Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 20 декабря 2021 в 15:26 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Легенда о Зелёном Рыцаре
Оригинальное название: The Green Knight
Год выпуска: 2021
Жанр: Фэнтези, приключения
Выпущено: Ирландия, Канада, США, Великобритания, Sailor Bear, BRON Studios, A24
Режиссер: Дэвид Лоури
В ролях: Дев Патель, Алисия Викандер, Джоэл Эдгертон. Сарита Чоудри, Шон Харрис. Кейт Дики, Ралф Айнесон. Барри Кеоган. Эрин Келлиман. Анаис Риццо, Джо Андерсон (V), Ноэль Браун, Нита Мишра, Тара МакДонах, Афина Фриззелл
О фильме: Король празднует Рождество в замке в окружении двора и верных рыцарей, куда вдруг заявляется загадочный Зелёный Рыцарь и предлагает принять его вызов. Любой из присутствующих может нанести ему удар, но через год и один день он должен будет встретится с Зелёным Рыцарем в зелёной часовне в девяти днях пути на север и принять удар в ответ. Молодой сэр Гавейн, племянник и единственный наследник короля, вызывается на поединок и отрубает странному гостю голову. Но тот, приставив голову на место, напоминает об уговоре и удаляется. Год спустя верный данному слову сэр Гавейн отправляется навстречу судьбе в полное опасностей путешествие.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9493 Кбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (Е-AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (Е-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (Е-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 11.62 ГБ
Продолжительность: 02:09:46
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 9493 Кбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (Е-AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (Е-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (Е-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 11.62 ГБ
Продолжительность: 02:09:46
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Редкая мутотень. 6 - очень завышенный рейтинг... ни смысла, ни драмы, ни экшна, то есть даже самого простого, линейного, любого...
Затянутые паузы, бессмысленные повествования... герои хлопочут мордами и это всё. надо без памяти любить этих актеров, чтобы просто получить какое-то удовольствие от их игры (наверное)... по мне так ни один гениальный актер не скрасит тупизну неудачного сценария.
Не раскрыты характеры, ни у кого нет ни идейности, ни цели, ни миссии, ни мотивации... Куча "роялей в кусах" - необъясненных моментов...
2 часа в топку, ИМХО даже на перемотке не имеет смысл смотреть
Затянутые паузы, бессмысленные повествования... герои хлопочут мордами и это всё. надо без памяти любить этих актеров, чтобы просто получить какое-то удовольствие от их игры (наверное)... по мне так ни один гениальный актер не скрасит тупизну неудачного сценария.
Не раскрыты характеры, ни у кого нет ни идейности, ни цели, ни миссии, ни мотивации... Куча "роялей в кусах" - необъясненных моментов...
2 часа в топку, ИМХО даже на перемотке не имеет смысл смотреть
Ну и герой! Сэр Гавейн "храбро" подошёл к сдавшемуся, безоружному противнику, который сам, добровольно подставил ему шею под меч, и "геройски" отрубил ему голову! Ура "герою"! Все зрители рукоплещут и восхищены его "героизмом"! Может рыцари круглого стола все там были такими вот "героями"?
Незнаю от куда такой рейтинг фильма, фильм ни о чем, так и не отдал он честь до конца фильма, хотя это была игра!
Думал в конце что-то раскроется, но нет!,
Ходил бродил весь фильм фильм хз для чего, Какие то незнакомые истории людей, вплетены в это, которые ниначто не влияют, взгляды главного персонажа от этого не поменяются,мифические великаны, лиса из японского фольклора,
Показали сущность человека по жизни трус и что бы с ним не приключалось от этого его характер не поменяется.
Единственно на что можно посмотреть это на Операторскую работу в фильме она хороша.
Думал в конце что-то раскроется, но нет!,
Ходил бродил весь фильм фильм хз для чего, Какие то незнакомые истории людей, вплетены в это, которые ниначто не влияют, взгляды главного персонажа от этого не поменяются,мифические великаны, лиса из японского фольклора,
Показали сущность человека по жизни трус и что бы с ним не приключалось от этого его характер не поменяется.
Единственно на что можно посмотреть это на Операторскую работу в фильме она хороша.
- Polubianko
- 20 февраля 2022 в 21:34 | Ответить
Люди, не тратьте своё время на это. Равно, как и на последнюю Матрицу.
самый худший фильм, что я видела когда-либо! Сидели компанией и дружно блевали. Единственный плюс: графика, композиция, цвета - услада для эстета. Смотрели с перерывами, чтобы передохнуть и собраться снова с духом, чтобы понять замысел режиссера, которого в итоге и не оказалось. В общем, фильм создан явно обкуренными создателями, без идеи и замысла
- DeathC0veR
- 22 декабря 2021 в 07:29 | Ответить
Рейтинг? Рейтинг существует лишь для тех, кто не разбирается в кинематографе вовсе, либо, не имеет времени или возможности для того, чтобы разбираться. Хотя, люди с альтернативным уровнем интеллектуального развития, тоже не прочь ориентироваться на этот пресловутый параметр. Посудите сами: какие-то совершенно непонятные и совершенно незнакомые субъекты, дают абстрактные оценки фильму и мы должны на это ориентироваться? Смешно.
Но в общем, фильм для любителей "зеленого змия". Хотя, сторонники запрещенных веществ, присвоили всему этому виду продукции толерантное название "альтернативное кино" или "артхаус".
С некоторым сомнением можно попробовать увидеть в фильме Лоури конфликт древнего языческого мира, за который выступает похожий на замшелый пень Зеленый Рыцарь с его секирой и ветвью дерева, и наступающего христианства, к которому при дворе Артура, впрочем, тоже относятся с подозрением, предпочитая заговоры и амулеты. Но более честным было бы другое описание: так американский режиссер представляет себе европейское Средневековье, о котором что-то слышал в колледже, но давным-давно позабыл. В библиотеке своего почему-то ренессансного на вид замка дама с вызовом говорит ошалевшему Гавейну: «Я прочитала эти книги, некоторые и написала. Иногда вижу, как сделать их лучше, и все меняю». Кажется, устами Алисии Викандер здесь говорит самоуверенный автор. А если зритель спросит его, как Гавейн Зеленого Рыцаря в момент экзекуции — «И что, это правда все?», то Дэвид Лоури ответит в тон своему деревянному герою: «А чего вы ждали?»
https://meduza.io/feature/2021/08/26/legenda-o-zelenom-rytsare-lyubiteli-srednevekovogo-pervoistochnika-skoree-vsego-budut-v-beshenstve
https://meduza.io/feature/2021/08/26/legenda-o-zelenom-rytsare-lyubiteli-srednevekovogo-pervoistochnika-skoree-vsego-budut-v-beshenstve
- 28 августа 2021 в 13:50 | Ответить
Зеленый Рыцарь явился в Камелот незваным под Рождество и бросил рыцарям Круглого стола вызов: кто решится нанести мне удар и принять ровно через год ответный? Вызвался сэр Гавейн, одним ударом срубивший наглецу голову. А тот ее поднял и уехал восвояси, оставив своего доблестного убийцу в задумчивости.
Если вы любитель староанглийской поэмы XIV века «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь» и не склонны при этом к садомазохизму, от просмотра новейшей экранизации лучше воздержаться. Ну, разве что только посмеяться. Бессмысленно рассуждать о верности духу или букве первоисточника (кажется, таких задач тут не ставилось) и обсуждать анахронизмы в архитектуре, костюмах или речи персонажей, дополнительно испорченной скверным переводом. Хотя дизайн корон короля Артура и королевы Гвиневры, к которым зачем-то приделали нимбы, все равно несколько ошарашивает. Но даже очевидные опорные точки канонического текста прочитаны Дэвидом Лоури («Пит и его дракон», «История призрака») крайне странно.
Мультикультурность и слепой кастинг — штука хорошая, но каким образом родной племянник короля Артура, рыцарь Гавейн, мог оказаться этническим индусом Девом Пателем, как и его мать, сестра короля фея Моргана (Сарита Чоудхури)? Не говоря о том, что идея Гавейна как сына Морганы начисто разрушает всю архитектуру артуровского эпоса — на который, по всей очевидности, Лоури плевать, ведь он перенес на экран одну конкретную поэму.
Почему у героини Алисии Викандер коротко острижены волосы — она явно не готовится стать монахиней и, кажется, не разоблачена как прелюбодейка или секс-работница? И с какой стати та же актриса играет леди-соблазнительницу из замка, где Гавейн оказывается перед встречей со своей судьбой в Зеленой часовне? На что именно намекает это режиссерское решение: перед нами один человек? Или двойницы? При этом режиссер «забывает» сообщить зрителю, что гостеприимный барон (Джоэл Эджертон) — это и есть пресловутый Зеленый Рыцарь, на чем строится вся интрига поэмы. Впрочем, ее финал почему-то в фильме грубо обрублен, как голова заглавного персонажа, что окончательно лишает смысла происходящее. Зато дан зловещий намек на то, что Гавейн, предстающий в начале фильма как рыцарь-неофит (вообще-то он был старожилом Круглого стола), метит в наследники престола.
У зрителя несведущего вполне может сложиться ощущение, будто исходный текст «Сэра Гавейна и Зеленого Рыцаря» — плохо написанная средневековым анонимом приключенческая муть, в которой концы не сходятся с концами, и вот теперь ловкий голливудский режиссер-визионер сгладил углы при помощи мощных спецэффектов и тщательно прописанных галлюциногенных трипов (недаром на каком-то этапе Гавейн питается лесными грибами). Ничуть не бывало. Поэма — увлекательное, ироничное, парадоксальное и более чем внятное по посылу повествование, заслуженно получившее статус бестселлера на долгие столетия вперед. Это рассказ о рыцарской чести и верности данному слову, который к финалу неожиданно приходит к выводу о том, как трудна, почти неосуществима идеальная стойкость — даже для рыцаря без страха и упрека: под секирой дрогнет любой.
В фильме эта прозрачная идея замутняется бесконечным набором совершенно невнятных, хотя снятых с впечатляющим размахом приключений. Каждое из них — чистая отсебятина. Вот Гавейн оказывается на поле битвы и с некоторым ужасом (что странно для средневекового рыцаря) рассматривает трупы. Тут же его обводит вокруг пальца бойкий малец-мародер (Барри Кеоган). Можно увидеть за этим аллюзию на другую, как раз крайне удачную и вдохновенную ревизию артуровского канона — роман Кадзуо Исигуро «Погребенный великан»: там тоже долины застилает густой туман, а Артур предстает как жестокий убийца и тиран. Однако дальше намека на параллель режиссер не идет, моментально забывая об этом эпизоде.
Еще более обрывочно показана встреча Гавейна с таинственным племенем обнаженных великанш: зритель даже не способен понять, выполнили ли те его просьбу и перенесли ли рыцаря через долину. Недоумение вызывает встреча с некоей инкарнацией святой Винифреды, которую с историей Гавейна роднит исключительно мотив отрубленной головы. Вконец запутывает ситуацию говорящий лис (пока тот не открывает пасть, кажется, что это Винифреда и есть), пришедший, видимо, из японских легенд — в исходной поэме лис тоже был, но там его убили, выпотрошили и сняли шкуру, волшебных функций он был лишен. При этом не надейтесь, что за нелепыми авантюрами хотя бы скрыта авторская усмешка: преобладающая атмосфера «Легенды о Зеленом Рыцаре» — задумчивость, переходящая в напыщенность и изрядно утомляющая задолго до финала. Хочется, чтобы Гавейну уже поскорее бы срубили голову.
Если вы любитель староанглийской поэмы XIV века «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь» и не склонны при этом к садомазохизму, от просмотра новейшей экранизации лучше воздержаться. Ну, разве что только посмеяться. Бессмысленно рассуждать о верности духу или букве первоисточника (кажется, таких задач тут не ставилось) и обсуждать анахронизмы в архитектуре, костюмах или речи персонажей, дополнительно испорченной скверным переводом. Хотя дизайн корон короля Артура и королевы Гвиневры, к которым зачем-то приделали нимбы, все равно несколько ошарашивает. Но даже очевидные опорные точки канонического текста прочитаны Дэвидом Лоури («Пит и его дракон», «История призрака») крайне странно.
Мультикультурность и слепой кастинг — штука хорошая, но каким образом родной племянник короля Артура, рыцарь Гавейн, мог оказаться этническим индусом Девом Пателем, как и его мать, сестра короля фея Моргана (Сарита Чоудхури)? Не говоря о том, что идея Гавейна как сына Морганы начисто разрушает всю архитектуру артуровского эпоса — на который, по всей очевидности, Лоури плевать, ведь он перенес на экран одну конкретную поэму.
Почему у героини Алисии Викандер коротко острижены волосы — она явно не готовится стать монахиней и, кажется, не разоблачена как прелюбодейка или секс-работница? И с какой стати та же актриса играет леди-соблазнительницу из замка, где Гавейн оказывается перед встречей со своей судьбой в Зеленой часовне? На что именно намекает это режиссерское решение: перед нами один человек? Или двойницы? При этом режиссер «забывает» сообщить зрителю, что гостеприимный барон (Джоэл Эджертон) — это и есть пресловутый Зеленый Рыцарь, на чем строится вся интрига поэмы. Впрочем, ее финал почему-то в фильме грубо обрублен, как голова заглавного персонажа, что окончательно лишает смысла происходящее. Зато дан зловещий намек на то, что Гавейн, предстающий в начале фильма как рыцарь-неофит (вообще-то он был старожилом Круглого стола), метит в наследники престола.
У зрителя несведущего вполне может сложиться ощущение, будто исходный текст «Сэра Гавейна и Зеленого Рыцаря» — плохо написанная средневековым анонимом приключенческая муть, в которой концы не сходятся с концами, и вот теперь ловкий голливудский режиссер-визионер сгладил углы при помощи мощных спецэффектов и тщательно прописанных галлюциногенных трипов (недаром на каком-то этапе Гавейн питается лесными грибами). Ничуть не бывало. Поэма — увлекательное, ироничное, парадоксальное и более чем внятное по посылу повествование, заслуженно получившее статус бестселлера на долгие столетия вперед. Это рассказ о рыцарской чести и верности данному слову, который к финалу неожиданно приходит к выводу о том, как трудна, почти неосуществима идеальная стойкость — даже для рыцаря без страха и упрека: под секирой дрогнет любой.
В фильме эта прозрачная идея замутняется бесконечным набором совершенно невнятных, хотя снятых с впечатляющим размахом приключений. Каждое из них — чистая отсебятина. Вот Гавейн оказывается на поле битвы и с некоторым ужасом (что странно для средневекового рыцаря) рассматривает трупы. Тут же его обводит вокруг пальца бойкий малец-мародер (Барри Кеоган). Можно увидеть за этим аллюзию на другую, как раз крайне удачную и вдохновенную ревизию артуровского канона — роман Кадзуо Исигуро «Погребенный великан»: там тоже долины застилает густой туман, а Артур предстает как жестокий убийца и тиран. Однако дальше намека на параллель режиссер не идет, моментально забывая об этом эпизоде.
Еще более обрывочно показана встреча Гавейна с таинственным племенем обнаженных великанш: зритель даже не способен понять, выполнили ли те его просьбу и перенесли ли рыцаря через долину. Недоумение вызывает встреча с некоей инкарнацией святой Винифреды, которую с историей Гавейна роднит исключительно мотив отрубленной головы. Вконец запутывает ситуацию говорящий лис (пока тот не открывает пасть, кажется, что это Винифреда и есть), пришедший, видимо, из японских легенд — в исходной поэме лис тоже был, но там его убили, выпотрошили и сняли шкуру, волшебных функций он был лишен. При этом не надейтесь, что за нелепыми авантюрами хотя бы скрыта авторская усмешка: преобладающая атмосфера «Легенды о Зеленом Рыцаре» — задумчивость, переходящая в напыщенность и изрядно утомляющая задолго до финала. Хочется, чтобы Гавейну уже поскорее бы срубили голову.