Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Чёрно-белый мексиканский фильм о жизни одной средней семьи с прислугой. Картинка хорошая, сюжет неплохой, много номинаций на "Оскар".
Но ничего выдающегося я не увидел. Хотя фильм посмотреть можно.
Правда, непонятно почему у фильма такое название. Я подумал, что "Roma" - это "Amor" наоборот.
Данный фильм просмотрен в рамках просмотра лауреатов премии "Оскар-2019".
Картина имела 10 номинаций (3 победы):
- лучший фильм;
- лучшая режиссёрская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая актриса (Ялица Апарисио);
- лучшая актриса второго плана (Марина де Тавира);
- лучший оригинальный сценарий (Альфонсо Куарон);
- лучший фильм на иностранном языке (Мексика) - ПОБЕДА;
- лучшая операторская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая работа художника;
- лучший звук;
- лучший звуковой монтаж.
Резюме: 7.
Кино не для всех.
Но ничего выдающегося я не увидел. Хотя фильм посмотреть можно.
Правда, непонятно почему у фильма такое название. Я подумал, что "Roma" - это "Amor" наоборот.
Данный фильм просмотрен в рамках просмотра лауреатов премии "Оскар-2019".
Картина имела 10 номинаций (3 победы):
- лучший фильм;
- лучшая режиссёрская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая актриса (Ялица Апарисио);
- лучшая актриса второго плана (Марина де Тавира);
- лучший оригинальный сценарий (Альфонсо Куарон);
- лучший фильм на иностранном языке (Мексика) - ПОБЕДА;
- лучшая операторская работа (Альфонсо Куарон) - ПОБЕДА;
- лучшая работа художника;
- лучший звук;
- лучший звуковой монтаж.
Резюме: 7.
Кино не для всех.
- киноманка2
- 1 июня 2020 в 02:30 | Ответить
Этот типичный фильм о трудной женской судьбе заявлен на офигенное число Оскаровских номинаций. Только вот за что – я не поняла, хотя с огромным усилием заставила себя досмотреть до конца.
К сожалению, лучше и не скажешь. Точно такие же ощущения после просмотра и претендовать картине на фильм года мне показалось, в данном случае, странным. А может просто так неинтересно люди жили тогда?
Смахивает на документалку или незатейливый нудный влог, не считая пары-тройки острых моментов. Вроде ждёшь чего-то и думаешь - Вот сейчас начнётся, но нет...и по новой к той же рутине.
Смахивает на документалку или незатейливый нудный влог, не считая пары-тройки острых моментов. Вроде ждёшь чего-то и думаешь - Вот сейчас начнётся, но нет...и по новой к той же рутине.
- Endimion79
- 12 марта 2019 в 09:27 | Ответить
"Рома" - чёрно-белый мексиканский фильм 2018 года, драма. "Рома" - авторское кино. Куарон сам его придумал, написал оригинальный сценарий, срежиссировал, смонтировал и спродюсировал. Основой сюжета сделал свои детские воспоминания, наполнив дом героев мебелью и вещами из собственного дома. А еще сам снял все это как оператор, пренебрегши своим верным соратником и самым именитым оператором в мире Эммануэлем Любецки. Но, будучи авторской, эта картина в то же время предельно демократична. Она рассказывает о простых и важных вещах: семье, взрослении, памяти. И о времени: конкретном (начало 1970-х) и Времени как таковом. В общем, фильм задает планку невиданно редкую по нашим дням. Так и тянет добавить "сейчас так не снимают". Однако так не снимают почти никогда - подобный скачок в прошлое, превращающий воспоминание в магический ключ к исчезнувшему миру, давался только лучшим из лучших. Кто бы мог подумать, что у Куарона получится? Куарон всегда казался не то чтобы темной лошадкой - скорее, режиссером ограниченных возможностей. Первая его картина, "Любовь во время истерии", снятая под явным влиянием Педро Альмодовара симпатичная комедия о незадачливом донжуане, стала прокатным хитом в Мексике и дала режиссеру возможность поработать на международном рынке. Чем он и пользовался, почти никогда не прибегая к оригинальным сценариям: "принцесса", "надежды", "Гарри Поттер", - все это были экранизации, в меру вдохновенные и оригинальные. Исключение было сделано для "…И твою маму тоже", эпизодического возвращения Куарона в родную страну, картины интимной и странно-меланхоличной. После нее режиссер вновь взялся за мейнстрим. К нему относится даже "Гравитация", невзирая на очевидную оригинальность и формальную новизну. И вот пять лет спустя после ее триумфа появляется "Рома". Это антипод "Гравитации". После полета - заземление. После шедевра компьютерной графики и спецэффектов - "аналоговый", живой, тактильный фильм. После разговора о будущем - безвозвратно ушедшее прошлое. После картины с единственной актрисой - густонаселенный универсум с огромной массовкой. После высокопрофессиональной игры Сандры Буллок - выбранная на главную роль крестьянка Ялица Апарисио, дебютантка и вовсе не актриса. После Голливуда - фильм, в котором практически не звучит английский язык. Вместе с тем, "Рома" в чем-то очень важном "Гравитацию" продолжает. Он тоже о космическом одиночестве женщины. О катастрофе и ее преодолении. О родной земле, которая придает силы даже тому, кого силы давно оставили. Диалог "Ромы" с "Гравитацией" начинается с первого же кадра - не менее длинного и виртуозного. Там был головокружительный трехмерный пейзаж космоса, здесь - неподвижный план черно-белого покрытого плиткой пола. "Рома" - семейная сага о маме-преподавателе, папе-враче, бабушке, детях, их друзьях и близких. Своего рода автобиографический роман воспитания, хотя не угадать, в ком из трех братьев Куарон зашифровал себя (возможно, во всех трех). Чередуются эпизоды гармонии и горя, работы и развлечения, частных драм и большой истории; складывается даже не фреска, а грандиозный роман во фресках, где сценарий обретает плоть в чувственных образах, моментально врезающихся в память и при этом начисто лишенных наигранности, по-документальному живых и естественных. Трогательные будничные эпизоды из "маленьких жизней" господ и слуг, взрослых и детей отнюдь не строятся на одном лишь ностальгическом сантименте. Напротив, они пронизаны чувством нарастающей тревоги, ожидания катастрофы, которое в буквальном смысле висит в воздухе, то и дело просыпаясь на Землю градом или дождем. Микрокосм и макрокосм тесно связаны, отделить одно от другого невозможно. Мы оказываемся свидетелями землетрясения в больнице, лесного пожара, шторма на море, в котором немудрено погибнуть, - и, наконец, расстрела провластными активистами студенческой демонстрации в Мехико в 1971 году. И только женская способность к прощению и пониманию, женская стойкость и смелость здесь противостоят основному инстинкту мужчин - стремлению к доминированию и власти. Это делает "Рому" еще и абсолютно современным фильмом. Кстати, почему "Рома" ("Roma")? Объяснение разочаровывающе простое: Colonia Roma - название престижного района, в котором жил в детстве сам Куарон, а значит, и персонажи его картины. Мексика - колония США, современной Римской империи, в которой давно живет и работает режиссер. А родной дом - всегда Рим (Roma). Место, откуда началась твоя жизнь и куда с тех пор ведут все дороги. Мысль немудрящая и не новая, но каким-то чудом продолжающая на протяжении столетий быть источником для мощных - и всегда разных - произведений искусства.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- slay196510
- 11 марта 2019 в 21:44 | Ответить
Фильм подкупает тем, что простая , незатейливая история рассказана неторопливо, достойно и с большим уважением к персонажам. Поначалу, кажется, что нет в этом кино ничего особенного, но к финалу уже испытываешь чувство благодарности к авторам и уважение к себе, что посмотрел эту ленту. Все таки, тема маленького человека со всеми его проблемами, рассказанная искренне и талантливо всегда найдёт своего благодарного зрителя.
- Alexsidor72
- 4 марта 2019 в 03:23 | Ответить
Фильм выполнен в стиле шедевров Антониони и Феллини...Улыбнул мексиканский "правый сектор" с палками и комендантом...Полит. технологии, проверенные временем...По ходу мы скатились ниже уровня латиносов 71 года, особенно это заметно в плане человеческих отношений...Печалька...
- Totosha1963
- 28 февраля 2019 в 01:01 | Ответить
Фильм полон многозначительных сцен и красивых кадров, есть и смелые, дерзкие эпизоды, вроде рождения мертвого ребенка или трясущего гениталиями любовника героини - и все ждешь, ради чего так неспешно развивается эта банальная история, какой поворот, какой сюрприз нас ожидает...
Увы, никакого.
Предполагается, видимо, что молодая деревенская служанка в зажиточной, интеллигентной, порядочной семье, где все друг друга любят (кроме малофигурирующего мужа) - родившая мертвого ребенка от сбежавшего мужа-придурка - это само по себе глубоко и трагично, особенно если демонстрировать этого ребенка крупным планом, но мне так, хоть ты меня режь, не кажется.
Молодая здоровая баба, хорошо пристроилась, перебирает тряпочки и особо не заморачивается насчет собачьего говна во внутреннем дворе, - в тепле, сытости и любви ищет спутника жизни, но промахивается, ребеночка она не хочет, но все-таки рожает, не по ее вине в шикарной клинике у внимательных и очень добрых врачей он рождается мертвым. Все жалеют ее и любят еще больше, но она еще грустит и героически спасает тонущего ребенка, отчего ее любят даже еще больше.
Может, в Мексике - и в мире - нет больше проблем, чем у этой туповатой, но доброй девушки?
Претенциозный, красиво снятый и бессмыссленный фильм.
Увы, никакого.
Предполагается, видимо, что молодая деревенская служанка в зажиточной, интеллигентной, порядочной семье, где все друг друга любят (кроме малофигурирующего мужа) - родившая мертвого ребенка от сбежавшего мужа-придурка - это само по себе глубоко и трагично, особенно если демонстрировать этого ребенка крупным планом, но мне так, хоть ты меня режь, не кажется.
Молодая здоровая баба, хорошо пристроилась, перебирает тряпочки и особо не заморачивается насчет собачьего говна во внутреннем дворе, - в тепле, сытости и любви ищет спутника жизни, но промахивается, ребеночка она не хочет, но все-таки рожает, не по ее вине в шикарной клинике у внимательных и очень добрых врачей он рождается мертвым. Все жалеют ее и любят еще больше, но она еще грустит и героически спасает тонущего ребенка, отчего ее любят даже еще больше.
Может, в Мексике - и в мире - нет больше проблем, чем у этой туповатой, но доброй девушки?
Претенциозный, красиво снятый и бессмыссленный фильм.
Фильм снят в стилистике итальянского послевоенного неореализма, но без - свойственной итальянской школе - актерской экспрессии. Так что тем, кто на дух не переносит Роберто Росселлини, или раннего Феллини - не стоит даже и начинать смотреть. В целом, фильм очень неспешен, очень ностальгичен, очень атмосферен. Этакая сугубо личная история, которую можно услышать от случайного попутчика в поезде. Послушать, вздохнуть и выйти на своей станции. Вы вряд ли будете пересматривать этот фильм еще и еще раз, но теплое, светлое впечатление он у вас на душе непременно оставит (если, конечно, у вас хватит терпения досмотреть его до конца).
Фильм совершенно "не зашел" - эдакое неспешное автобиографичное хоум видео 1970-х с лающими собаками от Альфонса Куарона, но в отличном качестве 2000 почти 20-х. Черное-белое решение, на мой взгляд, здесь спорно, а одна из главных героинь - няня индейского происхождения страшна как черт и, возможно, по этому особой симпатии и эмпатии у меня не вызвала, дети толком не прорисованы, все в общем одинаковые и неинтересные. Что мать, что отец картонно-одномерные, пресные. Детство Куарона показалось мне самым что ни на есть заурядным, лишенным каких-либо событий, которые в принципе могли бы представлять интерес для постороннего человека, иначе он бы их, эти события, очевидно, здесь запечатлел. Есть тут и отсылки, стилизация под итальянский неореализм - Де Сика, Росселини, Феллини и тд На поверхности отсылка к его же более раннему фильму "Гравитация" в одной из сцен. Но послевоенная Италия это не Мехико 70-х совсем. С таким же успехом можно было стилизовать Вьетнам 90-х или Румынию 60-х. В очередной раз посмотрел картину по наводке Антона Долина, который чуть ли не умирать собирался от счасться после просмотра этого фильма. А мне просто скучно и неинтересно. Картина показалась крайне унылой. Насколько я люблю "Похитителей велосипедов" или "Рим вечный город", настолько же НЕ полюбил этот фильм. Не просто не понравился, досмотрел его с большим трудом. Всевозжные премии и почти единогласный экстаз кинокритиков не помогли. Самое прекрасное, что есть в этом фильме это его постер, можно просто посмотреть на постер и подумать "Должно быть это потрясающий фильм, когда-нибудь я его обязательно посмотрю" и на этом остановиться. 3/10