Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Дикие сердцем
Оригинальное название: Wild at Heart
Год выпуска: 1990
Жанр: Триллер, мелодрама, комедия, приключения, музыка
Выпущено: США, PolyGram Filmed Entertainment, Propaganda Films
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Николас Кейдж, Лора Дерн, Уиллем Дефо, Дж. Э. Фримен, Криспин Гловер, Дайан Лэдд, Кэлвин Локхарт, Изабелла Росселлини, Гарри Дин Стэнтон, Грэйс Забриски
О фильме: Дикие сердцем - это бешеная любовь и приключения двух молодых людей. Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса... Чувственный фильм культового режиссера Дэвида Линча, удостоенный главного приза за лучший фильм Каннского фестиваля в 1990 - "Золотой пальмовой ветви", - по-настоящему роскошное зрелище. Именно успех фильма "Дикие сердцем" стал определяющим обстоятельством в присуждении Дэвиду Линчу неофициального звания "лучший режиссер американского кино" при проведении опроса критиков разных стран.
Видео: XviD, 1461 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 02:05:01
Перевод: Профессиональный многоголосый
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
- Endimion79
- 28 января 2016 в 14:18 | Ответить
PS. Спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 20 января 2016 в 14:00 | Ответить
Уж извините за грубость, но по мне главные герои «Дикие сердцем» - типичные американские гопники, конечно, «отфильтрованные» через время и кино-образы. Сэйлор и Лула – молодая пара, которая любит отрываться, жить в удовольствие, пить пиво, курить и прочее, не совсем лицеприятное, но всё же оба не лишены романтики и могут видеть красивое, а самое главное чувствовать и переживать. Оба тянутся друг к другу, но мать Лулы всячески против их союза. Ей удалось «упечь» Сэйлора в тюрьму, но Лула дождалась возлюбленного и сразу после амнистии, нарушая условия освобождения, пара отправляется в путешествие за границы штата. Мариэтта не собирается сдаваться и просит своего любовника детектива разыскать дочь, а затем решает нанять профессионального киллера, чтобы тот убил Сэйлора. Честно говоря, если ситуация с побегом Лулы и Сэйлора – весьма стандартна для людей их возраста, то всё то, что делает мать девушки выглядит несколько надуманно и неестественно - также неестественно, как образ тихого и гармоничного провинциального городка в предыдущем «Синем бархате». Надо признать, в картине довольно много всего намешано: многочисленные ответвления, отступления, воспоминания, мысленные образы. Причем всё это довольно плохо сочетается между собой, поэтому фильм выглядит несколько странно и гротескно. Но если «развернуть» всё это в одну линию, получается простое повествование, в основе которого – не раз поднимаемая Линчем тема. На мой взгляд, в «Дикие сердцем» режиссер выглядит как человек с ломом, пытающийся открыть закрытую дверь, за которой человек, мужчина и женщина позволяют себе немного больше, чем при всеобщем обозрении. Правда, Линчу не хватает сил, чтобы открыть дверь настежь, как это делают обычно Михаэль Ханеке или Ульрих Зайдль, поэтому всё смотрится не так откровенно и шокирующе. В своей первой полнометражной работе «Голова-ластик» Линч показал, что, как это ни смешно, именно голова является тем самым способом, чтобы все фантазии и желания воплотились в скучном быте. В триллере «Синий бархат» режиссер перешел к более обыденным, физически желаниям, вроде секса или насилия, когда люди не стараются унять свой порыв и позволяют себе это делать. В «… сердцах» прослеживается та же линия. Причем Линч не дает объяснений, причин, почему люди так делают. Линч показывает, что они могут это сделать. Могут приставать к чужой женщине, могут просто заказать или убить кого-то, ударить и т.д. В этом и заключается та самая первобытная дикость, когда при малейшем импульсе всё реализуется в действия, разрушая скучный быт и существование. Однако, главные герои не просто выпускают свою похоть наружу. Всё сводится к некоему поиску, путешествию только чего и куда он направлен так до конца и не понятно. Герои испытывают друг к другу чувства, Сэйлор это не раз доказывал и на кулаках и на словах, а точнее на песне. Но ни Лула, ни Сэйлор не говорит это прямо: «Я тебя люблю». Между парнем и девушкой есть тяга, но она не выражается. И герои пускаются в поиски того места или той ситуации, которая словно побудит, будет располагать к этому. Это поиск места, которое словно дает реализоваться, позволяет сделать то, что нельзя сделать дома, возможно, сюда можно отнести протест матери Лулы. Но озарение наступает лишь тогда, когда Сэйлору в бессознательном состоянии, приходит воображаемая фея (ещё та сцена!) и говорит, что он должен любить Лулу и быть с ней. Не трудно догадаться, что именно эта девушка и позволяет ему раскрыться и добиться удовольствия от всего: от физического контакта, до простого разговора, когда оба молодых человека без скрытости рассказывают самые сокровенные, пусть и неприятные моменты своей жизни. Возможно, из описания можно подумать, что всё это – миловидная романтическая картина, однако спешу заверить, что это не так. Линч не стандартно подходит к этой ситуации, что в итоге выливается в специфический, но красивый фильм «Дикие сердцем». Продолжение ниже.
- 8 января 2014 в 07:15 | Ответить
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.