Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Между
Оригинальное название: Twixt
Год выпуска: 2011
Жанр: Ужасы, триллер
Выпущено: США, American Zoetrope
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
В ролях: Вэл Килмер, Брюс Дерн, Элль Фэннинг, Бен Чаплин, Энтони Фуско, Олден Эйренрайк, Дэвид Пэймер, Джоанн Уолли, Дон Новелло, Райан Симпкин
О фильме: Потерявший вдохновение писатель приезжает в захолустный городок, где пытается разгадать серию загадочных убийств. Во сне ему с завидным упорством является призрак окровавленной девочки Ви, которая пытается сообщить ему страшную тайну. Возможно, распутав цепь странных событий, писатель сможет, наконец, преодолеть кризис и создать новую книгу — о вампирах, потустороннем мире и легендарном Эдгаре Аллане По.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1769 Кбит/с, 720x368
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:07
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1769 Кбит/с, 720x368
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:07
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 7 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Между / Twixt / 2011 / ДБ, СТ / 2D, 3D / Blu-Ray (1080p) | 1 | 29.49 ГБ | 1 | 0 | Agentx |
Между мирами (Меж двух миров) / Between Worlds / 2018 / ПМ / BDRip | 5 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | rona |
Между / Twixt / 2011 / ДБ / BDRip (AVC) | 27 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Между мирами (Меж двух миров) / Between Worlds / 2018 / ПМ / BDRip (1080p) | 11 | 8.33 ГБ | 0 | 0 | колбас |
Между мирами (Меж двух миров) / Between Worlds / 2018 / ПМ / BDRip | 3 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | Аристократ |
Комментарии ( Комментировать )
Очень интересный сюжет, но какой-то не законченный, не доделанный, слишком много недосказанности, маловато изюму, короче. Все только начало разворачиваться и тут же свернулось. Мистическая атмосфера присутствует, картинка тоже радует, поменьше бы разговоров и побольше действия, смотрелось бы лучше. В целом мне фильм понравился, спасибо за раздачу, моя оценка 7/10.
Всемирный день писателя (World Day of the writer) отмечается практически во всех странах ежегодно 3 марта.
Уважаемые пользователи, в связи с этой датой, для Вас подготовлены темы на форуме и обновление тематических раздач.
3 марта - Всемирный день писателя
* Группы на трекере и темы на форуме
* 13 фильмов о писателях
* Кто это выдумал: Самые экранизируемые американские писатели
* Тяжелая писательская доля: 10 фильмов о неудачливых литераторах
* Интересные факты о писателях
* Лучшие книги XX века
* Лучшие книги XXI века
...и много другого интересного вы найдете, воспользовавшись Путеводителем по темам
Уважаемые пользователи, в связи с этой датой, для Вас подготовлены темы на форуме и обновление тематических раздач.
3 марта - Всемирный день писателя
* Группы на трекере и темы на форуме
* 13 фильмов о писателях
* Кто это выдумал: Самые экранизируемые американские писатели
* Тяжелая писательская доля: 10 фильмов о неудачливых литераторах
* Интересные факты о писателях
* Лучшие книги XX века
* Лучшие книги XXI века
...и много другого интересного вы найдете, воспользовавшись Путеводителем по темам
- GoldFlower
- 7 апреля 2014 в 19:26 | Ответить
Сегодня 75-летний юбилей у режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы! Его называют классиком мирового кинематографа, гением, культовым режиссером, мастером кинокадра, звездой Голливуда №1. Фрэнсис Форд Коппола - действительно фигура мегамасштаба, и каждая из его работ – шедевр и грандиозное событие для киногурманов и критиков. Коппола наиболее известен благодаря своей кинотрилогии «Крёстный отец» и фильму о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». В копилке Фрэнсиса шесть вожделенных фигурок «Оскара».
Фильмы Френсиса Форда Копполы довольно противоречивы в моём восприятии. Когда ты смотришь его работы, то чувствуешь, что они шероховатые, с недочетами и где-то недоделаны. Но с другой стороны, говоря о его фильмах, так и хочется сказать: «Это снимал сам Френсис Форд Коппола».
Конечно, история подобного типа стара, как мир. Писатель романов о чертовщине, причем неудачный, приезжает в маленький городок, в котором «по закону жанра» полно всяких историй о детоубийцах, сатанистах и прочих ужасах. И в последствие разного рода духи и призраки мучеников теперь населяют это место. Ну а писатель в силу своих увлечений пытается во всем этом разобраться поглубже. Примерно такое же можно увидеть и у великого Стивена Кинга в его «1408» и «Сиянии». Или у Джона Карпентера в его «Пасти безумия». Всё это говорит о том, что такое начало истории можно смело отнести к разряду «сюжет для фильмов ужасов». И кто увлекается подобным жанром или просто любит кино, то он может догадаться, что дальше обязательно будет присутствовать какая-то мистика, с которой и столкнется главный герой. Но я могу смело утверждать, что «Между», не смотря на схожесть сюжета с остальными картинами, всё-таки отличается от остальных, а именно необычной вариацией Копполы.
Этот фильм действительно «между». Между реальностью и вымыслом. Между правдой и ложью. Между гениальностью и безумием. Эта картина наглядно показывает то, что творится в голове у человека. Причем это происходит одновременно с событиями в фильме. В принципе такая картина вызывает положительную реакцию, но есть моменты, которые лично меня не совсем удовлетворяют.
Поскольку «Между» всё-таки авторское кино, то Коппола показывает нам свою точку зрения, как и многие режиссеры независимых фильмов. Есть множество деталей, пусть даже не всегда заметных, но значимых. И, увы, не всегда удается их постичь, понять, ведь Коппола разговаривает на своем языке. Вот в этом и проблема, по крайней мере, для меня. Коппола разговаривает со зрителем на понятном ему самому языке. Это нельзя считать эгоизмом, т. к., ещё раз повторюсь, это делают все режиссеры авторского кино. Но я не могу его понять. Не могу уловить ход мыслей режиссера. Вот, например, другой режиссер, чьим поклонником я являюсь Михаэль Ханеке. Многие, кто смотрел его работы, относятся к нему негативно, потому что не могут понять, в чем смысл. А я понимаю. Я понимаю, почему так, а не иначе. Я чувствую, что иногда мы общаемся на одинаковых языках выражения. Но вот Френсиса Форда Копполу я не могу понять. Я вижу один режиссерский момент и пытаюсь уловить то, что хотел сказать Коппола этим. И тут появляется, что-то другое и моя голова уже занята другим. В отличие от того же Ханеке, для этого мне нужно больше времени, потому что я не могу уловить ход мыслей. Мне очень обидно, что я не могу постичь всю сущность «Между», т. к. чувствуется, что это хороший фильм.
Что насчет производства, то здесь меня всё устраивает. Мне очень понравились цвета и атмосфера, а именно то, что она меняется. Сначала натуральные цвета, как в любом другом фильме, но потом всё действо сменяется готической и мрачной атмосферой с бледными цветами. Пугают нас тоже по-разному. И подробным описанием действий, как массовое убийство. То пугают, как в 80-х – шорохами, поскрипываниями, летающими предметами. То викторианским ужасом – вампиры, ведьмы, призраки, кровь фонтаном. Всё это делает «Между» довольно контрастным и эмоциональным фильмом.
Игра актеров, конечно не «фонтан». Я считаю, что, например, у Вэла Килмера есть роли и получше. Но здесь нельзя сказать, что Килмер или кто-то ещё испортили роль. Здесь можно охарактеризовать примерно так: вышел и сыграл. Без лаж, но и без пущей эмоциональности.
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Конечно, история подобного типа стара, как мир. Писатель романов о чертовщине, причем неудачный, приезжает в маленький городок, в котором «по закону жанра» полно всяких историй о детоубийцах, сатанистах и прочих ужасах. И в последствие разного рода духи и призраки мучеников теперь населяют это место. Ну а писатель в силу своих увлечений пытается во всем этом разобраться поглубже. Примерно такое же можно увидеть и у великого Стивена Кинга в его «1408» и «Сиянии». Или у Джона Карпентера в его «Пасти безумия». Всё это говорит о том, что такое начало истории можно смело отнести к разряду «сюжет для фильмов ужасов». И кто увлекается подобным жанром или просто любит кино, то он может догадаться, что дальше обязательно будет присутствовать какая-то мистика, с которой и столкнется главный герой. Но я могу смело утверждать, что «Между», не смотря на схожесть сюжета с остальными картинами, всё-таки отличается от остальных, а именно необычной вариацией Копполы.
Этот фильм действительно «между». Между реальностью и вымыслом. Между правдой и ложью. Между гениальностью и безумием. Эта картина наглядно показывает то, что творится в голове у человека. Причем это происходит одновременно с событиями в фильме. В принципе такая картина вызывает положительную реакцию, но есть моменты, которые лично меня не совсем удовлетворяют.
Поскольку «Между» всё-таки авторское кино, то Коппола показывает нам свою точку зрения, как и многие режиссеры независимых фильмов. Есть множество деталей, пусть даже не всегда заметных, но значимых. И, увы, не всегда удается их постичь, понять, ведь Коппола разговаривает на своем языке. Вот в этом и проблема, по крайней мере, для меня. Коппола разговаривает со зрителем на понятном ему самому языке. Это нельзя считать эгоизмом, т. к., ещё раз повторюсь, это делают все режиссеры авторского кино. Но я не могу его понять. Не могу уловить ход мыслей режиссера. Вот, например, другой режиссер, чьим поклонником я являюсь Михаэль Ханеке. Многие, кто смотрел его работы, относятся к нему негативно, потому что не могут понять, в чем смысл. А я понимаю. Я понимаю, почему так, а не иначе. Я чувствую, что иногда мы общаемся на одинаковых языках выражения. Но вот Френсиса Форда Копполу я не могу понять. Я вижу один режиссерский момент и пытаюсь уловить то, что хотел сказать Коппола этим. И тут появляется, что-то другое и моя голова уже занята другим. В отличие от того же Ханеке, для этого мне нужно больше времени, потому что я не могу уловить ход мыслей. Мне очень обидно, что я не могу постичь всю сущность «Между», т. к. чувствуется, что это хороший фильм.
Что насчет производства, то здесь меня всё устраивает. Мне очень понравились цвета и атмосфера, а именно то, что она меняется. Сначала натуральные цвета, как в любом другом фильме, но потом всё действо сменяется готической и мрачной атмосферой с бледными цветами. Пугают нас тоже по-разному. И подробным описанием действий, как массовое убийство. То пугают, как в 80-х – шорохами, поскрипываниями, летающими предметами. То викторианским ужасом – вампиры, ведьмы, призраки, кровь фонтаном. Всё это делает «Между» довольно контрастным и эмоциональным фильмом.
Игра актеров, конечно не «фонтан». Я считаю, что, например, у Вэла Килмера есть роли и получше. Но здесь нельзя сказать, что Килмер или кто-то ещё испортили роль. Здесь можно охарактеризовать примерно так: вышел и сыграл. Без лаж, но и без пущей эмоциональности.
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- alex161172
- 19 июля 2012 в 17:51 | Ответить
Это боевик-крестный а это мистификация -сравнению не подлежит Фильм нормальный для сего жанра