Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Александр Островский - На всякого мудреца довольно простоты
Год выпуска: 2008
Жанр: Спектакль, комедия
Выпущено: Россия, Малый театр
Режиссер: Владимир Бейлис
В ролях: Александр Вершинин, Лариса Кичанова, Александр Потапов (I), Ирина Муравьёва, Борис Клюев, Александр Клюквин, Элина Быстрицкая, Ольга Пашкова, Григорий Скряпкин, Александр Ермаков, Татьяна Панкова, Галина Микшун, Наталья Швец (I), Анна Жарова, Андркй Манке
О фильме: «На всякого мудреца довольно простоты» - одна из тех пьес, которые во все времена звучат остро и злободневно. Каким путём, каким способом можно сделать карьеру и выбиться в люди? Как создаются и гибнут человеческие репутации? Островский и Малый театр отвечают на эти вопросы, рассказывая историю молодого человека по фамилии Глумов, решившего, во что бы то ни стало добиться высокого положения в обществе.
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1158 Кбит/с, 696x528
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 1.60 ГБ
Продолжительность: 02:52:39
Язык: Русский
Видео: XviD, 1158 Кбит/с, 696x528
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 1.60 ГБ
Продолжительность: 02:52:39
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- 3 января 2012 в 06:53 | Ответить
Здравствуйте!
Включите раздачу пожалуйста.
Очень хочется посмотреть :)
Включите раздачу пожалуйста.
Очень хочется посмотреть :)
- bashmachkin
- 6 декабря 2010 в 18:58 | Ответить
Циник Глумов делает карьеру за счет похотливых старушек и тупоумных старичков, не забывая высмеивать их в своем дневнике. В один ужасный день дневник обнаруживается…
Критики поругивают Мудреца, а мне он нравится. Так и принято ставить в Малом – типично, характерно, без всяких там сверх-задач. Смешно надеяться, что режиссер Владимир Бейлис начнет раскрывать перед нами все глубины образа Глумова и придумывать мрачные философские концепции спектакля. Бейлис работает по старинке: разводит актеров, пеняет им за плохо выученный текст. Когда прима театра Татьяна Панкова сообщает ему на репетиции, что она штуку для своей Манефы придумала, режиссер благодарно смеется, хлопает и находит для штуки место в постановке. Так работали в Малом и сто и двести лет назад. Знаменитые артисты вспоминали на репетициях старые хохмы и придумывали новые, а режиссер кое-как сшивал воедино все эти выходные номера. Именно этого, по-моему, ждет от Малого и зритель. Ему хочется видеть, как Ирина Муравьева (Мамаева) надувает губки, совсем как в фильме «Карнавал», а Элина Быстрицкая (Турусина) хлопает рюмочку из своего заветного шкапика, совсем как Федор Павлович Карамазов. Только профессиональные критики не умеют получать удовольствия от этой тихой, простодушной театральной рутины.
Виктория Никифорова
Критики поругивают Мудреца, а мне он нравится. Так и принято ставить в Малом – типично, характерно, без всяких там сверх-задач. Смешно надеяться, что режиссер Владимир Бейлис начнет раскрывать перед нами все глубины образа Глумова и придумывать мрачные философские концепции спектакля. Бейлис работает по старинке: разводит актеров, пеняет им за плохо выученный текст. Когда прима театра Татьяна Панкова сообщает ему на репетиции, что она штуку для своей Манефы придумала, режиссер благодарно смеется, хлопает и находит для штуки место в постановке. Так работали в Малом и сто и двести лет назад. Знаменитые артисты вспоминали на репетициях старые хохмы и придумывали новые, а режиссер кое-как сшивал воедино все эти выходные номера. Именно этого, по-моему, ждет от Малого и зритель. Ему хочется видеть, как Ирина Муравьева (Мамаева) надувает губки, совсем как в фильме «Карнавал», а Элина Быстрицкая (Турусина) хлопает рюмочку из своего заветного шкапика, совсем как Федор Павлович Карамазов. Только профессиональные критики не умеют получать удовольствия от этой тихой, простодушной театральной рутины.
Виктория Никифорова