Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Дирижёр
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Россия, Студия Анкор
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Владас Багдонас, Карэн Бадалов, Дарья Мороз, Сергей Колтаков, Инга Оболдина, Андрей Сиротин, Сергей Барковский, Арсений Спасибо, Всеволод Спасибо, Аня Букштейн, Люси Дубинчик
О фильме: Рядовые гастроли приводят музыкантов и руководителя оркестра к неожиданными откровениям. Накануне отъезда деспотичный и жесткий дирижер узнает о гибели сына, с которым давно не виделся и чей образ жизни так и не сумел принять. Эта новость не заставляет дрогнуть ни один мускул на его каменном лице. Однако следующие три дня в Иерусалиме, где оркестр исполняет ораторию "Страсти по Матфею", заставляют его и других героев скинуть маски, переосмыслить свою жизнь и найти путь к Богу.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1866 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:27:43
Язык: Русский
Видео: XviD, 1866 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:27:43
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дирижёр / 2012 / РУ, СТ / BDRip (720p) | 0 | 3.08 ГБ | 1 | 0 | msltel |
Дирижёр / De dirigent (The Conductor) / 2018 / ЛМ / HDRip | 0 | 1.37 ГБ | 1 | 1 | КинозалТВ |
Дирижёр / Dyrygent / 1979 / ПД / DVDRip | 4 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | grom1601 |
Дирижёр / 2012 / РУ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 2 | 23.05 ГБ | 0 | 0 | igorella87 |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 12 июля 2019 в 18:40 | Ответить
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, Народный артист Российской Федерации Павел Лунгин отмечает сегодня 70-летний юбилей. Первый фильм режиссер снял в 40 лет. Это была мелодрама «Такси-блюз». В основе сюжета – два разных человека, которых судьба свела вместе. Один – таксист, второй – спившийся музыкант. На Каннском фестивале в 1990 году фильм был удостоен премии за лучшую режиссеру. Громкими работами Лунгина стали фильмы «Остров» и «Царь», да и сейчас творческая жизнь Павла Семеновича не стоит на месте.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Walkman2020
- 9 марта 2017 в 00:20 | Ответить
Разделяю Ваше мнение по поводу данной картины, но еще хочу добавить, что саундрека "Страсти по Матфею" было слишком много. Он (как по мне) звучал и в тему и не в тему, сплошняком в общем.
Тема непонимания отцов и детей поднята очень высоко, но исполнение и режиссура из серии: не верю. Единственное тронуло так это письмо сына отцу и сокрушенный отец на могиле своего сына, но в вся остальная прелюдия - набор клиповых сцен и метаний.
Прошу не судить строго, таким увидел я этот фильм.
6/10
Уже только за фильм "Остров" считаю Павла Лунгина великим режиссером, но тут даже не знаю что сказать более. Одним словом-перемудрил, решил саундом заменить весь сценарий. Но в том же далеком фильме Николая Мащенко "Овод", тот же саундтрек (как сейчас модно говорить) стал незаменимым элементом финала, а здесь музыку сыпали по любому поводу...
Спасибо создателю новости и раздающим
Тема непонимания отцов и детей поднята очень высоко, но исполнение и режиссура из серии: не верю. Единственное тронуло так это письмо сына отцу и сокрушенный отец на могиле своего сына, но в вся остальная прелюдия - набор клиповых сцен и метаний.
Прошу не судить строго, таким увидел я этот фильм.
6/10
Уже только за фильм "Остров" считаю Павла Лунгина великим режиссером, но тут даже не знаю что сказать более. Одним словом-перемудрил, решил саундом заменить весь сценарий. Но в том же далеком фильме Николая Мащенко "Овод", тот же саундтрек (как сейчас модно говорить) стал незаменимым элементом финала, а здесь музыку сыпали по любому поводу...
Спасибо создателю новости и раздающим
- AnitaDelon
- 2 января 2017 в 08:19 | Ответить
фильм оставляет ощущение недоделанности. После моих любимых фильмов Остров, Царь, я разочарована. История с женщиной и детьми вообще непонятно к чему тут и непонятно чем закончилась. Что ж, даже у гениальных режиссеров тоже бывают промахи. Единственное, что порадовало, это шикарный саундтрек.
- ФилинHочной
- 9 октября 2014 в 06:33 | Ответить
"А был ли мальчик?" ...В смысле, была ли здесь, в принципе, речь о любви или о Боге, или о человеке?
Андрей Кончаловский как-то сказал, что " - Кино - это насилие над зрителем". Все фильмы Лунгина невероятно тяжелы, аж грудь давит, будто свинцовой чушкой. Есть целая плеяда режиссеров, коим этакие штуки удаются особенно мощно: Ларс фон Триер, Алексей Балабанов, Андрей Звягинцев, Педро Альмодовар, Ингмар Бергман, Тарковский... Именитые насильники. ...И тут приходит в голову коварная мыслишка: "- Умный человек на этом свете не может творить позитивно". ...Если бы не Эмир Кустурица, Рязанов и Алан Паркер. ...И тут приходит мысль куда коварней: "- Ударить-то проще, чем порадовать, вот садистов-то и больше".
...Это я все к тому, что изначально не верю в благостность намерений сих прекрасных творцов, в эту бесконечную "перасперуадастру". Мне больше импонирует мысль о том, что человек не очиститься должен через муки; а сохранить то лучшее, что изначально в него заложено Богом - добрую и светлую душу. Да и реальность говорит о том, что страдания и лишения приводят, чаще, к безумию или очерствению.
Однако ж, это все "я", "мне"... Вопрос в том - на кой нам все эти страдания и почему нас к ним так сильно тянет?
- Не в этом ли ответ?
Премного благодарю за возможность временно, но сполна удовлетворить свою необъяснимую тягу к страданиям.
- sotrudya14
- 19 июня 2014 в 17:37 | Ответить
Фильм режиссера Павла Лунгина «Дирижер» можно отнести к замечательному жанру умного, драматического, атмосферного кино. В подобных фильмах сюжет не имеет главенствующего значения, и зачастую даже не всегда ясна и не важна дальнейшая судьба героев фильма, но большое значение приобретает передача самой атмосферы действия, реакция героев на происходящее с ними, отклик их душ. Зритель словно погружается во внутренний мир героев, независимо от того симпатичны они ему или нет, и фильм заставляет его задуматься о себе, вспомнить о его поступках. Всего этого, конечно, невозможно достигнуть без музыкального сопровождения. Особенность же фильма в том, что здесь музыка «породила» фильм: не звуковой ряд писался под фильм, а сюжет сочинялся под определенную музыку, под ораторию «Страсти по Матфею» митрополита Иллариона (Алфеева), которой и был вдохновлен режиссер Павел Лунгин.
Главной темой фильма «Дирижер» является покаяние, с которого начинается духовный путь человека и им же этот путь и заканчивается. Успешный и очень авторитетный, и очень властный дирижер Вячеслав Петров, собирается в поездку со своим оркестром в Иерусалим, чтобы там исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но, внезапно он ночью получает трагическое известие, которое как током прошивает его душу и навсегда меняет его жизнь. Подобно как в стихотворении Арсения Тарковского:
«Сел старик на кровати,
Заскрипела кровать.
Было так при Пилате,
Что теперь вспоминать?
И какая досада
Сердце точит с утра?
И на что это надо -
Горевать за Петра?
Кто всего мне дороже,
Всех желаннее мне?
В эту ночь - от кого же
Я отрекся во сне?»
Так и главный герой – словно зеркальная противоположность отцу из евангельской притчи о «блудном сыне». Он не только не идет на встречу сыну, но даже отрекается от него, говоря «что нет у него сына». Считая сына мертвым – он сам становится мертвым отцом. Не случайно сын-художник пишет картину, а точнее пририсовывает голову отца к картине Ханса Гольбейна Младшего «Мертвый Христос» о которой Федор Достоевский произнес: «от такой картины вера может пропасть», потому что у Гольбейна Христос не победил смерть, а природа как бы поглотила Его. Очень символичен эпизод в фильме, где дирижер какое-то продолжительное время несет этот своеобразный коллаж, не замечая всей трагикомичности ситуации.
Дирижер пытается оправдаться поведением сына, но не имеет любви к нему. Ведь «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». Варсонофий Великий учил, что согрешение ближнего мы должны почитать за свое собственное. В молитве матери читается: «Господи, уврачуй душевные и телесные раны чада моего, моими грехами нанесенные». Апостол Павел: «отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали».
Действие фильма происходит во Святом Иерусалиме, покаяние - в храме Гроба Господня. Но есть и другой Иерусалим, который открывается во встрече отца с друзьями сына - наркоманами и в теракте на рынке. О нем сказал апостол Иоанн Богослов: он «духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Главное достоинство фильма в том, что в нем музыка и христианская истина перекликаются с повседневной жизнью человека и что ответы на вечные вопросы дает только один Христос.
Главной темой фильма «Дирижер» является покаяние, с которого начинается духовный путь человека и им же этот путь и заканчивается. Успешный и очень авторитетный, и очень властный дирижер Вячеслав Петров, собирается в поездку со своим оркестром в Иерусалим, чтобы там исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но, внезапно он ночью получает трагическое известие, которое как током прошивает его душу и навсегда меняет его жизнь. Подобно как в стихотворении Арсения Тарковского:
«Сел старик на кровати,
Заскрипела кровать.
Было так при Пилате,
Что теперь вспоминать?
И какая досада
Сердце точит с утра?
И на что это надо -
Горевать за Петра?
Кто всего мне дороже,
Всех желаннее мне?
В эту ночь - от кого же
Я отрекся во сне?»
Так и главный герой – словно зеркальная противоположность отцу из евангельской притчи о «блудном сыне». Он не только не идет на встречу сыну, но даже отрекается от него, говоря «что нет у него сына». Считая сына мертвым – он сам становится мертвым отцом. Не случайно сын-художник пишет картину, а точнее пририсовывает голову отца к картине Ханса Гольбейна Младшего «Мертвый Христос» о которой Федор Достоевский произнес: «от такой картины вера может пропасть», потому что у Гольбейна Христос не победил смерть, а природа как бы поглотила Его. Очень символичен эпизод в фильме, где дирижер какое-то продолжительное время несет этот своеобразный коллаж, не замечая всей трагикомичности ситуации.
Дирижер пытается оправдаться поведением сына, но не имеет любви к нему. Ведь «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». Варсонофий Великий учил, что согрешение ближнего мы должны почитать за свое собственное. В молитве матери читается: «Господи, уврачуй душевные и телесные раны чада моего, моими грехами нанесенные». Апостол Павел: «отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали».
Действие фильма происходит во Святом Иерусалиме, покаяние - в храме Гроба Господня. Но есть и другой Иерусалим, который открывается во встрече отца с друзьями сына - наркоманами и в теракте на рынке. О нем сказал апостол Иоанн Богослов: он «духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Главное достоинство фильма в том, что в нем музыка и христианская истина перекликаются с повседневной жизнью человека и что ответы на вечные вопросы дает только один Христос.
- kristino4ka
- 13 декабря 2013 в 20:10 | Ответить
Фильм очень хороший. Фильм о проблемах поступка каждого человека.
Для меня этот фильм помимо того, о чем здесь так много написано, ещё об отце. Когда у мужчины умирает ребенок, он становится мёртвым отцом. Ещё в фильме я увидела много человеческой лжи, страха и сильным моментом были слова в письме сына после его смерти: ...Прости папа, я больше так не буду.
Начало обнадеживающее, стремительно развивается действие, показаны разные судьбы. Но в середине фильма все резко обрывается, начинается вялое пережевывание под музыку, все сюжетные линии остаются незавершенными. Все нелогично. Эпизод про ушедших детей, взрыв, операционную - вообще бред. Итог неутешителен : кино ни о чем, просто фон к оратории. Спасибо за раздачу.
- 8 января 2013 в 01:35 | Ответить
Долго была под впечатлением от "Острова". Но в этом фильме МУЗЫКА сильнее фильма. Замысел режисёра был на очень сильный фильм, но в этот раз не случилось...
- almaritima
- 29 ноября 2012 в 00:02 | Ответить
Очень зацепили три момента: гордыня, которая не ломается, как бы ни было больно, Истина, которая не находится, хотя на расстоянии вытянутой руки, и Любовь, которая не иссякает, ибо оплачена самым дорогим. Главную роль в фильме сыграла, безусловно, оратория.. Спасибо!
Фильм непростой и не развлекательный - это точно. Достаточно тяжелый и отчасти занудный. Не просто драма, а именно глубоко психологический фильм "не для средних умов". А поскольку себя я к эстетам и любителям подобного не отношу, то сказать, что очень понравился, не могу. Хороший добротный фильм для тех, кому нравятся шедевры Звягинцева, Лунгина же и Тарковского.
я же предпоитаю что-то полегче и попроще.
Приятного просмотра тем, кто любит покопаться в сути вещей.
Если же вам первые 10 минут фильма вам не зацепили, лучше не тратьте время. Особенно, если настроение так себе.
Это лишь мое частное мнение, которое совсем не обязательно совпедет в вашим. Удачи!
я же предпоитаю что-то полегче и попроще.
Приятного просмотра тем, кто любит покопаться в сути вещей.
Если же вам первые 10 минут фильма вам не зацепили, лучше не тратьте время. Особенно, если настроение так себе.
Это лишь мое частное мнение, которое совсем не обязательно совпедет в вашим. Удачи!
Нда-а, что называется, прощайте детей вОвремя, чтобы потом не было мучительно больно... Чтоб ответ на письмо не в могилу закапывать.
Согласна с markus211 и shahrazada. Добавлю, что Лунгин показал ещё и то, как наши грехи корёжат жизни других людей - как близких, так и случайных знакомых. "Господи, исцели раны чада моего, моими грехами нанесенные!"- из Молитвы матери. "Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая"- из молитвы оптинских старцев.
Фильмы Лунгина всегда вызывают неоднозначные впечатления - он берёт крайности, экстремумы, так лучше видно. Любителям же розовых соплей в сиропе это не импонирует.
И + моя любимейшая оратория о.Иллариона.
Ставлю 10.
Согласна с markus211 и shahrazada. Добавлю, что Лунгин показал ещё и то, как наши грехи корёжат жизни других людей - как близких, так и случайных знакомых. "Господи, исцели раны чада моего, моими грехами нанесенные!"- из Молитвы матери. "Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая"- из молитвы оптинских старцев.
Фильмы Лунгина всегда вызывают неоднозначные впечатления - он берёт крайности, экстремумы, так лучше видно. Любителям же розовых соплей в сиропе это не импонирует.
И + моя любимейшая оратория о.Иллариона.
Ставлю 10.
- shahrazada
- 10 сентября 2012 в 00:19 | Ответить
У каждого фильма свой зритель.
1. У этого фильма зритель, которому за 40.
2. Зритель, у которого есть ребёнок, выбравший такой жизненный путь, который родителю чужд.
И родитель не сумел или не захотел помочь своему чаду. Для одного родителя путь художника - "неправильный". А другой благословляет своего сына на "правильное" (с его точки зрения) дело - взрыв в общественном месте.
Оба родителя доводят своих детей до самоубийства.
Один гордится своим сыном, а другой презирает.
И только в конце фильма любовь к сыну-художнику побеждает
непонимание и брезгливость.
Поступки детей, людей, их оценки, наше отношение к этому - результат всей нашей жизни, которая у всех - разная.
3. Зритель, которому близка тема кризиса семейных отношений.
4. И, конечно же, зритель, который воспринимает камерную музыку. Без этого невозможно и 10 минут смотреть.
Если вы не входите в эти категории, не качайте, не смотрите и не судите. Это - не ваш фильм.
1. У этого фильма зритель, которому за 40.
2. Зритель, у которого есть ребёнок, выбравший такой жизненный путь, который родителю чужд.
И родитель не сумел или не захотел помочь своему чаду. Для одного родителя путь художника - "неправильный". А другой благословляет своего сына на "правильное" (с его точки зрения) дело - взрыв в общественном месте.
Оба родителя доводят своих детей до самоубийства.
Один гордится своим сыном, а другой презирает.
И только в конце фильма любовь к сыну-художнику побеждает
непонимание и брезгливость.
Поступки детей, людей, их оценки, наше отношение к этому - результат всей нашей жизни, которая у всех - разная.
3. Зритель, которому близка тема кризиса семейных отношений.
4. И, конечно же, зритель, который воспринимает камерную музыку. Без этого невозможно и 10 минут смотреть.
Если вы не входите в эти категории, не качайте, не смотрите и не судите. Это - не ваш фильм.
В силу обладания довольно тонкой кишкой, даже не пыталась понять путь или не путь... к Богу или напротив...
Но я увидела БОЛЬ (даже на постере!), которой герои в своей слепоте не дают делать ее работу...
...Ваша боль - это раскалывание раковины, в которую заключен дар понимания... Многое из вашей боли избрано вами самими. Это горькое зелье, которым лекарь в вас исцеляет вашу больную сущность. Поэтому доверьтесь лекарю и пейте его лекарство в молчании и спокойствии: ибо его руку, пусть тяжелую, направляет заботливая рука Незримого, и хотя обжигает вам губы чаша, которую он подносит, она сделана из глины, которую Гончар смочил своими святыми слезами. (Дж.Х.Джебран)
А после слов: Папа, прости меня за то, что я умер. Я больше не буду..., любое родительское сердце (уверена!) сожмется от боли! (мое струсило так, что пришлось срочно принять несколько капель Диснея...)
Большое спасибо.
Но я увидела БОЛЬ (даже на постере!), которой герои в своей слепоте не дают делать ее работу...
...Ваша боль - это раскалывание раковины, в которую заключен дар понимания... Многое из вашей боли избрано вами самими. Это горькое зелье, которым лекарь в вас исцеляет вашу больную сущность. Поэтому доверьтесь лекарю и пейте его лекарство в молчании и спокойствии: ибо его руку, пусть тяжелую, направляет заботливая рука Незримого, и хотя обжигает вам губы чаша, которую он подносит, она сделана из глины, которую Гончар смочил своими святыми слезами. (Дж.Х.Джебран)
А после слов: Папа, прости меня за то, что я умер. Я больше не буду..., любое родительское сердце (уверена!) сожмется от боли! (мое струсило так, что пришлось срочно принять несколько капель Диснея...)
Большое спасибо.
- ШАМАНистое
- 30 мая 2012 в 21:23 | Ответить
Великолепное душевно-полезное кино! Ставка сделана на чувства зрителей, следить, как события стягиваются в узел волнительно и интересно.
Да. Если, конечно, снимал свой фильм для простых смертных, к коим я тоже имею честь принадлежать...
Я ни в одном из своих комментов не причислял мужа к "святым", так что, это не мне представляется, это Вам просто слегка померещилось.
Если любовь не способна стать выше гордости, это не любовь.
У этих двух пар - отец/сын и жена/муж, - слишком разная "весовая" категория в фильме, чтобы проводить параллели между ними, так что извините, но на Вашей параллели придётся поставить перпендикуляр... я хотел сказать - крест.
Режиссёр уже всё сказал... Мне осталось только сказать, что я думаю по поводу им сказанного/показанного - что я и сделал в первом посте...