Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 4 февраля 2020 в 20:37 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Рома
Оригинальное название: Roma
Год выпуска: 2018
Жанр: Драма
Выпущено: Мексика, США, Esperanto Filmoj, Participant Media
Режиссер: Альфонсо Куарон
В ролях: Марина де Тавира, Марко Граф, Ялица Апарисио, Даниэла Демеса, Диего Кортина Отри, Карлос Перальта, Нэнси Гарсия Гарсия, Вероника Гарсия, Энди Кортес, Фернандо Гредиага
О фильме: В основе сюжета ленты — история жизни обычной семьи среднего класса в Мехико в начале 1970-х годов. Отец редко бывает дома, мать воспитывает четырёх детей, опираясь на помощь двух служанок родом из местных индейцев. Судьбу героев переламывают студенческие беспорядки во время католического праздника 10 июня 1971 года, когда демонстранты были расстреляны солдатами.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1347 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:14:58
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1347 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:14:58
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Чёрно-белый мексиканский фильм о жизни одной средней семьи с прислугой. Картинка хорошая, сюжет неплохой, много номинаций на "Оскар".
Но ничего выдающегося я не увидел. Хотя фильм посмотреть можно.
Правда, непонятно почему у фильма такое название. Я подумал, что "Roma" - это "Amor" наоборот.
Данный фильм просмотрен в рамках просмотра лауреатов премии "Оскар-2019".
Картина имела 10 номинаций (3 победы):
- лучший фильм;
- лучшая режиссёрская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая актриса (Ялица Апарисио);
- лучшая актриса второго плана (Марина де Тавира);
- лучший оригинальный сценарий (Альфонсо Куарон);
- лучший фильм на иностранном языке (Мексика) - ПОБЕДА;
- лучшая операторская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая работа художника;
- лучший звук;
- лучший звуковой монтаж.
Резюме: 7.
Кино не для всех.
Но ничего выдающегося я не увидел. Хотя фильм посмотреть можно.
Правда, непонятно почему у фильма такое название. Я подумал, что "Roma" - это "Amor" наоборот.
Данный фильм просмотрен в рамках просмотра лауреатов премии "Оскар-2019".
Картина имела 10 номинаций (3 победы):
- лучший фильм;
- лучшая режиссёрская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая актриса (Ялица Апарисио);
- лучшая актриса второго плана (Марина де Тавира);
- лучший оригинальный сценарий (Альфонсо Куарон);
- лучший фильм на иностранном языке (Мексика) - ПОБЕДА;
- лучшая операторская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая работа художника;
- лучший звук;
- лучший звуковой монтаж.
Резюме: 7.
Кино не для всех.
- киноманка2
- 1 июня 2020 в 02:30 | Ответить
Этот типичный фильм о трудной женской судьбе заявлен на офигенное число Оскаровских номинаций. Только вот за что – я не поняла, хотя с огромным усилием заставила себя досмотреть до конца.
К сожалению, лучше и не скажешь. Точно такие же ощущения после просмотра и претендовать картине на фильм года мне показалось, в данном случае, странным. А может просто так неинтересно люди жили тогда?
Смахивает на документалку или незатейливый нудный влог, не считая пары-тройки острых моментов. Вроде ждёшь чего-то и думаешь - Вот сейчас начнётся, но нет...и по новой к той же рутине.
Смахивает на документалку или незатейливый нудный влог, не считая пары-тройки острых моментов. Вроде ждёшь чего-то и думаешь - Вот сейчас начнётся, но нет...и по новой к той же рутине.
- Endimion79
- 12 марта 2019 в 09:27 | Ответить
"Рома" - чёрно-белый мексиканский фильм 2018 года, драма. "Рома" - авторское кино. Куарон сам его придумал, написал оригинальный сценарий, срежиссировал, смонтировал и спродюсировал. Основой сюжета сделал свои детские воспоминания, наполнив дом героев мебелью и вещами из собственного дома. А еще сам снял все это как оператор, пренебрегши своим верным соратником и самым именитым оператором в мире Эммануэлем Любецки. Но, будучи авторской, эта картина в то же время предельно демократична. Она рассказывает о простых и важных вещах: семье, взрослении, памяти. И о времени: конкретном (начало 1970-х) и Времени как таковом. В общем, фильм задает планку невиданно редкую по нашим дням. Так и тянет добавить "сейчас так не снимают". Однако так не снимают почти никогда - подобный скачок в прошлое, превращающий воспоминание в магический ключ к исчезнувшему миру, давался только лучшим из лучших. Кто бы мог подумать, что у Куарона получится? Куарон всегда казался не то чтобы темной лошадкой - скорее, режиссером ограниченных возможностей. Первая его картина, "Любовь во время истерии", снятая под явным влиянием Педро Альмодовара симпатичная комедия о незадачливом донжуане, стала прокатным хитом в Мексике и дала режиссеру возможность поработать на международном рынке. Чем он и пользовался, почти никогда не прибегая к оригинальным сценариям: "принцесса", "надежды", "Гарри Поттер", - все это были экранизации, в меру вдохновенные и оригинальные. Исключение было сделано для "…И твою маму тоже", эпизодического возвращения Куарона в родную страну, картины интимной и странно-меланхоличной. После нее режиссер вновь взялся за мейнстрим. К нему относится даже "Гравитация", невзирая на очевидную оригинальность и формальную новизну. И вот пять лет спустя после ее триумфа появляется "Рома". Это антипод "Гравитации". После полета - заземление. После шедевра компьютерной графики и спецэффектов - "аналоговый", живой, тактильный фильм. После разговора о будущем - безвозвратно ушедшее прошлое. После картины с единственной актрисой - густонаселенный универсум с огромной массовкой. После высокопрофессиональной игры Сандры Буллок - выбранная на главную роль крестьянка Ялица Апарисио, дебютантка и вовсе не актриса. После Голливуда - фильм, в котором практически не звучит английский язык. Вместе с тем, "Рома" в чем-то очень важном "Гравитацию" продолжает. Он тоже о космическом одиночестве женщины. О катастрофе и ее преодолении. О родной земле, которая придает силы даже тому, кого силы давно оставили. Диалог "Ромы" с "Гравитацией" начинается с первого же кадра - не менее длинного и виртуозного. Там был головокружительный трехмерный пейзаж космоса, здесь - неподвижный план черно-белого покрытого плиткой пола. "Рома" - семейная сага о маме-преподавателе, папе-враче, бабушке, детях, их друзьях и близких. Своего рода автобиографический роман воспитания, хотя не угадать, в ком из трех братьев Куарон зашифровал себя (возможно, во всех трех). Чередуются эпизоды гармонии и горя, работы и развлечения, частных драм и большой истории; складывается даже не фреска, а грандиозный роман во фресках, где сценарий обретает плоть в чувственных образах, моментально врезающихся в память и при этом начисто лишенных наигранности, по-документальному живых и естественных. Трогательные будничные эпизоды из "маленьких жизней" господ и слуг, взрослых и детей отнюдь не строятся на одном лишь ностальгическом сантименте. Напротив, они пронизаны чувством нарастающей тревоги, ожидания катастрофы, которое в буквальном смысле висит в воздухе, то и дело просыпаясь на Землю градом или дождем. Микрокосм и макрокосм тесно связаны, отделить одно от другого невозможно. Мы оказываемся свидетелями землетрясения в больнице, лесного пожара, шторма на море, в котором немудрено погибнуть, - и, наконец, расстрела провластными активистами студенческой демонстрации в Мехико в 1971 году. И только женская способность к прощению и пониманию, женская стойкость и смелость здесь противостоят основному инстинкту мужчин - стремлению к доминированию и власти. Это делает "Рому" еще и абсолютно современным фильмом. Кстати, почему "Рома" ("Roma")? Объяснение разочаровывающе простое: Colonia Roma - название престижного района, в котором жил в детстве сам Куарон, а значит, и персонажи его картины. Мексика - колония США, современной Римской империи, в которой давно живет и работает режиссер. А родной дом - всегда Рим (Roma). Место, откуда началась твоя жизнь и куда с тех пор ведут все дороги. Мысль немудрящая и не новая, но каким-то чудом продолжающая на протяжении столетий быть источником для мощных - и всегда разных - произведений искусства.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- slay196510
- 11 марта 2019 в 21:44 | Ответить
Фильм подкупает тем, что простая , незатейливая история рассказана неторопливо, достойно и с большим уважением к персонажам. Поначалу, кажется, что нет в этом кино ничего особенного, но к финалу уже испытываешь чувство благодарности к авторам и уважение к себе, что посмотрел эту ленту. Все таки, тема маленького человека со всеми его проблемами, рассказанная искренне и талантливо всегда найдёт своего благодарного зрителя.
- Alexsidor72
- 4 марта 2019 в 03:23 | Ответить
Фильм выполнен в стиле шедевров Антониони и Феллини...Улыбнул мексиканский "правый сектор" с палками и комендантом...Полит. технологии, проверенные временем...По ходу мы скатились ниже уровня латиносов 71 года, особенно это заметно в плане человеческих отношений...Печалька...
- Totosha1963
- 28 февраля 2019 в 01:01 | Ответить
Фильм полон многозначительных сцен и красивых кадров, есть и смелые, дерзкие эпизоды, вроде рождения мертвого ребенка или трясущего гениталиями любовника героини - и все ждешь, ради чего так неспешно развивается эта банальная история, какой поворот, какой сюрприз нас ожидает...
Увы, никакого.
Предполагается, видимо, что молодая деревенская служанка в зажиточной, интеллигентной, порядочной семье, где все друг друга любят (кроме малофигурирующего мужа) - родившая мертвого ребенка от сбежавшего мужа-придурка - это само по себе глубоко и трагично, особенно если демонстрировать этого ребенка крупным планом, но мне так, хоть ты меня режь, не кажется.
Молодая здоровая баба, хорошо пристроилась, перебирает тряпочки и особо не заморачивается насчет собачьего говна во внутреннем дворе, - в тепле, сытости и любви ищет спутника жизни, но промахивается, ребеночка она не хочет, но все-таки рожает, не по ее вине в шикарной клинике у внимательных и очень добрых врачей он рождается мертвым. Все жалеют ее и любят еще больше, но она еще грустит и героически спасает тонущего ребенка, отчего ее любят даже еще больше.
Может, в Мексике - и в мире - нет больше проблем, чем у этой туповатой, но доброй девушки?
Претенциозный, красиво снятый и бессмыссленный фильм.
Увы, никакого.
Предполагается, видимо, что молодая деревенская служанка в зажиточной, интеллигентной, порядочной семье, где все друг друга любят (кроме малофигурирующего мужа) - родившая мертвого ребенка от сбежавшего мужа-придурка - это само по себе глубоко и трагично, особенно если демонстрировать этого ребенка крупным планом, но мне так, хоть ты меня режь, не кажется.
Молодая здоровая баба, хорошо пристроилась, перебирает тряпочки и особо не заморачивается насчет собачьего говна во внутреннем дворе, - в тепле, сытости и любви ищет спутника жизни, но промахивается, ребеночка она не хочет, но все-таки рожает, не по ее вине в шикарной клинике у внимательных и очень добрых врачей он рождается мертвым. Все жалеют ее и любят еще больше, но она еще грустит и героически спасает тонущего ребенка, отчего ее любят даже еще больше.
Может, в Мексике - и в мире - нет больше проблем, чем у этой туповатой, но доброй девушки?
Претенциозный, красиво снятый и бессмыссленный фильм.
Фильм снят в стилистике итальянского послевоенного неореализма, но без - свойственной итальянской школе - актерской экспрессии. Так что тем, кто на дух не переносит Роберто Росселлини, или раннего Феллини - не стоит даже и начинать смотреть. В целом, фильм очень неспешен, очень ностальгичен, очень атмосферен. Этакая сугубо личная история, которую можно услышать от случайного попутчика в поезде. Послушать, вздохнуть и выйти на своей станции. Вы вряд ли будете пересматривать этот фильм еще и еще раз, но теплое, светлое впечатление он у вас на душе непременно оставит (если, конечно, у вас хватит терпения досмотреть его до конца).
Фильм совершенно "не зашел" - эдакое неспешное автобиографичное хоум видео 1970-х с лающими собаками от Альфонса Куарона, но в отличном качестве 2000 почти 20-х. Черное-белое решение, на мой взгляд, здесь спорно, а одна из главных героинь - няня индейского происхождения страшна как черт и, возможно, по этому особой симпатии и эмпатии у меня не вызвала, дети толком не прорисованы, все в общем одинаковые и неинтересные. Что мать, что отец картонно-одномерные, пресные. Детство Куарона показалось мне самым что ни на есть заурядным, лишенным каких-либо событий, которые в принципе могли бы представлять интерес для постороннего человека, иначе он бы их, эти события, очевидно, здесь запечатлел. Есть тут и отсылки, стилизация под итальянский неореализм - Де Сика, Росселини, Феллини и тд На поверхности отсылка к его же более раннему фильму "Гравитация" в одной из сцен. Но послевоенная Италия это не Мехико 70-х совсем. С таким же успехом можно было стилизовать Вьетнам 90-х или Румынию 60-х. В очередной раз посмотрел картину по наводке Антона Долина, который чуть ли не умирать собирался от счасться после просмотра этого фильма. А мне просто скучно и неинтересно. Картина показалась крайне унылой. Насколько я люблю "Похитителей велосипедов" или "Рим вечный город", настолько же НЕ полюбил этот фильм. Не просто не понравился, досмотрел его с большим трудом. Всевозжные премии и почти единогласный экстаз кинокритиков не помогли. Самое прекрасное, что есть в этом фильме это его постер, можно просто посмотреть на постер и подумать "Должно быть это потрясающий фильм, когда-нибудь я его обязательно посмотрю" и на этом остановиться. 3/10