Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Семён Злотников - Пришёл мужчина к женщине (Школа современной пьесы) / 1990 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 25 июня 2017 в 14:10 | Ответить
Его называли «человеком в футляре». Альберт Филозов всегда занимал особое место в мире искусства. Отстранённость, некоторая замкнутость и меланхолия делали Филозова непохожим на его коллег. Такими же свойствами обладают почти все его герои: внутренний надлом, застенчивость, мечтательность, некая «матовость» и неяркость. Но в этом и была «изюминка» артиста. Сегодня ему исполнилось бы 80 лет.
Альберт Леонидович Филозов.
Да...Не красавец, не сердцеед, не герой - любовник.
Но...Обаятелен, искренен, трогателен и очень выразителен в проявлении чувств своих героев!
Может сыграть и благородного человека, и подлеца...За ним " не заржавеет".
И постоять за себя всегда сможет. Настоящий мужчина.
Одним словом - талантлив.
Но - это всё о нём...об актёре, которому сегодня 75 лет.
А спектакль ценен ещё и участием в нём прекрасной Любови Полищук.
Спасибо огромное за раздачу!
А юбиляру- долгих творческих лет!
Да...Не красавец, не сердцеед, не герой - любовник.
Но...Обаятелен, искренен, трогателен и очень выразителен в проявлении чувств своих героев!
Может сыграть и благородного человека, и подлеца...За ним " не заржавеет".
И постоять за себя всегда сможет. Настоящий мужчина.
Одним словом - талантлив.
Но - это всё о нём...об актёре, которому сегодня 75 лет.
А спектакль ценен ещё и участием в нём прекрасной Любови Полищук.
Спасибо огромное за раздачу!
А юбиляру- долгих творческих лет!
Присоединяюсь к мнению уважаемой ВОЛЬГИ
Разрешите предоставить Вам небольшие выдержки из интервью для газеты " Новости Недели"
с Семеном Злотниковым, автором сценария "Пришел мужчина к женщине":
- Московский театр «Школа современной пьесы» почти каждый театральный сезон открывает вашими пьесами. Что для вас означает быть современным драматургом?
- Можно быть современным – если сумеешь докопаться до вечного. Или всегдашнего – так скромнее.
И даже бываю счастливым, когда получается, и даже, кажется, чего-то понимаю в этой жизни. А не пишется – не нужен ни себе, ни другим. И тогда чувствую себя несовременным. Старым …
- Вы любитель острых ощущений?
- Просто находиться в этом мире – уже очень острое ощущение. Искать ощущений, по-моему, лишнее занятие – сами на тебя упадут.
- Что вас может вывести из себя?
- Предательство.
- Вам приходилось переносить в пьесы моменты личной жизни?
- Не получается написать, если не пережил в ощущениях. Полагаю, не у меня одного. А вообще можно сказать: моя жизнь рассыпана по моим пьесам. Ну, да, смешно: а чья же еще?..
- Может ли быть единым рецепт лучшего «лекарства от тоски»?
- Быть на кладбище. Совсем не шучу. Не лениться являться к бывшим любимым, точнее – вечно любимым, молиться словами от сердца и думать о смысле смерти. Я вам почти обещаю: однажды, когда будет очень надо, на вас снизойдет смысл жизни.
- У вас явный тандем с главным режиссером театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Злотников для Райхельгауза – это как Чехов для Станиславского», - так говорят о вашем содружестве критики. Многие ли режиссеры хорошо понимают Злотникова?
- Как показала практика – таковых по миру нашлось немало. А вообще, верно: драматургу найти своего режиссера также непросто, как найти жену. (Как, впрочем, и режиссеру своего драматурга.) Тут Божий промысел. Расписано не на земле.
Говорить об игре таких талантливых актеров как Любовь Полищук и Альберт Филозов - излишне,
лучше будем смотреть и наслаждаться!
Спасибо уважаемому раздающему за отличный выбор
Разрешите предоставить Вам небольшие выдержки из интервью для газеты " Новости Недели"
с Семеном Злотниковым, автором сценария "Пришел мужчина к женщине":
- Московский театр «Школа современной пьесы» почти каждый театральный сезон открывает вашими пьесами. Что для вас означает быть современным драматургом?
- Можно быть современным – если сумеешь докопаться до вечного. Или всегдашнего – так скромнее.
И даже бываю счастливым, когда получается, и даже, кажется, чего-то понимаю в этой жизни. А не пишется – не нужен ни себе, ни другим. И тогда чувствую себя несовременным. Старым …
- Вы любитель острых ощущений?
- Просто находиться в этом мире – уже очень острое ощущение. Искать ощущений, по-моему, лишнее занятие – сами на тебя упадут.
- Что вас может вывести из себя?
- Предательство.
- Вам приходилось переносить в пьесы моменты личной жизни?
- Не получается написать, если не пережил в ощущениях. Полагаю, не у меня одного. А вообще можно сказать: моя жизнь рассыпана по моим пьесам. Ну, да, смешно: а чья же еще?..
- Может ли быть единым рецепт лучшего «лекарства от тоски»?
- Быть на кладбище. Совсем не шучу. Не лениться являться к бывшим любимым, точнее – вечно любимым, молиться словами от сердца и думать о смысле смерти. Я вам почти обещаю: однажды, когда будет очень надо, на вас снизойдет смысл жизни.
- У вас явный тандем с главным режиссером театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Злотников для Райхельгауза – это как Чехов для Станиславского», - так говорят о вашем содружестве критики. Многие ли режиссеры хорошо понимают Злотникова?
- Как показала практика – таковых по миру нашлось немало. А вообще, верно: драматургу найти своего режиссера также непросто, как найти жену. (Как, впрочем, и режиссеру своего драматурга.) Тут Божий промысел. Расписано не на земле.
Говорить об игре таких талантливых актеров как Любовь Полищук и Альберт Филозов - излишне,
лучше будем смотреть и наслаждаться!
Спасибо уважаемому раздающему за отличный выбор