Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Каменный гость
Год выпуска: 1966
Жанр: Фильм-опера, драма
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Владимир Гориккер
В ролях: Владимир Атлантов, Ирина Печерникова, Тамара Милашкина, Евгений Лебедев (I), Александр Ведерников (I), Георгий Шевцов, Михаил Киселёв (II), Лариса Трембовельская, Гурген Тонунц, Фёдор Никитин, Александр Локшин, Алексей Гелева, Эммануил Геллер, Виктор Кулаков, Людмила Власова
О фильме: Опера в трёх действиях русского композитора Александра Сергеевича Даргомыжского (либретто композитора) по одноимённой драматической поэме Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Маленькие трагедии». Написана в 1866-1869 гг.
Качество: SATRip
Видео: DivX, 2401 Кбит/с, 688x352
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.5 ГБ
Продолжительность: 01:22:35
Язык: Русский
Видео: DivX, 2401 Кбит/с, 688x352
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.5 ГБ
Продолжительность: 01:22:35
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Александр Пушкин - Маленькие трагедии: Каменный гость, Моцарт и Сальери (Большой театр) / 1979-1981 / РУ / DVDRip | 2 | 1.07 ГБ | 2 | 0 | Gioiа |
Александр Пушкин - Каменный гость (ЛДТ им. Пушкина) / 1971 / РУ / SATRip | 5 | 472 МБ | 0 | 0 | berezovskiy |
Комментарии ( Комментировать )
15 февраля исполняется 205 лет со дня рождения русского композитора Александра Сергеевича Даргомыжского (1813-1869).
Непризнанными гениями себя считают многие из тех, кому не улыбнулась творческая удача. Но истинное значение таланта знает только время – кого-то оно покрывает забвением, а кого-то одаривает бессмертием. Необычное дарование Даргомыжского не было оценено по достоинству современниками, но именно его вклад в русскую музыку оказался наиболее значимым для нескольких следующих поколений русских композиторов.
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Непризнанными гениями себя считают многие из тех, кому не улыбнулась творческая удача. Но истинное значение таланта знает только время – кого-то оно покрывает забвением, а кого-то одаривает бессмертием. Необычное дарование Даргомыжского не было оценено по достоинству современниками, но именно его вклад в русскую музыку оказался наиболее значимым для нескольких следующих поколений русских композиторов.
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Спасибо, уважаемая Deshik за раздачу! На мой взгляд, режиссер Владимир Гориккер сделал очень многое для популяризации Русской оперы! Благодаря ему можно увидеть и услышать или только услышать знаменитых русских певцов ( Атлантова, Милашкину, Ведерникова, Синявскую).
Спасибо, наконец-то один из любимых фильмов детства в коллекции! Где только я его не искала!
Посмотрев его сейчас, много лет спустя, взрослыми глазами, могу сказать только браво! На мой взгляд это самый удачный фильм Гориккера (без сокращений, в отличие от Царской невесты и Иоланты, что тоже немаловажно). Большая удача, что дона Гуана играет сам Атлантов: ярок, артистичен, не теряется на фоне драматических актёров, прекрасно звучит голос. Евгений Лебедев-Лепорелло - играет как всегда с блеском, удовольствие наблюдать за героем. Образ Лауры получился интереснее, чем обычно на сцене: решена не только музыкально и вокально, ещё и пластически (Трембовельская - балерина из Большого). Печерникову мы просто обожали и любовались её доной Анной; да, типажом как никто подходит для пушкинской героини. Видеоряд прекрасно ложится на музыку, динамика почти безупречна.
Два слова об опере: Даргомыжский, как и его друзья из Могучей кучки, стремились, чтобы музыка напрямую выражала слово. И это слышно во всей его вокальной музыке, особенно в Каменном госте. Кто-то из певцов говорил, что учиться правильной русской интонации и выразительному слову лучше всего у Даргомыжского и Мусоргского.
Ещё раз спасибо и удачи!
Посмотрев его сейчас, много лет спустя, взрослыми глазами, могу сказать только браво! На мой взгляд это самый удачный фильм Гориккера (без сокращений, в отличие от Царской невесты и Иоланты, что тоже немаловажно). Большая удача, что дона Гуана играет сам Атлантов: ярок, артистичен, не теряется на фоне драматических актёров, прекрасно звучит голос. Евгений Лебедев-Лепорелло - играет как всегда с блеском, удовольствие наблюдать за героем. Образ Лауры получился интереснее, чем обычно на сцене: решена не только музыкально и вокально, ещё и пластически (Трембовельская - балерина из Большого). Печерникову мы просто обожали и любовались её доной Анной; да, типажом как никто подходит для пушкинской героини. Видеоряд прекрасно ложится на музыку, динамика почти безупречна.
Два слова об опере: Даргомыжский, как и его друзья из Могучей кучки, стремились, чтобы музыка напрямую выражала слово. И это слышно во всей его вокальной музыке, особенно в Каменном госте. Кто-то из певцов говорил, что учиться правильной русской интонации и выразительному слову лучше всего у Даргомыжского и Мусоргского.
Ещё раз спасибо и удачи!
- architektor
- 19 июня 2010 в 01:19 | Ответить
Большое спасибо!
Идея оперы возникла у Даргомыжского в 1863 году, однако не будучи уверен в успехе, он поначалу рассматривал свою работу как опыт, творческую «разведку» и в одном из писем сообщал: «Забавляюсь над „Дон-Жуаном“ Пушкина. Пробую дело небывалое: пишу музыку на сцены „Каменного гостя“ так, как они есть, не изменяя ни одного слова» (цитирование по 100 опер. Автор М. C. Друскин). Композитор был увлечен работой, но из-за болезни сердца она продвигалась не столь быстро. Опера уже была близка к завершению, и композитор с удовольствием рассказывал о ходе работы над ней своим друзьям. Но завершить ее до конца Даргомыжский не сумел, смерть в январе 1869 года не позволила. Это сделали его друзья. После смерти Даргомыжского, в соответствии с его желанием, «Каменный гость» был дописан по авторским эскизам Кюи (в клавире) и оркестрован Римским-Корсаковым. Первое исполнение оперы состоялось 4 (16) февраля 1872 года на сцене Мариинского театра в Петербурге. «Даргомыжский находит очень различные выразительные музыкальные краски и для пылкого Дон Жуана, и для смиренной, а порой лукавой Донны Анны, и для грубоватого, но наделенного живым юмором Лепорелло» .
Лепорелло — типичный оперный слуга. Умный, хитрый, более моральный, чем его господин, он главный комический герой оперы.
Лаура — универсальный тип актрисы того времени. Поющая, меняющая любовников и открыто предпочитающая мужское общество. Она любит быть центром внимания. Жуан (и Карлос) вызывают в ней симпатии именно потому, что она привыкла быть «начальником в любви», а эти двое не боятся ее оскорбить и сами берут верх над ней.
Донна Анна — полная противоположность Лауры. Она скромна, вышла замуж без любви, а лишь ради «положения» и более всего на свете дорожит своей честью. Хотя она должна быть главной героиней оперы, и Пушкин, и Даргомыжский с неменьшей симпатией относились к Лауре.
Ряд спектаклей с участием Владимира Атлантова снят на пленку. В Большом театре - это оперы Садко (дирижер Ю. Симонов, 1975) и Пиковая дама (дирижер М. Эрмлер, 1983), на Арена ди Верона - спектакль Отелло (дирижер Пешко, 1982), в Венской государственной опере - Хованщина (дирижер Аббадо, 1989) и Пиковая дама (дирижер Озава, 1991).
Певец снялся в телевизионных фильмах-операх: Каменный гость (режиссер В. Горикер, 1966), Моя Кармен (режиссер В. Окунцов, 1977), Отелло (режиссер В. Окунцов, 1979), телевизионном фильме-концерте Такая большая любовь (режиссер Л. Останкова, 1987), а также в телевизионных передачах Где б ни был я (режиссер В. Окунцов, 1973), Царская ложа (автор и ведущая Г. Мшанская, 2002).
ТАМАРА МИЛАШКИНА
...еще студенткой консерватории, ее приняли в труппу Большого театра, на сцене которого она дебютировала в партии Татьяны Лариной в Евгении Онегине П. Чайковского. Редкое по красоте тембра, широте и ровности диапазона лирико-драматическое сопрано, душевное, глубоко прочувствованное пение, простота, естественность сценического поведения, органичность и эмоциональная выразительность ее исполнения и удивившее тогда (в первой роли!) тонкое художественное чутье выдвинули Тамару Милашкину в ряд ведущих солистов Большого театра.
Ирина Печерникова ...На втором курсе она уже играла на сцене МХАТа в спектакле по Джону Стейнбеку «Зима тревоги нашей», а через два года режиссер «Мосфильма» Владимир Гориккер пригласил дипломницу Печерни-кову в фильм-оперу «Каменный гость» (оперные партии пела Тамара Ми-лашкина). А вот от ролей в «Кавказской пленнице» и «Майоре Вихре» юная актриса отказалась, о чем потом, конечно, не раз пожалела...
Идея оперы возникла у Даргомыжского в 1863 году, однако не будучи уверен в успехе, он поначалу рассматривал свою работу как опыт, творческую «разведку» и в одном из писем сообщал: «Забавляюсь над „Дон-Жуаном“ Пушкина. Пробую дело небывалое: пишу музыку на сцены „Каменного гостя“ так, как они есть, не изменяя ни одного слова» (цитирование по 100 опер. Автор М. C. Друскин). Композитор был увлечен работой, но из-за болезни сердца она продвигалась не столь быстро. Опера уже была близка к завершению, и композитор с удовольствием рассказывал о ходе работы над ней своим друзьям. Но завершить ее до конца Даргомыжский не сумел, смерть в январе 1869 года не позволила. Это сделали его друзья. После смерти Даргомыжского, в соответствии с его желанием, «Каменный гость» был дописан по авторским эскизам Кюи (в клавире) и оркестрован Римским-Корсаковым. Первое исполнение оперы состоялось 4 (16) февраля 1872 года на сцене Мариинского театра в Петербурге. «Даргомыжский находит очень различные выразительные музыкальные краски и для пылкого Дон Жуана, и для смиренной, а порой лукавой Донны Анны, и для грубоватого, но наделенного живым юмором Лепорелло» .
Лепорелло — типичный оперный слуга. Умный, хитрый, более моральный, чем его господин, он главный комический герой оперы.
Лаура — универсальный тип актрисы того времени. Поющая, меняющая любовников и открыто предпочитающая мужское общество. Она любит быть центром внимания. Жуан (и Карлос) вызывают в ней симпатии именно потому, что она привыкла быть «начальником в любви», а эти двое не боятся ее оскорбить и сами берут верх над ней.
Донна Анна — полная противоположность Лауры. Она скромна, вышла замуж без любви, а лишь ради «положения» и более всего на свете дорожит своей честью. Хотя она должна быть главной героиней оперы, и Пушкин, и Даргомыжский с неменьшей симпатией относились к Лауре.
Ряд спектаклей с участием Владимира Атлантова снят на пленку. В Большом театре - это оперы Садко (дирижер Ю. Симонов, 1975) и Пиковая дама (дирижер М. Эрмлер, 1983), на Арена ди Верона - спектакль Отелло (дирижер Пешко, 1982), в Венской государственной опере - Хованщина (дирижер Аббадо, 1989) и Пиковая дама (дирижер Озава, 1991).
Певец снялся в телевизионных фильмах-операх: Каменный гость (режиссер В. Горикер, 1966), Моя Кармен (режиссер В. Окунцов, 1977), Отелло (режиссер В. Окунцов, 1979), телевизионном фильме-концерте Такая большая любовь (режиссер Л. Останкова, 1987), а также в телевизионных передачах Где б ни был я (режиссер В. Окунцов, 1973), Царская ложа (автор и ведущая Г. Мшанская, 2002).
ТАМАРА МИЛАШКИНА
...еще студенткой консерватории, ее приняли в труппу Большого театра, на сцене которого она дебютировала в партии Татьяны Лариной в Евгении Онегине П. Чайковского. Редкое по красоте тембра, широте и ровности диапазона лирико-драматическое сопрано, душевное, глубоко прочувствованное пение, простота, естественность сценического поведения, органичность и эмоциональная выразительность ее исполнения и удивившее тогда (в первой роли!) тонкое художественное чутье выдвинули Тамару Милашкину в ряд ведущих солистов Большого театра.
Ирина Печерникова ...На втором курсе она уже играла на сцене МХАТа в спектакле по Джону Стейнбеку «Зима тревоги нашей», а через два года режиссер «Мосфильма» Владимир Гориккер пригласил дипломницу Печерни-кову в фильм-оперу «Каменный гость» (оперные партии пела Тамара Ми-лашкина). А вот от ролей в «Кавказской пленнице» и «Майоре Вихре» юная актриса отказалась, о чем потом, конечно, не раз пожалела...
Это не опечатка!
Это не DVD rip, это DVBrip
- 16 июня 2010 в 00:05 | Ответить
Вижу раздачи на СТОПе
Поправьте
Качество: DVBRip
а это можете убрать в примечания наверх
DVBRip (Digital Video Broadcasting) - рип со спутника
Убрала.
Переведите, пожалуйста, раздачу из тестовой
- 15 июня 2010 в 15:20 | Ответить
Поставьте на СТОП
Смогу поставить только вечером. Я в данный момент за 70 км от того компа. :(
Донна Анна - поет Тамара Милашкина; Лепорелло - поет Александр Ведерников; дон Карлос - поет Михаил Киселев; Лаура - поет Тамара Синявская; монах - поет Артур Эйзен; первый гость - поет Анатолий Орфенов.
Используемая музыка: А.С Даргомыжский.
Товарищи, вы определитесь! То убрать из примечаний эту информацию. то перенести обратно.
Я считаю, это важной информацией, которую обязательно надо указывать. Вы между собой договоритесь где она может находиться.
Это удалите из описания и перенесите в раздел Cкриншоты,примечания
(Донна Анна - поет Тамара Милашкина; Лепорелло - поет Александр Ведерников; дон Карлос - поет Михаил Киселев; Лаура - поет Тамара Синявская; монах - поет Артур Эйзен; первый гость - поет Анатолий Орфенов.
Используемая музыка: А.С Даргомыжский.)
(Донна Анна - поет Тамара Милашкина; Лепорелло - поет Александр Ведерников; дон Карлос - поет Михаил Киселев; Лаура - поет Тамара Синявская; монах - поет Артур Эйзен; первый гость - поет Анатолий Орфенов.
Используемая музыка: А.С Даргомыжский.)