Гаэтано Доницетти - Анна Болейн (театр Флавия Веспасиана) / Gaetano Donizetti - Anna Bolena / 2013 / СТ / BDRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Гаэтано Доницетти - Анна Болейн
Оригинальное название: Gaetano Donizetti - Anna Bolena
Год выпуска: 2013
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, театр Флавия Веспасиана
Режиссер: Чезаре Скартон
В ролях: Марта Торбидони, Федерико Бенетти, Лаура Полверелли, Дионисос Тсантинис, Мойсес Марин Гарсиа, Мартина Белли, Карло Аллемано

О фильме: Анна Болейн (1507—1536) - исторический персонаж, вторая жена английского короля Генриха VIII, закончившая жизнь на эшафоте. Дочь английского графа, она семи лет от роду была отправлена во Францию в свите сестры Генриха, ставшей французской королевой, и прожила при дворе в Париже до 15 лет. Вернувшись в Англию, Анна привлекла внимание неравнодушного к женской красоте Генриха своей живостью и миловидностью, хотя красавицей никогда не слыла. Некоторые считали её ведьмой или, по крайней мере, французской колдуньей, ссылаясь на ее шестипалость. Обручение Анны с лордом Перси вскоре было расторгнуто, как утверждали, по воле короля, который затем стал добиваться собственного развода с королевой. Ещё не получив развода, он в январе 1533 года тайно обвенчался с Анной, пожаловав ей титул маркизы, в июле провозгласил её королевой, а в сентябре она разрешилась от бремени дочерью, которой суждено было стать королевой Елизаветой I. Рождение дочери вместо ожидаемого сына умерило любовь Генриха VIII, а в период второй беременности Анны между нею и королём произошла грубая сцена, в результате чего на свет появился мёртвый мальчик. Охладев к жене и влюбившись в её придворную даму Джейн Сеймур, Генрих решил добиться смерти Анны.

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 1675 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 3.71 ГБ
Продолжительность: 02:43:26
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие, итальянские, японские
Комментарии ( Комментировать )
Vsvld1971
26 июля 2019 в 11:29 | Ответить
Знать не знал, кто такая Марта Торбидони, и поначалу особого впечатления она не произвела. Больше раздражали костюмы (почему-то из времен Виктора Эммануила) и чахлый на вид король, ничуть не похожий на портрет кисти Гольбейна (Пол Плишка, ау!)... Но в последнем акте Марта раскрутилась до своего видимо настоящего масштаба и вытянула на себе всю постановку, в том числе и все вышеуказанные благоглупости - они просто перестали замечаться. Мало есть более убедительных сцен смерти, причем дело не столько в пьесе, сколько в постановке и в артистке. Торбидони отыграла, по-моему, не слабее, чем Мирелла Френи в "Отелло" и Тереза Стратас в "Травиате".
ruanna
29 июня 2015 в 09:28 | Ответить
«Это первая по-настоящему знаменитая опера Гаэтано Доницетти и первая из «тюдоровского цикла». Написана «Анна Болейн» на одном дыхании, причем с нарастающим вдохновением: каждая следующая сцена красивее предыдущей. Мрачный сюжет дал повод для романтической поэмы: получилось произведение,
в котором на глазах складывается не только драма, но целый новый стиль, поражающий богатством и сложностью чувств.»
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
solusipse33
28 июня 2015 в 22:17 | Ответить
Тенор здесь жидковат. Но постановка хорошая, а уж "Анну" я, лично, не пропускаю ни в каких вариантах, великолепнейшая опера.
berezovskiy
28 июня 2015 в 21:40 | Ответить
«Анна Болейн» — первая опера Доницетти, в которой полностью проявился его индивидуальный стиль. Ее отличают крупные сцены с увлекательно разворачивающимся действием, внезапными драматическими поворотами, сменами настроений. В больших ансамблях, как и в некоторых дуэтах, Доницетти подчас отказывается от традиционного построения, при котором все участники последовательно повторяют одну тему. В более традиционных ариях с блестящими виртуозными украшениями также встречаются новые черты. Впервые совершенное воплощение получает сцена сумасшествия героини, столь любимая в итальянской опере, начиная с «Пирата» Беллини (1827). Особая выразительность присуща некоторым речитативам, насыщенным декламационностью, со значительно возросшей ролью оркестра.
В 1-й картине I акта подряд следуют три сольных номера: краткая каватина Джейн, романс Смитона под аккомпанемент арфы, внезапно прерываемый речитативными репликами, и большая каватина Анны «О, как невинный юноша», образующая развернутую сцену с хором. Во 2-й картине выразительный речитативный диалог Рошфора и Перси подготавливает печальную каватину Перси «В тот же день, как ее покинул», разделенную вторжением веселого хора охотников. Полон тревоги и отчаяния дуэт Анны и Перси в 3-й картине. Начинающийся без перерыва финал — один из лучших у Доницетти. Нетрадиционен секстет «В твоих глазах читаю», мелодии Анны и Генриха рисуют противоположные чувства. В 1-й картине II акта выделяется большой дуэт Анны и Джейн «Боже, ты в сердцах читаешь», построенный как свободный диалог в противопоставлении бурных проклятий и скорбных молений. Завершающая 2-ю картину ария Джейн «Пламя любви всесильное» с традиционными эффектными пассажами оригинальна по форме — она превращается в действенную сцену с участием Генриха, Харвея и хора. В последней картине два номера: небольшая экспрессивная ария Перси «Ты живи, я заклинаю» и сцена сумасшествия Анны. Это одно из крупнейших достижений композитора, не превзойденное им в аналогичных сценах «Линды ди Шамуни» и «Лючии ди Ламмермур», с сопоставлением оркестровых и хоровых эпизодов, среди которых выделяются две певучие каватины Анны. (А. Кенигсберг)
Любовь, вдохнови меня!
Ах, не принуждай меня к притворной радости,
грусть моя так же прекрасна, как твоя улыбка.
Так заря прекрасна, и среди облаков
прекрасна бледная луна.
Безмолвная, задумчивая, ты кажешься
невинной девушкой, вздыхающей о первой любви,
и, глядя на тебя, забываешь венец, которым
повязаны твои кудри, и воображаешь себя
предметом этой первой любви.
Здесь можно прочитать Анна Болейн
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions