Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Поединки: Две жизни полковника Рыбкиной
Год выпуска: 2012
Жанр: Документальный, постановочный, история, драма, биография
Выпущено: Россия, Первый канал, Студия Артель
Режиссер: Леонид Белозорович
В ролях: Юлия Галкина, Людмила Чурсина, Мария Бушмелёва, Борис Миронов, Владимир Дубровский, Алексей Потапкин, Григорий Багров, Александр Сергеев (IV), Гана Фрейкова, Иржи Кнот
О фильме: Несколько поколений советских детей выросло, прекрасно зная книжки писательницы Зои Воскресенской. Ее произведения читали в школе, по ним ставили фильмы и спектакли, автора награждали Государственными наградами в области литературы, она постоянно встречалась со своими читателями. Кому могло прийти в голову, что эта писательница – полковник, опытный разведчик, человек удивительной судьбы, что за деятельность в секретных спецслужбах она получила куда больше наград, чем за свой литературный труд. Все свои книги Зоя Ивановна Воскресенская создавала для детей и только в 1990-х годах, наконец, решилась написать воспоминания о своей второй, до поры мало кому известной жизни профессионального разведчика. Она назвала книгу "Теперь я могу сказать правду…", но закончить и увидеть ее напечатанной не успела…
Видео: DivX, ~ 1749 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 00:50:00
Язык: Русский
- Yuliandrefna
- 28 марта 2014 в 23:19 | Ответить
И соответственно, насколько потряс меня этот фильм, ведь я запомнила милую очень пожилую, какую-то уютно домашнюю, женщину с негромкой мягкой речью. У меня была ассоциация с воспитательницей детского сада, может из-за манеры с какой она отвечала на совсем не интересные вопросы из зала. Представляю, что стало бы с нами всеми тогда, покажи нам во время той встречи этот фильм…
Фильм потряс и очень понравился. Хотя мне немного мешал образ запомнившийся мне из детства с которым Юлия Галкина внешне скорее по типу конституции вступала в противоречие. Еще показалось, что она пару раз переиграла, немного перегнула с актерским драматизмом. То есть образ получился излишне эмоциональный, ведь думаю, что они по поведению не особенно отличались от образа показанной нам Коллонтай, скупость эмоциональных проявлений при живости и даже ярости в глубине глаз. Хотя, наверно иначе и нельзя было снять и показать.
В фильме невысказанно но понятно, что скупой набор фактов и эпизодов, это малая толика из разрешенного к гласности и рассекреченного, что нам показали лишь верхушку айсберга и от этого восхищение и даже преклонение перед Рыбкиной-Воскресенской возникает обоснованно и закономерно. Тем более, что нам показали не только разведчика-полковника, а настоящую женщину, жену, мать, дочь!