Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Время цыган (Дом для повешения)
Оригинальное название: Time Of The Gypsies (Dom za vesanje)
Год выпуска: 1988
Жанр: Фэнтези, драма, комедия, криминал
Выпущено: Великобритания, Италия, Югославия, Forum Sarajevo, Ljubavny Film, Lowndes Productions Limited
Режиссер: Эмир Кустурица
В ролях: Давор Дуймович, Бора Тодорович, Любица Аджович, Хусния Хасимович, Синоличка Трпкова, Забит Мемедов, Эльвира Сали, Суада Карисик, Предраг Лакович, Мирсад Зулич, Седрийе Халим, Сабан Рожан, Бранко Джурич, Ирфан Джагли, Юлиана Демирович
О фильме: Удостоенный приза за режиссуру в Каннах, фильм является безусловным шедевром кино, обо всех достоинствах которого в объеме аннотации рассказать невозможно. Перхана, обладающего способностью взглядом передвигать предметы, воспитывает бабушка, сама наделенная даром лечить людей без лекарств. Есть у Перхана еще дядя, безнадежный игрок, не знающий, что такое удача, и сестра-калека. Появляется у Перхана и любовь, но родители не отдают за него дочь - Перхан беден, живет честно, а у таких деньги не заводятся. И он отправляется в Италию, чтобы по дороге отдать сестру в больницу в Люблянах, заработать денег, построить дом и жениться на любимой. А зарабатывают цыгане, продавая детей, воруя, нищенствуя. Перхан ломает в себе чистый стержень, "поймав самого себя на лжи", он никому не верит, и золото течет к нему в руки, но бабушка не рада такому богатству. Перхан не верит, что девушка, ради которой он уехал на заработки, носит его ребенка. Она рожает ему сына, но сама умирает. Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грезам о горнем крае...
Видео: XviD, 1110 Кбит/с, 672x368
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:18:48
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый
- plohish011
- 5 июля 2024 в 02:31 | Ответить
отличнейшие истории у Кустурица
В конце восьмидесятых годов Эмир Кустурица впервые появился на музыкальной сцене, став одним из участников югославской группы «Zabranjeno pušenje» («Курение запрещено»), которая несколько месяцев спустя исчезла со сцены. В начале девяностых годов Эмир Кустурица по приглашению Милоша Формана переехал в США, где очень скоро взялся за создание англоязычной ленты «Аризонская мечта». Странноватая картина с молодым Джонни Деппом в главной роли не вызвала восторга ни у зрителей, ни у кинокритиков, однако, несмотря на это, все же принесла своему создателю Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.
В 1988 году вышел фильм "Время цыган" ("Дом для повешения", Dom za vešanje) — этнографическая фреска о жизни современных цыган на Балканах. Картина завоевала премию Каннского кинофестиваля.
Кустурица так сильно любит кино, что снимать собственные фильмы ему мало: он вставляет в них эпизоды из чужих. Герой из «Времени цыган» изображает Брюса Ли и Чарли Чаплина (последним Кустурица восхищается особенно). Винсент Галло из «Аризонской мечты» копирует сцену из «Севера через северо-запад» с Кэри Грантом и диалог Роберта Де Ниро в «Бешеном быке». Ну, и как забыть бессмертную цитату из «Касабланки», которая стала символом еще и «Черной кошки, белого кота»: «Это может быть начало прекрасной дружбы»…
Новым обращением режиссера к теме цыган в современном мире стала его фарсовая комедия "Черная кошка, белый кот" (Black Cat, White Cat), снятая в 1998 году. Картина стала фаворитом Венецианского кинофестиваля...из сети
Спасибо большое за обновление раздачи к юбилею выдающегося пежиссера!
- destruktor
- 24 ноября 2014 в 15:24 | Ответить
Коллекционер эмоций, Эмир Кустурица точно знает толк в счастье. Безудержном. Залихватском. "Режиссер — это делегат, если хотите — адвокат зрителя на съемочной площадке. Каждый фильм — зеркало души автора. И, насколько я переживаю и трачу эмоции при съемке ключевых сцен, ровно настолько в эти моменты будет страдать и радоваться зритель. Я – как разведчик", — говорит Кустурица.
Он обрушивает себя на зрителя. Переполняет. Фильмы Кустурицы иногда физически больно смотреть. Это его — въевшееся родное, как рыжая сербская черепица. Про войну, про родную Югославию. Он ведь и до сих пор считает себя югославом.
Раздачи с участием Эмира Кустурицы.
- kinozal900
- 23 февраля 2012 в 09:01 | Ответить
Скажу про обобщенный портрет фильмов Кустурицы:
Они в основном про цыган. Они музыкальны.
Сняты в реалистичной манере на грани абсурда.
Дети в них рано взрослеют(и в плане секаса тоже).
Типажи героев очень характерны, как по внешности так и по поступкам(их не спутаешь друг с другом).
Часто присутствует криминал.
Сняты "на коленке", малыми средствами, без супер-пупер компьютерных технологий.
Они добрые(несмотря на смерти и убийства, встречающиеся в них).
Их интересно смотреть, они необычные.(что "выкинет" или скажет тот или иной персонаж практически мало реально угадать)
Вы еще думаете смотреть ли фильмы Кустурицы?
Я их просмотрел несколько. Между собой они хуже-лучше.
Но все они лучше большинства кинопродукции, которую выбрасывают "на гора" монстры кинопроизводства.
А не лучше себя стараться сделать чище?
-
..."пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха"...
- wakikawaki
- 3 ноября 2011 в 02:48 | Ответить
великолепнейший комментарий! даже Википедия всей информации не выдаёт. Добавьте туда, пожалуйста. С наилучшими пожеланиями.
- 1 ноября 2011 в 02:19 | Ответить
- angelnice17
- 3 июня 2010 в 17:50 | Ответить
* Музыкой Горана Бреговича из фильма «Время цыган» каждый год открывается официальная программа Каннского кинофестиваля.
* Телеверсия имеет хронометраж 270 минут.
Как и получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне фильм «Отец в командировке», картина «Дом для повешения» (оригинальное название всё-таки точнее международного, ассоциативно напоминая пословицу «в доме повешенного не говорят о верёвке») была создана молодым балканским гением Эмиром Кустурицей по сценарию 50-летнего Гордана Михича, который старше его на 16 лет. Она тоже удостоилась премии в Канне — на этот раз за режиссуру. И Кустурица ещё раз доказал, что он — подлинный мастер кинематографического письма, воздействующий своими красочными визуальными фантазиями и снами наяву, настоящий лирик, который сохраняет в себе восхищение человеческими чувствами и красотой мира вне зависимости, более того — вопреки драматической, жестокой, подчас ужасающе абсурдной действительности.
Внешний сюжет «Дома для повешения» как бы размыт, проглядывает сквозь туман, через прихотливые видения, экстравагантные аттракционы, но, в принципе, не сложен. Подросток Перхан (в его роли — уже снимавшийся в «Отце в командировке» юный Давор Дуймович, который, увы, позднее покончит с собой) живёт вместе с сестрой Дацей после смерти матери у своей бабушки — немножко колдуньи, немножко волшебницы. Он хочет отвезти больную девочку в больницу в Любляну, и в этом вызывается помочь Ахмед, авантюрист и проходимец, который вернулся из Италии разбогатевшим. Оказавшись в его бродячей труппе, Перхан узнаёт о том, что Ахмед занят эксплуатацией вывезенных из Югославии детей на воровстве и попрошайничестве, а также склонен к сутенёрству и сводничеству. Перхан тоже сколачивает состояние, а вернувшись в деревню, женится на возлюбленной Азре, которая вскоре умирает при родах. Желая отомстить подлому Ахмеду, так и не поместившему Дацу в больницу, Перхан гибнет сам от рук новой жены Ахмеда.
Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грёзам о некоем горнем крае. Критики вовсе не случайно вспомнили югославскую кинематографическую традицию (очевиднее родство с фильмом «Скупщики перьев» / «Я видел даже счастливых цыган» Александра Петровича, опосредованнее влияние лент Душана Макавеева, у которого, кстати, снимался Бора Тодорович, сыгравший роль Ахмеда), а также стиль «фантастического реализма» Габриэля Гарсии Маркеса. Сам режиссёр упоминал о несомненном влиянии искусства Андрея Тарковского, хотя после первых собственных работ заслужил право на «кино Кустурицы», которое включает в себя трагикомичность видения, высокую поэзию и изобразительную мощь.
Он немножко лукавил в интервью, заявляя о незначимости цыганского происхождения героев «Дома для повешения». Без своеобычности цыганского менталитета, карнавально-таборного восприятия жизни, иррационального вожделения свободы, которая порой превращается в свою противоположность, вещая байка Эмира Кустурицы прозвучала бы явно иначе — не так празднично-трагично и бесхитростно-пророчески. Ведь в гадании цыганки вульгарное и нахальное — лишь невольное прикрытие, маска для неизбежного и неотвратимого предсказания судьбы. То, что кажется смешным и глупо придуманным, затем неожиданно сбывается с более печальными последствиями. Снимая в течение 1987—88 годов свою картину, Кустурица по-цыгански сумел предугадать подлинно трагический исход для родной страны, в которой «дружная семья югославских народов» оказалась подобна племени бродячих цыган, пытающихся нелегально перебраться через итальянскую границу, чтобы промышлять на пропитание перед роскошным, величественно прекрасным миланским собором. А отчий край вдруг стал всеобщим «домом для повешения».
К чести постановщика, его фильмы не кажутся ни политически и социально ангажированными, ни заумно занудными, ни лжемессианскими. Художник творит раскованно, словно импровизационно, облекая сложные и тревожащие проблемы жизни и Бытия, истории и Вечности в волшебный стиль свободного поэтического сказа, наполненный многоцветьем такого разного, всё время меняющегося мира, пряным, подчас пикантным юмором, жестоким, именно цыганским мелодраматизмом любви и смерти в судьбах героев. Эмир Кустурица обладает даром ненавязчивого, но затейливого сопряжения «низкого» и «высокого», причудливого смешения жанров и манер, создания своеобразного «сновиденческого реализма», в котором вечные истины предстают в форме мгновенных прозрений, ярких, впечатляющих образов, народно-площадных фантазий.