Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
42nd Street Movie Ciip I'm Young ...
Потрясающие танцевальные номера в фильме ставил знаменитый Басби Беркли.
Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд...,стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Прорывом в кино оказался фильм студии Warner brothers «42-я улица». Хореографу Беркли было поручено поставить финальные номера, которые согласно фильму до кровавых мозолей репетировали танцовщицы.
Кордебалет прекрасных герлз создавал настоящие калейдоскопические фигуры, сложенные из тел, одетых в белое. Уже здесь бы представлен главный принцип съемки музыкальных номеров, которому Беркли не изменял и в дальнейшем. До Беркли в Голливуде сцены снимали как правило четырьмя камерами с разных точек. Беркли решил, что камера у него будет одна, но она должна обрести крылья. «У меня танцует камера!» — говорил Беркли.
Он максимально раскрепостил свою единственную камеру, которая стала прокатываться по специально изобретенному монорельсу не только вокруг танцовщиц, но даже между их стройных ног, словно имитируя мужской взгляд, полный сексуального вожделения. Камера Беркли действовала так, будто ей не страшна никакая цензура. А цензура постепенно наступала — ее воплощал Кодекс Хейса, окончательно принятый через год после выхода фильма. Уорнеровские фильмы Беркли счастливо завершали этап развития дохейсовского Голливуда, превратив женщин в сексуальные объекты, а музыкальные номера в эротические грезы... из сети
Потрясающие танцевальные номера в фильме ставил знаменитый Басби Беркли.
Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд...,стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Прорывом в кино оказался фильм студии Warner brothers «42-я улица». Хореографу Беркли было поручено поставить финальные номера, которые согласно фильму до кровавых мозолей репетировали танцовщицы.
Кордебалет прекрасных герлз создавал настоящие калейдоскопические фигуры, сложенные из тел, одетых в белое. Уже здесь бы представлен главный принцип съемки музыкальных номеров, которому Беркли не изменял и в дальнейшем. До Беркли в Голливуде сцены снимали как правило четырьмя камерами с разных точек. Беркли решил, что камера у него будет одна, но она должна обрести крылья. «У меня танцует камера!» — говорил Беркли.
Он максимально раскрепостил свою единственную камеру, которая стала прокатываться по специально изобретенному монорельсу не только вокруг танцовщиц, но даже между их стройных ног, словно имитируя мужской взгляд, полный сексуального вожделения. Камера Беркли действовала так, будто ей не страшна никакая цензура. А цензура постепенно наступала — ее воплощал Кодекс Хейса, окончательно принятый через год после выхода фильма. Уорнеровские фильмы Беркли счастливо завершали этап развития дохейсовского Голливуда, превратив женщин в сексуальные объекты, а музыкальные номера в эротические грезы... из сети