Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: ICARUS. Complete the Set
Год выпуска: 2021
Жанр: Action, adventure, simulator
Разработчик: RocketWerkz
Выпущено: RocketWerkz
Версия: 2.0.3.116006
Язык: Русский, английский, немецкий, французский, испанский (латиноамериканский), португальский (бразильский), китайский (упрощенный), китайский (традиционный), японский, корейский
Об игре: ICARUS — это сессионный симулятор выживания в жанре PvE для компании до восьми человек включительно. Вас ждет суровый Икар — величайшая ошибка в истории человечества. В погоне за богатством вам предстоит разведывать местность, заниматься собирательством, изготавливать орудия труда и выслеживать животных. Старатели покидают орбитальную станцию на строго ограниченное время и отправляются бороться с непростыми условиями чужой планеты, выполнять задания фракции и искать редкие и весьма ценные экзоресурсы. Выжившие возвращаются на орбиту и используют добытую экзоматерию для разработки новой аппаратуры, чтобы предпринять еще более рискованную вылазку с новоприобретенными знаниями. Тем же, кто не сумел вернуться, суждено сгинуть без вести. В свое время Икар планировали превратить во вторую Землю, но после неудачной попытки терраформирования его атмосфера стала ядовитой, и человечество оставило надежду колонизировать новую планету. Икар стал вечной темой для шуток, символом самонадеянности человека, который дерзнул замахнуться на недосягаемое. Однако, когда ксенобиологи выяснили, что причиной неудачи стала так называемая экзоматерия, интерес к Икару проснулся вновь. Открытие баснословно дорогого ресурса положило начало настоящей золотой лихорадке и росту политической напряженности на Земле, и на Икар потянулись старатели.
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-8400 2.8 ГГц
Память: 16 ГБ
Видеокарта: 6 ГБ, GeForce GTX 1060, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 70 ГБ
- anatolianc33
- 20 октября 2023 в 21:53 | Ответить
Никаких фризов нет! На максимальных настройках в 4К стабильные 144Гц на РТХ4090. Видеопамять занята аж на 20ГБ. Загрузка ГПУ 80-90% - хватает с запасом.
С графоном и оптимизацией в Икарус полный порядок! Они в разы лучше чем в Старфиелде с его древним движком от Обливиона.
- 25 сентября 2023 в 09:59 | Ответить
Трассировка лучей и ДЛСС3 включил, но лучей что-то особо не заметно. Подвижные объекты в воде и лужах всё равно не отражаются :(
- 25 сентября 2023 в 09:50 | Ответить
Почему-то у меня на RTX4090 работает лишь DLSS2, а трассировка лучей и DLSS3 (дорисовка промежуточных кадром) недоступны для включения в настройках :(
Это только у меня или у всех на этом репаке не доступны трассировка лучей и DLSS3?
Животные в камнях больше не застряют. Зараза. Но на самом деле из стелса метательным копьем иногда ваншотнуть можно.
Я обновил железо на помощнее. Фризы остались. Анриал бодро захватывает рынки юнити - рынок недопиленных неоптимизированных поделок на колете так точно.
Вцелом продвинувшись поглубже в игру, основная проблема это именно животные. Вы пол часа бежите до точки, потом вам на голову высыпают пучок медведей. Если справились то бежите к следующей. Где вам высыпают на этот раз варанов. Животные сбалансированы так что влоб их не поубиваешь в таких массовых энкаунтарах, но 2-этажные здания они штурмовать не умеют. Главное запастись десятками метательных копий. Такой себе тауер дифенс на минималках. Но в лучших традициях таких игр животные пытаются стать точно в вашу позицию, оказываются строго под вами, а добрые разрабы заблокировали углы поворота камеры так чтобы на последние пару градусов вниз докрутить было нельзя. Адовски неприятно.
Есть кой-какая прогрессия по снаряжению которое берешь с собой. Но там цены такие что надо задротить десятки часов на простой топор. И да, его можно потерять в вылазке.
Деревья талантов скучные. +5% к переносимому весу, +25 макс хитов. Мягко говоря игры не делает.
Зачем я возвращаюсь к этой игре - загадка.
- BlueDiamond
- 21 сентября 2023 в 23:15 | Ответить
- vovanemo1980
- 7 ноября 2022 в 17:37 | Ответить
Сессионная модель значит только что вам дают 7 суток реального времени на задачу которую можно за пол часа сделать. Но после этого надо выйти из сессии и потерять весь инвентарь и постройки. Без этого следующую задачу не дадут.
Очень долго надо фармить экспу. Как и в ARK рецепты разблокируются по мере получения уровней, а значит на низких уровнях вы будете добывать ресурсы, крафтить из них чего нибудь и выкидывать. Потому что изделия уже давно есть, не хватает именно опыта. На 4 уровне 48к экспы на следующий. За удар киркой дают 30. Это уже масштабы idle clicker-а.
Очень странный сеттинг в плане технологического уровня. Нас буквально спускают с орбиты на футуристическом космическом корабле. И первое что мы делаем - крафтим каменный топор. А посадочный модуль стоит в трех метрах. Почему собственно космонавту не дать ну хоть стальной топор с собой? А лучше сразу огнестрел. Всяко попроще чем космический корабль. При том что это даже не катастрофическая посадка, нас посылают на задание и потом возвращают. Вот и сижу я значит такой в шлеме от скафандра, крафчу трусы из только что подобранной травы, которые одену поверх технологичного комбинизона, который почему то от холода не защищает, а только для красоты.
Надо добывать кислород путем долбежа синенького камня киркой. Реализм... Нам говорят что воздух ядовит, но вокруг вполне земные олени и волки, и им дышать нормально.
Ну и есть ряд технических проблем. Оч плохая оптимизация. При том что графика не сильно то лучше того же ARK-а. Ну может плюс мягкое освещение стандартное для Unreal-а в наше время. Но стоит ли оно фризов?
Животные любят застревать в камнях. И это вобщем то не плохо, потому что большая часть оружия доступного в первые часы с одного удара никого убить не может. Охота это когда ты долбишь каменным топором в лоб животному снова и снова.
Единственное что интересно выглядит это заставки. Концепт арт на таком бедном сеттинге почему то впечатляет.
В общем и целом просто еще одна сурввиалка. Без индивидуальности, сырая, просто повторение уже сотни раз отработанных механик. Может там в прогрессии по талантам или покупках между сессиями обнаружится какой то смысл потом. Но я не особо надеюсь.