Раздачи :: Кино - Драма :: Время цыган (Дом для повешения) / Dom za vesanje (Time Of The Gypsies) / 1988 / ДБ, ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- plohish011
- 5 июля 2024 в 02:31 | Ответить
надо пересмотреть
отличнейшие истории у Кустурица
отличнейшие истории у Кустурица
Эмир Кустурица– это человек-легенда. За свою долгую карьеру этот выдающийся югославский мастер сумел добиться популярности и славы в самых разных отраслях и преуспеть в самых разнообразных начинаниях. В начале он прославился как режиссер и сценарист, однако впоследствии проявил себя еще и как талантливого музыканта. Многогранный талант и многолетнее служение искусству сделали Эмира Кустурицу подлинным символом балканского кинематографа. Его имя известно во всех уголках планеты,
В конце восьмидесятых годов Эмир Кустурица впервые появился на музыкальной сцене, став одним из участников югославской группы «Zabranjeno pušenje» («Курение запрещено»), которая несколько месяцев спустя исчезла со сцены. В начале девяностых годов Эмир Кустурица по приглашению Милоша Формана переехал в США, где очень скоро взялся за создание англоязычной ленты «Аризонская мечта». Странноватая картина с молодым Джонни Деппом в главной роли не вызвала восторга ни у зрителей, ни у кинокритиков, однако, несмотря на это, все же принесла своему создателю Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.
В 1988 году вышел фильм "Время цыган" ("Дом для повешения", Dom za vešanje) — этнографическая фреска о жизни современных цыган на Балканах. Картина завоевала премию Каннского кинофестиваля.
Кустурица так сильно любит кино, что снимать собственные фильмы ему мало: он вставляет в них эпизоды из чужих. Герой из «Времени цыган» изображает Брюса Ли и Чарли Чаплина (последним Кустурица восхищается особенно). Винсент Галло из «Аризонской мечты» копирует сцену из «Севера через северо-запад» с Кэри Грантом и диалог Роберта Де Ниро в «Бешеном быке». Ну, и как забыть бессмертную цитату из «Касабланки», которая стала символом еще и «Черной кошки, белого кота»: «Это может быть начало прекрасной дружбы»…
Новым обращением режиссера к теме цыган в современном мире стала его фарсовая комедия "Черная кошка, белый кот" (Black Cat, White Cat), снятая в 1998 году. Картина стала фаворитом Венецианского кинофестиваля...из сети
Спасибо большое за обновление раздачи к юбилею выдающегося пежиссера!
В конце восьмидесятых годов Эмир Кустурица впервые появился на музыкальной сцене, став одним из участников югославской группы «Zabranjeno pušenje» («Курение запрещено»), которая несколько месяцев спустя исчезла со сцены. В начале девяностых годов Эмир Кустурица по приглашению Милоша Формана переехал в США, где очень скоро взялся за создание англоязычной ленты «Аризонская мечта». Странноватая картина с молодым Джонни Деппом в главной роли не вызвала восторга ни у зрителей, ни у кинокритиков, однако, несмотря на это, все же принесла своему создателю Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.
В 1988 году вышел фильм "Время цыган" ("Дом для повешения", Dom za vešanje) — этнографическая фреска о жизни современных цыган на Балканах. Картина завоевала премию Каннского кинофестиваля.
Кустурица так сильно любит кино, что снимать собственные фильмы ему мало: он вставляет в них эпизоды из чужих. Герой из «Времени цыган» изображает Брюса Ли и Чарли Чаплина (последним Кустурица восхищается особенно). Винсент Галло из «Аризонской мечты» копирует сцену из «Севера через северо-запад» с Кэри Грантом и диалог Роберта Де Ниро в «Бешеном быке». Ну, и как забыть бессмертную цитату из «Касабланки», которая стала символом еще и «Черной кошки, белого кота»: «Это может быть начало прекрасной дружбы»…
Новым обращением режиссера к теме цыган в современном мире стала его фарсовая комедия "Черная кошка, белый кот" (Black Cat, White Cat), снятая в 1998 году. Картина стала фаворитом Венецианского кинофестиваля...из сети
Спасибо большое за обновление раздачи к юбилею выдающегося пежиссера!
- destruktor
- 24 ноября 2014 в 15:24 | Ответить
24 ноября 2014 года кинорежиссеру, сценаристу, продюсеру, музыканту и, наверное, самому известному сербу в мире – Эмиру Кустурице исполняется 60 лет.
Коллекционер эмоций, Эмир Кустурица точно знает толк в счастье. Безудержном. Залихватском. "Режиссер — это делегат, если хотите — адвокат зрителя на съемочной площадке. Каждый фильм — зеркало души автора. И, насколько я переживаю и трачу эмоции при съемке ключевых сцен, ровно настолько в эти моменты будет страдать и радоваться зритель. Я – как разведчик", — говорит Кустурица.
Он обрушивает себя на зрителя. Переполняет. Фильмы Кустурицы иногда физически больно смотреть. Это его — въевшееся родное, как рыжая сербская черепица. Про войну, про родную Югославию. Он ведь и до сих пор считает себя югославом.
Раздачи с участием Эмира Кустурицы.
Коллекционер эмоций, Эмир Кустурица точно знает толк в счастье. Безудержном. Залихватском. "Режиссер — это делегат, если хотите — адвокат зрителя на съемочной площадке. Каждый фильм — зеркало души автора. И, насколько я переживаю и трачу эмоции при съемке ключевых сцен, ровно настолько в эти моменты будет страдать и радоваться зритель. Я – как разведчик", — говорит Кустурица.
Он обрушивает себя на зрителя. Переполняет. Фильмы Кустурицы иногда физически больно смотреть. Это его — въевшееся родное, как рыжая сербская черепица. Про войну, про родную Югославию. Он ведь и до сих пор считает себя югославом.
Раздачи с участием Эмира Кустурицы.
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии сайта КиноПоиск. Рейтинг лучших фильмов составляется по итогам голосования пользователей сайта КиноПоиск. Он состоит из 500 фильмов с самым высоким рейтингом, набравшим определенное количество пользовательских оценок.
- kinozal900
- 23 февраля 2012 в 09:01 | Ответить
Не буду писать про этот конкретный фильм(кроме того что музыка в нем очень хорошая и впечатлил больше других из произведений мэтра).
Скажу про обобщенный портрет фильмов Кустурицы:
Они в основном про цыган. Они музыкальны.
Сняты в реалистичной манере на грани абсурда.
Дети в них рано взрослеют(и в плане секаса тоже).
Типажи героев очень характерны, как по внешности так и по поступкам(их не спутаешь друг с другом).
Часто присутствует криминал.
Сняты "на коленке", малыми средствами, без супер-пупер компьютерных технологий.
Они добрые(несмотря на смерти и убийства, встречающиеся в них).
Их интересно смотреть, они необычные.(что "выкинет" или скажет тот или иной персонаж практически мало реально угадать)
Вы еще думаете смотреть ли фильмы Кустурицы?
Я их просмотрел несколько. Между собой они хуже-лучше.
Но все они лучше большинства кинопродукции, которую выбрасывают "на гора" монстры кинопроизводства.
А не лучше себя стараться сделать чище?
-
..."пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха"...
Скажу про обобщенный портрет фильмов Кустурицы:
Они в основном про цыган. Они музыкальны.
Сняты в реалистичной манере на грани абсурда.
Дети в них рано взрослеют(и в плане секаса тоже).
Типажи героев очень характерны, как по внешности так и по поступкам(их не спутаешь друг с другом).
Часто присутствует криминал.
Сняты "на коленке", малыми средствами, без супер-пупер компьютерных технологий.
Они добрые(несмотря на смерти и убийства, встречающиеся в них).
Их интересно смотреть, они необычные.(что "выкинет" или скажет тот или иной персонаж практически мало реально угадать)
Вы еще думаете смотреть ли фильмы Кустурицы?
Я их просмотрел несколько. Между собой они хуже-лучше.
Но все они лучше большинства кинопродукции, которую выбрасывают "на гора" монстры кинопроизводства.
А не лучше себя стараться сделать чище?
-
..."пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха"...
- wakikawaki
- 3 ноября 2011 в 02:48 | Ответить
великолепнейший комментарий! даже Википедия всей информации не выдаёт. Добавьте туда, пожалуйста. С наилучшими пожеланиями.
- 1 ноября 2011 в 02:19 | Ответить
шедевр. со времени просмотра кинобаллад "Крёстный отец" - первый фильм, и "Однажды в Америке" ничто так тонко душу не трогало. Прекраснейший фильм.
- angelnice17
- 3 июня 2010 в 17:50 | Ответить
Знаете ли вы, что...
* Музыкой Горана Бреговича из фильма «Время цыган» каждый год открывается официальная программа Каннского кинофестиваля.
* Телеверсия имеет хронометраж 270 минут.
Как и получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне фильм «Отец в командировке», картина «Дом для повешения» (оригинальное название всё-таки точнее международного, ассоциативно напоминая пословицу «в доме повешенного не говорят о верёвке») была создана молодым балканским гением Эмиром Кустурицей по сценарию 50-летнего Гордана Михича, который старше его на 16 лет. Она тоже удостоилась премии в Канне — на этот раз за режиссуру. И Кустурица ещё раз доказал, что он — подлинный мастер кинематографического письма, воздействующий своими красочными визуальными фантазиями и снами наяву, настоящий лирик, который сохраняет в себе восхищение человеческими чувствами и красотой мира вне зависимости, более того — вопреки драматической, жестокой, подчас ужасающе абсурдной действительности.
Внешний сюжет «Дома для повешения» как бы размыт, проглядывает сквозь туман, через прихотливые видения, экстравагантные аттракционы, но, в принципе, не сложен. Подросток Перхан (в его роли — уже снимавшийся в «Отце в командировке» юный Давор Дуймович, который, увы, позднее покончит с собой) живёт вместе с сестрой Дацей после смерти матери у своей бабушки — немножко колдуньи, немножко волшебницы. Он хочет отвезти больную девочку в больницу в Любляну, и в этом вызывается помочь Ахмед, авантюрист и проходимец, который вернулся из Италии разбогатевшим. Оказавшись в его бродячей труппе, Перхан узнаёт о том, что Ахмед занят эксплуатацией вывезенных из Югославии детей на воровстве и попрошайничестве, а также склонен к сутенёрству и сводничеству. Перхан тоже сколачивает состояние, а вернувшись в деревню, женится на возлюбленной Азре, которая вскоре умирает при родах. Желая отомстить подлому Ахмеду, так и не поместившему Дацу в больницу, Перхан гибнет сам от рук новой жены Ахмеда.
Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грёзам о некоем горнем крае. Критики вовсе не случайно вспомнили югославскую кинематографическую традицию (очевиднее родство с фильмом «Скупщики перьев» / «Я видел даже счастливых цыган» Александра Петровича, опосредованнее влияние лент Душана Макавеева, у которого, кстати, снимался Бора Тодорович, сыгравший роль Ахмеда), а также стиль «фантастического реализма» Габриэля Гарсии Маркеса. Сам режиссёр упоминал о несомненном влиянии искусства Андрея Тарковского, хотя после первых собственных работ заслужил право на «кино Кустурицы», которое включает в себя трагикомичность видения, высокую поэзию и изобразительную мощь.
Он немножко лукавил в интервью, заявляя о незначимости цыганского происхождения героев «Дома для повешения». Без своеобычности цыганского менталитета, карнавально-таборного восприятия жизни, иррационального вожделения свободы, которая порой превращается в свою противоположность, вещая байка Эмира Кустурицы прозвучала бы явно иначе — не так празднично-трагично и бесхитростно-пророчески. Ведь в гадании цыганки вульгарное и нахальное — лишь невольное прикрытие, маска для неизбежного и неотвратимого предсказания судьбы. То, что кажется смешным и глупо придуманным, затем неожиданно сбывается с более печальными последствиями. Снимая в течение 1987—88 годов свою картину, Кустурица по-цыгански сумел предугадать подлинно трагический исход для родной страны, в которой «дружная семья югославских народов» оказалась подобна племени бродячих цыган, пытающихся нелегально перебраться через итальянскую границу, чтобы промышлять на пропитание перед роскошным, величественно прекрасным миланским собором. А отчий край вдруг стал всеобщим «домом для повешения».
К чести постановщика, его фильмы не кажутся ни политически и социально ангажированными, ни заумно занудными, ни лжемессианскими. Художник творит раскованно, словно импровизационно, облекая сложные и тревожащие проблемы жизни и Бытия, истории и Вечности в волшебный стиль свободного поэтического сказа, наполненный многоцветьем такого разного, всё время меняющегося мира, пряным, подчас пикантным юмором, жестоким, именно цыганским мелодраматизмом любви и смерти в судьбах героев. Эмир Кустурица обладает даром ненавязчивого, но затейливого сопряжения «низкого» и «высокого», причудливого смешения жанров и манер, создания своеобразного «сновиденческого реализма», в котором вечные истины предстают в форме мгновенных прозрений, ярких, впечатляющих образов, народно-площадных фантазий.
* Музыкой Горана Бреговича из фильма «Время цыган» каждый год открывается официальная программа Каннского кинофестиваля.
* Телеверсия имеет хронометраж 270 минут.
Как и получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне фильм «Отец в командировке», картина «Дом для повешения» (оригинальное название всё-таки точнее международного, ассоциативно напоминая пословицу «в доме повешенного не говорят о верёвке») была создана молодым балканским гением Эмиром Кустурицей по сценарию 50-летнего Гордана Михича, который старше его на 16 лет. Она тоже удостоилась премии в Канне — на этот раз за режиссуру. И Кустурица ещё раз доказал, что он — подлинный мастер кинематографического письма, воздействующий своими красочными визуальными фантазиями и снами наяву, настоящий лирик, который сохраняет в себе восхищение человеческими чувствами и красотой мира вне зависимости, более того — вопреки драматической, жестокой, подчас ужасающе абсурдной действительности.
Внешний сюжет «Дома для повешения» как бы размыт, проглядывает сквозь туман, через прихотливые видения, экстравагантные аттракционы, но, в принципе, не сложен. Подросток Перхан (в его роли — уже снимавшийся в «Отце в командировке» юный Давор Дуймович, который, увы, позднее покончит с собой) живёт вместе с сестрой Дацей после смерти матери у своей бабушки — немножко колдуньи, немножко волшебницы. Он хочет отвезти больную девочку в больницу в Любляну, и в этом вызывается помочь Ахмед, авантюрист и проходимец, который вернулся из Италии разбогатевшим. Оказавшись в его бродячей труппе, Перхан узнаёт о том, что Ахмед занят эксплуатацией вывезенных из Югославии детей на воровстве и попрошайничестве, а также склонен к сутенёрству и сводничеству. Перхан тоже сколачивает состояние, а вернувшись в деревню, женится на возлюбленной Азре, которая вскоре умирает при родах. Желая отомстить подлому Ахмеду, так и не поместившему Дацу в больницу, Перхан гибнет сам от рук новой жены Ахмеда.
Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грёзам о некоем горнем крае. Критики вовсе не случайно вспомнили югославскую кинематографическую традицию (очевиднее родство с фильмом «Скупщики перьев» / «Я видел даже счастливых цыган» Александра Петровича, опосредованнее влияние лент Душана Макавеева, у которого, кстати, снимался Бора Тодорович, сыгравший роль Ахмеда), а также стиль «фантастического реализма» Габриэля Гарсии Маркеса. Сам режиссёр упоминал о несомненном влиянии искусства Андрея Тарковского, хотя после первых собственных работ заслужил право на «кино Кустурицы», которое включает в себя трагикомичность видения, высокую поэзию и изобразительную мощь.
Он немножко лукавил в интервью, заявляя о незначимости цыганского происхождения героев «Дома для повешения». Без своеобычности цыганского менталитета, карнавально-таборного восприятия жизни, иррационального вожделения свободы, которая порой превращается в свою противоположность, вещая байка Эмира Кустурицы прозвучала бы явно иначе — не так празднично-трагично и бесхитростно-пророчески. Ведь в гадании цыганки вульгарное и нахальное — лишь невольное прикрытие, маска для неизбежного и неотвратимого предсказания судьбы. То, что кажется смешным и глупо придуманным, затем неожиданно сбывается с более печальными последствиями. Снимая в течение 1987—88 годов свою картину, Кустурица по-цыгански сумел предугадать подлинно трагический исход для родной страны, в которой «дружная семья югославских народов» оказалась подобна племени бродячих цыган, пытающихся нелегально перебраться через итальянскую границу, чтобы промышлять на пропитание перед роскошным, величественно прекрасным миланским собором. А отчий край вдруг стал всеобщим «домом для повешения».
К чести постановщика, его фильмы не кажутся ни политически и социально ангажированными, ни заумно занудными, ни лжемессианскими. Художник творит раскованно, словно импровизационно, облекая сложные и тревожащие проблемы жизни и Бытия, истории и Вечности в волшебный стиль свободного поэтического сказа, наполненный многоцветьем такого разного, всё время меняющегося мира, пряным, подчас пикантным юмором, жестоким, именно цыганским мелодраматизмом любви и смерти в судьбах героев. Эмир Кустурица обладает даром ненавязчивого, но затейливого сопряжения «низкого» и «высокого», причудливого смешения жанров и манер, создания своеобразного «сновиденческого реализма», в котором вечные истины предстают в форме мгновенных прозрений, ярких, впечатляющих образов, народно-площадных фантазий.