Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 октября 2013 в 23:10 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Автор: Эльвира Барякина
Название: Аргентинец
Год выпуска: 2012
Жанр: Исторический роман
Выпущено: Аудиокнига своими руками
Озвучивает: Владимир Солдатов
Описание: После ссоры с отцом, губернским прокурором, Клим Рогов сбежал из дома, решив никогда не возвращаться. В семнадцать лет - без денег и без паспорта - он попал в Тегеран, где устроился телеграфистом в британской миссии. Потом были Китай и Аргентина, где Клим превратился в одного из самых популярных журналистов. Летом 1917 года он вернулся в Россию, не догадываясь, что через несколько месяцев в стране начнется гражданская война. Он выживал, как мог, и делал все, чтобы спасти себя и Нину Купину, нежную девочку, хитрую лисичку, в которой так странно сочетались тонкая женственность, сила воли и талант к коммерции.
Аудио: MP3, 64 Кбит/с, моно
Размер: 488 МБ
Продолжительность: 17:45:23
Язык: Русский
Размер: 488 МБ
Продолжительность: 17:45:23
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Эльвира Барякина - Женщина с большой буквы Ж / Юмор / 2008 / Ольга Салем / MP3 | 27 | 1004 МБ | 2 | 0 | ГОРЫНЫЧ22 |
Комментарии ( Комментировать )
- herisson1999
- 20 декабря 2019 в 21:48 | Ответить
графоманство: автор слабо владеет русским языком, да и сюжет не ах
- Dimka12345
- 9 декабря 2013 в 20:51 | Ответить
Придирки по большей части. Этак можно и до Льва Толстого или Достоевского докопаться.
- 9 декабря 2013 в 20:50 | Ответить
Я его таковым не нашел. Вполне себе нормальная книга. Не шедевр, но читабельно.
Вот, кстати, перлы автора:
1) «Горничная тихонько стукнулась в комнату Клима» - правильно не «стукнулась», а «постучалась».
2) «Ей хотелось развиваться, умнеть и расти над собой» - нельзя расти над собой, можно просто расти. Или работать над собой.
3) «Надушилась духами» - тавтология, как масло масляное.
4) «Дверь в коридор, заляпанная отпечатками грязных подошв» - надо «запачканная», заляпать можно только жидкостью.
5) «Рядом, виляя задом, прогуливалась ворона» - вороны задом не виляют, словно, извините, б***и. Они трясут или вертят хвостом.
6) «Снаружи раздался сосущий вой» - что это такое «сосущий вой»? Разве такое бывает?
7) «Побит, как яблоко, упавшее с горы» - яблоко падает с дерева. Или катится с горы.
8) «Жили среди вещей музейного порядка», - «музейный порядок» - это чистота. Если имеется в виду ценность вещей, то тогда уж «среди музейных экспонатов» или «среди музейных ценностей».
9) «Мамка назвала свинью Контра, – рассказывал во дворе мальчишка. – А ее вчерась арестовали и расстреляли за амбаром» - непонятно кого арестовали и расстреляли: мамку или свинью?
10) «Бородатый царь в эполетах» - в эполетах на голое тело? Лучше написать «в мундире с эполетами»
11) «Нина вернулась в комнату, прикрыла балкон» - Лучше «прикрыла балконную дверь». Или она, извините, ж*пой балкон загородила?
12) «Артиллерийские хомуты» - что это такое? Хомуты, которые надевают на артиллеристов?
13) «Водовоз доставал густую воду» - разве бывает густая вода?
14) «Прибитый к берегу пень» - чем прибитый? Гвоздями?
15) «Вместо сердца в груди – мускулистая трубка» - разве сердце – трубка?
16) «В доме у мужика имелась мануфактура — сапоги, валенки» - мануфактура – это ткань, а не сапоги.
17) «Играл гармонист: подносил гармошку к уху и пускал замысловатые коленца» - выделывают коленца при танце, а не при игре на музывальных инструментах.
18) «Витиеватые таблички» - витиеватая бывает речь, таблички в крайнем случае могут быть вычурными.
19) «Как ни в чем не бывало» - ни в чем ни бывало.
20) «Калмыки возвращались с головами на пиках» - с чьими головами? Со своими?
21) «Подскользнуться» - поскользнуться.
22) «Большевицкий закон природы» - так большевицкий закон или закон природы?
23) «Анибус» - Анубис.
24) «Девичий пробор в золотистых волосах» - а бывают еще и мужские проборы? И старческие? И женские? И детские?
25) «Построить эстансию» - «эстансия» - это земельный участок в несколько гектаров, предназначенный для содержания стада коров. Построить эстансию так же невозможно, как и построить поле, или построить огород.
И это только малая часть ляпов и ошибок. В школу, уважаемый автор, в школу. И учиться, учиться, учиться.
Ошибки можно было бы простить, если бы роман был интересен. Но, увы, он скучен и уныл».
1) «Горничная тихонько стукнулась в комнату Клима» - правильно не «стукнулась», а «постучалась».
2) «Ей хотелось развиваться, умнеть и расти над собой» - нельзя расти над собой, можно просто расти. Или работать над собой.
3) «Надушилась духами» - тавтология, как масло масляное.
4) «Дверь в коридор, заляпанная отпечатками грязных подошв» - надо «запачканная», заляпать можно только жидкостью.
5) «Рядом, виляя задом, прогуливалась ворона» - вороны задом не виляют, словно, извините, б***и. Они трясут или вертят хвостом.
6) «Снаружи раздался сосущий вой» - что это такое «сосущий вой»? Разве такое бывает?
7) «Побит, как яблоко, упавшее с горы» - яблоко падает с дерева. Или катится с горы.
8) «Жили среди вещей музейного порядка», - «музейный порядок» - это чистота. Если имеется в виду ценность вещей, то тогда уж «среди музейных экспонатов» или «среди музейных ценностей».
9) «Мамка назвала свинью Контра, – рассказывал во дворе мальчишка. – А ее вчерась арестовали и расстреляли за амбаром» - непонятно кого арестовали и расстреляли: мамку или свинью?
10) «Бородатый царь в эполетах» - в эполетах на голое тело? Лучше написать «в мундире с эполетами»
11) «Нина вернулась в комнату, прикрыла балкон» - Лучше «прикрыла балконную дверь». Или она, извините, ж*пой балкон загородила?
12) «Артиллерийские хомуты» - что это такое? Хомуты, которые надевают на артиллеристов?
13) «Водовоз доставал густую воду» - разве бывает густая вода?
14) «Прибитый к берегу пень» - чем прибитый? Гвоздями?
15) «Вместо сердца в груди – мускулистая трубка» - разве сердце – трубка?
16) «В доме у мужика имелась мануфактура — сапоги, валенки» - мануфактура – это ткань, а не сапоги.
17) «Играл гармонист: подносил гармошку к уху и пускал замысловатые коленца» - выделывают коленца при танце, а не при игре на музывальных инструментах.
18) «Витиеватые таблички» - витиеватая бывает речь, таблички в крайнем случае могут быть вычурными.
19) «Как ни в чем не бывало» - ни в чем ни бывало.
20) «Калмыки возвращались с головами на пиках» - с чьими головами? Со своими?
21) «Подскользнуться» - поскользнуться.
22) «Большевицкий закон природы» - так большевицкий закон или закон природы?
23) «Анибус» - Анубис.
24) «Девичий пробор в золотистых волосах» - а бывают еще и мужские проборы? И старческие? И женские? И детские?
25) «Построить эстансию» - «эстансия» - это земельный участок в несколько гектаров, предназначенный для содержания стада коров. Построить эстансию так же невозможно, как и построить поле, или построить огород.
И это только малая часть ляпов и ошибок. В школу, уважаемый автор, в школу. И учиться, учиться, учиться.
Ошибки можно было бы простить, если бы роман был интересен. Но, увы, он скучен и уныл».
- 25 октября 2013 в 08:44 | Ответить
Если вы лично знакомы с автором, то роман не перестает быть графоманским.
- Dimka12345
- 25 октября 2013 в 02:47 | Ответить
Лично знаком с автором. Если это графомания, то современную российскую литературу, процентов на 90 можно смело записать в ту же категорию.
Очень добротная и увлекательная книга. Читается (слушается) действительно очень легко.
Очень добротная и увлекательная книга. Читается (слушается) действительно очень легко.
//flibusta.net/b/185260 - очень рекомендую
Слушала на одном дыхании. Не ожидала такого , думала обычный любовный роман на фоне революции , а оказалось - добротный исторический роман и и Солдатов читает очень хорошо. С удовольствием начала читать "Белый Шанхай" - продолжение и с нетерпением ждать "Князя советского". Очень рекомендую послушать и почитать. Тен.