Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Дневные звезды
Год выпуска: 1968
Жанр: Драма, биография, реальные события, ВОВ
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Игорь Таланкин
В ролях: Алла Демидова, Андрей Попов (I), Константин Баранов, Татьяна Ленникова, Аля Малышева, Елена Борисова, Иван Уфимцев, Анатолий Игнатьев, Юрий Леонидов (II), Рита Гладунко, Нина Ургант, Александр Грузинский, Герман Качин, Виктор Кольцов, Антонина Максимова
О фильме: Номинированный на главный приз Венецианского кинофестиваля в 1969 году, фильм «Дневные звёзды» советского режиссёра-новатора Игоря Таланкина – это часть трилогии, в которую входят фильмы «Вступление» по рассказам Веры Пановой и «Звездопад» по рассказам Виктора Астафьева. «Дневные звёзды» – это фильм-исповедь, снятый по автобиографическим произведениям поэтессы Ольги Берггольц, которая была голосом блокадного Ленинграда. Её стихи давали надежду на жизнь всем жителям города, который, казалось, был обречён на смерть. Она бесстрашно выходила к микрофону в дни воздушных тревог и читала людям стихи. Её голос – это символ победы жизни и мира. В своих дневниках Ольга Берггольц признавалась, что трагедия всей страны дала ей шанс на творческое раскрытие. Именно в годы блокады были созданы и «Февральский дневник», и «Ленинградская поэма».
Видео: MPEG-4 AVC, 1000 Кбит/с, 688x384@868x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 744 МБ
Продолжительность: 01:27:11
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дневные звезды / 1968 / РУ / TVRip | 10 | 693 МБ | 0 | 0 | tkvvkt |
- tanchik065
- 24 ноября 2024 в 11:15 | Ответить
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям.
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения. Произведения композитора довольно часто исполняют современные музыканты. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.