Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Антон Чехов - Дядя Ваня (театр им. Вахтангова) / 2010 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Смотрела эту постановку "Дяди Вани" не столько с удовольствием, сколько с интересом. Как ни странно, но такая трактовка меня "зацепила". Никто, никогда, нигде не может отменить, а тем более запретить "страсти человеческие". Они были, они есть, они будут до тех пор, пока живы люди на земле. Может в спектакле действо иногда и "зашкаливает", но главное - нет скуки!
Ставлю 10/10
Посмотрите этот спектакль, не взирая на негативную критику, может Вам тоже будет интересно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
Ставлю 10/10
Посмотрите этот спектакль, не взирая на негативную критику, может Вам тоже будет интересно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
Решила прикоснуться к "прекрасному". Первый акт пыталась разобраться кто кому кем приходится и что они все курили или употребляли из наркоты. Столько крика , ненужных слов , кривляния не видела ещё. Может для самих актёров это и было прекрасно , но для меня два с половиной часа скандала и суеты .
P.S. можете кричать что я невежда и не читала столь " величайшее" произведение , но каждый вправе тут писать СВОЁ мнение а не слова "о божественно" , "гениально" и т.п.
P.S. можете кричать что я невежда и не читала столь " величайшее" произведение , но каждый вправе тут писать СВОЁ мнение а не слова "о божественно" , "гениально" и т.п.
- tanchik065
- 3 февраля 2015 в 09:09 | Ответить
29 января 2015 года исполнилось 155 лет со дня рождения великого классика русской литературы А.П.Чехова. Многие его произведения занимают всего несколько страниц, но порой на этих страницах умещается целая жизнь. Чтобы так писать, требуется большой талант. У Антона Павловича он был. Сам литератор считал, что «краткость – сестра таланта». А современник А.Н.Толстой назвал его «несравненным художником жизни». В истории мировой культуры Антон Павлович Чехов остался как мастер короткого рассказа и нового типа пьесы – трагикомедии. Его умение найти точную художественную деталь, на первый взгляд малозначащую, талант отражения тончайших душевных переживаний героев снискали ему известность во многих странах мира. Мягкий юмор, едкая сатира, грустные и печальные мотивы чеховского творчества оказали огромное влияние на развитие не только отечественной, но и всей мировой литературы.
Литературная гостиная. 155-летний юбилей А.П. Чехова [/COLOR]
Конкурс – викторина «Путешествие к А.П. Чехову»[/COLOR]
Литературная гостиная. 155-летний юбилей А.П. Чехова [/COLOR]
Конкурс – викторина «Путешествие к А.П. Чехову»[/COLOR]
Вечный Чехов. Невожможно найти ту грань, где кончается комедия и начинается драма - гениальная пьеса .
Удивительно тонко и нежно , блистательно сделана постановка режиссером Римасом Туминасом .
А главные герои в исполнении Сергея Маковецкого и удивительная Евгения Крегжде - особенно хочу выделить именно ее - ее игра , как натянутая струна , заставляет страдать , любить и верить ...
Спасибо всем нашим любимым актерам и гению Римаса Туминаса за эту жемчужину !
Большое спасибо за раздачу.
Удивительно тонко и нежно , блистательно сделана постановка режиссером Римасом Туминасом .
А главные герои в исполнении Сергея Маковецкого и удивительная Евгения Крегжде - особенно хочу выделить именно ее - ее игра , как натянутая струна , заставляет страдать , любить и верить ...
Спасибо всем нашим любимым актерам и гению Римаса Туминаса за эту жемчужину !
Большое спасибо за раздачу.
27 марта - Международный день театра (World Theatre Day)
Установлен этот всемирный профессиональный праздник неслучайно.
Как известно, слово "театр" произошло от древнегреческого слова theatron, что значит "место, где смотрят". Первая театральная игра состоялась в Египте и датируется 2500 годом до нашей эры, и как искусство - театр стал формироваться в древней Греции. Именно тогда уже обозначились четкие определения трагедии и комедии - двух популярных жанров, символами которых стали общеизвестные театральные маски.
Мы не могли остаться в стороне и не поздравить всех любителей и почитателей театра. Раздача обновлена к этому знаменательному событию в рамках театральной недели на Кинозал.ТВ
Установлен этот всемирный профессиональный праздник неслучайно.
Как известно, слово "театр" произошло от древнегреческого слова theatron, что значит "место, где смотрят". Первая театральная игра состоялась в Египте и датируется 2500 годом до нашей эры, и как искусство - театр стал формироваться в древней Греции. Именно тогда уже обозначились четкие определения трагедии и комедии - двух популярных жанров, символами которых стали общеизвестные театральные маски.
Мы не могли остаться в стороне и не поздравить всех любителей и почитателей театра. Раздача обновлена к этому знаменательному событию в рамках театральной недели на Кинозал.ТВ
5-го февраля, в Афинах, посмотрела спектакль. До сих пор под впечатлением, из головы не выходит. Согласна с Мариной Шимадиной. Спасибо Марина . Хочу выразить свой восторг игрой молодой актрисы Марии Бердинских, которая играла Соню. Она была на высоте!
Лауреат Премии «Хрустальная Турандот»
Окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина в 2008 году, курс В. В. Иванова.
В том же году принята в труппу Театра имени Евг. Вахтангова.
Умница!
Спасибо за раздачу!
Лауреат Премии «Хрустальная Турандот»
Окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина в 2008 году, курс В. В. Иванова.
В том же году принята в труппу Театра имени Евг. Вахтангова.
Умница!
Спасибо за раздачу!
На днях видела спектакль в живую, именно этим составом.И это было прекрасно, товарищи.Сегодняшняя театральна жизнь, а особенно в провинции, не так уж впечатляет и радует, так что "Дядя Ваня"-это гром среди ясного неба моей жизни!Спасибо за раздачу, буду смотреть и вспоминать минуты искреннего счастья, к сожалению столь редкие в нашей жизни!
- autodidact
- 1 декабря 2010 в 22:15 | Ответить
как там у классика? - "de gustibus aut bene, aut nihil" - мне, к примеру, нравится, когда меня ( в известном смысле;-), оставляют в дураках - Туминасу это удалось.
- leningradec
- 1 декабря 2010 в 10:43 | Ответить
Посмотрите "Миллионерша", тоже театр Вахтангова год 1974..И вот придёт Туминас, и сделает свою обработку..Приятного просмотра:)
- autodidact
- 30 ноября 2010 в 18:11 | Ответить
даже завидно - я вот, как ни старался, не сумел увидеть в этом спектакле "простого выпендрёжа"
Коментарии к спектаклю://irvin.ru/2009/2009_vaht_dv.htm
- leningradec
- 30 ноября 2010 в 17:06 | Ответить
Как много слов ..о простом выпендрёже!..И это, театр Вахтангова!
- bashmachkin
- 30 ноября 2010 в 14:34 | Ответить
Скандал, связанный c попыткой группы артистов выдворить из театра его нового худрука Римаса Туминаса, сделал «Дяде Ване», из-за которого и разгорелся сыр-бор, превосходную рекламу. Весь театральный истеблишмент, во главе с Михаилом Швыдким, Александром Калягиным и Олегом Табаковым, явился на премьеру, чтобы морально поддержать коллегу и заодно посмотреть, что же там такое литовский варяг вытворяет с русской классикой.
Выяснилось, что режиссер сделал измученной пьесе не просто пластическую операцию по омоложению, он разобрал ее всю по косточкам и сложил заново, заставив суставы не скрипеть, а сердце — биться живее и чаще. Если же перейти с медицинских терминов на театральные, можно сказать, что Римас Туминас поставил спектакль ироничный, но не циничный, умный, но не холодный, пронзительный, но не слезливый.
Режиссер разработал рисунок ролей, который, как надежный каркас, держит постановку, не позволяя ей расплыться в нечто аморфное. При этом он не ставил чеховскую пьесу с ног на голову, а лишь слегка изменил угол зрения — и вот уже знакомые герои выглядят свежо и нетривиально. Даже старая нянька Марина, которую обычно играют тихой деревенской старушкой с вязанием, у Галины Коноваловой превратилась в молодящуюся смешливую кокетку с розами в крашеных волосах: с господами поведешься — и не такого наберешься. Затянутая в черное, не растерявшая былой красоты, но временами впадающая в маразм Мария Васильевна Войницкая в исполнении Людмилы Максаковой — уморительная пародия на женщину-вамп. Если Елену Андреевну принято изображать этакой томной русалкой, то у Анны Дубровской она томная и жеманная до последней степени — воплощенный соблазн. И серебристый обруч в ее руках — предмет красивый, но бесполезный, символ праздности, — в деревенском доме, рядом с грубым верстаком и плугом выглядит особенно глупо и бессмысленно. Если доктор Астров в этом гнезде гнилой интеллигенции должен олицетворять мужскую силу, то у Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова, играющих эту роль в очередь, он — сама брутальность.
Но больше всего гротеска выпало на долю отставного профессора Серебрякова в исполнении Владимира Симонова. Это ходячая карикатура не живет, а лицедействует, устраивая домашним сцены в прямом смысле слова. В разгар ночной истерики он выкрикивает: «Я должен быть всем вам противен!», словно выдает ненароком режиссерское задание.
В отличие от остальных персонажей, ограниченных яркой характерностью, дядя Ваня у Туминаса — единственный человек в полном смысле слова, но ни в коем случае не с большой буквы. Сергей Маковецкий играет вариацию на классическую тему маленького человека. Его герой выглядит постаревшим мальчиком, который как-то проскочил пору зрелости: руки на коленках, подростковая неловкость в движениях, желание спрятаться под стол при появлении Серебрякова. Однако во взгляде Туминаса совсем нет умиления этой детскостью — инфантильность для него вовсе не тождественна чистоте. Это понимаешь, глядя, как грубо и неумело подвыпивший дядя Ваня домогается Елены Андреевны и как она почти шипит в ответ: «Это, в конце концов, противно». Он, действительно, противен и нехорош, староват, помят и мелок; его никто не воспринимает всерьез. Из такого, конечно, не вышло бы Шопенгауэра. Да и Серебрякова не вышло бы.
С точки зрения Римаса Туминаса, постоянные жалобы чеховских героев на неудавшуюся жизнь — глупость и малодушие. И в этом он солидарен с драматургом, называвшим свои пьесы комедиями. Но трезвый взгляд совсем не отменяет сочувствия. Пока на сцене валяют дурака, выясняют отношения, пьют и стреляют, щемящая музыка Фаустаса Латентаса оплакивает всех этих недотеп и неудачников, и трудно отделаться от мысли, что она плачет и по нам.
Марина Шимадина
Выяснилось, что режиссер сделал измученной пьесе не просто пластическую операцию по омоложению, он разобрал ее всю по косточкам и сложил заново, заставив суставы не скрипеть, а сердце — биться живее и чаще. Если же перейти с медицинских терминов на театральные, можно сказать, что Римас Туминас поставил спектакль ироничный, но не циничный, умный, но не холодный, пронзительный, но не слезливый.
Режиссер разработал рисунок ролей, который, как надежный каркас, держит постановку, не позволяя ей расплыться в нечто аморфное. При этом он не ставил чеховскую пьесу с ног на голову, а лишь слегка изменил угол зрения — и вот уже знакомые герои выглядят свежо и нетривиально. Даже старая нянька Марина, которую обычно играют тихой деревенской старушкой с вязанием, у Галины Коноваловой превратилась в молодящуюся смешливую кокетку с розами в крашеных волосах: с господами поведешься — и не такого наберешься. Затянутая в черное, не растерявшая былой красоты, но временами впадающая в маразм Мария Васильевна Войницкая в исполнении Людмилы Максаковой — уморительная пародия на женщину-вамп. Если Елену Андреевну принято изображать этакой томной русалкой, то у Анны Дубровской она томная и жеманная до последней степени — воплощенный соблазн. И серебристый обруч в ее руках — предмет красивый, но бесполезный, символ праздности, — в деревенском доме, рядом с грубым верстаком и плугом выглядит особенно глупо и бессмысленно. Если доктор Астров в этом гнезде гнилой интеллигенции должен олицетворять мужскую силу, то у Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова, играющих эту роль в очередь, он — сама брутальность.
Но больше всего гротеска выпало на долю отставного профессора Серебрякова в исполнении Владимира Симонова. Это ходячая карикатура не живет, а лицедействует, устраивая домашним сцены в прямом смысле слова. В разгар ночной истерики он выкрикивает: «Я должен быть всем вам противен!», словно выдает ненароком режиссерское задание.
В отличие от остальных персонажей, ограниченных яркой характерностью, дядя Ваня у Туминаса — единственный человек в полном смысле слова, но ни в коем случае не с большой буквы. Сергей Маковецкий играет вариацию на классическую тему маленького человека. Его герой выглядит постаревшим мальчиком, который как-то проскочил пору зрелости: руки на коленках, подростковая неловкость в движениях, желание спрятаться под стол при появлении Серебрякова. Однако во взгляде Туминаса совсем нет умиления этой детскостью — инфантильность для него вовсе не тождественна чистоте. Это понимаешь, глядя, как грубо и неумело подвыпивший дядя Ваня домогается Елены Андреевны и как она почти шипит в ответ: «Это, в конце концов, противно». Он, действительно, противен и нехорош, староват, помят и мелок; его никто не воспринимает всерьез. Из такого, конечно, не вышло бы Шопенгауэра. Да и Серебрякова не вышло бы.
С точки зрения Римаса Туминаса, постоянные жалобы чеховских героев на неудавшуюся жизнь — глупость и малодушие. И в этом он солидарен с драматургом, называвшим свои пьесы комедиями. Но трезвый взгляд совсем не отменяет сочувствия. Пока на сцене валяют дурака, выясняют отношения, пьют и стреляют, щемящая музыка Фаустаса Латентаса оплакивает всех этих недотеп и неудачников, и трудно отделаться от мысли, что она плачет и по нам.
Марина Шимадина