Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Дом Дьявола / La casa dell'esorcismo (The House of Exorcism) / 1975 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 10 августа 2024 в 15:08 | Ответить
БОЛьШОЕ СПАСИБО !
- andrew6868
- 15 мая 2015 в 03:30 | Ответить
Неплохой триллер для любителей итальянских жутиков 70-х. Телли Савалас с чупа-чупсиной - украшение фильма.
Марио Бава родился 31 июля 1914 г. в Сан-Ремо. Его отец Эухенио, скульптор по образованию, работал в кино с 1906 г. Он был оператором и художником по спецэффектам. Марио буквально вырос на съемочной площадке, но до двадцати лет мечтал вовсе не о работе в кино, а о том, чтобы стать художником. Все же, в начале тридцатых он начал помогать отцу, а к концу десятилетия сам стал снимать фильмы — на заработки художника невозможно было содержать семью. Вскоре Марио стал одним из лучших кинооператоров страны, работая с такими режиссерами, как Роберто Росселлини, Георг Вильгельм Пабст и Рауль Уолш. Особенно известен Бава был своим умением создавать реалистичные спецэффекты буквально из ничего. В 1956 г. друг Марио, режиссер Риккардо Фреда, позвал его для работы над фильмом "Вампиры". Вскоре Фреда рассорился с продюсерами, а Бава неожиданно для себя принял обязанности режиссера и всего за пару дней снял половину фильма. Это был первый звуковой итальянский фильм ужасов, но в прокате он провалился.
Фреда считал, что итальянским зрителям не нравится идея отечественных фильмов ужасов, поэтому свой следующий фильм "Кальтики, бессмертный монстр" (1959) он начал снимать под псевдонимом Робер Хэмптом.
Бава снова был оператором и создателем спецэффектов под именем Джон Фом. И снова он завершил фильм после ухода режиссера. После спасения еще одного проекта, фильма Жака Турнера "Марафонская битва" (1959), Марио дали возможность поставить фильм самостоятельно — при условии, что он не будет стоить слишком дорого.
Бава поставил фильм ужасов. Будучи поклонником русской литературы, в его основу он взял гоголевского "Вия". "Маска Сатаны" (1960) вобрал в себя элементы немецкого экспрессионизма немой эры и черты американских фильмов ужасов класса "Б", плюс иронию и яркий визуальный стиль самого режиссера. Дебют оценили как критики, так и зрители, а Бава продолжил снимать все, что ему предлагали — от "готических ужастиков до спагетти-вестернов и эпиков. И все же, имя Марио Бава оставалось почти не известным. Он не был уверен в своем таланте, и это часто мешало ему воспользоваться возможностями, которые бы сделали его мировой знаменитостью. Только спустя годы Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, в числе прочих почитателей режиссера, назвали его одной из самых важных фигур современного кино.
Фреда считал, что итальянским зрителям не нравится идея отечественных фильмов ужасов, поэтому свой следующий фильм "Кальтики, бессмертный монстр" (1959) он начал снимать под псевдонимом Робер Хэмптом.
Бава снова был оператором и создателем спецэффектов под именем Джон Фом. И снова он завершил фильм после ухода режиссера. После спасения еще одного проекта, фильма Жака Турнера "Марафонская битва" (1959), Марио дали возможность поставить фильм самостоятельно — при условии, что он не будет стоить слишком дорого.
Бава поставил фильм ужасов. Будучи поклонником русской литературы, в его основу он взял гоголевского "Вия". "Маска Сатаны" (1960) вобрал в себя элементы немецкого экспрессионизма немой эры и черты американских фильмов ужасов класса "Б", плюс иронию и яркий визуальный стиль самого режиссера. Дебют оценили как критики, так и зрители, а Бава продолжил снимать все, что ему предлагали — от "готических ужастиков до спагетти-вестернов и эпиков. И все же, имя Марио Бава оставалось почти не известным. Он не был уверен в своем таланте, и это часто мешало ему воспользоваться возможностями, которые бы сделали его мировой знаменитостью. Только спустя годы Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, в числе прочих почитателей режиссера, назвали его одной из самых важных фигур современного кино.