Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Харакири 3D
Оригинальное название: Ichimei (Hara-Kiri: Death of a Samurai)
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма
Выпущено: Великобритания, Япония, Recorded Picture Company (RPC), Sedic International
Режиссер: Такаси Миикэ
В ролях: Кодзи Якусё, Наото Такэнака, Хикари Мицушима, Эйта, Шиносуке Ичикава, Кадзуки Намиока, Хирофуми Арай, Мунэтака Аоки, Аюму Саито, Такаси Сасано
О фильме: Эдо, 1630 год. Нищий ронин Хасиро просит совершить харакири в поместье клана Ли. Мудрый воин Кагею пытается отговорить героя от этого поступка. рассказав ему, какая злая судьба постигла предыдущего искателя подобной чести....
Качество: HDRip (BDRip (720p))
Видео: XviD, 1938 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), японский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 2.17 ГБ
Продолжительность: 02:02:32
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1938 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), японский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 2.17 ГБ
Продолжительность: 02:02:32
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- kinozal900
- 28 декабря 2021 в 02:54 | Ответить
Согласен, как то за уши притянуто.
Но фильмы в целом понравились, причем оба.
Я ващще в полном восторге! Лучший самурайский фильм, что я видел! Надо будет оригинал 1962 года посмотреть.
Возможно последняя схватка несколько наиграна, но разве в этом дело? Дело в том, что этот фильм отрицает все те принципы, которыми феодальная Япония жила на протяжении веков и в которых до сих пор черпает вдохновение не одно поколение писателей. Это новое слово в японской культуре (хотя, я с ней почти не знаком и не мне об этом судить). Автор говорит, что вся эта сеть условностей навязана не столько для того, чтобы соблюсти мифическую воинскую честь, сколько ради того, чтобы еще больше подчинить себе людей. Но он вовсе не отрицает существование воинской чести. Он просто говорит, что она - не то, что под ней понимают. Ее пример дает нам главный герой. Символом его разрыва с существующими порядками становится его бамбуковый меч, который он демонстративно вытаскивает из ножен. А ведь перед этим он сказал, что ценил свой меч больше всего на свете, даже больше родных.
Для меня этот фильм ценен тем, что это не обычная лубочная японская картинка, а история про действительную жизнь, и бунт человека против этой жизни. Он понимает, что его одиночный бунт в любом случае обречен на поражение, поэтому в итоге дает себя убить.
Возможно последняя схватка несколько наиграна, но разве в этом дело? Дело в том, что этот фильм отрицает все те принципы, которыми феодальная Япония жила на протяжении веков и в которых до сих пор черпает вдохновение не одно поколение писателей. Это новое слово в японской культуре (хотя, я с ней почти не знаком и не мне об этом судить). Автор говорит, что вся эта сеть условностей навязана не столько для того, чтобы соблюсти мифическую воинскую честь, сколько ради того, чтобы еще больше подчинить себе людей. Но он вовсе не отрицает существование воинской чести. Он просто говорит, что она - не то, что под ней понимают. Ее пример дает нам главный герой. Символом его разрыва с существующими порядками становится его бамбуковый меч, который он демонстративно вытаскивает из ножен. А ведь перед этим он сказал, что ценил свой меч больше всего на свете, даже больше родных.
Для меня этот фильм ценен тем, что это не обычная лубочная японская картинка, а история про действительную жизнь, и бунт человека против этой жизни. Он понимает, что его одиночный бунт в любом случае обречен на поражение, поэтому в итоге дает себя убить.
Дерево в животе
Первые 30 минут оставляют очень динамичное, благоприятное впечатление, а потом автор ударяется в сентиментальность и темп, не свойственные самурайскому жанру. В финальной баталии возникают непонятные аллюзии с "Олдбоем" (только вместо молотка в руках героя не менее постмодернистский бамбуковый меч), однако ожидаемого повтора подвига сына отцом в итоге так и не происходит. Нет, право, не лучший фильм Миике - лучше бы он съездил в соседнюю Корею и снял там "Харакири" с использованием настоящего олдбойского молотка!
Первые 30 минут оставляют очень динамичное, благоприятное впечатление, а потом автор ударяется в сентиментальность и темп, не свойственные самурайскому жанру. В финальной баталии возникают непонятные аллюзии с "Олдбоем" (только вместо молотка в руках героя не менее постмодернистский бамбуковый меч), однако ожидаемого повтора подвига сына отцом в итоге так и не происходит. Нет, право, не лучший фильм Миике - лучше бы он съездил в соседнюю Корею и снял там "Харакири" с использованием настоящего олдбойского молотка!
- aleksandrs95
- 7 сентября 2012 в 20:06 | Ответить
Фильм очень понравился,особенно что в нем смотреть.На счет финальной битвы,ну победил бы он 3 и все,но главное.Как принял смерть от кучи духовно нищих шакалов,которые прикрываются кодексом чести.Один герой причем с верой и бывшей любовью,жаждой справедливости.Которому нечего терять.Ну очень по нашему по славянскому.И все же нищая Япония,до наших дней.Мне не поверят но еда там,в частности фрукты очень дороги и по их ценам тоже.Перенаселение.Тут почти каждый по килограмму другому может съедать,у них это роскошь.Потому она для меня нищая.
- iceventura
- 30 августа 2012 в 19:58 | Ответить
кому фильм понравился советую оригинал 1962го года посмотреть, по которому собственно этот фильм и переснят..
- 22 августа 2012 в 00:30 | Ответить
Вы тут лялякаете не по теме, администраторы сами решат вопрос - вы напишите, стоит ли качать? Качественная раздача, фильм интересный?
А вас попрошу вести себя корректно в разговоре с членом Администрации.
Даже если вам не нравится его решение. Ваша раздача -не скрыта, и значит мы разбираемся с данным вопросом.
Даже если вам не нравится его решение. Ваша раздача -не скрыта, и значит мы разбираемся с данным вопросом.
- 22 августа 2012 в 00:12 | Ответить
Раздача остается.
Так как срабатывает правило
1.37 и 2.05 это ориентационные цифры для двухчасовых фильмов.
Так как срабатывает правило
1.37 и 2.05 это ориентационные цифры для двухчасовых фильмов.
Чего решать то? У Вас правила для кого написаны или каждый менеджер трактует как хочет?
- 21 августа 2012 в 23:28 | Ответить
И да кстати не забудь тогда удалить //kinozaltv.life/details.php?id=997934, так как судя твоей логике она повтор //kinozaltv.life/details.php?id=997928. Там походу редакторы не заметили.
- 21 августа 2012 в 23:26 | Ответить