Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Меланхолия
Оригинальное название: Melancholia
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, фантастика, артхаус, сюрреализм
Выпущено: Дания, Швеция, Франция, Германия, Canal [fr], Danish Filminstitute, Memfis Film, Slot Machine
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Рэмплинг, Джон Хёрт, Александр Скарсгард, Стеллан Скарсгард, Брэйди Корбет, Удо Кир, Джеймс Кэгнард
О фильме: События фильма разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:09:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:09:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 10 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 18 | 11.41 ГБ | 8 | 0 | krakatuq |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ / DVDRip | 119 | 1.45 ГБ | 5 | 0 | dm1805 |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080i) | 8 | 36.8 ГБ | 2 | 0 | bog3417 |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 19 | 11.33 ГБ | 0 | 0 | schumaher |
Меланхолия / Melancholia / 2011 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080i) | 7 | 28.65 ГБ | 0 | 0 | bog3417 |
Комментарии ( Комментировать )
Если у тебя есть Всё - красота, здоровье, любовь и карьера - всё-всё, тогда - ты в долгу перед этим Всем.
В один важный день всё Это концетрируется на тебе с особенной силой, которая становится нестерпимой.
В небе ситуация нагнетается не меньше, чем внутри тебя и...
Люблю этот фильм!
В один важный день всё Это концетрируется на тебе с особенной силой, которая становится нестерпимой.
В небе ситуация нагнетается не меньше, чем внутри тебя и...
Люблю этот фильм!
Посмотрела фильм, но так и не определилась со своим отношением к нему. С одной стороны есть ощущение затянутости и нудности. Нет жутких сцен разрушений, беспорядка присущих фильмам-катастрофам. Но в то же время откуда-то изнутри самого себя, очень глубоко постоянно исходят чувства смятения и тревоги, фатальной неизбежности. Это пугает, но пугает по особому. Великолепен финал. Очень хороша игра актеров. Спасибо за раздачу!
" но вот состояние в котором я сейчас нахожусь мне нравится и оно необычно".. так написал один из тех, кто комментировал раздачу, высказывал мнение о фильме.И этот коммент понравился мне больше всех .. он вкуснятина. как и фильм. Шедевр. После Догвиль этот фильм несомненно лучший у Ларса фон Триера..Гениальный режиссер. Актеры?.. Без разницы, кто бы сыграл в этом фильме, Пенелопа Крус или Катрин, или никому неизвестная дебютантка.. Потому что в фильме только прекрасные находки/мазки Ларса..картинки, музыка, операторская работа..эта свадьба...Гениально, потрясающе..стильно. Классика чистейшей воды.Я как и автор цитаты, нахожусь в эйфории от просмотра. Пересматривать не буду. Боюсь выискивать недостатки..Хочу , чтобы осталось это чувство потрясения от встречи с этой картиной.Рекомендую тем, кто ищет смысл жизни, тем кто читает классиков.. понимает Достоевского, понимает классическую музыку..любит живопись/картины
Меланхолия Ларса фон Триера -- классическое фестивальное кино, в таких картинах скорее учитываются пожелания и настроения жюри значительных европейских кинофестивалей, собратьев по цеху, чем мнение кинопрокатчиков или широкой публики. Как в мире моды платья прет-а-порте от кутюр для избранных, искушенных богачей, не для продажи в универмаге, так в мире кино, фестивальные картины часто для интеллектуалов, образованных и духовно богатых, просвещенных...
Среднему образованию -- проходите мимо, артхаус не для всех.
Среднему образованию -- проходите мимо, артхаус не для всех.
Очень сложный фильм. Чтобы его понять, нужно посмотреть и пересмотреть. Причём пересматривать и находить ещё что-то новое.
Фильм не о конце света, а о приходе меланхолии после депрессии.
Сначала было желание, которое устроило пышную свадьбу, а потом желание пропало (желание ушло с этой свадьбы, пошло гулять на поле для гольфа). Михаил (первенец Бога) обещал райский сад (сад с яблоками на фотографии), но желанию этого не нужно было (началась депрессия).
Мать - трезвость ума. Она говорит: "Когда у неё [желания] был первый секс, я не присутствовала".
Сестра - добросердечность, забота. Заботится обо всех.
Её муж - благоразумие, которое выдал деньги на устроение свадьбы и знает цену деньгам, в отличии от желания (Джастин).
Авраам - это не просто конь, а библейский персонаж, которого представили Михаилу.
И так далее и тому подобное.
В общем нужно пересмотреть фильм.
P.S. Сколько фасоли было в банке? Кто знал ответ с самого начала? Ответ ищите в фильме.
Фильм не о конце света, а о приходе меланхолии после депрессии.
Сначала было желание, которое устроило пышную свадьбу, а потом желание пропало (желание ушло с этой свадьбы, пошло гулять на поле для гольфа). Михаил (первенец Бога) обещал райский сад (сад с яблоками на фотографии), но желанию этого не нужно было (началась депрессия).
Мать - трезвость ума. Она говорит: "Когда у неё [желания] был первый секс, я не присутствовала".
Сестра - добросердечность, забота. Заботится обо всех.
Её муж - благоразумие, которое выдал деньги на устроение свадьбы и знает цену деньгам, в отличии от желания (Джастин).
Авраам - это не просто конь, а библейский персонаж, которого представили Михаилу.
И так далее и тому подобное.
В общем нужно пересмотреть фильм.
P.S. Сколько фасоли было в банке? Кто знал ответ с самого начала? Ответ ищите в фильме.
- drozdova2009
- 19 ноября 2016 в 15:29 | Ответить
Фильм для меня психологически страшный. Очень зацепило. Я смотрела его несколько лет назад, но до сих пор помню это чувство безысходности. Для тех, кто считает, что это муть, скажу, что они просто ничего не поняли. (Или не способны понять).
Посмотрев эту загадочную, но совершенно не интригующую картину могу сказать, что я не меланхолик (хотя все тесты говорят обратное). Приземлённее надо быть.
Вообще не понимаю, зачем некоторые люди стремятся быть замкнутыми и неуверенными, ищут какие-то идеалы? Жизнь проходит!
Вообще не понимаю, зачем некоторые люди стремятся быть замкнутыми и неуверенными, ищут какие-то идеалы? Жизнь проходит!
- Cerebellum
- 4 апреля 2016 в 21:42 | Ответить
Редкостная муть! И не надо искать какой-то скрытый смысл и прочую ерунду.
Мир скандинавских стран чрезвычайно разнообразен. Природа, литература, фольклор, музыка и конечно кинематограф
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Радиоэфир
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Радиоэфир
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
Часть первая. Джастин (ударение на втором слоге). Кирстен Данст в свадебном платье присаживается на пустынном поле для гольфа, поднимает подол и мочится, заворожено смотря на мерцающую звезду в небе. Тут вроде как без объяснений понятно, что девушку не интересует брачная церемония, но почему — остаётся загадкой. И вот ты уже пытаешься найти ответ, внимательно всматриваешься в выражения лиц главных героев, вслушиваешься в их слова, ищешь скрытый смысл во второстепенных деталях. Однако, очень скоро становится понятно, что разговаривать человеческим языком фон Триер не умеет, а на экране у него только метафоры в квадрате и глубокомысленное молчание. Можно, конечно, изобразить из себя философа и порассуждать о глубине «Меланхолии», но факт останется фактом: в фильме ровным счётом ничего не происходит.
Часть вторая. Клэр (не путать с эклером). Шарлотта Генсбур, которая в предыдущем творении фон Триера отрезала себе клитор садовыми ножницами, в этот раз примеряет кружок из проволоки к диаметру виднеющейся на горизонте планеты, которая нас всех убьёт. Примерно через полтора часа экранного времени томительное ожидание и загадочная меланхолия, поселившиеся в душах героев, принимают облик реальной угрозы в виде синенького небесного тела. И хотя зритель с гораздо большим воодушевлением понаблюдал бы за массовой паникой и разрушением, режиссёр усаживает главных героев в кружок, заставляет их взяться за руки и покорно ждать конца.
Часть вторая. Клэр (не путать с эклером). Шарлотта Генсбур, которая в предыдущем творении фон Триера отрезала себе клитор садовыми ножницами, в этот раз примеряет кружок из проволоки к диаметру виднеющейся на горизонте планеты, которая нас всех убьёт. Примерно через полтора часа экранного времени томительное ожидание и загадочная меланхолия, поселившиеся в душах героев, принимают облик реальной угрозы в виде синенького небесного тела. И хотя зритель с гораздо большим воодушевлением понаблюдал бы за массовой паникой и разрушением, режиссёр усаживает главных героев в кружок, заставляет их взяться за руки и покорно ждать конца.
Картинка безусловно красивая, можно бесконечное количество раз пересматривать начало фильма, любоваться, как бессмертными произведениями исскуств типа Джоконды. Но потом...при всей моей любви к фильмам Триера, ну очень сильно попахивает всемирной истерией последних двух-трех лет, толькл планета другая. И что бы такой режиссер купился и снял фильм с таким популистским содержанием... Как-то слишком просто для него. Слишком заезженная тема, я ожидала чего-то большего, ну хотя бы больше трагизма. И персонажи на мой взгляд не самые интересные выбраны, что бы глядя на их ожидание конца света, расчувствоваться. Вообщем как-то не пробрало. К тому же наврядли мы сидели бы в позе лотоса и ожидали рокового столкновения. Все мы были бы уже мертвы от стихийных бедствий, вызванных столь быстрым приближением такого крупного небесного тела. Но это всего лишь мое мнение. Так-то если покопаться, то и в Мухе-Цокотухе можно глубокий вселенский смысл откопать, было бы желание, как говориться.
Только что посмотрел фильм. Решил посмотреть коменты-ничего в них для себя не нашел. но вот состояние в котором я сейчас нахожусь мне нравится и оно необычно, как будто я остановился и все вокруг замерло. Не знаю, что это. Что первое мне взбрело в голову, так это о так называемых сильных и уверенных людях, которые первые накладывают в штаны когда дело дрянь, а выкручивать ситуацию приходится простым людям.. дальше я не анализировал и возможно специально не буду.. Если само из головы не выйдет. А в фильме что-то есть. смотреть его стоит, хотя бы подумать а как же ожидать конца света?
Сколько наблюдаю за коментами подобных фильмов Лас фон Триера то вижу огромную пропасть (трещину) в обществе. Одни прекрасно живут (жируют) и их "не парит" философия и смысл жизни т.к. у них ВСЁ ЕСТЬ, а другая часть общества постоянно "барахтается" почти возле "плинтуса" и познает этот мир чувствами... Для кого этот мир является "матариальным явлением" голосует а все остальные начинают улавливать суть...