Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: 42-я улица
Оригинальное название: 42nd Street
Год выпуска: 1933
Жанр: Мелодрама, драма, мюзикл
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures Co.
Режиссер: Ллойд Бэйкон
В ролях: Уорнер Бакстер, Бебе Дэниелс, Джордж Брент, Руби Килер, Гай Кибби, Уна Меркел, Джинджер Роджерс, Нед Спаркс, Дик Пауэлл, Аллен Дженкинс, Тоби Уинг
О фильме: Начало тридцатых. Известные продюсеры бродвейского "Театра 42-ой улицы" Джонс и Бэри приглашают режиссера Джулиана Марша для постановки мюзикла "Красотка". В фильме показаны пять напряженных недель из жизни труппы. Изнурительная работа, любовь, музыка и танцы, танцы, танцы. Так рождается мюзикл, которому суждено с успехом идти на театральных подмостках многие годы. Превосходно поставленные и великолепно снятые номера вошли в Золотой фонд мирового музыкального кино.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1021 Кбит/с, 608x448
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 736 МБ
Продолжительность: 01:29:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1021 Кбит/с, 608x448
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 736 МБ
Продолжительность: 01:29:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
42-я улица / 42nd Street / 1933 / ПМ / DVDRip | 4 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | Пусенька |
42-я улица / 42nd Street / 1933 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 41 | 24.4 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
42nd Street Movie Ciip I'm Young ...
Потрясающие танцевальные номера в фильме ставил знаменитый Басби Беркли.
Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд...,стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Прорывом в кино оказался фильм студии Warner brothers «42-я улица». Хореографу Беркли было поручено поставить финальные номера, которые согласно фильму до кровавых мозолей репетировали танцовщицы.
Кордебалет прекрасных герлз создавал настоящие калейдоскопические фигуры, сложенные из тел, одетых в белое. Уже здесь бы представлен главный принцип съемки музыкальных номеров, которому Беркли не изменял и в дальнейшем. До Беркли в Голливуде сцены снимали как правило четырьмя камерами с разных точек. Беркли решил, что камера у него будет одна, но она должна обрести крылья. «У меня танцует камера!» — говорил Беркли.
Он максимально раскрепостил свою единственную камеру, которая стала прокатываться по специально изобретенному монорельсу не только вокруг танцовщиц, но даже между их стройных ног, словно имитируя мужской взгляд, полный сексуального вожделения. Камера Беркли действовала так, будто ей не страшна никакая цензура. А цензура постепенно наступала — ее воплощал Кодекс Хейса, окончательно принятый через год после выхода фильма. Уорнеровские фильмы Беркли счастливо завершали этап развития дохейсовского Голливуда, превратив женщин в сексуальные объекты, а музыкальные номера в эротические грезы... из сети
Потрясающие танцевальные номера в фильме ставил знаменитый Басби Беркли.
Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд...,стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Прорывом в кино оказался фильм студии Warner brothers «42-я улица». Хореографу Беркли было поручено поставить финальные номера, которые согласно фильму до кровавых мозолей репетировали танцовщицы.
Кордебалет прекрасных герлз создавал настоящие калейдоскопические фигуры, сложенные из тел, одетых в белое. Уже здесь бы представлен главный принцип съемки музыкальных номеров, которому Беркли не изменял и в дальнейшем. До Беркли в Голливуде сцены снимали как правило четырьмя камерами с разных точек. Беркли решил, что камера у него будет одна, но она должна обрести крылья. «У меня танцует камера!» — говорил Беркли.
Он максимально раскрепостил свою единственную камеру, которая стала прокатываться по специально изобретенному монорельсу не только вокруг танцовщиц, но даже между их стройных ног, словно имитируя мужской взгляд, полный сексуального вожделения. Камера Беркли действовала так, будто ей не страшна никакая цензура. А цензура постепенно наступала — ее воплощал Кодекс Хейса, окончательно принятый через год после выхода фильма. Уорнеровские фильмы Беркли счастливо завершали этап развития дохейсовского Голливуда, превратив женщин в сексуальные объекты, а музыкальные номера в эротические грезы... из сети