Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Жан Филипп Рамо - Галантные Индии
Оригинальное название: Jean-Philippe Rameu - Les Indes Galantes
Год выпуска: 2004
Жанр: Опера, балет
Выпущено: Франция, Opera National de Paris, TF1, Mezzo, Centre National de la Cinematographie
Режиссер: Андрей Щербан, Томас Гримм, Уильям Кристи
Исполнитель: Натан Берг, Ричард Крофт, Патрисия Петибон, Николя Ривёнк, Пол Эгнью, Кристоф Штрель, Даниэль де Низ, Николас Кавалье, Анна Мария Панцарелла, Жоэль Аззаретти, Франсуа Пиолино, Малин Хартелиус, Гаэль ле Руа, Кристоф Фель
О фильме: "Галантные Индии"(1735) - лучшее творение, которое Рамо создал в жанре оперы-балета. В 4 актах рассказывается о четырёх историях любви, происходивших в разных странах мира. "Индии" - собирательное название неевропейских народов, а под словом "Галантные" понимается степень благородности чувств, бесстрашие, великодушие в людях. Здесь"Индии" дают уроки галантности Европе. Режиссёр постановки - румын А. Щербан, театральный режиссёр драматических и оперных постановок,профессор Колумбийского университета, имеет множество наград. Ставил спектакли во Франции, Великобритании, Японии, Иране, Корее. Уильям Кристи - дирижёр, клавесинист, музыковед и педагог. В 1979 г. основал барочный оркестр "Цветущие искусства" (Les Arts Florissants),один из признанных лидеров в области исполнения старинной музыки. Постановка Государственной Парижской оперы (Opera National de Paris).
Видео: XviD, 1500 Кбит/с, 720х408
Аудио: Французский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с)
Размер: 2.42 ГБ
Продолжительность: 01:44:31 + 01:24:27
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
жанр "опера-балет" существовал на французской сцене уже
почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический
дивертисмент/буквально — увеселение, развлечение,
состоящий из нескольких разнородных сцен с различным
сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим
замыслом. Как правило, драматургический элемент
в опере присутствовал минимально и был локализован
в небольших ансамблях, речитативах и ариях.
Выбор композитором модной оксидентальной темы для
своей первой оперы-балета нельзя назвать случайным.
Экзотическая фантазия, сценически оформленная как можно
более изысканно и ослепительно, идеально
соответствовала духу эпохи рококо.
Жанр и стиль этой партитуры в значительной степени
определил пути развития французского балетного театра.
По словам Дебюсси, в творениях Рамо родилась традиция,
сотканная "из чарующей хрупкой нежности, ясности выражения
чувств, точности и собранности формы — качеств,
присущих французскому духу". Ориентализм "Галантной Индии"
с лёгкой руки Рамо становится одним из характерных
стилистических отличий французской балетной музыки.
В XIX веке яркие образцы "ориентального балета" создают
Иоганн Фридрих Франц Бургмюллер - "Пери",
Жак Оффенбах -"Бабочка" и Эдуар Лало - Намуна". В XX веке
"ориентальные балеты" и оперы пишут Поль Дюка -"Пери",
Альбер Руссель - "Падмавати" и К. Дебюсси "Камма".