Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Час волка
Оригинальное название: Vargtimmen, Hour of the Wolf
Год выпуска: 1968
Жанр: Ужасы, драма
Выпущено: Швеция, Svensk Filmindustri (SF) AB
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Макс фон Сюдов, Лив Ульман, Гертруд Фрид, Георг Рюдеберг, Эрланд Юсефсон, Найма Вифстранд, Ульф Йоханссон, Гудрун Брост, Бертил Анденберг, Ингрид Тулин
О фильме: В руки режиссера попадает дневник покойного художника Юхана Борга. Он и ложится в основу истории, которую рассказывает жена Борга (ее роль исполняет Лив Ульман), истории о дневнике, о муже, о своей жизни с художником, мучимом «демонами» и бессонницей. Но еще больше — снами, или состояниями, пограничными меж снами и явью, еженощно в «час волка» (время между тремя и четырьмя часами утра, когда подымает голову вся на свете нечисть) терзавшими автора этих записей, покуда не свели его преждевременно в могилу. Параллельно и одновременно с историей психического и физического умирания художника (Макс фон Сюдов) разворачивается история унижений, претерпеваемых мастером в результате общения с сильными мира сего, униженией, чинимых им самим молодой любящей жене, с ужасом глядящей на процесс распада его психики, и трагическая история любви мужчины и женщины, художника и модели, молодости и старения. Драматизм ситуации усугубляется еще тем, что все эти страдания приходятся на период беременности героини.
Видео: XviD, 1565 Кбит/с, 704x416
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.08 ГБ
Продолжительность: 01:27:26
Перевод: Профессиональный двухголосый
- GoldFlower
- 10 апреля 2019 в 08:40 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Чем он вам мешает?
- Он мешает тем, что он есть, - говорили молодые шведы. - Все говорят: Бергман, Бергман! А уже выросло новое поколение кинорежиссеров!
Ну что же! Бергман умер. Виват молодому поколению кинорежиссеров!
Тем не менее фильмы Бергмана живы и будут жить вечно. Это настоящее, подлинное искусство. К сожалению, о кино нового поколения этого
сказать нельзя.
Мой вольный пересказ мыслей Сергея Соловьева, которые он озвучил в одном из своих документальных фильмов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- katinkanov
- 30 июня 2013 в 02:29 | Ответить
Это рассказ о жизни и смерти сумасшедшего художника глазами его, начавшей сходить с ума жены. Тема психического расстройства есть во многих фильмах Бергмана. Например, в замечательном фильме "Как в зеркале". Но там автор показывает происходящее объективно, как бы со стороны, по-толстовски (имею в виду Льва Толстого). Здесь же происходящее показано глазами человека постепенно становящегося больным (жена), слушающего и пересказывающего ви'дение событий своим сумасшедшим мужем (причём сначала она считает его нормальным, а потом постепенно понимает, что он серьёзно болен). То есть получается двойное искажение, судить, что было на самом деле практически невозможно.
Интересно, что играет та же пара актёров, что и в фильме "Стыд", жена - Лив Ульман, муж-художник Макс фон Сюдов. Они тоже живут на острове. Однако, на этом сходство и завершается. Макс фон Сюдов играет совершенно другого по характеру человека, успешного и талантливого художника, они даже кажутся и внешне не похожими. Лив Ульман играет более простую "от сохи" женщину, цельную и здравомыслящую (изначально) натуру (в этом она напоминает сильную героиню "Стыда"). На острове также есть замок и его обитатели, это совершенно кафкианский объект (по многим причинам, всё не перескажешь). Даже называется, как у Кафки - Замок (а не дом). Первый раз все обитатели Замка предстают глазами жены (ещё относительно здоровой), и потому мы понимаем, что они не плод воображения художника. Второй раз они уже показаны через призму видения сумасшедшего художника и потому их образы, скорее, отвечают его внутреннему состоянию. Эти обитатели Замка от скуки "подтравливают" наших героев, манипулируя их эмоциями, и являются как бы катализатором действия и обострения ситуации.
Интересная деталь, показано, как от хронического недосыпа (художник не может спать ночью, так как боится темноты, а жена от любви и сочувствия к нему и от страха за него коротает эти "тёмные" часы в ним вместе), появляются некоторые провалы в памяти (кто не спал ночи, тот поймёт). Например, рядом с героиней появляется (как будто ниоткуда) женщина (из замка), которая вроде советует ей почитать дневник мужа (и также исчезает). Таково действие недосыпа и на самом деле, какие-то детали начинают ускользать от внимания, а что-то перепутывается.
Повод для расстройства психики у героев фильма разный. У героини это страх потери мужа, ревность к прошлому и прошлой любви её мужа, сомнение в том, что она главная женщина своего любимого мужчины и занимает главное место в его жизни. У героя - это страх разоблачения его "истинного лица", его истинных чувств, его способности на агрессию, преступление, аморальное поведение и т.д. Он много рассказывает о себе своей жене, пока она воспринимает и принимает его "целиком". Но как только она начинает догадываться, что его истинные чувства (к ней) не те, что она думала, и что между ними подразумевались до того, он начинает её ненавидеть.
В общем, конец фильма, когда жена остаётся одна (на последнем месяце беременности), видимо, нужно считать хэппи-эндом.
Приятного просмотра!