Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vodolaziche
- 3 ноября 2021 в 14:51 | Ответить
Фильм понравился. 10. Спасибо большое за раздачу. Шикарный фильм. Великолепные актёры. Интриги, любовь, театральное закулисье. Аннетт Бенинг в потрясающей форме, чем-то напомнила нашу Гурченко.
- aleksand1r
- 11 апреля 2019 в 10:53 | Ответить
Больше понравилась экранизация Иштвана Сабо! Как говорится не увидишь-не узнаешь! Спасибо за раздачу, оставлю в коллекции!
Хорошая экранизация. Гениальный Иштван Сабо и одна из великих звезд Голливуда Аннет Бенинг не могли не создать шедевр. Аннет Бенинг создала запоминающийся образ, вполне заслуживающий Золотой глобус. Однако наша экранизация мне понравилась больше. Вия Артмане прекрасно передала тонкую иронию Моэма, а Джулия у Бенинг получилась несколько истеричная, но это моё субъективное мнение. Большое спасибо за раздачу, уважаемый Меняла!
Как хорошо вы сравнили НАШ "Театр" с "прекрасно сделанным спектаклем". Превосходное определение, как бы это выразиться, тому, как режиссер выразил книжное творение на киноэкран.
И эти два "Театра" так же трудно сравнить друг с другом, как само кино с книгой.
Иногда сценаристом приходиться изобретать, что то совершенно неожиданное, что бы в итоге полностью передать дух книги по которой они снимают кино, или хотя бы к нему приблизиться. А это мне кажется очень не просто!
Я обожаю рижскую постановку, и Вию Артмане в роли Джулии, настолько, что считаю сценаристам и режиссерам удалось даже переплюнуть Сомерсета Моэма в восприятии его же творения!
Наш фильм - восторг, а этот фильм просто хороший!
И эти два "Театра" так же трудно сравнить друг с другом, как само кино с книгой.
Иногда сценаристом приходиться изобретать, что то совершенно неожиданное, что бы в итоге полностью передать дух книги по которой они снимают кино, или хотя бы к нему приблизиться. А это мне кажется очень не просто!
Я обожаю рижскую постановку, и Вию Артмане в роли Джулии, настолько, что считаю сценаристам и режиссерам удалось даже переплюнуть Сомерсета Моэма в восприятии его же творения!
Наш фильм - восторг, а этот фильм просто хороший!
Как по мне, наша Иви мне больше понравилась. С Чарльзом непонятно - в этом фильме все открытым текстом говорят (сам Чарльз в частности) что с ним и как. Наш Чарльз (Скулме) все-таки больше не от мира сего, оставляет больше раздумий на тему "А чего это собственно, он не захотел амурных дел с Джулией иметь? Может и хотел, но просто возраст не позволил уже?" И его становится жалко - ну не повезло человеку...
По остальным актерам сравнивать не буду - хотя и в том и в другом фильме играют классные актеры, вот только фильмы режиссеры ставили разные и про разное. Даже то, как Джулия расправилась с Эвис о многом говорит - наша постебалась и выгнала, а эта приготовила длительную месть, протяженностью на год). Короче, наш Театр с Артмане и этот Театр с Бенинг два абсолютно разных фильма с двумя абсолютно не схожими Джулиями, но оба прекрасны по своему. А Гэмбон с его репликами "за кадром" мне очень понравился.)
По остальным актерам сравнивать не буду - хотя и в том и в другом фильме играют классные актеры, вот только фильмы режиссеры ставили разные и про разное. Даже то, как Джулия расправилась с Эвис о многом говорит - наша постебалась и выгнала, а эта приготовила длительную месть, протяженностью на год). Короче, наш Театр с Артмане и этот Театр с Бенинг два абсолютно разных фильма с двумя абсолютно не схожими Джулиями, но оба прекрасны по своему. А Гэмбон с его репликами "за кадром" мне очень понравился.)
- whitecherry
- 25 июня 2013 в 23:42 | Ответить
Такой малоизвестный фильм, а такой классный. Любовь, интрига, юмор. Но можно и при детях смотреть. Красиво, не пошло интересно. 10-ка!
- vanda7vanda
- 10 апреля 2012 в 20:28 | Ответить
События в советском фильме разворачивались через призму театральных условностей, мы видели прекрасно сделанный спектакль. А здесь, словно в замочную скважину подсматриваешь и видишь то, что полагается скрывать. Порок привлекателен. когда он тайный. В этом фильме на первом месте вульгарность и примитив. Чего стоит заключительная "разносная" сцена! У Джулии Моэма главное качество-чувство юмора-высокий ум. А здесь злобная, низкопробная мстительность.
При всём моём уважении к Иштвану Сабо, его фильму "Being Julia" до поставленного на Рижской киностудии "Театра" так же далеко, как и американке Аннетт Бенинг - до глубины раскрытия характера англичанки Джулии Ламберт. Вот её маркиза де Мертей ("Вальмон") - да, чертовски хороша, по моему скромному мнению, но женщина, роль которой она исполнила у Сабо, - не Джулия, не великая актриса, и ум не входит в число её добродетелей. Увы и ах.
Иной хуторянин обладает, казалось бы, врождённой аристократичностью, в отличие от некоторых добившихся мирового признания актёров: хоть те и хорошей породы, и такие все гладкие и начищенные, как скаковые лошади, но так бы и оставаться им мулами в лошадиной сбруе. Да в простой горничной Кристине ("Эдгар и Кристина"/"Purva bridējs"), чей образ на экране воплотила хуторянка Вия Артмане, больше чувства собственного достоинства и требовательности к себе, чем в звезде лондонских театральных подмостков: уж слишком прямолинейна и неуравновешенна сыгранная Бенинг Джулия. Американский вклад в толкование образа очевиден, европейский же - вызывает серьёзные сомнения. Впрочем и о постановке в целом можно сказать то же самое. Костюмы, декорации, внешние данные - это ведь далеко не всё. От восхитительной ироничной тональности автора остались только воспоминания - вот что печально.
Одним словом, если бы мне предложили сделать выбор между нашим "Театром" и заморской поделкой - предпочла бы первый, не задумываясь.
За раздачу, безусловно, спасибо. Может, и вправду всё познаётся в сравнении? :-)
Иной хуторянин обладает, казалось бы, врождённой аристократичностью, в отличие от некоторых добившихся мирового признания актёров: хоть те и хорошей породы, и такие все гладкие и начищенные, как скаковые лошади, но так бы и оставаться им мулами в лошадиной сбруе. Да в простой горничной Кристине ("Эдгар и Кристина"/"Purva bridējs"), чей образ на экране воплотила хуторянка Вия Артмане, больше чувства собственного достоинства и требовательности к себе, чем в звезде лондонских театральных подмостков: уж слишком прямолинейна и неуравновешенна сыгранная Бенинг Джулия. Американский вклад в толкование образа очевиден, европейский же - вызывает серьёзные сомнения. Впрочем и о постановке в целом можно сказать то же самое. Костюмы, декорации, внешние данные - это ведь далеко не всё. От восхитительной ироничной тональности автора остались только воспоминания - вот что печально.
Одним словом, если бы мне предложили сделать выбор между нашим "Театром" и заморской поделкой - предпочла бы первый, не задумываясь.
За раздачу, безусловно, спасибо. Может, и вправду всё познаётся в сравнении? :-)
Фильм замечательный. Признаюсь, поначалу впечатление было смазано воспоминанием о другой, весьма известной и тоже неплохой прибалтийской ленте конца 70-х годов с Вией Артмане в главной роли. Но в том фильме с первых кадров смущало явное расхождение внешности главной героини, описанной в романе Сомерсета Моэма, с внешностью исполнительницы, ведь Артмане - блондинка, к тому же, достаточно упитанная.
Актриса Аннет Бенинг похожа на книжную Джулию Ламберт куда больше. То же касается и манеры ее игры. Как точно подметила уважаемая Natala97, трудно сыграть утонченного аристократа, не являясь им в действительности. Тем не менее, не будучи аристократкой по рождению, Бенинг сумела убедить зрителя в обратном.
Друзья и творческие соратники отзываются об Аннет как о тонкой, интеллигентной и даже загадочной женщине. И действительно, остается загадкой, каким образом ей удается быть на экране всегда такой молодой и привлекательной (и это - будучи матерью четырех детей!).
В фильме много музыкальных моментов, украшающих его, а в финальных кадрах звучит замечательная мелодия Джерома Керна "Дым"... Не думаю, что режиссер вставил ее случайно. Дым - такая субстанция, которая может затуманить сознание, но в то же время, порыв свежего ветра способен развеять его без следа... Что и случилось с несравненной Джулией Ламберт в исполнении несравненной же Аннет Бенинг...
Раздающему большое спасибо за блестящий релиз.
Актриса Аннет Бенинг похожа на книжную Джулию Ламберт куда больше. То же касается и манеры ее игры. Как точно подметила уважаемая Natala97, трудно сыграть утонченного аристократа, не являясь им в действительности. Тем не менее, не будучи аристократкой по рождению, Бенинг сумела убедить зрителя в обратном.
Друзья и творческие соратники отзываются об Аннет как о тонкой, интеллигентной и даже загадочной женщине. И действительно, остается загадкой, каким образом ей удается быть на экране всегда такой молодой и привлекательной (и это - будучи матерью четырех детей!).
В фильме много музыкальных моментов, украшающих его, а в финальных кадрах звучит замечательная мелодия Джерома Керна "Дым"... Не думаю, что режиссер вставил ее случайно. Дым - такая субстанция, которая может затуманить сознание, но в то же время, порыв свежего ветра способен развеять его без следа... Что и случилось с несравненной Джулией Ламберт в исполнении несравненной же Аннет Бенинг...
Раздающему большое спасибо за блестящий релиз.
- alenadore49
- 4 января 2012 в 17:13 | Ответить
Если не сравнивать эти оба фильма, то работа Иштвана Сабо очень и очень хорошая.Да и к чему эти сравнения? Я полагаю, что Аннетт Бенинг не зря получила Золотой глобус. Я принимаю оба эти фильма и буду смотреть в разное настроение, потому что экранизацию с Вией Артмане никогда не забыть и актёрский состав нашей экранизации сильнейший до самой-самой крошечной роли.Вот расстались мы с Латвией, а всё равно она наша, как не отбрыкивалась.
«Театр» Сомерсета Моэма - это великолепное, тонкое, ироничное произведение, в котором он продолжил и доказал высказывание Шекспира: «Весь мир - театр, а люди в нем – актеры».
Героиня романа Джулия живет на сцене и играет в жизни. В конце концов, она приходит к выводу: «Говорят: игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность». Джулия и на сцене, и в жизни, и в любви – везде и всегда остается актрисой. Вся жизнь - игра...
«Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Это привычка - твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты - это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которые ты изображала».
Жизнь - бесконечный спектакль, все мы в нем играем свои роли, а актеры играют нас.
Мне очень нравится фильм «Театр» режиссера Яниса Стрейча с блистательной Артмане, молодым Калныньшем, с замечательной музыкой Паулса. Посмотрю и эту версию, спасибо!
Героиня романа Джулия живет на сцене и играет в жизни. В конце концов, она приходит к выводу: «Говорят: игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность». Джулия и на сцене, и в жизни, и в любви – везде и всегда остается актрисой. Вся жизнь - игра...
«Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Это привычка - твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты - это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которые ты изображала».
Жизнь - бесконечный спектакль, все мы в нем играем свои роли, а актеры играют нас.
Мне очень нравится фильм «Театр» режиссера Яниса Стрейча с блистательной Артмане, молодым Калныньшем, с замечательной музыкой Паулса. Посмотрю и эту версию, спасибо!