Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Театр (Быть Джулией)
Оригинальное название: Being Julia
Год выпуска: 2004
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Канада, США, Венгрия, Великобритания, Serendipity Point Films, Myriad Pictures Inc., Hogarth Productions
Режиссер: Иштван Сабо
В ролях: Аннетт Бенинг, Джереми Айронс, Шон Эванс, Тереза Чёрчер, Брюс Гринвуд, Майкл Гэмбон, Мириам Марголис, Ли Лоусон, Джульет Стивенсон, Розмари Харрис, Рональд Маркам, Терри Сакс, Катрин Чарлтон, Макс Айронс, Джордж Лэнг
О фильме: История великой актрисы, которая, находясь на пороге важного перелома в жизни, готовится сыграть свои лучшие роли — как на сцене, так и вне сцены. Лондон, 1938 год. Неотразимая Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил — и творческих, и физических. Однако её успешная театральная карьера и удачный брак с ловким импрессарио Майклом Госселином перестают приносить ей удовлетворение. Она ищет новых страстей и увлечений. В её жизни появляется Том Феннел — молодой человек, восхищающийся её талантом. Не в силах сопротивляться его натиску, Джулия решает, что любовная интрига — лучшее средство от хандры, и со всей страстью отдаётся любви. Жизнь сразу обретает новые краски — до тех пор, пока молодой любовник не предпринимает попытки отодвинуть Джулию на второй план. Мобилизуя все свои силы, Джулия разрабатывает блестящий план мести, в результате которого оказывается ровно на том месте, которое принадлежит ей по праву: в центре сцены, перед рукоплещущей публикой… Золотой глобус за лучшую женскую роль Аннетт Бенинг.
Видео: XviD, 1520 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:39:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Театр / Being Julia / 2004 / ПМ, СТ / WEB-DLRip (720p) | 2 | 3.51 ГБ | 2 | 0 | whalekilla |
Театр / Being Julia / 2004 / ПМ / DVDRip (AVC) | 4 | 2.04 ГБ | 0 | 0 | koska1 |
- vodolaziche
- 3 ноября 2021 в 14:51 | Ответить
- aleksand1r
- 11 апреля 2019 в 10:53 | Ответить
И эти два "Театра" так же трудно сравнить друг с другом, как само кино с книгой.
Иногда сценаристом приходиться изобретать, что то совершенно неожиданное, что бы в итоге полностью передать дух книги по которой они снимают кино, или хотя бы к нему приблизиться. А это мне кажется очень не просто!
Я обожаю рижскую постановку, и Вию Артмане в роли Джулии, настолько, что считаю сценаристам и режиссерам удалось даже переплюнуть Сомерсета Моэма в восприятии его же творения!
Наш фильм - восторг, а этот фильм просто хороший!
По остальным актерам сравнивать не буду - хотя и в том и в другом фильме играют классные актеры, вот только фильмы режиссеры ставили разные и про разное. Даже то, как Джулия расправилась с Эвис о многом говорит - наша постебалась и выгнала, а эта приготовила длительную месть, протяженностью на год). Короче, наш Театр с Артмане и этот Театр с Бенинг два абсолютно разных фильма с двумя абсолютно не схожими Джулиями, но оба прекрасны по своему. А Гэмбон с его репликами "за кадром" мне очень понравился.)
- whitecherry
- 25 июня 2013 в 23:42 | Ответить
- vanda7vanda
- 10 апреля 2012 в 20:28 | Ответить
Иной хуторянин обладает, казалось бы, врождённой аристократичностью, в отличие от некоторых добившихся мирового признания актёров: хоть те и хорошей породы, и такие все гладкие и начищенные, как скаковые лошади, но так бы и оставаться им мулами в лошадиной сбруе. Да в простой горничной Кристине ("Эдгар и Кристина"/"Purva bridējs"), чей образ на экране воплотила хуторянка Вия Артмане, больше чувства собственного достоинства и требовательности к себе, чем в звезде лондонских театральных подмостков: уж слишком прямолинейна и неуравновешенна сыгранная Бенинг Джулия. Американский вклад в толкование образа очевиден, европейский же - вызывает серьёзные сомнения. Впрочем и о постановке в целом можно сказать то же самое. Костюмы, декорации, внешние данные - это ведь далеко не всё. От восхитительной ироничной тональности автора остались только воспоминания - вот что печально.
Одним словом, если бы мне предложили сделать выбор между нашим "Театром" и заморской поделкой - предпочла бы первый, не задумываясь.
За раздачу, безусловно, спасибо. Может, и вправду всё познаётся в сравнении? :-)
Актриса Аннет Бенинг похожа на книжную Джулию Ламберт куда больше. То же касается и манеры ее игры. Как точно подметила уважаемая Natala97, трудно сыграть утонченного аристократа, не являясь им в действительности. Тем не менее, не будучи аристократкой по рождению, Бенинг сумела убедить зрителя в обратном.
Друзья и творческие соратники отзываются об Аннет как о тонкой, интеллигентной и даже загадочной женщине. И действительно, остается загадкой, каким образом ей удается быть на экране всегда такой молодой и привлекательной (и это - будучи матерью четырех детей!).
В фильме много музыкальных моментов, украшающих его, а в финальных кадрах звучит замечательная мелодия Джерома Керна "Дым"... Не думаю, что режиссер вставил ее случайно. Дым - такая субстанция, которая может затуманить сознание, но в то же время, порыв свежего ветра способен развеять его без следа... Что и случилось с несравненной Джулией Ламберт в исполнении несравненной же Аннет Бенинг...
Раздающему большое спасибо за блестящий релиз.
- alenadore49
- 4 января 2012 в 17:13 | Ответить
Героиня романа Джулия живет на сцене и играет в жизни. В конце концов, она приходит к выводу: «Говорят: игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность». Джулия и на сцене, и в жизни, и в любви – везде и всегда остается актрисой. Вся жизнь - игра...
«Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Это привычка - твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты - это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которые ты изображала».
Жизнь - бесконечный спектакль, все мы в нем играем свои роли, а актеры играют нас.
Мне очень нравится фильм «Театр» режиссера Яниса Стрейча с блистательной Артмане, молодым Калныньшем, с замечательной музыкой Паулса. Посмотрю и эту версию, спасибо!