Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Островский - На всякого мудреца довольно простоты (Малый театр) / 2008 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 3 января 2012 в 06:53 | Ответить
Здравствуйте!
Включите раздачу пожалуйста.
Очень хочется посмотреть :)
Включите раздачу пожалуйста.
Очень хочется посмотреть :)
- bashmachkin
- 6 декабря 2010 в 18:58 | Ответить
Циник Глумов делает карьеру за счет похотливых старушек и тупоумных старичков, не забывая высмеивать их в своем дневнике. В один ужасный день дневник обнаруживается…
Критики поругивают Мудреца, а мне он нравится. Так и принято ставить в Малом – типично, характерно, без всяких там сверх-задач. Смешно надеяться, что режиссер Владимир Бейлис начнет раскрывать перед нами все глубины образа Глумова и придумывать мрачные философские концепции спектакля. Бейлис работает по старинке: разводит актеров, пеняет им за плохо выученный текст. Когда прима театра Татьяна Панкова сообщает ему на репетиции, что она штуку для своей Манефы придумала, режиссер благодарно смеется, хлопает и находит для штуки место в постановке. Так работали в Малом и сто и двести лет назад. Знаменитые артисты вспоминали на репетициях старые хохмы и придумывали новые, а режиссер кое-как сшивал воедино все эти выходные номера. Именно этого, по-моему, ждет от Малого и зритель. Ему хочется видеть, как Ирина Муравьева (Мамаева) надувает губки, совсем как в фильме «Карнавал», а Элина Быстрицкая (Турусина) хлопает рюмочку из своего заветного шкапика, совсем как Федор Павлович Карамазов. Только профессиональные критики не умеют получать удовольствия от этой тихой, простодушной театральной рутины.
Виктория Никифорова
Критики поругивают Мудреца, а мне он нравится. Так и принято ставить в Малом – типично, характерно, без всяких там сверх-задач. Смешно надеяться, что режиссер Владимир Бейлис начнет раскрывать перед нами все глубины образа Глумова и придумывать мрачные философские концепции спектакля. Бейлис работает по старинке: разводит актеров, пеняет им за плохо выученный текст. Когда прима театра Татьяна Панкова сообщает ему на репетиции, что она штуку для своей Манефы придумала, режиссер благодарно смеется, хлопает и находит для штуки место в постановке. Так работали в Малом и сто и двести лет назад. Знаменитые артисты вспоминали на репетициях старые хохмы и придумывали новые, а режиссер кое-как сшивал воедино все эти выходные номера. Именно этого, по-моему, ждет от Малого и зритель. Ему хочется видеть, как Ирина Муравьева (Мамаева) надувает губки, совсем как в фильме «Карнавал», а Элина Быстрицкая (Турусина) хлопает рюмочку из своего заветного шкапика, совсем как Федор Павлович Карамазов. Только профессиональные критики не умеют получать удовольствия от этой тихой, простодушной театральной рутины.
Виктория Никифорова