Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Дневные звезды
Год выпуска: 1968
Жанр: Драма, биография, реальные события, ВОВ
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Игорь Таланкин
В ролях: Алла Демидова, Андрей Попов (I), Константин Баранов, Татьяна Ленникова, Аля Малышева, Елена Борисова, Иван Уфимцев, Анатолий Игнатьев, Юрий Леонидов (II), Рита Гладунко, Нина Ургант, Александр Грузинский, Герман Качин, Виктор Кольцов, Антонина Максимова
О фильме: Номинированный на главный приз Венецианского кинофестиваля в 1969 году, фильм «Дневные звезды» советского режиссера-новатора Игоря Таланкина – это часть трилогии, в которую входят фильмы «Вступление» по рассказам Веры Пановой и «Звездопад» по рассказам Виктора Астафьева. «Дневные звезды» – это фильм-исповедь, снятый по автобиографическим произведениям поэтессы Ольги Берггольц, которая была голосом блокадного Ленинграда. Ее стихи давали надежду на жизнь всем жителям города, который, казалось, был обречен на смерть. Она бесстрашно выходила к микрофону в дни воздушных тревог и читала людям стихи. Ее голос – это символ победы жизни и мира. В своих дневниках Ольга Берггольц признавалась, что трагедия всей страны дала ей шанс на творческое раскрытие. Именно в годы блокады были созданы и «Февральский дневник», и «Ленинградская поэма».
Видео: DivX, 1037 Кбит/с, 576x288
Аудио: MP3, 1 ch, 64 Кбит/с
Размер: 693 МБ
Продолжительность: 01:27:11
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дневные звезды / 1968 / РУ / SATRip (AVC) | 2 | 744 МБ | 8 | 0 | maksim7 |
Предлагаем вам тематическую подборку фильмов и книг о блокаде Ленинграда
kventinlight, спасибо за Ваш отзыв! Он очень точен.
После того как я услышала аудиокнигу дневников Ольги Берггольц в исполнении Аллы Демидовой, я поняла, что её (Аллы Демидовой, про Ольгу Берггольц и говорить нечего, это человек, проживший жизнь на разрыв души) работа очень чЕстна. Отыскав этот фильм и обнаружив Аллу Демидову в главной роли, не было сомнений, что этот фильм тоже будет не "художественным", а честным. Это так и оказалось. Фильм честный, я бы сказала что это фильм о памяти, фильм-мемориал. Фильм лаконичный. Как движения блокадного ленинградца, который передвигается как тень, даже не шевеля руками, чтобы каждую каплю оставшейся энергии вложить в одно - в ещё один шаг. В этом фильме воплощён дух времени, в любом эпизоде - о блокаде ли, о ленинградском зоопарке ли, о папе, о колоколе, о детстве, о любом. Исполнение роли Аллой Демидовой даже работой не назовёшь. Это труд, и это полёт души. Можно понять, почему во время съёмок она не могла встречаться с Ольгой Берггольц... И потрясающее внешнее сходство этих двух женщин. И, мне даже не кажется, я уверена, - не только внешнее.
Спасибо раздающему!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- kventinlight
- 9 марта 2010 в 20:00 | Ответить
Сегодня я смотрела фильм другими глазами, с вершины своего жизненного и профессионального опыта, поэтому отметила для себя:
- как точно срабатывает эпиграф, определяя собой и тему и особенности творчества Берггольц: Эпоха, пропущенная через сердце, воплощенная в стихи через " клокотание и тишь" крови поэта;
- как до боли волнующий кинодокумент. в котором точно и органично живут детали и лица актеров, снятые оператором Пилихиной и щемящая музыка нежного вальса Шнитке, уносящая ввысь, приподнимая трагедию Ленинграда монтируется режиссером в образ России;
- как удивительно сплетаются детские воспоминания, страницы угличской трагедии, где маленький убиенный царевич и большой отзывающийся страданием казненный колокол, растерзанный блокадный город и умирающий возлюбленный объединены судьбой страны;
И неожиданно увиделась трагедия поколения, не вписавшегося в послевоенную жизнь, искавшего успокоение на дне рюмки. Таланкин не мог об этом тогда прямо сказать, но все знали, что Ольга Федоровна, как и другие люди войны, спивалась. Сцена на пароходе, где лихо отплясывает молодежь под известный шлягер, а ее бесприютная душа - в прошлом, а рука тянется к опустевшему графинчику. И подумалось, как мало их осталось, а мы вспоминаем о них по праздникам, разрушаем их могилы и живем неправедно. Разве такой жизни они хотели для нас! Горько и светло от того, что Таланкин и его команда оставили нам такой фильм.
Не будет никого на раздаче и нужно сидирование - жмите [u]здесь[/u]
- 2 февраля 2010 в 14:03 | Ответить
З.Ы. Если есть возможность не уходить с раздачи после скачивания - прошу ее поддержать. Приношу извинения за слабый канал.
- 1 февраля 2010 в 10:41 | Ответить
"Жизненный и писательский путь Ольги Федоровны труден и не прям. В юности она переболела воинствующим комсомольством, отдала дань РАППовской идеологии, в середине тридцатых сделалась кандидатом, а затем и членом партии, потом из партии исключена, арестована – и после семимесячного заключения в 38-39 годах прошлого века снова восстановлена в партии.
Беды ходили за ней по пятам. Первый ее муж, поэт Борис Корнилов, расстрелян в 1937 году (когда они уже разошлись). Второй, Николай Молчанов, умер от голода у нее на руках в Ленинграде во время блокады. Еще до этого она потеряла двоих детей. Несмотря на искренность горя, пережитого ею, - стихи ее порою звучали риторически. Когда ей удавалось преодолеть риторику – а это бывало нередко – они обретали глубину, силу и очарование."
(Из воспоминаний Лидии Чуковской)