Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Дом Дьявола
Оригинальное название: La casa dell'esorcismo (The House of Exorcism)
Год выпуска: 1975
Жанр: Ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Выпущено: Италия, Германия (ФРГ), Испания, Euro America Produzioni Cinematografiche, Leone International, Roxy Film
Режиссер: Марио Бава, Альфредо Леоне
В ролях: Телли Савалас, Эльке Зоммер, Сильва Кошина, Алессио Орано, Габриэле Тинти, Кэти Леоне, Эдуардо Фахардо, Кармен Силва, Франц фон Трюберг, Эспартако Сантони
О фильме: Туристка Лиза отрывается от своей группы в Толедо и идёт на звук мелодии, попадая в небольшую мастерскую с человеком, чрезвычайно похожим на изображение дьявола, которое она буквально несколько минут назад увидела на древней фреске. Заблудившись в хитросплетении узеньких улочек, в конечном итоге Лиза вместе с подбросившей её на автомобиле семейной парой и их шофером попадает в роскошный особняк некой графини, где дверь им открыл уже встреченный ею ранее человек, служивший там дворецким. Приняв приглашение молодого сына графини, Максимилиана, Лиза с попутчиками остается ночевать в особняке, где в течение ночи ей предстоит стать свидетелем множества необычных событий и ужасных для неё моментов. Но даже утром ей не убежать от сюрреалистического кошмара...
Видео: XviD, 1512 Кбит/с, 720x386
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский, итальянский, немецкий (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 01:31:44
Перевод: Профессиональный двухголосый
- maestroslava
- 10 августа 2024 в 15:08 | Ответить
- andrew6868
- 15 мая 2015 в 03:30 | Ответить
Фреда считал, что итальянским зрителям не нравится идея отечественных фильмов ужасов, поэтому свой следующий фильм "Кальтики, бессмертный монстр" (1959) он начал снимать под псевдонимом Робер Хэмптом.
Бава снова был оператором и создателем спецэффектов под именем Джон Фом. И снова он завершил фильм после ухода режиссера. После спасения еще одного проекта, фильма Жака Турнера "Марафонская битва" (1959), Марио дали возможность поставить фильм самостоятельно — при условии, что он не будет стоить слишком дорого.
Бава поставил фильм ужасов. Будучи поклонником русской литературы, в его основу он взял гоголевского "Вия". "Маска Сатаны" (1960) вобрал в себя элементы немецкого экспрессионизма немой эры и черты американских фильмов ужасов класса "Б", плюс иронию и яркий визуальный стиль самого режиссера. Дебют оценили как критики, так и зрители, а Бава продолжил снимать все, что ему предлагали — от "готических ужастиков до спагетти-вестернов и эпиков. И все же, имя Марио Бава оставалось почти не известным. Он не был уверен в своем таланте, и это часто мешало ему воспользоваться возможностями, которые бы сделали его мировой знаменитостью. Только спустя годы Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, в числе прочих почитателей режиссера, назвали его одной из самых важных фигур современного кино.