Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Господин Никто
Оригинальное название: Mr. Nobody
Год выпуска: 2009
Жанр: Фантастика, фэнтези, мелодрама, драма
Выпущено: Германия, Канада, Франция, Бельгия, Pan Européenne, Virtual Films, Christal Films
Режиссер: Жако Ван Дормель
В ролях: Джаред Лето, Дайан Крюгер, Сара Полли, Лин Дэн Пэм, Рис Иванс, Тоби Регбо, Джуно Темпл, Клер Стоун, Томас Бирн, Одри Джакомини, Кьяра Казелли
О фильме: Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 5413 Кбит/с, 1280x546, 24 Кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.85 ГБ
Продолжительность: 02:35:36
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 5413 Кбит/с, 1280x546, 24 Кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.85 ГБ
Продолжительность: 02:35:36
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Господин Никто / Mr. Nobody / 2009 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 20 | 13.12 ГБ | 15 | 0 | Stvstas |
Господин Никто / Mr. Nobody / 2009 / ПМ, СТ / Blu-ray Remux (1080p) | 7 | 14.95 ГБ | 7 | 0 | Kronz |
Господин Никто / Mr. Nobody / 2009 / ПМ / DVDRip | 224 | 2.06 ГБ | 5 | 0 | fokinura |
Господин Никто (Расширенная версия) / Mr. Nobody (Extended Cut) / 2009 / ПМ / BDRip | 21 | 1.46 ГБ | 5 | 0 | newserial |
Господин Никто (Расширенная версия) / Mr. Nobody (Extended Cut) / 2009 / ПМ, СТ / Blu-ray Remux (1080p) | 20 | 21.39 ГБ | 1 | 1 | Сулла |
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 6 ноября 2021 в 21:28 | Ответить
'Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина — уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими'. Такие слова могут вызвать только уважение, граничащее с восхищением. С претензиями обращаться только к г-ну ван Дормелю, если вас что-то не устраивает - то его устраивает все!
Понять, о чем фильм, так же сложно, как найти ответ на вопрос 'в чем смысл жизни?'. Эстетика фильма столь сложна, что ее вряд ли можно описать одновременно и исчерпывающе, и лаконично. Единственный выход - последовать за одной из находок самого режиссера и поделиться случайными соображениями, обрывками мыслей, забыв о стройности высказывания.
Придется обойти вниманием актерскую игру - здесь тот редкий случай, когда она, как прием выразительности, что ли, второстепенна, хотя и не вызывает абсолютно никаких нареканий. Более того, она естественна и незаметна, а это высший показатель актерского мастерства. Для Джареда Лето эта роль была своеобразным экспериментом, гораздо более тонким, нежели аналогичная работа Брэда Питта в 'Загадочной истории Бенджамина Баттона'. Хотя, признаться, лучше бы я не знал заранее, что голос старика Немо принадлежит тоже Джареду - лишил себя приятного сюрприза.
'Господин Никто' - настоящий калейдоскоп идей о жизни и смерти, о любви и силе воображения, о нравственности и выборе. Выражено это и в потрясающе ярком художественном пространстве, с четким разделением цветовых пятен. Это не дешевое, пестрое одеяло, а стильная смена гармоничных внутри красок-состояний. Не стоит пытаться соединить все эти символы, проходящие порой только мимоходом, в стройную картину.
Потрясли многочисленные аллюзии на другие фильмы, на литературные произведения, прямые, косвенные - они давали постоянную пищу для ума как во время просмотра, так и после. Многие отметили связи с 'Эффектом бабочки', с Тарковским, с Аронофски - не буду доказывать, что это не плагиат, а именно отсылки, своеобразный диалог сквозь время, а кому это непонятно - фильм явно не для них. Некоторые темы в фильме Дормеля (о выборе, о жизни) вкупе с эпизодом с космическим кораблем любопытно пересекаются с 'Космической одиссеей' Кубрика, а оперная ария, выдав эстетизм мировоззрения ван Дормеля, звучит как лейтмотив просветления, точно так же, как в 'Филадельфии' Демме или в 'Одиноком человеке' Форда (хоть последний фильм и создавался одновременно с бельгийским).
О музыке вообще отдельное слово. Звуковая ткань картины - изысканная, многоплановая, разностилевая - нечто из ряда вон выходящее. Соединение несоединимого дает незабываемый эффект универсальности во времени, что расширяет его и без того громадные просторы! 'Casta Diva' Беллини, Павана Форе, Эрик Сати, The Chordettes, Pixies, Wallace Collection, Ганс Циммер (особенно понравилось)... Запомнился еще забавный плавный переход от детской музыки к хардроку, когда за пару кадров девятилетний Немо стал шестнадцатилетним. Из таких изюминок состоит, не лукавлю, весь фильм! А кроме того, звучит все - даже воздух в палате, куда попал юный Немо, звучит легкой ненавязчивой гармонией в ритме сердца, едва неуловимо. Дождь, море, ветер... Грань между музыкой, сочиненной специально для фильма, и звуками природы часто теряется (может быть, я заметил, потому что это особенно важно для меня?)
Но это все детали... Хотя понял ли я фильм целиком? Не рискну гордо и самоуверенно это заявлять. Может быть, пересмотрю еще не раз эту киноленту. Очевидно одно: даже если с чем-то можно и не согласиться, творение ван Дормеля станет в скором времени классикой кино. Оно заставляет думать, не дает готовых ответов, не вещает прописных истин. А оставляет в состоянии рефлексии, в недоумении, с неразрешенными вопросами... Потому что обычно мы об этом не думаем.
Остался вопрос: а есть ли место для живого Немо в абсурдном мире будущего, в Нью-Нью-Йорке 2092 года (как значится на огромном телевизионном экране-панно, за которым наблюдают бессмертные, не знающие ни чувств, ни счастья, люди)? Мне показалось, здесь есть доля горькой самоиронии, имеющей более чем автобиографический оттенок. И не такое уж это и будущее, если присмотреться! Это самая настоящая современность, с улыбающимся до ушей самовлюбленным ведущим телешоу (улыбнуло, где у него микрофон), с автоматизированной конвейерностью сферы услуг, с пугающе осведомленными, всесильными психоаналитиками, с глупыми и непонятливыми обывателями, как тот журналист, что пришел к умирающему Немо. Только он один еще пытался понять, что чувствует последний смертный человек, но его извилины подошли к пределу своих возможностей...
Как редко настоящим мастерам выпадает возможность (банально: финансовая) воплотить свой мир в жизнь! Меня переполняет чувство благодарности судьбе и всем тем, кто сделал Господина Никто реальностью.
Понять, о чем фильм, так же сложно, как найти ответ на вопрос 'в чем смысл жизни?'. Эстетика фильма столь сложна, что ее вряд ли можно описать одновременно и исчерпывающе, и лаконично. Единственный выход - последовать за одной из находок самого режиссера и поделиться случайными соображениями, обрывками мыслей, забыв о стройности высказывания.
Придется обойти вниманием актерскую игру - здесь тот редкий случай, когда она, как прием выразительности, что ли, второстепенна, хотя и не вызывает абсолютно никаких нареканий. Более того, она естественна и незаметна, а это высший показатель актерского мастерства. Для Джареда Лето эта роль была своеобразным экспериментом, гораздо более тонким, нежели аналогичная работа Брэда Питта в 'Загадочной истории Бенджамина Баттона'. Хотя, признаться, лучше бы я не знал заранее, что голос старика Немо принадлежит тоже Джареду - лишил себя приятного сюрприза.
'Господин Никто' - настоящий калейдоскоп идей о жизни и смерти, о любви и силе воображения, о нравственности и выборе. Выражено это и в потрясающе ярком художественном пространстве, с четким разделением цветовых пятен. Это не дешевое, пестрое одеяло, а стильная смена гармоничных внутри красок-состояний. Не стоит пытаться соединить все эти символы, проходящие порой только мимоходом, в стройную картину.
Потрясли многочисленные аллюзии на другие фильмы, на литературные произведения, прямые, косвенные - они давали постоянную пищу для ума как во время просмотра, так и после. Многие отметили связи с 'Эффектом бабочки', с Тарковским, с Аронофски - не буду доказывать, что это не плагиат, а именно отсылки, своеобразный диалог сквозь время, а кому это непонятно - фильм явно не для них. Некоторые темы в фильме Дормеля (о выборе, о жизни) вкупе с эпизодом с космическим кораблем любопытно пересекаются с 'Космической одиссеей' Кубрика, а оперная ария, выдав эстетизм мировоззрения ван Дормеля, звучит как лейтмотив просветления, точно так же, как в 'Филадельфии' Демме или в 'Одиноком человеке' Форда (хоть последний фильм и создавался одновременно с бельгийским).
О музыке вообще отдельное слово. Звуковая ткань картины - изысканная, многоплановая, разностилевая - нечто из ряда вон выходящее. Соединение несоединимого дает незабываемый эффект универсальности во времени, что расширяет его и без того громадные просторы! 'Casta Diva' Беллини, Павана Форе, Эрик Сати, The Chordettes, Pixies, Wallace Collection, Ганс Циммер (особенно понравилось)... Запомнился еще забавный плавный переход от детской музыки к хардроку, когда за пару кадров девятилетний Немо стал шестнадцатилетним. Из таких изюминок состоит, не лукавлю, весь фильм! А кроме того, звучит все - даже воздух в палате, куда попал юный Немо, звучит легкой ненавязчивой гармонией в ритме сердца, едва неуловимо. Дождь, море, ветер... Грань между музыкой, сочиненной специально для фильма, и звуками природы часто теряется (может быть, я заметил, потому что это особенно важно для меня?)
Но это все детали... Хотя понял ли я фильм целиком? Не рискну гордо и самоуверенно это заявлять. Может быть, пересмотрю еще не раз эту киноленту. Очевидно одно: даже если с чем-то можно и не согласиться, творение ван Дормеля станет в скором времени классикой кино. Оно заставляет думать, не дает готовых ответов, не вещает прописных истин. А оставляет в состоянии рефлексии, в недоумении, с неразрешенными вопросами... Потому что обычно мы об этом не думаем.
Остался вопрос: а есть ли место для живого Немо в абсурдном мире будущего, в Нью-Нью-Йорке 2092 года (как значится на огромном телевизионном экране-панно, за которым наблюдают бессмертные, не знающие ни чувств, ни счастья, люди)? Мне показалось, здесь есть доля горькой самоиронии, имеющей более чем автобиографический оттенок. И не такое уж это и будущее, если присмотреться! Это самая настоящая современность, с улыбающимся до ушей самовлюбленным ведущим телешоу (улыбнуло, где у него микрофон), с автоматизированной конвейерностью сферы услуг, с пугающе осведомленными, всесильными психоаналитиками, с глупыми и непонятливыми обывателями, как тот журналист, что пришел к умирающему Немо. Только он один еще пытался понять, что чувствует последний смертный человек, но его извилины подошли к пределу своих возможностей...
Как редко настоящим мастерам выпадает возможность (банально: финансовая) воплотить свой мир в жизнь! Меня переполняет чувство благодарности судьбе и всем тем, кто сделал Господина Никто реальностью.
Идея фильма понятна и филососфия понятна. Но! Есть много "кусков" ни к чему. Смыслы каждого "куска", например про человека в клетчатом свитере в сюрреализме или человека на похоронах (и прочие), просто выбиваются из повествования. Эти куски не вплетаются в главную тему фильма, а как-бы сами по себе. Или например, в каком из вариантов жизни главный герой попадает на Марс? Это не его жизненное ответвление, это вообще другой человек. Только несколько историй имеют реально показанную связь с выбором главного героя. Остальные при желании можно додумать, если постараться, но все-равно они рушат повествование. Сам монтаж этих возможных жизней что в начале, что в середине - плохой. Многократно повторяющиеся сцены убийства в ванне или утопления в реке только раздражают. Музыка просто не для этого фильма.
В целом, желание показать кучу смыслов в одном фильме сыграло против самого фильма. Идея показать вариативность и важность выбора ХОРОША, но не убедительна в данном фильме. Очень много лишнего. Лучше углубить одну-две идеи и раскрыть их, чем брать много всего (например конец фильма с временем вспять - вот это зачем еще?) и поверхностно их накладывать на кинопленку. В итоге винегрет из идей, сюжетные дыры, рваное повествование. Фильм так себе. Замысел хороший - реализация бездарная.
В целом, желание показать кучу смыслов в одном фильме сыграло против самого фильма. Идея показать вариативность и важность выбора ХОРОША, но не убедительна в данном фильме. Очень много лишнего. Лучше углубить одну-две идеи и раскрыть их, чем брать много всего (например конец фильма с временем вспять - вот это зачем еще?) и поверхностно их накладывать на кинопленку. В итоге винегрет из идей, сюжетные дыры, рваное повествование. Фильм так себе. Замысел хороший - реализация бездарная.
этот фильм =сносит крышу= или, как сказал один мой знакомый, =я подошёл к зеркалу и увидел, что у меня мозги кипят после просмотра этого фильма=. очень необычно. по стилю и теме напоминает такие интеллектуальные киноленты, как Synecdoche New York, история бенджамина батона, трумен-шоу и, бесспорно, фильмы алехандро иньяритту. это не мысли 9-летнего мальчика, который представляет кАк бы с ним что случилось в жизни, если бы он выбрал тот или иной вариант/путь - остался с отцом или уехал с матерью; женился бы на анне или джин; такое объяснение было бы очень простым для подобного фильма. картина вообще о ВЫБОРЕ как таковом, об ответственности человека за свой выбор (поступок), ибо никому не ведомо знать какие он может повлечь за собой последствия, к чему привести. картина об ОДИНОЧЕСТВЕ и о том, как часто люди не реализуют себя в силу застенчивости или недоверия к окружающему миру. картина о Случайном, Случайности, Случае. картина о ВОЗМОЖНОСТИ переписать всё в жизни с нового листа и - самое главное - верить в это, верить в то, что у тебя получится. фильм похож на математическую загадку, у которой, как у всякого неординарного замысла, есть несколько решений. и мы словно видим все варианты решения одной задачи, но так и не приходим к выводу, который же из вариантов был самым изящным (то есть правильным и верным по жизни). пс: квинтэссенция фильма - в жизни наступает момент, когда всё вокруг кажется тесным. все решения приняты, остаётся только плестись дальше. я знаю себя как свои 5 пальцев. могу предсказать любую реакцию. моя жизнь застыла в цементе вся в ремнях и подушках безопасности. я сделал всё, чтобы дойти до этой точки - а теперь, когда дошёл, мне до смерти скучно. самое трудное - это понять, жив ли я ещё... Вселенная стремится к распаду. всё на свете может быть другим, но при этом иметь один и тот же смысл... знакомо, правда?). за раздачу - БОЛЬШОЕ спасибо.
Если внимательно смотреть фильм- то найдете много интересного. Фильм про старика в будущем, который рассказывает про свою жизнь, но рассказывает не только про свою жизнь, а про альтернативные истории, которые бы могли произойти, если бы он в тот или другой момент сделал по другому. И рассказывает как будто это и произошло, что ставит журналиста в тупик. Но отличить оригинальную историю от альтернативных можно по множеству подсказок в фильме. Фильм наполнен философскими рассуждениями и теориями. Фильм очень понравится любителям альтернативной истории, и тем, кто хочет получит ответ на вопрос: а что если... Нужен фильм под пивко-это кино не для вас.
- 22 февраля 2018 в 23:28 | Ответить
Если внимательно смотреть фильм- то найдете много интересного. Фильм про старика в будущем, который рассказывает про свою жизнь, но рассказывает не только про свою жизнь, а про альтернативные истории, которые бы могли произойти, если бы он в тот или другой момент сделал по другому. И рассказывает как будто это и произошло, что ставит журналиста в тупик. Но отличить оригинальную историю от альтернативных можно по множеству подсказок в фильме. Фильм наполнен философскими рассуждениями и теориями. Фильм очень понравится любителям альтернативной истории, и тем, кто хочет получит ответ на вопрос: а что если... Нужен фильм под пивко-это кино не для вас.
- rakovets777
- 9 августа 2017 в 05:58 | Ответить
Люди, настоятельно рекомендую ВАМ этот фильм! Это потрясающее кино, которое выворачивает наизнанку. Господи, какой великолепный актёр Джаред Лето. Собственно говоря, фильм о зыбкости нашего бытия, о множестве путей которые есть в жизни каждого из нас и о том единственном пути, который следует найти каждому, чтобы стать счастливым человеком.
Фильм очень тяжелый для восприятия... Поэтому его мало кто может воспринять)
Но...
Если вы хоть немного относитесь к эрудированным и начитанным людям, фильм будет оценен очень высоко.
Что есть выбор и как он влияет на нашу жизнь? Что есть квантовая суперпозиция и почему она разрушается стоит лишь взглянуть на неё?
Ну, и конечно же позиция Цугцванг... сильнейшая фраза, достойной концовки...
Однозначно 10 из 10.
Но...
Если вы хоть немного относитесь к эрудированным и начитанным людям, фильм будет оценен очень высоко.
Что есть выбор и как он влияет на нашу жизнь? Что есть квантовая суперпозиция и почему она разрушается стоит лишь взглянуть на неё?
Ну, и конечно же позиция Цугцванг... сильнейшая фраза, достойной концовки...
Однозначно 10 из 10.
Прочитав "ТОП-10 фильмов которые нужно посмотреть за свою жизнь" обратил внимание именно на этот !
Но,увы,фильм разочаровал.Действительно очень похож на " Облачный атлас" или наоборот.
От "Облачного атласа" я просто в восторге.
"Господин никто" сразу же удалил и пересмотрел "Облачный атлас",чтобы не портить мнение от данного жанра.
4 из 10
Но,увы,фильм разочаровал.Действительно очень похож на " Облачный атлас" или наоборот.
От "Облачного атласа" я просто в восторге.
"Господин никто" сразу же удалил и пересмотрел "Облачный атлас",чтобы не портить мнение от данного жанра.
4 из 10
Наконец-то время нашла и посмотрела именно режиссерскую версию. Добавленные сцены и диалоги немого меняют смысл, но надо ли это? Мне кажется, обычная версия логичнее.
Просто это тот фильм... когда смотришь его, ничего не понимаешь, голова потихоньку кипит... и лишь в конце все складывается в единую картину. Так что, если вы не досмотрели, сложно судить о том, какой этот фильм, потому что все сцены, которые вы посмотрели, так и остались для вас хаотичным набором разных моментов, не более.
Просто это тот фильм... когда смотришь его, ничего не понимаешь, голова потихоньку кипит... и лишь в конце все складывается в единую картину. Так что, если вы не досмотрели, сложно судить о том, какой этот фильм, потому что все сцены, которые вы посмотрели, так и остались для вас хаотичным набором разных моментов, не более.
и как тут написали в одном из комментариев, тема "облачного атласа" реально прослеживается ) но это только плюс,оба эти фильма отличные и увлекательные
- 13 января 2015 в 23:10 | Ответить
неоднозначный фильм про альтернативные реальности, я такие очень люблю. не сразу понятно в чем дело и как такое может быть, а точнее может ли происходить это вобще :)
человек проживает несколько жизней сразу, или все это ему только кажется.
10 из 10
мне очень нравится, думаю, что пересмотрю еще этот фильм, и обязательно друзьям посоветую.
человек проживает несколько жизней сразу, или все это ему только кажется.
10 из 10
мне очень нравится, думаю, что пересмотрю еще этот фильм, и обязательно друзьям посоветую.
Прямо скажу, фильм не понравился, уж очень затянуто и замутнено, выдавливал себя посмотреть 2 часа этой мути... в итоге выключил и стёр. С начала фильм держит в напряжении, есть некое волнение за главных героев, но ближе к середине моменты начинают повторяться, что выводит... Неплохо порадовали моменты его подростковой жизни, остальное всё просто прокрученная рутина, которую можно встретить чуть ли не на каждом канале... В общем впечатление фильм оставил не очень яркое...
Оценка: 4 из 10
P.S. Чисто из-за уважения к Джареду Лето и Тоби Регбо...
Оценка: 4 из 10
P.S. Чисто из-за уважения к Джареду Лето и Тоби Регбо...
Люблю этот фильм. Очень неоднозначный. Смотрела несколько раз и постоянно новые впечатления..
Заставляет задуматься, а это, я считаю, важно. Это показатель того, что фильм не просто потраченные 2,5 часа, а что-то, способное заставить человека посмотреть на некоторые вещи по-другому.
Признаюсь, решилась его смотреть из-за Джареда Лето.. ) Но, может я и не великий кинокритик и разбираюсь в этом не особо, мне понравилась игра всех актеров.
Когда первый раз смотрела одна, до последнего в голове миллион вопросов ) Второй раз смотрела в компании - так уже там все, кто видел его впервые, сидели в непонимании и время от времени у кого-нибудь да вырывалось "Что, вообще, только что произошло?"/"Почему он пошел туда?"/"Почему показывают это?" и пр. )
Чем-то напомнил мне "Эффект бабочки".. Так что любителям этого фильма "Господин Никто" точно должен понравиться.
А вот теперь я увидела, что есть расширенная версия... срочно качаю, чтобы посмотреть :)
СПАСИБО за релиз :)
Заставляет задуматься, а это, я считаю, важно. Это показатель того, что фильм не просто потраченные 2,5 часа, а что-то, способное заставить человека посмотреть на некоторые вещи по-другому.
Признаюсь, решилась его смотреть из-за Джареда Лето.. ) Но, может я и не великий кинокритик и разбираюсь в этом не особо, мне понравилась игра всех актеров.
Когда первый раз смотрела одна, до последнего в голове миллион вопросов ) Второй раз смотрела в компании - так уже там все, кто видел его впервые, сидели в непонимании и время от времени у кого-нибудь да вырывалось "Что, вообще, только что произошло?"/"Почему он пошел туда?"/"Почему показывают это?" и пр. )
Чем-то напомнил мне "Эффект бабочки".. Так что любителям этого фильма "Господин Никто" точно должен понравиться.
А вот теперь я увидела, что есть расширенная версия... срочно качаю, чтобы посмотреть :)
СПАСИБО за релиз :)
Боже мой... Кажется, я только что посмотрел один из самых необычных, глубоких, чувственных и правдивых фильмов за всю свою жизнь! Картина просто потрясающая, некоторые моменты в жизни Немо как будто взяты из моей собственной. Да, вот так оно всё и происходит, наши выборы, встречи, расставания, любови... И наши смерти. Фильм очень точно передаёт не только жизненные ситуации и взаимоотношения людей, но и внутренние переживания главного героя. Я очень часто думал или видел во сне что-то подобное, и, наверное, не только я. Противоречивый мир человеческой души отражён в этом фильме. А показать это очень непросто. Ван Дормаль блестяще справился с поставленной задачей, фильм попадает в самое сердце. Нагромождение событий, цветов, возможных реальностей может показаться чересчур громоздким, но если принимать это не логикой, а душой, то отпадают все вопросы.
В заключение скажу, что это "Облачный атлас" похож на "Господина Никто", а не наоборот, уж хотя бы потому, что вышел тремя годами позже. Похож вплоть до отдельных эпизодов, как, например, с падением машины в реку, сцены с первобытными людьми или смертью в ванной. Я уже начинаю сомневаться, не этот ли фильм подтолкнул братьев Вачовски к созданию своего, бесспорно, замечательного, но, как выясняется, не вполне оригинального фильма. Всё же, как ни крути, а показать жизнь разных людей на протяжении большого времени легче, нежели перепетии души одного человека. Для этого очень хорошо нужно знать людей. И самого себя. Ван Дормаль знает. Если и вы хотите узнать себя лучше, посмотрите этот фильм.
P.S. Кстати, ещё фильму "Начало" Кристофера Нолана тоже большой привет от "Господина Никто". Ура первоисточнику!
В заключение скажу, что это "Облачный атлас" похож на "Господина Никто", а не наоборот, уж хотя бы потому, что вышел тремя годами позже. Похож вплоть до отдельных эпизодов, как, например, с падением машины в реку, сцены с первобытными людьми или смертью в ванной. Я уже начинаю сомневаться, не этот ли фильм подтолкнул братьев Вачовски к созданию своего, бесспорно, замечательного, но, как выясняется, не вполне оригинального фильма. Всё же, как ни крути, а показать жизнь разных людей на протяжении большого времени легче, нежели перепетии души одного человека. Для этого очень хорошо нужно знать людей. И самого себя. Ван Дормаль знает. Если и вы хотите узнать себя лучше, посмотрите этот фильм.
P.S. Кстати, ещё фильму "Начало" Кристофера Нолана тоже большой привет от "Господина Никто". Ура первоисточнику!