Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Александр Глазунов - Раймонда
Оригинальное название: Alexander Glazunov - Raymonda
Год выпуска: 2011
Жанр: Балет
Выпущено: США, Италия, Arthaus Musik, Rai, Teatro alla Scala
Режиссер: Сергей Вихарев
В ролях: Олеся Новикова, Фридеман Фогель, Мик Зени, Мария-Франческа Гаритано, Франческа Подини, Клаудио Ковьелло, Марко Агостино, Сабина Джалассо, Луиджи Саруджа, Мануэла Аутьери, Маттео Буонджорно, Мэттью Эндикотт
О фильме: Балет в 3 актах 4 картинах Александра Глазунова. Либретто Мариуса Петипа и Ивана Всеволожского по сценарию Лидии Пашковой. В основе сюжета рыцарская легенда о любви. Романтический сюжет и удачное либретто обеспечили спектаклю большую зрелищность и привлекательность для постановки. Премьера балета состоялась 7 (19) января 1898 года. Первыми исполнителями главных партий были Пьерина Леньяни (Раймонда), Сергей Легат (Жан де Бриен) и Павел Гердт (Абдерахман). Партии подруг Раймонды исполнили Клавдия Куличевская (Клеманс) и Ольга Преображенская (Генриетта). Вариации в картине «Сон» танцевали Вера Трефилова и Екатерина Гельцер. Характерные танцы исполнили: панадерос — Иосиф Кшесинский, сарацинский – Мария Скорсюк и Александр Горский, мазурка — Мария Петипа и Иосиф Кшесинский, палотас — Ольга Преображенская и Альфред Бекефи. Вариация четырёх танцовщиков в grand pas (Георгий Кякшт, Александр Горский, Сергей и Николай Легат) была повторена на премьере по требованию публики, что является редчайшим случаем в мужском классическом танце. Воссозданы оригинальная хореография Мариуса Петипа, костюмы и декорации 1898 года.
Видео: MPEG-4 AVC, 11483 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Английский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 4333 Кбит/с)
Размер: 20.65 ГБ
Продолжительность: 02:32:55
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, немецкие, французские, итальянские, испанские
театров Иван Всеволожский заказал Глазунову музыку к балету
"Раймонда". Срок, отпущенный на эту работу,
был крайне мал: балет уже стоял в репертуаре сезона
18978/98 года. Несмотря на то, что Глазунов в это время был
погружен в замысел Шестой симфонии, он согласился:
"Приемлемые заказы на произведения не только не связывали
меня, но, наоборот, воодушевляли", - писал он.
Танцевальная музыка также не была для него чем-то
новым: к тому времени им были уже написаны
мазурка и два концертных вальса для симфонического
оркестра, получившие широкую известность.
Сценарный план принадлежал Мариусу Петипа, ведущему
русскому балетмейстеру 2-й половины XIX века, французу
по происхождению, с 1847 года работавшему на
петербургской сцене и поставившему более 60 балетов,
многие из которых вошли в золотой фонд хореографического
искусства. Либретто "Раймонды" было основано на
средневековой рыцарской легенде, но содержало
в себе массу несуразностей...Балет же созревал
исподволь. По ходу сочинения в либретто пришлось
внести значительные изменения, чтобы
связать концы с концами.
Одновременность сочинения двух таких разных произведений
наложила на них свой отпечаток: сценические образы
"Раймонды" явно повлияли на образный строй симфонии,
а балет оказался пронизан приемами симфонического развития.
Глазунов испытывал к Петипа почтение и благодарность
за помощь. Ему приходилось строго соблюдать условия,
предъявляемые Петипа к музыке, однако это
не стесняло творческого вдохновения. ...
"В этих железных оковах разве не скрывалась лучшая
школа для развития и воспитания чувства формы? Разве
не нужно учиться свободе в оковах?" — задавал
риторический вопрос композитор.
Вера Красовская, историк балетного театра:
"Принципы такого содружества закреплялись как
эстетическая норма, открывая новые перспективы перед
хореографией. Ведущая роль музыкальной драматургии
в балетном спектакле становилась совместным делом
композитора и хореографа, они объединялись
на путях симфонизации танцевального действия".
Партитура "Раймонды" была закончена
в 1897 году и тотчас передана Петипа.