Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Семён Злотников - Пришёл мужчина к женщине
Год выпуска: 1990
Жанр: Телеспектакль, мелодрама
Выпущено: Россия, ГТРК Культура, Школа современной пьесы
Режиссер: Иосиф Райхельгауз
В ролях: Любовь Полищук, Альберт Филозов
О фильме: С этого спектакля началась история театра «Школа современной пьесы». Уже в самом названии пьесы обозначена суть сюжета, основная интрига его и в то же время обыденность, будничность ситуации, с которой каждый зритель знаком не понаслышке. В квартире нового жилого дома скучает одинокая Женщина - телефонистка Дина Федоровна. Друзья решают познакомить её с одиноким Мужчиной - фармацевтом Виктором Петровичем. В первом акте между Мужчиной и Женщиной случилось всё, или почти всё, что вообще может случиться между мужчиной и женщиной. Но дальше они превратились в людей. С болями, страстями, проблемами. Он, достигнув физической близости с Нею, желает открыть Ей всю душу и открывает. Она, подарив Ему всю себя, не может понять, чего ему ещё надо?..
Видео: XviD, 1847 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:56:24
Язык: Русский
- GoldFlower
- 25 июня 2017 в 14:10 | Ответить
Да...Не красавец, не сердцеед, не герой - любовник.
Но...Обаятелен, искренен, трогателен и очень выразителен в проявлении чувств своих героев!
Может сыграть и благородного человека, и подлеца...За ним " не заржавеет".
И постоять за себя всегда сможет. Настоящий мужчина.
Одним словом - талантлив.
Но - это всё о нём...об актёре, которому сегодня 75 лет.
А спектакль ценен ещё и участием в нём прекрасной Любови Полищук.
Спасибо огромное за раздачу!
А юбиляру- долгих творческих лет!
Разрешите предоставить Вам небольшие выдержки из интервью для газеты " Новости Недели"
с Семеном Злотниковым, автором сценария "Пришел мужчина к женщине":
- Московский театр «Школа современной пьесы» почти каждый театральный сезон открывает вашими пьесами. Что для вас означает быть современным драматургом?
- Можно быть современным – если сумеешь докопаться до вечного. Или всегдашнего – так скромнее.
И даже бываю счастливым, когда получается, и даже, кажется, чего-то понимаю в этой жизни. А не пишется – не нужен ни себе, ни другим. И тогда чувствую себя несовременным. Старым …
- Вы любитель острых ощущений?
- Просто находиться в этом мире – уже очень острое ощущение. Искать ощущений, по-моему, лишнее занятие – сами на тебя упадут.
- Что вас может вывести из себя?
- Предательство.
- Вам приходилось переносить в пьесы моменты личной жизни?
- Не получается написать, если не пережил в ощущениях. Полагаю, не у меня одного. А вообще можно сказать: моя жизнь рассыпана по моим пьесам. Ну, да, смешно: а чья же еще?..
- Может ли быть единым рецепт лучшего «лекарства от тоски»?
- Быть на кладбище. Совсем не шучу. Не лениться являться к бывшим любимым, точнее – вечно любимым, молиться словами от сердца и думать о смысле смерти. Я вам почти обещаю: однажды, когда будет очень надо, на вас снизойдет смысл жизни.
- У вас явный тандем с главным режиссером театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Злотников для Райхельгауза – это как Чехов для Станиславского», - так говорят о вашем содружестве критики. Многие ли режиссеры хорошо понимают Злотникова?
- Как показала практика – таковых по миру нашлось немало. А вообще, верно: драматургу найти своего режиссера также непросто, как найти жену. (Как, впрочем, и режиссеру своего драматурга.) Тут Божий промысел. Расписано не на земле.
Говорить об игре таких талантливых актеров как Любовь Полищук и Альберт Филозов - излишне,
лучше будем смотреть и наслаждаться!
Спасибо уважаемому раздающему за отличный выбор