Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Александр Шмеман
Название: Святая святым
Год выпуска: 2008
Жанр: Религия
Выпущено: Предание
Озвучивает: Денис Гаврилов
Описание: В книгу вошло несколько статей выдающегося богослова ХХ века о. Александра Шмемана, посвященные сложным вопросам современной церковной жизни, которые связаны с самым главным таинством православной Церкви - Евхаристией. Как соотносятся Исповедь и Причащение, каким образом можно возродить регулярное причащение верующих, каково значение приготовления к Причащению - на эти вопросы отвечает автор.
Аудио: MP3, 96 Кбит/с, стерео
Размер: 55 МБ
Продолжительность: 01:20:28
Язык: Русский
Размер: 55 МБ
Продолжительность: 01:20:28
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Александр Шмеман - Исторический путь православия / Религия / 2007 / Денис Гаврилов / MP3 | 4 | 218 МБ | 1 | 0 | skovalets |
Александр Шмеман - Исторический путь Православия / Религия / 2014 / Наталья Карпунина / MP3 | 0 | 1.03 ГБ | 1 | 0 | sotrudya14 |
Комментарии ( Комментировать )
Те проблемы, что затронул Шмеман в этой книге, уже давно обсуждаются в РПЦ и немало копий сломано сторонниками позиции о. Александра и её противниками. И я решил, наконец-то, обратиться к "первоисточнику", поразмыслить и составить собственное мнение о практике Исповеди и Причастия в РПЦ МП. Мнение это я пока оставлю при себе, но один момент всё-таки хочется отметить.
Шмеман считает, что нынешняя практика "редкого" причащения да еще при необходимости исповеди возникла в следствии общего падения нравов в Церкви при вхождении в неё большого числа язычников при Константине Великом (плюс ещё и монашеские традиции, применяемые к мирянам). Следовательно, для улучшения нравов и поднятия уровня духовной жизни необходимо просто участить причащение и отказаться от необходимости исповеди перед ним. И народ чудесным образом достигнет морално-нравственного уровня первых христиан, на которых ориентируется о. Александр. При этом, видимо, подразумевается, что нынешние прихожане значительно сознательней христиан эпохи Константина Великого и смогут подготавливаться к Таинству всей своей духовной жизнью, как желает Шмеман. Только без исповеди, которая почему-то оказывается помехой в этом деле...
По-моему это мечтательность и идеализм чистейшей воды.
Шмеман считает, что нынешняя практика "редкого" причащения да еще при необходимости исповеди возникла в следствии общего падения нравов в Церкви при вхождении в неё большого числа язычников при Константине Великом (плюс ещё и монашеские традиции, применяемые к мирянам). Следовательно, для улучшения нравов и поднятия уровня духовной жизни необходимо просто участить причащение и отказаться от необходимости исповеди перед ним. И народ чудесным образом достигнет морално-нравственного уровня первых христиан, на которых ориентируется о. Александр. При этом, видимо, подразумевается, что нынешние прихожане значительно сознательней христиан эпохи Константина Великого и смогут подготавливаться к Таинству всей своей духовной жизнью, как желает Шмеман. Только без исповеди, которая почему-то оказывается помехой в этом деле...
По-моему это мечтательность и идеализм чистейшей воды.