Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жан Филипп Рамо - Галантные Индии (Парижская национальная опера) / Jean-Philippe Ramean - Les Indes Galantes / 2004 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Когда Рамо приступил к работе над "Галантной Индией",
жанр "опера-балет" существовал на французской сцене уже
почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический
дивертисмент/буквально — увеселение, развлечение,
состоящий из нескольких разнородных сцен с различным
сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим
замыслом. Как правило, драматургический элемент
в опере присутствовал минимально и был локализован
в небольших ансамблях, речитативах и ариях.
Выбор композитором модной оксидентальной темы для
своей первой оперы-балета нельзя назвать случайным.
Экзотическая фантазия, сценически оформленная как можно
более изысканно и ослепительно, идеально
соответствовала духу эпохи рококо.
Жанр и стиль этой партитуры в значительной степени
определил пути развития французского балетного театра.
По словам Дебюсси, в творениях Рамо родилась традиция,
сотканная "из чарующей хрупкой нежности, ясности выражения
чувств, точности и собранности формы — качеств,
присущих французскому духу". Ориентализм "Галантной Индии"
с лёгкой руки Рамо становится одним из характерных
стилистических отличий французской балетной музыки.
В XIX веке яркие образцы "ориентального балета" создают
Иоганн Фридрих Франц Бургмюллер - "Пери",
Жак Оффенбах -"Бабочка" и Эдуар Лало - Намуна". В XX веке
"ориентальные балеты" и оперы пишут Поль Дюка -"Пери",
Альбер Руссель - "Падмавати" и К. Дебюсси "Камма".
жанр "опера-балет" существовал на французской сцене уже
почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический
дивертисмент/буквально — увеселение, развлечение,
состоящий из нескольких разнородных сцен с различным
сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим
замыслом. Как правило, драматургический элемент
в опере присутствовал минимально и был локализован
в небольших ансамблях, речитативах и ариях.
Выбор композитором модной оксидентальной темы для
своей первой оперы-балета нельзя назвать случайным.
Экзотическая фантазия, сценически оформленная как можно
более изысканно и ослепительно, идеально
соответствовала духу эпохи рококо.
Жанр и стиль этой партитуры в значительной степени
определил пути развития французского балетного театра.
По словам Дебюсси, в творениях Рамо родилась традиция,
сотканная "из чарующей хрупкой нежности, ясности выражения
чувств, точности и собранности формы — качеств,
присущих французскому духу". Ориентализм "Галантной Индии"
с лёгкой руки Рамо становится одним из характерных
стилистических отличий французской балетной музыки.
В XIX веке яркие образцы "ориентального балета" создают
Иоганн Фридрих Франц Бургмюллер - "Пери",
Жак Оффенбах -"Бабочка" и Эдуар Лало - Намуна". В XX веке
"ориентальные балеты" и оперы пишут Поль Дюка -"Пери",
Альбер Руссель - "Падмавати" и К. Дебюсси "Камма".