Раздачи :: Кино - Классика :: Два всадника (Двое скакали вместе) / Two Rode Together / 1961 / ПД / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Vasechkin1
- 12 сентября 2024 в 20:12 | Ответить
Невозможно достучаться до кого либо...
Нашел в другом месте. Стою теперь на раздаче.
- igorella87
- 15 февраля 2018 в 23:34 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- 9 июля 2017 в 08:52 | Ответить
Джон Форд (англ. John Ford, настоящее имя Джон Мартин Фини, англ. John Martin Feeney; 1 февраля 1894, Кейп-Элизабет, Мэн - 31 августа 1973, Палм-Дезерт, Калифорния) - американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель, крупнейший мастер вестерна, единственный в истории обладатель четырёх «Оскаров» за лучшую режиссуру. Уроженец Новой Англии, Форд приехал в Калифорнию в июле 1914 года, чтобы работать дублёром, а затем и оператором на фильмах своего старшего брата Фрэнсиса Форда, который играл во многих лентах Томаса Эдисона, Жоржа Мельеса, Томаса Инса и других пионеров кинематографа. За свои почти 50 лет режиссёрской деятельности Форд снял приблизительно 130 кинофильмов. Наибольшее внимание уделял трём темам: Ирландии как родине своих предков, освоению американского Запада и будням американской армии. Своих героев, как и бескрайние пейзажи, он предпочитал снимать с низкого угла, что придавало им эпическое величие[5]. Форда мало интересовали женские персонажи; в некоторых его фильмах они почти отсутствуют, за что его обвиняли в женоненавистничестве. В ряде его фильмов фигурирует мистика игральных карт. В одной из своих последних работ, «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962), Форд признаёт, что пресловутый героизм едва ли существует, однако потребность общества в героях неискоренима. О влиянии Форда на своё творчество говорили такие титаны мирового кинематографа, как Орсон Уэллс, Ингмар Бергман, Акира Куросава и Мартин Скорсезе. Большим почитателем его творчества был мастер спагетти-вестерна Серджио Леоне.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
За свою жизнь Ричард Уидмарк сыграл более семи десятков ролей, в основном злодеев, хотя случались в его фильмографии и ковбои, и просто крутые парни.
На съемках фильма "Два всадника" судьба свела Ричарда Уидмарка с Джеймсом Стюартом.
Стюарт настаивал на том, чтобы носить ту же самую шляпу, которую он носил в течение десятилетия в очень успешных вестернах, которые сделали его одним из главных кассовых звезд 1950-ых. И он, и Уидмарк были слабослышащими (так же как частичное облысение обоих вынудило обратиться в отдел косметики для подбора париков). Форд будет сидеть от них далеко, направляя сцены и затем давая им указания едва слышимым голосом. Когда никто из звезд не смог услышать своего режиссера, Форд, театрально объявляет своей команде, что после более, чем 40 лет в бизнесе, он был низведен до управления двух глухих париков. Это было доказательство высоты и Стюарта, и Уидмарка как звезд, на которых была направлена травля Форда, поскольку великий режиссер мог быть необычно жестоким...
Несмотря на обилие ролей бесконечной череды бессердечных убийц и ханжей в кино, он лично осуждал все виды насилия и использования оружия. Он признался, что однажды он отправился на рыбалку и выразил сожаление по поводу того, что он поймал форель и лишил ее жизни. Он также сильно извинялся перед актером Сидни Пуатье, с которым снимался в фильме «No Way Out» (1950), после съемок сцены, в которой Уидмарк выдал целую тираду из расистских замечаний, положенных по тексту.
«Я мог бы выбрать режиссера и своих коллег, я мог бы осуществить и снять проект, которым бы я гордился, но студии не хотят. Сегодня предприниматели, которые управляют в Голливуде, не имеют чувства собственного достоинства. Их интересует не кино, а нижняя строка поступлений. Посмотрите «Тупой и еще тупее» ( 1994), в котором пытаются нечто «идиотское» превратить в позитивное, или «Форест Гамп» (Forrest Gump, 1994)? Это же гимн глупости. «Интеллектуальность» стало ругательством».
Его кумиром был актер Спенсер Трейси: «Он лучший киноактер, который когда-либо был. Он показал мне, каким актер должен быть. Мне нравится его игра. Это настолько честно и кажется настолько легким, даже притом, что то, что делает Трэйси, является результатом проклятой тяжелой работы и чрезвычайной концентрации. Фактически, окончательное в любом искусстве никогда не должно показывать проделанной тяжелой работы. Сущность плохого действия, например, когда кричат. Трейси никогда не кричал. Он - самый великий актер кино, который когда-либо был».
Андрей1991, большое спасибо за прекрасную раздачу!
На съемках фильма "Два всадника" судьба свела Ричарда Уидмарка с Джеймсом Стюартом.
Стюарт настаивал на том, чтобы носить ту же самую шляпу, которую он носил в течение десятилетия в очень успешных вестернах, которые сделали его одним из главных кассовых звезд 1950-ых. И он, и Уидмарк были слабослышащими (так же как частичное облысение обоих вынудило обратиться в отдел косметики для подбора париков). Форд будет сидеть от них далеко, направляя сцены и затем давая им указания едва слышимым голосом. Когда никто из звезд не смог услышать своего режиссера, Форд, театрально объявляет своей команде, что после более, чем 40 лет в бизнесе, он был низведен до управления двух глухих париков. Это было доказательство высоты и Стюарта, и Уидмарка как звезд, на которых была направлена травля Форда, поскольку великий режиссер мог быть необычно жестоким...
Несмотря на обилие ролей бесконечной череды бессердечных убийц и ханжей в кино, он лично осуждал все виды насилия и использования оружия. Он признался, что однажды он отправился на рыбалку и выразил сожаление по поводу того, что он поймал форель и лишил ее жизни. Он также сильно извинялся перед актером Сидни Пуатье, с которым снимался в фильме «No Way Out» (1950), после съемок сцены, в которой Уидмарк выдал целую тираду из расистских замечаний, положенных по тексту.
«Я мог бы выбрать режиссера и своих коллег, я мог бы осуществить и снять проект, которым бы я гордился, но студии не хотят. Сегодня предприниматели, которые управляют в Голливуде, не имеют чувства собственного достоинства. Их интересует не кино, а нижняя строка поступлений. Посмотрите «Тупой и еще тупее» ( 1994), в котором пытаются нечто «идиотское» превратить в позитивное, или «Форест Гамп» (Forrest Gump, 1994)? Это же гимн глупости. «Интеллектуальность» стало ругательством».
Его кумиром был актер Спенсер Трейси: «Он лучший киноактер, который когда-либо был. Он показал мне, каким актер должен быть. Мне нравится его игра. Это настолько честно и кажется настолько легким, даже притом, что то, что делает Трэйси, является результатом проклятой тяжелой работы и чрезвычайной концентрации. Фактически, окончательное в любом искусстве никогда не должно показывать проделанной тяжелой работы. Сущность плохого действия, например, когда кричат. Трейси никогда не кричал. Он - самый великий актер кино, который когда-либо был».
Андрей1991, большое спасибо за прекрасную раздачу!
Jimmy Stewart "Hollywood Legend"... «Самый совершенный актёр-личность» — так называли в 30-е гг. этого очень высокого, худого шатена с внимательными серыми глазами и застенчивой улыбкой. Им в этот период создан образ рядового американца - симпатичного, наивного, честного человека, которого стремятся использовать в своих интересах богатые и власть имущие, но терпят поражение, ибо он наделён не только умом и практической сметкой, но и юмором...
В 30-е годы актёр создал прославивший его образ рядового человека, родившегося в маленьком городке, от законопослушных родителей, упорного и настойчивого ходатая за интересы таких же, как он, ничем не выдающихся людей. «Необычно обычным» окрестила его пресса. Джеймс варьировал этот имидж в разных жанрах: мелодраме «Созданы друг для друга» (1939), вестерне «Дестри снова в седле» (1940), комедии «Не время шутить» (1940) и др. У Стюарта был свой стиль игры: шероховатый, неровный, нервный, где сентиментальность постоянно прослаивалась комизмом. Запинающаяся речь, застенчивая манера общения свидетельствовали о том, что он не какой-то там светский шаркун, нахал и эгоист, а человек, хотя и ершистый, но положительный.
В годы войны Стюарт стал первой кинозвездой, ушедшей добровольцем в армию. Поскольку Джеймс умел управлять самолетом, его зачислили в ВВС. К концу войны он прошел путь от рядового до полковника, на его счету было более 1000 боевых вылетов на бомбардировщиках B-17 и B-24; он был награжден медалями и орденами США и Франции. Оставаясь в резерве и всячески сотрудничая с военной авиацией, актер дослужился в ней до чина бригадного генерала... из сети
Спасибо большое за раздачу.
В 30-е годы актёр создал прославивший его образ рядового человека, родившегося в маленьком городке, от законопослушных родителей, упорного и настойчивого ходатая за интересы таких же, как он, ничем не выдающихся людей. «Необычно обычным» окрестила его пресса. Джеймс варьировал этот имидж в разных жанрах: мелодраме «Созданы друг для друга» (1939), вестерне «Дестри снова в седле» (1940), комедии «Не время шутить» (1940) и др. У Стюарта был свой стиль игры: шероховатый, неровный, нервный, где сентиментальность постоянно прослаивалась комизмом. Запинающаяся речь, застенчивая манера общения свидетельствовали о том, что он не какой-то там светский шаркун, нахал и эгоист, а человек, хотя и ершистый, но положительный.
В годы войны Стюарт стал первой кинозвездой, ушедшей добровольцем в армию. Поскольку Джеймс умел управлять самолетом, его зачислили в ВВС. К концу войны он прошел путь от рядового до полковника, на его счету было более 1000 боевых вылетов на бомбардировщиках B-17 и B-24; он был награжден медалями и орденами США и Франции. Оставаясь в резерве и всячески сотрудничая с военной авиацией, актер дослужился в ней до чина бригадного генерала... из сети
Спасибо большое за раздачу.