Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Дикая штучка (Нечто дикое, Чертовщина)
Оригинальное название: Something Wild
Год выпуска: 1986
Жанр: Чёрная комедия, драма, криминал
Выпущено: США, Religiosa Primitiva
Режиссер: Джонатан Демми
В ролях: Джефф Дэниелс, Мелани Гриффит, Рэй Лиотта, Сэнди МакЛеод, Джордж `Красный` Шварц, Лейб Ленски, Трэйси Уолтер, Роберт Риджели, Базз Килман, Кеннет Утт, Эделл Лутц, Чарльз Напьер, Джим Рош, Джон Сэйлз, Эдвард Саксон
О фильме: Преуспевающий вице-президент компании Чарльз Дригз зашел пообедать в кафе и не заплатил по счету. На улице его догнала очаровательная незнакомка и пригрозила полицией. В ходе разговора оказалось, что она не имеет никакого отношения к кафе. Лулу пригласила Чарльза в свою машину и увезла в Пенсильванию. Там она представила его своим мужем и пригласила на вечеринку с бывшими одноклассниками. На вечеринку пришел и ее бывший муж, вернувшийся из заключения. Соперничество между Чарльзом и Реем закончилось дракой. В результате вмешательства полиции Чарльз теряет Лулу из виду, но ищет ее повсюду. И вот, когда он уже отчаялся найти ее, он встречает Лулу в том же самом кафе... Фильм балансирует между комедией и триллером и насыщен точными деталями. Много хипповой музыки и интересных персонажей. (М. Иванов)
Видео: XviD, 2090 Кбит/с, 704x400
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 01:53:46
Перевод: Дублированный
- plohish011
- 25 сентября 2021 в 10:17 | Ответить
- GoldFlower
- 22 февраля 2019 в 12:40 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Когда приносят счет, он приветливо улыбается официантке, не забыв назвать ее по имени, а потом украдкой кладет счет в карман и торопливо выходит.
На улице его догоняет девушка в иссиня-черном парике в стиле Луизы Брукс, с ярко накрашенными губами, обвешанная африканскими украшениями, — она все видела, отвлекшись от своей книжки про Фриду Кало.
И все поняла правильно: он — «клозетный бунтарь», как она выражается, это его нехитрый способ пощекотать себе нервы.
Пристыженный мужчина сообщает, что его зовут Чарлз Дриггс (Джефф Дэниелс) и с понедельника в фирме на Уолл-стрит его повышают до вице-президента. Сейчас, в пятницу, ему надо обратно на работу.
Девушка — она представляется Лулу (Мелани Гриффит) — предлагает подбросить его на своей зеленой машине с розовым рулем.
Однако сворачивает в тоннель, ведущий за город, отхлебывая виски из горла и на его протесты только посмеиваясь.
На выезде из тоннеля можно увидеть красный знак «Неправильная дорога. Вернитесь обратно» — но Чарли его не видит.
Как герою хватает пары минут, чтобы потерять голову, так «Дикая штучка» бесповоротно влюбляет в себя уже на титрах — пока камера плывет (в буквальном смысле) вокруг Манхэттена, а Дэвид Бирн поет «Loco de amor», специально написанную для этой картины; предыдущей работой Джонатана Демми был «Stop Making Sense», легендарный фильм-концерт The Talking Heads.
Рассказывать, что происходит с Чарли по мере того, как он погружается в жизнь Лулу и удаляется от собственной, — значит лишить зрителя удовольствия от многочисленных поворотов, сюжетных и тональных; происходит something wild, «нечто дикое». «Дикое» — в значении «другое, необычное, не такое, как вчера».
Пройдет почти час, когда на экране появится третий главный герой — в феноменальном исполнении Рея Лиотты, тогда еще никому не известного, — и фильм перестанет притворяться беззаботной комедией, не переставая, впрочем, искушать и удивлять вплоть до самого финала.
Учитывая изобилие музыкальных номеров (включая целое выступление группы The Feelies и танец Дэниелса и Гриффит под кавер «Fame» Боуи, легко уделывающий аналогичную сцену в «Криминальном чтиве»), можно без опаски сообщить, что кончается фильм тоже песней, причем спетой в камеру, причем персонажем, который прежде появляется буквально на пару секунд, — последний режиссерский привет жанровым рамкам, которые он два часа с удовольствием гнет во все стороны.
Формально «Штучка» примыкает к популярному в 80-е поджанру «яппи в опасности». Понятие «яппи» возникло в 1983 году. Оно означало с аббревиатуры «молодые городские профессионалы». Успех, измерявшийся высокооплачиваемой работой, хорошим жильем, дорогой машиной, стильной одеждой, ухоженной внешностью. Отсюда их безграничная вера в себя и собственную значимость. Но Демми гонится за духом времени в куда более амбициозном смысле.
Отталкиваясь от почтенных традиций (начиная с комедий 30-х о взбалмошных девицах, переворачивающих жизнь правильным мальчикам), он прокладывает дорогу кино завтрашнего дня.
В своей почти подростковой романтичности перекликаясь, кажется, с набирающей силу французской «новой новой волной» (Бессон — Бенекс — Каракс).
А в культурной открытости и анархизме — скажем, со Спайком Ли, который дебютировал в том же 1986-м.
Имя режиссера в начале неслучайно появляется на фоне чернокожего паренька, переходящего дорогу с бумбоксом на плече.
Чарли Дриггс путешествует не только за пределы своего маршрута (дом в пригороде, офис на Уолл-стрит) и образа жизни, но и за пределы своего фрагмента цивилизации — туда, где начинается Америка маленьких городков, дешевых мотелей, бензозаправок, церковных приходов, одновременно корневая и активно переплавляющая чужие культуры, как Дэвид Бирн, смешивающий сальсу с регги.
Это бесконечно разнообразный, интересный и опасный мир — когда Чарли, удивляя самого себя, находит в нем место, он уже не может оставаться прежним; это даже более важно, чем история с Лулу.
Как и главный фильм в карьере Демми, «Молчание ягнят», «Штучка» в конечном счете не криминальный палп-фикшн, а опыт самопознания.
Зону комфорта можно покинуть за несколько мгновений и не вернуться в нее уже никогда: она остается на месте, но меняешься ты сам (кстати, не обязательно к лучшему). И самое захватывающее, намекает финал, что, однажды освободившись, этот фокус можно повторять снова и снова.
(из истории создания фильма)
Lem, большое спасибо за раздачу!
- образ экстравагантной, раскрепощённой девицы, беспринципной и без комплексов ...абсолютно.
Поначалу показалось, что в душе этой женщины нет ничего святого, одно лишь желание удовлетворить свои прихоти.
Причём, любой ценой.
Но всё оказалось гораздо драматичнее, чем представлялось.
Появление в этой истории её мужа, пролило свет на некоторые моменты в характере героини ( Одри - Лулу).
Рэй ( муж), которого играет Рэй Лиотта, оказался настоящим монстром - жестоким и беспощадным,
из тех, кому чувство жалости , кажется, вообще незнакомо. Актёр постарался на славу !
Мне очень нравится актриса Мелани Гриффит. И в этом фильме у неё получился интересный образ.
Она может сыграть любую роль...от комедийной до драматической. Блестяще.
Была рада встрече с ней!
Все три главных персонажа разные по характеру...по темпераменту, но одинаково интересны.
Актёры - просто супер!
А фильм...понравился. Динамичный...скуки при просмотре точно не будет. Некогда скучать!
Спасибо огромное уважаемому Lem за очередной интересный релиз с занимательным сюжетом.
И, разумеется, за труды!