Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Два всадника (Двое скакали вместе)
Оригинальное название: Two Rode Together
Год выпуска: 1961
Жанр: Вестерн
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation
Режиссер: Джон Форд
В ролях: Джеймс Стюарт, Ричард Уидмарк, Ширли Джонс, Линда Кристал, Энди Дивайн, Джон МакИнтайр, Пол Бирч, Уиллис Бучи, Генри Брэндон, Гарри Кэри мл., Олив Кэри, Кен Кертис, Чет Дуглас, Дэвид Кент, Анна Ли
О фильме: Шериф форта Такоса Гатри МакКейб живет припеваючи: попивает пиво и виски, заводит шуры-муры с владелицей салуна, снимает сливки в виде десятипроцентной прибыли со всех предприятий городка. Одним словом, неплохо устроился. Тем временем в городок прибывает отряд, возглавляемый лейтенантом Джимом Гэри. У него на руках предписание доставить шерифа к вышестоящему начальству (желательно живым). Дело в том, что на протяжении многих лет племена команчей забирали в плен белокожих детей. Зная тесные связи шерифа с одним из вождей племени, начальство резонно считает, что только МакКейб и никто другой может поспособствовать освобождению детей из плена.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 34.9 Мбит/с, 1920x1080, 23.970 кадр/c
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 1 ch, 1070 Кбит/с)
Размер: 30.63 ГБ
Продолжительность: 01:49:00
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 34.9 Мбит/с, 1920x1080, 23.970 кадр/c
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 1 ch, 1070 Кбит/с)
Размер: 30.63 ГБ
Продолжительность: 01:49:00
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Два всадника (Двое скакали вместе) / Two Rode Together / 1961 / ПД / HDRip | 4 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | gurnasi |
Комментарии ( Комментировать )
- Vasechkin1
- 12 сентября 2024 в 20:12 | Ответить
Невозможно достучаться до кого либо...
Нашел в другом месте. Стою теперь на раздаче.
- igorella87
- 15 февраля 2018 в 23:34 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- 9 июля 2017 в 08:52 | Ответить
Джон Форд (англ. John Ford, настоящее имя Джон Мартин Фини, англ. John Martin Feeney; 1 февраля 1894, Кейп-Элизабет, Мэн - 31 августа 1973, Палм-Дезерт, Калифорния) - американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель, крупнейший мастер вестерна, единственный в истории обладатель четырёх «Оскаров» за лучшую режиссуру. Уроженец Новой Англии, Форд приехал в Калифорнию в июле 1914 года, чтобы работать дублёром, а затем и оператором на фильмах своего старшего брата Фрэнсиса Форда, который играл во многих лентах Томаса Эдисона, Жоржа Мельеса, Томаса Инса и других пионеров кинематографа. За свои почти 50 лет режиссёрской деятельности Форд снял приблизительно 130 кинофильмов. Наибольшее внимание уделял трём темам: Ирландии как родине своих предков, освоению американского Запада и будням американской армии. Своих героев, как и бескрайние пейзажи, он предпочитал снимать с низкого угла, что придавало им эпическое величие[5]. Форда мало интересовали женские персонажи; в некоторых его фильмах они почти отсутствуют, за что его обвиняли в женоненавистничестве. В ряде его фильмов фигурирует мистика игральных карт. В одной из своих последних работ, «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962), Форд признаёт, что пресловутый героизм едва ли существует, однако потребность общества в героях неискоренима. О влиянии Форда на своё творчество говорили такие титаны мирового кинематографа, как Орсон Уэллс, Ингмар Бергман, Акира Куросава и Мартин Скорсезе. Большим почитателем его творчества был мастер спагетти-вестерна Серджио Леоне.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
За свою жизнь Ричард Уидмарк сыграл более семи десятков ролей, в основном злодеев, хотя случались в его фильмографии и ковбои, и просто крутые парни.
На съемках фильма "Два всадника" судьба свела Ричарда Уидмарка с Джеймсом Стюартом.
Стюарт настаивал на том, чтобы носить ту же самую шляпу, которую он носил в течение десятилетия в очень успешных вестернах, которые сделали его одним из главных кассовых звезд 1950-ых. И он, и Уидмарк были слабослышащими (так же как частичное облысение обоих вынудило обратиться в отдел косметики для подбора париков). Форд будет сидеть от них далеко, направляя сцены и затем давая им указания едва слышимым голосом. Когда никто из звезд не смог услышать своего режиссера, Форд, театрально объявляет своей команде, что после более, чем 40 лет в бизнесе, он был низведен до управления двух глухих париков. Это было доказательство высоты и Стюарта, и Уидмарка как звезд, на которых была направлена травля Форда, поскольку великий режиссер мог быть необычно жестоким...
Несмотря на обилие ролей бесконечной череды бессердечных убийц и ханжей в кино, он лично осуждал все виды насилия и использования оружия. Он признался, что однажды он отправился на рыбалку и выразил сожаление по поводу того, что он поймал форель и лишил ее жизни. Он также сильно извинялся перед актером Сидни Пуатье, с которым снимался в фильме «No Way Out» (1950), после съемок сцены, в которой Уидмарк выдал целую тираду из расистских замечаний, положенных по тексту.
«Я мог бы выбрать режиссера и своих коллег, я мог бы осуществить и снять проект, которым бы я гордился, но студии не хотят. Сегодня предприниматели, которые управляют в Голливуде, не имеют чувства собственного достоинства. Их интересует не кино, а нижняя строка поступлений. Посмотрите «Тупой и еще тупее» ( 1994), в котором пытаются нечто «идиотское» превратить в позитивное, или «Форест Гамп» (Forrest Gump, 1994)? Это же гимн глупости. «Интеллектуальность» стало ругательством».
Его кумиром был актер Спенсер Трейси: «Он лучший киноактер, который когда-либо был. Он показал мне, каким актер должен быть. Мне нравится его игра. Это настолько честно и кажется настолько легким, даже притом, что то, что делает Трэйси, является результатом проклятой тяжелой работы и чрезвычайной концентрации. Фактически, окончательное в любом искусстве никогда не должно показывать проделанной тяжелой работы. Сущность плохого действия, например, когда кричат. Трейси никогда не кричал. Он - самый великий актер кино, который когда-либо был».
Андрей1991, большое спасибо за прекрасную раздачу!
На съемках фильма "Два всадника" судьба свела Ричарда Уидмарка с Джеймсом Стюартом.
Стюарт настаивал на том, чтобы носить ту же самую шляпу, которую он носил в течение десятилетия в очень успешных вестернах, которые сделали его одним из главных кассовых звезд 1950-ых. И он, и Уидмарк были слабослышащими (так же как частичное облысение обоих вынудило обратиться в отдел косметики для подбора париков). Форд будет сидеть от них далеко, направляя сцены и затем давая им указания едва слышимым голосом. Когда никто из звезд не смог услышать своего режиссера, Форд, театрально объявляет своей команде, что после более, чем 40 лет в бизнесе, он был низведен до управления двух глухих париков. Это было доказательство высоты и Стюарта, и Уидмарка как звезд, на которых была направлена травля Форда, поскольку великий режиссер мог быть необычно жестоким...
Несмотря на обилие ролей бесконечной череды бессердечных убийц и ханжей в кино, он лично осуждал все виды насилия и использования оружия. Он признался, что однажды он отправился на рыбалку и выразил сожаление по поводу того, что он поймал форель и лишил ее жизни. Он также сильно извинялся перед актером Сидни Пуатье, с которым снимался в фильме «No Way Out» (1950), после съемок сцены, в которой Уидмарк выдал целую тираду из расистских замечаний, положенных по тексту.
«Я мог бы выбрать режиссера и своих коллег, я мог бы осуществить и снять проект, которым бы я гордился, но студии не хотят. Сегодня предприниматели, которые управляют в Голливуде, не имеют чувства собственного достоинства. Их интересует не кино, а нижняя строка поступлений. Посмотрите «Тупой и еще тупее» ( 1994), в котором пытаются нечто «идиотское» превратить в позитивное, или «Форест Гамп» (Forrest Gump, 1994)? Это же гимн глупости. «Интеллектуальность» стало ругательством».
Его кумиром был актер Спенсер Трейси: «Он лучший киноактер, который когда-либо был. Он показал мне, каким актер должен быть. Мне нравится его игра. Это настолько честно и кажется настолько легким, даже притом, что то, что делает Трэйси, является результатом проклятой тяжелой работы и чрезвычайной концентрации. Фактически, окончательное в любом искусстве никогда не должно показывать проделанной тяжелой работы. Сущность плохого действия, например, когда кричат. Трейси никогда не кричал. Он - самый великий актер кино, который когда-либо был».
Андрей1991, большое спасибо за прекрасную раздачу!
Jimmy Stewart "Hollywood Legend"... «Самый совершенный актёр-личность» — так называли в 30-е гг. этого очень высокого, худого шатена с внимательными серыми глазами и застенчивой улыбкой. Им в этот период создан образ рядового американца - симпатичного, наивного, честного человека, которого стремятся использовать в своих интересах богатые и власть имущие, но терпят поражение, ибо он наделён не только умом и практической сметкой, но и юмором...
В 30-е годы актёр создал прославивший его образ рядового человека, родившегося в маленьком городке, от законопослушных родителей, упорного и настойчивого ходатая за интересы таких же, как он, ничем не выдающихся людей. «Необычно обычным» окрестила его пресса. Джеймс варьировал этот имидж в разных жанрах: мелодраме «Созданы друг для друга» (1939), вестерне «Дестри снова в седле» (1940), комедии «Не время шутить» (1940) и др. У Стюарта был свой стиль игры: шероховатый, неровный, нервный, где сентиментальность постоянно прослаивалась комизмом. Запинающаяся речь, застенчивая манера общения свидетельствовали о том, что он не какой-то там светский шаркун, нахал и эгоист, а человек, хотя и ершистый, но положительный.
В годы войны Стюарт стал первой кинозвездой, ушедшей добровольцем в армию. Поскольку Джеймс умел управлять самолетом, его зачислили в ВВС. К концу войны он прошел путь от рядового до полковника, на его счету было более 1000 боевых вылетов на бомбардировщиках B-17 и B-24; он был награжден медалями и орденами США и Франции. Оставаясь в резерве и всячески сотрудничая с военной авиацией, актер дослужился в ней до чина бригадного генерала... из сети
Спасибо большое за раздачу.
В 30-е годы актёр создал прославивший его образ рядового человека, родившегося в маленьком городке, от законопослушных родителей, упорного и настойчивого ходатая за интересы таких же, как он, ничем не выдающихся людей. «Необычно обычным» окрестила его пресса. Джеймс варьировал этот имидж в разных жанрах: мелодраме «Созданы друг для друга» (1939), вестерне «Дестри снова в седле» (1940), комедии «Не время шутить» (1940) и др. У Стюарта был свой стиль игры: шероховатый, неровный, нервный, где сентиментальность постоянно прослаивалась комизмом. Запинающаяся речь, застенчивая манера общения свидетельствовали о том, что он не какой-то там светский шаркун, нахал и эгоист, а человек, хотя и ершистый, но положительный.
В годы войны Стюарт стал первой кинозвездой, ушедшей добровольцем в армию. Поскольку Джеймс умел управлять самолетом, его зачислили в ВВС. К концу войны он прошел путь от рядового до полковника, на его счету было более 1000 боевых вылетов на бомбардировщиках B-17 и B-24; он был награжден медалями и орденами США и Франции. Оставаясь в резерве и всячески сотрудничая с военной авиацией, актер дослужился в ней до чина бригадного генерала... из сети
Спасибо большое за раздачу.