Раздачи :: Другое - Игры :: ICARUS (Complete the Set) / x64 / RU / Action / 2021 / RePack (Chovka) / PC (Windows) :: Комментарии
![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
anatolianc33
- 20 октября 2023 в 21:53 | Ответить
Пожалуйста, обновите раздачу до последней версии, которая включает HYPATIA Part I... Спасибо
Олень, волк, кабан всегда умирают с первой даже каменной стрелы в голову, пущенной из дешёвого покупного лука. А если не торопиться и перед миссией сначала собрать ресурсов на изготовление винтовки, то начинается Сафари! :) В голову им можно уже не целиться... А в голову из винтовки из стелса урон 3000 - сразу убивает даже медведя!
Никаких фризов нет! На максимальных настройках в 4К стабильные 144Гц на РТХ4090. Видеопамять занята аж на 20ГБ. Загрузка ГПУ 80-90% - хватает с запасом.
С графоном и оптимизацией в Икарус полный порядок! Они в разы лучше чем в Старфиелде с его древним движком от Обливиона.
Никаких фризов нет! На максимальных настройках в 4К стабильные 144Гц на РТХ4090. Видеопамять занята аж на 20ГБ. Загрузка ГПУ 80-90% - хватает с запасом.
С графоном и оптимизацией в Икарус полный порядок! Они в разы лучше чем в Старфиелде с его древним движком от Обливиона.
- 25 сентября 2023 в 09:59 | Ответить
Для запуска игры с DirectX 12 создайте ярлык к файлу Icarus-Win64-Shipping.exe по пути Icarus/Icarus/Binaries/Win64 и допишите в поле объект -dx12
Трассировка лучей и ДЛСС3 включил, но лучей что-то особо не заметно. Подвижные объекты в воде и лужах всё равно не отражаются :(
Трассировка лучей и ДЛСС3 включил, но лучей что-то особо не заметно. Подвижные объекты в воде и лужах всё равно не отражаются :(
- 25 сентября 2023 в 09:50 | Ответить
Эта инди-игра огонь! Жаль, что в Starfield нет даже такого инди-уровня планетного геймплея.
Почему-то у меня на RTX4090 работает лишь DLSS2, а трассировка лучей и DLSS3 (дорисовка промежуточных кадром) недоступны для включения в настройках :(
Это только у меня или у всех на этом репаке не доступны трассировка лучей и DLSS3?
Почему-то у меня на RTX4090 работает лишь DLSS2, а трассировка лучей и DLSS3 (дорисовка промежуточных кадром) недоступны для включения в настройках :(
Это только у меня или у всех на этом репаке не доступны трассировка лучей и DLSS3?
Обновлю комментарий спустя 2 года.
Животные в камнях больше не застряют. Зараза. Но на самом деле из стелса метательным копьем иногда ваншотнуть можно.
Я обновил железо на помощнее. Фризы остались. Анриал бодро захватывает рынки юнити - рынок недопиленных неоптимизированных поделок на колете так точно.
Вцелом продвинувшись поглубже в игру, основная проблема это именно животные. Вы пол часа бежите до точки, потом вам на голову высыпают пучок медведей. Если справились то бежите к следующей. Где вам высыпают на этот раз варанов. Животные сбалансированы так что влоб их не поубиваешь в таких массовых энкаунтарах, но 2-этажные здания они штурмовать не умеют. Главное запастись десятками метательных копий. Такой себе тауер дифенс на минималках. Но в лучших традициях таких игр животные пытаются стать точно в вашу позицию, оказываются строго под вами, а добрые разрабы заблокировали углы поворота камеры так чтобы на последние пару градусов вниз докрутить было нельзя. Адовски неприятно.
Есть кой-какая прогрессия по снаряжению которое берешь с собой. Но там цены такие что надо задротить десятки часов на простой топор. И да, его можно потерять в вылазке.
Деревья талантов скучные. +5% к переносимому весу, +25 макс хитов. Мягко говоря игры не делает.
Зачем я возвращаюсь к этой игре - загадка.
Животные в камнях больше не застряют. Зараза. Но на самом деле из стелса метательным копьем иногда ваншотнуть можно.
Я обновил железо на помощнее. Фризы остались. Анриал бодро захватывает рынки юнити - рынок недопиленных неоптимизированных поделок на колете так точно.
Вцелом продвинувшись поглубже в игру, основная проблема это именно животные. Вы пол часа бежите до точки, потом вам на голову высыпают пучок медведей. Если справились то бежите к следующей. Где вам высыпают на этот раз варанов. Животные сбалансированы так что влоб их не поубиваешь в таких массовых энкаунтарах, но 2-этажные здания они штурмовать не умеют. Главное запастись десятками метательных копий. Такой себе тауер дифенс на минималках. Но в лучших традициях таких игр животные пытаются стать точно в вашу позицию, оказываются строго под вами, а добрые разрабы заблокировали углы поворота камеры так чтобы на последние пару градусов вниз докрутить было нельзя. Адовски неприятно.
Есть кой-какая прогрессия по снаряжению которое берешь с собой. Но там цены такие что надо задротить десятки часов на простой топор. И да, его можно потерять в вылазке.
Деревья талантов скучные. +5% к переносимому весу, +25 макс хитов. Мягко говоря игры не делает.
Зачем я возвращаюсь к этой игре - загадка.
![](https://i.ibb.co/g6fr57r/img86095cf577df38493bd9f87fc566818d.jpg)
BlueDiamond
- 21 сентября 2023 в 23:15 | Ответить
Замена раздачи. Раздача игры обновлена на новую версию 2.0.3.116006
![](https://imageup.ru/img277/4907068/scale_1200jfif.jpg)
vovanemo1980
- 7 ноября 2022 в 17:37 | Ответить
Индийский чай,Попробуем,МММММ *УЕТА.....
![](https://img92.pixhost.to/images/362/431809210_97.jpg)
думал чтоб добавить какой то комментарий после игра до 3 часов ночи, автор ниже уже все сказал, случайно вышел из игры потому что поменял графику? начинай сначала, сохранения нету, без перезагрузки игры графоний не поменять, так что сразу настраивайтесь, баланса в игре нету, все очень сырое, играть продолжать в это уж точно не буду, лучше уж Graunded побегать
Игра откровенно бедная на контент. ARK без динозавров. Шаблонные волки и медведы их откровенно не заменяют. Еще червяк из дюны вроде есть, но его еще найти.
Сессионная модель значит только что вам дают 7 суток реального времени на задачу которую можно за пол часа сделать. Но после этого надо выйти из сессии и потерять весь инвентарь и постройки. Без этого следующую задачу не дадут.
Очень долго надо фармить экспу. Как и в ARK рецепты разблокируются по мере получения уровней, а значит на низких уровнях вы будете добывать ресурсы, крафтить из них чего нибудь и выкидывать. Потому что изделия уже давно есть, не хватает именно опыта. На 4 уровне 48к экспы на следующий. За удар киркой дают 30. Это уже масштабы idle clicker-а.
Очень странный сеттинг в плане технологического уровня. Нас буквально спускают с орбиты на футуристическом космическом корабле. И первое что мы делаем - крафтим каменный топор. А посадочный модуль стоит в трех метрах. Почему собственно космонавту не дать ну хоть стальной топор с собой? А лучше сразу огнестрел. Всяко попроще чем космический корабль. При том что это даже не катастрофическая посадка, нас посылают на задание и потом возвращают. Вот и сижу я значит такой в шлеме от скафандра, крафчу трусы из только что подобранной травы, которые одену поверх технологичного комбинизона, который почему то от холода не защищает, а только для красоты.
Надо добывать кислород путем долбежа синенького камня киркой. Реализм... Нам говорят что воздух ядовит, но вокруг вполне земные олени и волки, и им дышать нормально.
Ну и есть ряд технических проблем. Оч плохая оптимизация. При том что графика не сильно то лучше того же ARK-а. Ну может плюс мягкое освещение стандартное для Unreal-а в наше время. Но стоит ли оно фризов?
Животные любят застревать в камнях. И это вобщем то не плохо, потому что большая часть оружия доступного в первые часы с одного удара никого убить не может. Охота это когда ты долбишь каменным топором в лоб животному снова и снова.
Единственное что интересно выглядит это заставки. Концепт арт на таком бедном сеттинге почему то впечатляет.
В общем и целом просто еще одна сурввиалка. Без индивидуальности, сырая, просто повторение уже сотни раз отработанных механик. Может там в прогрессии по талантам или покупках между сессиями обнаружится какой то смысл потом. Но я не особо надеюсь.
Сессионная модель значит только что вам дают 7 суток реального времени на задачу которую можно за пол часа сделать. Но после этого надо выйти из сессии и потерять весь инвентарь и постройки. Без этого следующую задачу не дадут.
Очень долго надо фармить экспу. Как и в ARK рецепты разблокируются по мере получения уровней, а значит на низких уровнях вы будете добывать ресурсы, крафтить из них чего нибудь и выкидывать. Потому что изделия уже давно есть, не хватает именно опыта. На 4 уровне 48к экспы на следующий. За удар киркой дают 30. Это уже масштабы idle clicker-а.
Очень странный сеттинг в плане технологического уровня. Нас буквально спускают с орбиты на футуристическом космическом корабле. И первое что мы делаем - крафтим каменный топор. А посадочный модуль стоит в трех метрах. Почему собственно космонавту не дать ну хоть стальной топор с собой? А лучше сразу огнестрел. Всяко попроще чем космический корабль. При том что это даже не катастрофическая посадка, нас посылают на задание и потом возвращают. Вот и сижу я значит такой в шлеме от скафандра, крафчу трусы из только что подобранной травы, которые одену поверх технологичного комбинизона, который почему то от холода не защищает, а только для красоты.
Надо добывать кислород путем долбежа синенького камня киркой. Реализм... Нам говорят что воздух ядовит, но вокруг вполне земные олени и волки, и им дышать нормально.
Ну и есть ряд технических проблем. Оч плохая оптимизация. При том что графика не сильно то лучше того же ARK-а. Ну может плюс мягкое освещение стандартное для Unreal-а в наше время. Но стоит ли оно фризов?
Животные любят застревать в камнях. И это вобщем то не плохо, потому что большая часть оружия доступного в первые часы с одного удара никого убить не может. Охота это когда ты долбишь каменным топором в лоб животному снова и снова.
Единственное что интересно выглядит это заставки. Концепт арт на таком бедном сеттинге почему то впечатляет.
В общем и целом просто еще одна сурввиалка. Без индивидуальности, сырая, просто повторение уже сотни раз отработанных механик. Может там в прогрессии по талантам или покупках между сессиями обнаружится какой то смысл потом. Но я не особо надеюсь.