Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 7 января 2014 в 21:42 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Меланхолия
Оригинальное название: Melancholia
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, фантастика, артхаус, сюрреализм
Выпущено: Дания, Швеция, Франция, Германия, Canal [fr], Danish Filminstitute, Memfis Film, Slot Machine
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Рэмплинг, Джон Хёрт, Александр Скарсгард, Стеллан Скарсгард, Брэйди Корбет, Удо Кир, Джеймс Кэгнард
О фильме: События фильма разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1943 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:09:53
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1943 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:09:53
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 11 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 18 | 11.41 ГБ | 8 | 0 | krakatuq |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ / DVDRip | 119 | 1.45 ГБ | 5 | 0 | dm1805 |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ / DVDRip | 60 | 2.05 ГБ | 2 | 0 | fokinura |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080i) | 8 | 36.8 ГБ | 2 | 0 | bog3417 |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (720p) | 43 | 7.37 ГБ | 1 | 0 | krakatuq |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 19 | 11.33 ГБ | 0 | 0 | schumaher |
Комментарии ( Комментировать )
От меланхолии прямой путь к любой ....фобии, а там и рукой подать до ...мании.
Шизофрения один из финалов. Это с точки зрения психологии или психиатрии.
А по религии - Основные пороки, лежащие в основе множества других грехов: гордыня (тщеславие),
алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние (меланхолия).
И заметьте стоит завестись одному из грешков тут же рядом в человеке произрастают остальные семь.
Фильм полезный, но не является оправданием лени и уныния.
Шизофрения один из финалов. Это с точки зрения психологии или психиатрии.
А по религии - Основные пороки, лежащие в основе множества других грехов: гордыня (тщеславие),
алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние (меланхолия).
И заметьте стоит завестись одному из грешков тут же рядом в человеке произрастают остальные семь.
Фильм полезный, но не является оправданием лени и уныния.
Странное дело, вроде бОльшую часть фильма ничего не происходит, а смотришь, не отрываясь. Более того, мне казалось, что я физически ощущаю состояние героинь, сначала отчаяние Жюстин, затем панику Клэр. Атмосфера нагнетается постепенно, заставляя постоянно чувствовать, что сейчас что-то случится. Поначалу бесила дрожащая камера, а потом то ли она перестала дрожать, то ли перестаешь это замечать. Я под впечатлением!
- 6 сентября 2015 в 10:45 | Ответить
Не печалился,не восторгался, не оценивал, просто смотрел, мой фильм
- Endimion79
- 25 июня 2015 в 08:43 | Ответить
Основной мыслью фильма было завуалированное символическое послание - кроме депрессии ничего не осталось. Когда накатывает меланхолия, от нее невозможно скрыться, и она постепенно уничтожает человека, берет верх над разумом, разрушает и не щадит никого, но подано это горько-сладко и с очаровательным эстетством. Но не нужно сильно грустить. Если с позиций вечности человеческие распорядки - ничто, глупость, а все мы лишь пылинки в необъятном космосе, то и печаль, и меланхолия наша - ничто по сравнению со смертью и скоротечным чудом жизни.
- shaithanee
- 27 марта 2015 в 21:40 | Ответить
Не уверены, что вам это нужно - не смотрите.
Если вас укачивает - не смотрите (это не шутка!)
Если хотите ощутить себя выше остальных - смотрите.
Но тем не менее, смотреть поверхностно бессмысленно. Нужно копаться в персонажах. Простому смертному без нужного образования (в тч мне) сделать это нереально. Это один сплошной п.ц. По картинке - очень тягомотно. Вот суммируя эти мои впечатления и получим меланхолию )
Если вас укачивает - не смотрите (это не шутка!)
Если хотите ощутить себя выше остальных - смотрите.
Но тем не менее, смотреть поверхностно бессмысленно. Нужно копаться в персонажах. Простому смертному без нужного образования (в тч мне) сделать это нереально. Это один сплошной п.ц. По картинке - очень тягомотно. Вот суммируя эти мои впечатления и получим меланхолию )
- roverrover18
- 20 ноября 2014 в 12:51 | Ответить
Фильм не для всех. Особенно противопоказан тем у кого мозг засран Голливудом. Фильм для думающих людей. Немного добивает даже описание
"Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба" Это разные вещи. Можно ещё сказать что поход в туалет оборачивается катастрофой) Смешно.
"Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба" Это разные вещи. Можно ещё сказать что поход в туалет оборачивается катастрофой) Смешно.
Фильм одна большая Меланхолия, не советую к просмотру
Собственно в данной киноработе Ларс фон Триер не стал мудрствовать лукаво и честно назвал свой фильм — меланхолия, в состоянии которой он и пребывает. Если в предыдущем фильме «Антихрист» все выглядит уж больно умно, и лишь острый глаз разглядит все симптомы депрессии автора, то в данной киноработе все выглядит более чем прозрачно. Не случайно один из переводов слова «меланхолия» означает мрачное помешательство, что собственно и демонстрирует нам режиссер. Как и всякий эстет с претензией на гениальность Ларс фон Триер не мог назвать свой фильм депрессией, он назвал его красивым словом Меланхолия, старательно принарядив все это «кружевами и розовой помадой» — потрясающей музыкой Рихарда Вагнера и загадочной историей о безжалостной планете.
Все симптомы меланхолии на лицо — больной видит все в мрачной цвете — вот вам пожалуйста и конец света; воспоминания направлены исключительно на неприятные событии — как видите в фильме бедным героям и вспомнить то нечего.
Собственно в данной киноработе Ларс фон Триер не стал мудрствовать лукаво и честно назвал свой фильм — меланхолия, в состоянии которой он и пребывает. Если в предыдущем фильме «Антихрист» все выглядит уж больно умно, и лишь острый глаз разглядит все симптомы депрессии автора, то в данной киноработе все выглядит более чем прозрачно. Не случайно один из переводов слова «меланхолия» означает мрачное помешательство, что собственно и демонстрирует нам режиссер. Как и всякий эстет с претензией на гениальность Ларс фон Триер не мог назвать свой фильм депрессией, он назвал его красивым словом Меланхолия, старательно принарядив все это «кружевами и розовой помадой» — потрясающей музыкой Рихарда Вагнера и загадочной историей о безжалостной планете.
Все симптомы меланхолии на лицо — больной видит все в мрачной цвете — вот вам пожалуйста и конец света; воспоминания направлены исключительно на неприятные событии — как видите в фильме бедным героям и вспомнить то нечего.
- dedotmoroz
- 17 октября 2014 в 18:40 | Ответить
Оху... фильм. Скучный и нудный но великий. Если смотреть в похмелье, то можно вены вскрыть. Один из фильмов, который после просмотра заставляет смотреть на мир насколько по иному.
- Лепрекон20
- 27 января 2014 в 00:38 | Ответить
Ааа столько всего разного в голове за весь просмотр, столько мыслей было касаемо данной ситуации. Хороший фильм! Мне очень очень понравился!
- bobrick222
- 7 января 2014 в 23:39 | Ответить
О как раз в тему. У меня завтра вечером начнется меланхолия.
Кирстен немного похожа на Мари-Жозе Кроз. Но, от француженки я фанатею больше :)
Кирстен немного похожа на Мари-Жозе Кроз. Но, от француженки я фанатею больше :)
- Kreator1974
- 7 января 2014 в 22:07 | Ответить
Обалденный фильм,но для просмотра только под настроение,никуда не торопясь!
- zornzornzorn
- 29 августа 2013 в 20:52 | Ответить
Ваша "простая вещь" - это просто глупость. "Меланхолия" - один из самых лучших фильмов Триера; это мнение человека, который хорошо знаком с его творчеством. Когда на ум приходят всякие глупости, не спешите выносить их на публику.
После сразу двух картин «Самый главный босс» и «Антихрист», которые смотрятся проигрышно на фоне других работ, Ларс фон Триер несколько упал в моём сознании. Но посмотрев «Меланхолию» он со скоростью света вошел на пьедестал и подтвердил свою гениальность и величие. Теперь фон Триер один из моих любимых режиссеров, как и картина «Меланхолия» вместе с «Европой», «Рассекая волны», «Танцующая в темноте» и «Догвилль».
Сюжет фильма довольно прост, можно пересказать буквально в 2-3-х предложениях. К тому же в начале «Меланхолии» нам показывают весь фильм вкратце ещё и с концовкой. Вероятно, фон Триер решил проверить захочет ли зритель сидеть смотреть и надеется, что что-нибудь изменится.
Картина разделена на две части. Первая называется «Жюстин» и она повествует о девушке с этим именем, а также о её свадьбе. Всё вначале выглядит по-доброму, люди счастливы, но заканчивается свадьба совсем не хорошо. Героиня пытается подавить в себе чувства, которые на неё нахлынули, но ей это не удается, что вызывает негативную реакцию у родственников и гостей. В итоге свадьба сорвана, а жених Жюстин уезжает.
Вторая часть называется «Клэр» - это имя сестры Жюстин. Действие происходит там же, где и первая часть в большом доме, где Клэр живет со своим мужем и сыном. Жюстин пребывает в плачевном и депрессивном состоянии, а сестра пытается ей помочь оттуда выбраться. Одновременно с этими событиями, происходит ещё одно – на Землю надвигается планета Меланхолия. Муж Клэр Джон успокаивает жену, что планета пройдет мимо. И так действительно случается. Клэр приходит в норму, но потом у неё опять возникают поводы для беспокойства. Оказывается, что планета снова надвигается. Джон покончил с собой и Клэр пытается спастись вместе с сыном. Она паникует, старается убежать и скрыться, но ничего не получается. Лишь Жюстин ведет себя спокойно и предлагает построить волшебную пещеру, но понятно, что она не может спасти от катастрофы, и на последних минутах мы видим, как Меланхолия сталкивается с Землей.
Многие, в том числе и поклонники фон Триера, после того, как посмотрели эту картину, пишут, что разочарованны в режиссере и не видят смысла во всём этом. Хочу сказать, что вся эта ситуация с планетой, с апокалипсисом это всё образно, чтобы широкому зрителю было более доступно на наглядном примере, ведь речь здесь идет прежде всего о внутреннем состоянии, а именно, как ни странно о меланхолии и меланхоликах. Возможно, понять фильм могут только они. Лично я понял всё от начала и до конца. Собственно, первая часть о том, как становятся меланхоликами, т. е. падение с самой высокой точки счастья, как свадьба до полного разочарования. А вторая о последствиях или о самом качестве меланхолии.
Люди воспринимают саму меланхолию негативно, они стараются избегать её, потому что в их восприятии меланхолия это такое тяжёлое состояние души. И стоит признать, что это отчасти действительно так. Для нас жизнь – одна сплошная депрессия. Каждый день как конец света. Всё время чувство безнадежности и беспросветности, как будто у меня вместо глаз две камеры обскура. Но у нас меланхоликов есть такое качество, какое редко у кого имеется и как раз оно очень нужно деятелям кино. У моего любимого писателя Стивена Кинга в романе «Игра Джералда» есть такие строки «Когда человек в тяжёлом состоянии ему нужно что-то. Что-то, за что можно ухватиться. Что-то реальное». И мы меланхолики цепляемся. Мы цепляемся за реальные вещи. Мы цепляемся за реальность, и мы видим её. Видим то, что не замечают остальные, что многие считают красивым, мы считают уродливым и наоборот. Поэтому именно мы можем говорить о реальности, т. к. мы её знаем. Ведь Жюстин знала, сколько бобов в бутылке, потому что она меланхолик и знает всё. Даже в древности меланхоликов считали странными людьми, которые видят и знают то, что не видят и не знают другие. И я, как меланхолик от кончиков волос до кончиков ногтей на пальцах ног могу утверждать, что это истинная правда. К тому же в по-настоящему катастрофических ситуациях мы ведем себя более рационально и спокойно чем остальные, ведь всё это нам знакомо.
Но, тем не менее, другим людям в меланхолию иногда хочется погрузиться, хочется стать её частью. В этом есть что-то интересное, что-то магическое и привлекательное. Именно поэтому так популярны фильмы о конце света. Поэтому популярны романы о безответной или несчастной любви. Продолжение ниже.
Сюжет фильма довольно прост, можно пересказать буквально в 2-3-х предложениях. К тому же в начале «Меланхолии» нам показывают весь фильм вкратце ещё и с концовкой. Вероятно, фон Триер решил проверить захочет ли зритель сидеть смотреть и надеется, что что-нибудь изменится.
Картина разделена на две части. Первая называется «Жюстин» и она повествует о девушке с этим именем, а также о её свадьбе. Всё вначале выглядит по-доброму, люди счастливы, но заканчивается свадьба совсем не хорошо. Героиня пытается подавить в себе чувства, которые на неё нахлынули, но ей это не удается, что вызывает негативную реакцию у родственников и гостей. В итоге свадьба сорвана, а жених Жюстин уезжает.
Вторая часть называется «Клэр» - это имя сестры Жюстин. Действие происходит там же, где и первая часть в большом доме, где Клэр живет со своим мужем и сыном. Жюстин пребывает в плачевном и депрессивном состоянии, а сестра пытается ей помочь оттуда выбраться. Одновременно с этими событиями, происходит ещё одно – на Землю надвигается планета Меланхолия. Муж Клэр Джон успокаивает жену, что планета пройдет мимо. И так действительно случается. Клэр приходит в норму, но потом у неё опять возникают поводы для беспокойства. Оказывается, что планета снова надвигается. Джон покончил с собой и Клэр пытается спастись вместе с сыном. Она паникует, старается убежать и скрыться, но ничего не получается. Лишь Жюстин ведет себя спокойно и предлагает построить волшебную пещеру, но понятно, что она не может спасти от катастрофы, и на последних минутах мы видим, как Меланхолия сталкивается с Землей.
Многие, в том числе и поклонники фон Триера, после того, как посмотрели эту картину, пишут, что разочарованны в режиссере и не видят смысла во всём этом. Хочу сказать, что вся эта ситуация с планетой, с апокалипсисом это всё образно, чтобы широкому зрителю было более доступно на наглядном примере, ведь речь здесь идет прежде всего о внутреннем состоянии, а именно, как ни странно о меланхолии и меланхоликах. Возможно, понять фильм могут только они. Лично я понял всё от начала и до конца. Собственно, первая часть о том, как становятся меланхоликами, т. е. падение с самой высокой точки счастья, как свадьба до полного разочарования. А вторая о последствиях или о самом качестве меланхолии.
Люди воспринимают саму меланхолию негативно, они стараются избегать её, потому что в их восприятии меланхолия это такое тяжёлое состояние души. И стоит признать, что это отчасти действительно так. Для нас жизнь – одна сплошная депрессия. Каждый день как конец света. Всё время чувство безнадежности и беспросветности, как будто у меня вместо глаз две камеры обскура. Но у нас меланхоликов есть такое качество, какое редко у кого имеется и как раз оно очень нужно деятелям кино. У моего любимого писателя Стивена Кинга в романе «Игра Джералда» есть такие строки «Когда человек в тяжёлом состоянии ему нужно что-то. Что-то, за что можно ухватиться. Что-то реальное». И мы меланхолики цепляемся. Мы цепляемся за реальные вещи. Мы цепляемся за реальность, и мы видим её. Видим то, что не замечают остальные, что многие считают красивым, мы считают уродливым и наоборот. Поэтому именно мы можем говорить о реальности, т. к. мы её знаем. Ведь Жюстин знала, сколько бобов в бутылке, потому что она меланхолик и знает всё. Даже в древности меланхоликов считали странными людьми, которые видят и знают то, что не видят и не знают другие. И я, как меланхолик от кончиков волос до кончиков ногтей на пальцах ног могу утверждать, что это истинная правда. К тому же в по-настоящему катастрофических ситуациях мы ведем себя более рационально и спокойно чем остальные, ведь всё это нам знакомо.
Но, тем не менее, другим людям в меланхолию иногда хочется погрузиться, хочется стать её частью. В этом есть что-то интересное, что-то магическое и привлекательное. Именно поэтому так популярны фильмы о конце света. Поэтому популярны романы о безответной или несчастной любви. Продолжение ниже.
- 19 ноября 2012 в 09:52 | Ответить
Конечно, хочется отметить особую эстетичность «Меланхолии». Преобладают зеленые и синие цвета, а также их оттенки. Это примерно также как и в «Антихристе». Также преобладают натуральные цвета на мрачном фоне. Только в «Антихристе» красота смешивается со страхом и ужасом, иногда даже оскверняется, как например начальные сцены фильма. В «Меланхолии» нет никакого ужаса, только эстетика.
Что насчет производства, то Ларс фон Триер очень сильно изменил свой стиль, так же как и в прошлой работе. Снято, практически всё, на обычную камеру, не на ручную. Также удивило наличие компьютерной графики, которую фон Триер раньше сторонился.
Если говорить об игре актеров, то меня очень порадовала и восхитила работа Кирстен Данст. Она настолько талантливо, точно и тонко воплотила образ, что нельзя не поверить. На мой взгляд, она встает в один ряд с такими актрисами как Эмили Уотсон и Бьорк, которые ранее снимались у фон Триера и потрясающе воплотили своих героинь на экране. А вот Шарлота Генсбур меня не впечатлила ещё в «Антихристе». Не знаю, что нашел Ларс фон Триер в ней, но, на мой взгляд, персонажи немного скупы по эмоциональной части особенно в «Меланхолии». Также в картине снимаются актеры, которые не первый раз работают с этим режиссером – Стеллан Скарсгард, Удо Кир, Джон Хёрт. Но таких талантливых актеров в этой картине похвалить не могу, т. к. роли второстепенные и не эмоционально содержательные по сюжету. Кивер Сазерленд сыграл как-то средне, не рыба ни мясо. Но вся картина в целом смотрится очень хорошо. Даже больше чем просто хорошо.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Что насчет производства, то Ларс фон Триер очень сильно изменил свой стиль, так же как и в прошлой работе. Снято, практически всё, на обычную камеру, не на ручную. Также удивило наличие компьютерной графики, которую фон Триер раньше сторонился.
Если говорить об игре актеров, то меня очень порадовала и восхитила работа Кирстен Данст. Она настолько талантливо, точно и тонко воплотила образ, что нельзя не поверить. На мой взгляд, она встает в один ряд с такими актрисами как Эмили Уотсон и Бьорк, которые ранее снимались у фон Триера и потрясающе воплотили своих героинь на экране. А вот Шарлота Генсбур меня не впечатлила ещё в «Антихристе». Не знаю, что нашел Ларс фон Триер в ней, но, на мой взгляд, персонажи немного скупы по эмоциональной части особенно в «Меланхолии». Также в картине снимаются актеры, которые не первый раз работают с этим режиссером – Стеллан Скарсгард, Удо Кир, Джон Хёрт. Но таких талантливых актеров в этой картине похвалить не могу, т. к. роли второстепенные и не эмоционально содержательные по сюжету. Кивер Сазерленд сыграл как-то средне, не рыба ни мясо. Но вся картина в целом смотрится очень хорошо. Даже больше чем просто хорошо.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.