Последняя охота / The Last Hunt / 1956 / ПМ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 26 сентября 2013 в 10:15 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Последняя охота
Оригинальное название: The Last Hunt
Год выпуска: 1956
Жанр: Вестерн
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Ричард Брукс
В ролях: Роберт Тейлор (I), Стюарт Грейнджер, Ллойд Нолан, Дебра Пейджит, Расс Тэмблин, Констанс Форд, Джо Де Сантис, Эйнсли Прайор, Ралф Муди, Фред Грэм, Эд Лонехилл

О фильме: Чарли Гилсон - удачливый и быстрый охотник, которому все дается очень легко. А вот Сэнди МакКензи наоборот, слишком скрытен и медлителен, что никак не дает ему встать на ноги. И вот однажды они решают объединиться для Большой Охоты на бизонов. В их компанию также попадают старый одноногий скорняк по прозвищу Лесная Лапа и полукровка-индеец Джимми, совсем еще мальчишка. Никто из компании пока не знал, что Чарли Гилсон, который когда-то сражался на войне, да и теперь подобрал себе исключительно кровавую работенку - отстреливать довольно безобидных бизонов - просто одержим жаждой смерти и убийства. События принимают печальный поворот, когда Чарли нарочно убивает Священный Символ индейцев - белого бизона. Он говорит, что продаст шкуру этого белого бизона за 2000 долларов. А индейцы называют бизона "Большое Лекарство"...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1704 Кбит/с, 720x320
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:39:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
sergeon
25 октября 2017 в 10:47 | Ответить
Интересный вестерн, прежде всего, столкновением жизненных позиций. Чарли Гилсон – колоритная фигура, пожалуй, типичная для американских пионеров-первопроходцев, которые на своём пути стреляли по всему, что движется. Одни всё-таки сумели остановиться, а другие нет, превратившись в мрачных убийц. Таков и Чарли Гилсон. Его жизненное кредо заключается в выводах: «Убивать естественно», «Ты убиваешь – ты становишься лучше, мир – перерыв между войнами». Ему всё равно, кого убивать – бизонов, священные они или нет, в индейцев всех возрастов; и за тех, и за тех платят. Правда, Гилсон готов стрелять и чисто для удовольствия. Как с горечью говорит индейская девушка: «Вы забрали нашу еду, а теперь убили нашу религию»
Сэнди Маккензи – полная противоположность Гилсону, прежде всего, своей человечностью и терпимостью. Столкновение жизненных позиций Сэнди и Чарли – лейтмотив фильма.
Концовка фильма драматична и эффектна, но неясно, почему Чарли ждал до утра.
В книгу афоризмов вестернов.
«Слишком стар для детства, слишком молод для смерти»
9nikolai999
30 сентября 2015 в 23:59 | Ответить
Я здесь на фотографии Дебры Пейджит глянул, и понял что на неё я хочу посмотреть, губу я на неё раскатал, к чёртовой, американской, вестерновой, матери! Хочу и всё! Стрельба - пальба - и баба, типа женщины симпатичной - это по мне!А она красотка невероятная, мой вкус, что мне делать?!
Ради этого и живём! Я люблю вестерны с детства своего октябрятского!
Я благодарю очень за эту женщину, из-за которой весь мордобой с перестрелкой и будет! Но у меня скачки все, сегодня, уже закончились, к голивудской матери! Я, честное пионерское, этот вестерн - завтра скачаю! С самого своего московского раннего утра !
Самагонки только отхлебну - для тонуса жизни!
Вестерн - это всё в нашей жизни!
gurnasi
26 сентября 2013 в 10:57 | Ответить
  И в Голливуде Стюарт Грейнджер был востребован как исполнитель ролей «настоящих» мужчин, суровых и решительных. Среди его голливудских ролей - мстящий за смерть друга французский аристократ Андре Моро в «Скарамуше» (1952, реж. Джордж Сидней), англичанин Рудольф Рэссенди, поневоле ставший королем вымышленной страны Руритании в «Узнике крепости Зенда» (1952, реж. Ричард Торп), адмирал Томас Сеймур в «Юной Бесс» (1953, реж. Джордж Сидней), римский военачальник Клавдий в «Саломее» (1953, реж. Уильям Дитерле). За свою актерскую карьеру Стюарт Грейнджер снялся более чем в 60-ти фильмах.
       Его высказывания:
     «Мир кино не из легких. Это полные зависти маленькие люди; руководители студий, например, ненавидят людей за их привлекательность»
     «Я был хорошим костюмным актером. Но я сократил свою карьеру, потому что сделал неправильный выбор».
     «Я не знаю, что наиболее катастрофично: моя карьера или мои жены».
     О своей игре в спектакле «Круг». «Старый Грейнджер вернулся! Но некоторые люди будут шокированы, если они видели фильмы, где я молодой, гладкий и перспективный, небо знает, что они подумают, когда придут в театр и увидят старого государственного деятеля с рисово-белыми волосами»
     О Элизабет Тэйлор. «Невероятно красивая Лиз Тейлор разочаровала меня довольно-таки писклявым голосом, но человек не может иметь все, а она остальным была награждена практически в изобилии».
     О Деборе Керр: «Я играл в «Копях царя Соломона» и я стал популярным, поскольку мой герой Куатерман был таинственным человеком с барсовой шкурой вокруг шляпы. Вокруг была романтичная Африка и мы занимались с ней любовью на дереве. И я сказал Деборе - а у нас ней была связь в течение полугода, - что мы никогда не должны спускаться с этого дерева».
     О Джеймсе Мэйсоне: «Он был моим близким другом. Замечательный актер и скромный чудесный человек».
     Об Аллане Лэдде: «Спенсер Трейси был актер актеров, каждый думал, что он был великим. Марлон Брандо был тоже актер актеров или был им. Кроме них Ричард Бартон. Я не стараюсь быть жестким, но Аллан Лэдд не был актером. Он был успешной кинозвездой, а это разные вещи.
/ ассотри их прессы /
26 сентября 2013 в 10:45 | Ответить
Роберт Тейлор.

Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
26 сентября 2013 в 10:16 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
tkvvkt
7 апреля 2012 в 20:00 | Ответить
Прекрасный фильи с замечательными актерами. Спасибо за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions