Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: «Старый» Новый год
Оригинальное название: New Year's Eve
Год выпуска: 2011
Жанр: Мелодрама, комедия, новогодний
Выпущено: США, Karz Entertainment, New Line Cinema, New York Streets Film Projects, Rice Films
Режиссер: Гэрри Маршалл
В ролях: Холли Берри, Джессика Бил, Джон Бон Джови, Эбигейл Бреслин, Лудакрис, Роберт Де Ниро, Джош Дюамель, Зак Эфрон, Гектор Элизондо, Кэтрин Хейгл, Эштон Кутчер, Сет Майерс, Лиа Мишель, Сара Джессика Паркер, Мишель Пфайффер
О фильме: Герои фильма — жители города, который никогда не спит. Нью-Йорк накануне Нового года переплетет жизни нескольких героев: умирающего в больнице пожилого человека, секретаршу, решившую осуществить данные себе обещания, продюсера знаменитого новогоднего шоу на Таймс Сквер, человека, который вообще ненавидит этот праздник.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9900 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.76 ГБ
Продолжительность: 01:57:55
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 9900 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.76 ГБ
Продолжительность: 01:57:55
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
«Старый» Новый год / New Year's Eve / 2011 / ДБ / HDRip | 17 | 1.46 ГБ | 7 | 0 | STARBIT |
«Старый» Новый год / New Year's Eve / 2011 / ДБ / HDRip | 67 | 2.05 ГБ | 3 | 0 | bog3417 |
«Старый» Новый год / New Year's Eve / 2011 / ДБ / HDRip (AVC) | 13 | 2.05 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
«Старый» Новый год / New Year's Eve / 2011 / ДБ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 1 | 25.6 ГБ | 0 | 0 | inet2663 |
Комментарии ( Комментировать )
Голливудскому актеру Заку Эфрону – 35 лет.
18 октября исполнилось 35 лет одному из самых успешных голливудских актеров нового поколения Заку Эфрону (Закари Дэвиду Александру Эфрону), известному по таким фильмам из серии "Классный мюзикл", фильмам "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда", "Счастливчик", "Этот неловкий момент", "128 ударов сердца в минуту", "Папе снова 17", "Старый Новый год", "Лак для волос", "Соседи. На тропе войны", "Дедушка лёгкого поведения", "Свадебный угар", "Спасатели Малибу", "Красивый, плохой, злой", а также по роли в телесериале "Вечное лето".
18 октября исполнилось 35 лет одному из самых успешных голливудских актеров нового поколения Заку Эфрону (Закари Дэвиду Александру Эфрону), известному по таким фильмам из серии "Классный мюзикл", фильмам "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда", "Счастливчик", "Этот неловкий момент", "128 ударов сердца в минуту", "Папе снова 17", "Старый Новый год", "Лак для волос", "Соседи. На тропе войны", "Дедушка лёгкого поведения", "Свадебный угар", "Спасатели Малибу", "Красивый, плохой, злой", а также по роли в телесериале "Вечное лето".
- slavix4433
- 9 января 2015 в 13:30 | Ответить
Дубляторы как обычно жгут! Наверно дабы не вводить в замешательство среднестатистического зрителя сложным и редким словом "канун" ;)
- Imperator812
- 7 декабря 2014 в 00:27 | Ответить
Спасибо! Хорошая, добрая комедия!
Не зря на обложке бокалы с шампанским, очень прямой и толстый намек. :) А после выхода Сары Джессики Паркер в конце хочется воскликнуть: "Ну #% твою $%^#". Я не понимаю, что надо сделать, чтобы получить такую роль, какую часть тела она пообещала за эту роль? Вобщем полный пипец!
Это точно. :-)
Ни одной толковой вещи я от вас за весь этот разговор не услышала (not a single valid argument, если так понятнее).
Я надеялась просто, что с нормальным человеком беседу веду, а оказалось что нет, очередной анти-американски настроенный неадекват. :-(
Oh, well.
Ни одной толковой вещи я от вас за весь этот разговор не услышала (not a single valid argument, если так понятнее).
Я надеялась просто, что с нормальным человеком беседу веду, а оказалось что нет, очередной анти-американски настроенный неадекват. :-(
Oh, well.
Кстати, абсолютно прав! Только дело тут не только в конкретном фильме. Ну а фильм простой и легкий. Хороший фильм.
Еще один аналогичный, ожидаемый довод. В отличие от Вас, мои выводы идут непосредственно на Ваши доводы, которые и приводятся примером в каждом отдельном случае)
Любой, кто умеет понимать кино (но для этого нужно быть еще мыслящим и образованным, и неотформатированным этими американскими кино-схемами человеком), как раз видит, что представляет из себя кино американское, и подобным образом им гордиться может только настоящий американец) Удел американского кинематографа - это качественная картинка в совокупности с максимальными отглянцованностью, адаптированностью, схематичностью и поверхностностью, другими словами кино развлекательное, только сейчас оно стало гораздо хуже, в этом и проблема. Но опять повторять нет смысла, т. к это аксиома. Именно, медиа, масс-медиа - лучшее слово для описания!) Точно, Америка в этом смысле впереди планеты всей, только это ни с какой стороны не ведет напрямую к выводу, что в США снимают именно хорошее кино. Скорее изредка картины можно назвать качественными в своем направлении, как и любой конвейерный продукт. И подобное как раз могу сказать, потому что, как Вам ни странно, являлся киноманом, и до совсем недавнего времени смотрел буквально все, только не исключительно кино от США. Кстати, Вы только подтверждаете то, что я написал - 1 фильм из 30. Ну а "Лебедь" - если Вы так любите критиков, читайте критиков)
И, наконец, в последнем абзаце Вы противоречите сами себе)
В любом случае, т. к. спор перешел на гордость американца за американский коммерческий продукт, и в дополнение - доводов и фактов против так и не получил, считаю спор закрытым. И в итоге бестолковым.
[quoteid]2193240[/quoteid]
Еще один аналогичный, ожидаемый довод. В отличие от Вас, мои выводы идут непосредственно на Ваши доводы, которые и приводятся примером в каждом отдельном случае)
Любой, кто умеет понимать кино (но для этого нужно быть еще мыслящим и образованным, и неотформатированным этими американскими кино-схемами человеком), как раз видит, что представляет из себя кино американское, и подобным образом им гордиться может только настоящий американец) Удел американского кинематографа - это качественная картинка в совокупности с максимальными отглянцованностью, адаптированностью, схематичностью и поверхностностью, другими словами кино развлекательное, только сейчас оно стало гораздо хуже, в этом и проблема. Но опять повторять нет смысла, т. к это аксиома. Именно, медиа, масс-медиа - лучшее слово для описания!) Точно, Америка в этом смысле впереди планеты всей, только это ни с какой стороны не ведет напрямую к выводу, что в США снимают именно хорошее кино. Скорее изредка картины можно назвать качественными в своем направлении, как и любой конвейерный продукт. И подобное как раз могу сказать, потому что, как Вам ни странно, являлся киноманом, и до совсем недавнего времени смотрел буквально все, только не исключительно кино от США. Кстати, Вы только подтверждаете то, что я написал - 1 фильм из 30. Ну а "Лебедь" - если Вы так любите критиков, читайте критиков)
И, наконец, в последнем абзаце Вы противоречите сами себе)
В любом случае, т. к. спор перешел на гордость американца за американский коммерческий продукт, и в дополнение - доводов и фактов против так и не получил, считаю спор закрытым. И в итоге бестолковым.
[quoteid]2193240[/quoteid]
Интересно, вы меня обвиняете в поверхностности суждений, а сами при этом делаете такие далекоидущие выводы, ровным счетом ничего не зная ни обо мне как личности, ни о моих интересах и предпочтениях.
Я вообще киноман, а посему прекрасно знаю, что поносИть американское кино - удел на самом деле людей в кинематографе несведущих. Многие шедевры мирового кино, и я бы даже сказала большинство - именно американские, и в частности сейчас и кино и сериалы - лучше, чем когда-либо были за всю историю медиума. Нужно просто мало-мальски как-то выбирать, что смотришь, а не смотреть все подряд. Моим девизом в этом плане всегда было, что хорошего кино слишком много, для того чтобы тратить свое время на плохое.
Не согласна, кстати, что произведение искусства по определению должно быть некоммерческим. Да, конкретно Eternal Sunshine of the Spotless Mind (первый фильм, просто, который мне как правило в голову приходит в такого рода дискуссиях) не был каким-то коммерческим гигантом, но что-то вроде Inception - тоже искусство, в плане фантазии сценария, видения режиссера, игры актеров, работы операторов, не говоря уже о создателях компьютерной графики. И что именно вы вообще подразумеваете под коммерческим кино? Что насчет чего-то вроде Black Swan, который был снят на мизерный бюджет, но много заработал (особенно для фильма такого рода) в кассовых сборах?
Я, честно говоря, даже и не думала утверждать что-то по поводу правильности или неправильности вашего мнения (who is making assumptions now?), но у вас какой-то, если можно, узкий взгляд на вещи.
Я вообще киноман, а посему прекрасно знаю, что поносИть американское кино - удел на самом деле людей в кинематографе несведущих. Многие шедевры мирового кино, и я бы даже сказала большинство - именно американские, и в частности сейчас и кино и сериалы - лучше, чем когда-либо были за всю историю медиума. Нужно просто мало-мальски как-то выбирать, что смотришь, а не смотреть все подряд. Моим девизом в этом плане всегда было, что хорошего кино слишком много, для того чтобы тратить свое время на плохое.
Не согласна, кстати, что произведение искусства по определению должно быть некоммерческим. Да, конкретно Eternal Sunshine of the Spotless Mind (первый фильм, просто, который мне как правило в голову приходит в такого рода дискуссиях) не был каким-то коммерческим гигантом, но что-то вроде Inception - тоже искусство, в плане фантазии сценария, видения режиссера, игры актеров, работы операторов, не говоря уже о создателях компьютерной графики. И что именно вы вообще подразумеваете под коммерческим кино? Что насчет чего-то вроде Black Swan, который был снят на мизерный бюджет, но много заработал (особенно для фильма такого рода) в кассовых сборах?
Я, честно говоря, даже и не думала утверждать что-то по поводу правильности или неправильности вашего мнения (who is making assumptions now?), но у вас какой-то, если можно, узкий взгляд на вещи.
Ну, во-первых, Вы спорите) Во-вторых, если Вы считаете, что у меня низкие стандарты, то у Вас крайне поверхностное и безосновательное суждение обо всем на свете, начиная с доводов в Вашем отзыве о фильме, заканчивая тем, что Вы уже судите напрямую о человеке, которого не знаете, переводчике с английского с пятнадцатилетним стажем) В-третьих – это насчет низких стандартов, - американцы вообще перестали снимать хорошее кино, это мое личное и твердое убеждение, из США в последнее 10-тилетие выходит 1 хороший фильм на 30, и то, если рассматривать только картины известные.
Для того чтобы фильм был произведением искусства, он должен быть, прежде всего, некоммерческим продуктом хотя бы отчасти. А американское кино – это исключительно коммерческий продукт, и сама его суть в 90% случаев является антиподом искусства. Тем не менее, в американских фильмах есть многое, за что их можно ценить, и это приводит нас к вполне себе логичному выводу: метод оценки стандартного развлекательного кино измеряется совершенно другими материями, и не имеет ничего общего с методом оценки произведений искусства, - и это надо понимать) Насчет Реальной любви я уже отписался в другом релизе: и "Реальная любовь", и "Красотка", не смотря на неоспоримое качество - это как раз и есть адаптированный и оторванный от реальности, художественный вольный вымысел. Кино в привычном всем формате. И снимались они как таковые. И поэтому они воспринимаются, как стандарт. А нестандарт – неотгламуренный и неадаптированный - не воспринимается сейчас людьми вообще. Шаг влево – зрительский расстрел. Достаточно посмотреть на оценки на imdb хороших, психологических европейских картин.
И именно, кроме как опереться на мнения «критиков» и мнение большинства, Вы тоже ничего не можете привести в качестве довода: Вы хотя бы читали то, что там написано? «a film that both exploits and celebrates said emotions» - об этом я и писал ниже; «The tragedy is funny, the comedy is tragic, and about its only saving grace is that it makes 2010's Valentines Day look almost passable.» - аналогично; более половины из них вопит о карамельно-сладком сюжете и об аналогичном конце, когда как в той же Реальной любви и того и другого еще больше (в нем больше юмора и фильм хорош – но это другое направление). И далее в том же духе. «Критики», тоже мне, даже смешно.
В общем-то, не удивлен и Вашим столь американизированным подходом к оценке фильмов, и Вашим представлением об искусстве, когда вы приравниваете к оному американское кино. И что еще хуже, русская молодежь в массе уже стала такой же – «видит» только экшн и четкие схемы. Не поверите, тоже не хочу спорить. Разногласия возникают тогда, когда кто-то что-то не увидел. Спор имеет смысл только когда этот кто-то готов узнать, что не увидел. Так что смысл что-то доказывать стенке, - доказать может только сам фильм, а тот, кто не способен и не хочет видеть, пусть остается при своем мнении. Моя цель не доказать что-то Вам, а хотя бы дать повод другим зрителям взглянуть на фильм шире.
Да, предвидя наибанальный довод с Вашей стороны в виде «а что, только Ваше мнение правильное?» - нет, отнюдь, но мнение нужно хоть чем-то подкреплять, чтобы оно смотрелось мнением, а не пространными эмоциями. Я с этого и начал, и готов продолжить.
Для того чтобы фильм был произведением искусства, он должен быть, прежде всего, некоммерческим продуктом хотя бы отчасти. А американское кино – это исключительно коммерческий продукт, и сама его суть в 90% случаев является антиподом искусства. Тем не менее, в американских фильмах есть многое, за что их можно ценить, и это приводит нас к вполне себе логичному выводу: метод оценки стандартного развлекательного кино измеряется совершенно другими материями, и не имеет ничего общего с методом оценки произведений искусства, - и это надо понимать) Насчет Реальной любви я уже отписался в другом релизе: и "Реальная любовь", и "Красотка", не смотря на неоспоримое качество - это как раз и есть адаптированный и оторванный от реальности, художественный вольный вымысел. Кино в привычном всем формате. И снимались они как таковые. И поэтому они воспринимаются, как стандарт. А нестандарт – неотгламуренный и неадаптированный - не воспринимается сейчас людьми вообще. Шаг влево – зрительский расстрел. Достаточно посмотреть на оценки на imdb хороших, психологических европейских картин.
И именно, кроме как опереться на мнения «критиков» и мнение большинства, Вы тоже ничего не можете привести в качестве довода: Вы хотя бы читали то, что там написано? «a film that both exploits and celebrates said emotions» - об этом я и писал ниже; «The tragedy is funny, the comedy is tragic, and about its only saving grace is that it makes 2010's Valentines Day look almost passable.» - аналогично; более половины из них вопит о карамельно-сладком сюжете и об аналогичном конце, когда как в той же Реальной любви и того и другого еще больше (в нем больше юмора и фильм хорош – но это другое направление). И далее в том же духе. «Критики», тоже мне, даже смешно.
В общем-то, не удивлен и Вашим столь американизированным подходом к оценке фильмов, и Вашим представлением об искусстве, когда вы приравниваете к оному американское кино. И что еще хуже, русская молодежь в массе уже стала такой же – «видит» только экшн и четкие схемы. Не поверите, тоже не хочу спорить. Разногласия возникают тогда, когда кто-то что-то не увидел. Спор имеет смысл только когда этот кто-то готов узнать, что не увидел. Так что смысл что-то доказывать стенке, - доказать может только сам фильм, а тот, кто не способен и не хочет видеть, пусть остается при своем мнении. Моя цель не доказать что-то Вам, а хотя бы дать повод другим зрителям взглянуть на фильм шире.
Да, предвидя наибанальный довод с Вашей стороны в виде «а что, только Ваше мнение правильное?» - нет, отнюдь, но мнение нужно хоть чем-то подкреплять, чтобы оно смотрелось мнением, а не пространными эмоциями. Я с этого и начал, и готов продолжить.
Я не буду спорить, потому что во-первых, у вас явно слишком низкие стандарты, если вы такой фильм способны назвать прекрасным, а во-вторых, не хочу рассказывать еще несмотревшим содержание всего фильма (что потребовалось бы, чтобы обосновать сказанное мною ниже).
Позвольте также добавить, что в отличие от вас я смотрела фильм на английском, и поняла все моменты, которые там должны были прозвучать, в плане шуток, сленга, того факта, что некоторые из персонажей - иностранцы, и популярной культуры в целом.
Цинизм тут ни при чем, я оцениваю фильмы как произведения искусства, а не основываясь на том, соответствуют ли они моему настрою (да и не согласуется это с моей жизненной позицией вообще). Love Actually, например - прекрасный фильм, но не смешите меня с подобными эпитетами к фильму, который получил 8% из 100 от профессиональных кинокритиков (//www.rottentomatoes.com/m/new_years_eve_2011/)
Позвольте также добавить, что в отличие от вас я смотрела фильм на английском, и поняла все моменты, которые там должны были прозвучать, в плане шуток, сленга, того факта, что некоторые из персонажей - иностранцы, и популярной культуры в целом.
Цинизм тут ни при чем, я оцениваю фильмы как произведения искусства, а не основываясь на том, соответствуют ли они моему настрою (да и не согласуется это с моей жизненной позицией вообще). Love Actually, например - прекрасный фильм, но не смешите меня с подобными эпитетами к фильму, который получил 8% из 100 от профессиональных кинокритиков (//www.rottentomatoes.com/m/new_years_eve_2011/)
Прекрасный, светлый и легкий, приятный фильм, как раз являющийся противоположностью ненатуральности. Картина сделана, как минимум, качественно, игра - очень хороша.
Фраза из сценария "звезды - такие же, как и мы", являвшаяся частью юмористического момента, на самом деле речитативом, как говорится, проходит через всю картину, плюс, является лейтмотивом картины и в немного переносном смысле. В начале мы видим героев (и соответственно, звезд) скорее в их натуральном виде, к слову, всех достаточно внешне обычных, не идеальных - не замазанных гримом до глянцевости, в более простой одежде, не оттеняющей достоинства фигуры. И только к 12 часам они становятся настоящими звездами, в полном смысле этого слова. И основа сюжета как раз не надуманно-карамельная, здесь мы имеем главное стремление показать, что и реальная жизнь, не похожая на сказку, может реально быть "сказочной" - в кавычках, именно потому, что на самом деле рассматриваемые ситуации не «как в кино», и не «как в сказке».
"задались какой-то странной целью продемонстрировать, что чисто хронологический возраст человека не имеет значения" - надумано, единственный момент, касающийся данной темы - это линия с Мишель Пфайфер. И везде поставлена более чем логическая точка. Просто обыкновенной реальности многим оказалось недостаточно для "художественных переживаний" современного поколения) Я, кстати, очень хорошо понимаю, почему некоторые с такой, буквально, ненавистью относятся к картине, которая в целом, из ряда себе подобных - светлых, добрых, "карамельных" - как раз выделяется в свеже-современную, лучшую сторону на несколько порядков. В ней есть целый ряд причин на это, и основная - те, кто считает себя мудрыми и прожженными циниками, ненавидят то, что в реальности действительно есть место чему-то настоящему. Вторая апеллирует к тем самым ненавистникам отсутствия "хронологического возраста") Третья - как ни странно, слишком многие сейчас просто не могут смотреть на таких, отчасти неформатных звезд. Не самую последнюю роль в рейтинге IMDB, уверен, сыграло и появление "хорошего русского", обошедшего американцев.
Это, в целом, оформленное мнение супруги, с которой действительно с удовольствием посмотрел этот фильм, и я с ней по большому счету согласен.
Другими словами, кино подойдет для циников, только если они вменяемые, а не, скажем так, корректно, прожженных.
"Старый" Новый год - это всего лишь игра слов, отражающая содержание картины, мысль о том, как люди переходят из старого опыта к новой жизни на фоне основного события - Нового года. Название перекликается с главной речью героини Суэнк.
Фраза из сценария "звезды - такие же, как и мы", являвшаяся частью юмористического момента, на самом деле речитативом, как говорится, проходит через всю картину, плюс, является лейтмотивом картины и в немного переносном смысле. В начале мы видим героев (и соответственно, звезд) скорее в их натуральном виде, к слову, всех достаточно внешне обычных, не идеальных - не замазанных гримом до глянцевости, в более простой одежде, не оттеняющей достоинства фигуры. И только к 12 часам они становятся настоящими звездами, в полном смысле этого слова. И основа сюжета как раз не надуманно-карамельная, здесь мы имеем главное стремление показать, что и реальная жизнь, не похожая на сказку, может реально быть "сказочной" - в кавычках, именно потому, что на самом деле рассматриваемые ситуации не «как в кино», и не «как в сказке».
"задались какой-то странной целью продемонстрировать, что чисто хронологический возраст человека не имеет значения" - надумано, единственный момент, касающийся данной темы - это линия с Мишель Пфайфер. И везде поставлена более чем логическая точка. Просто обыкновенной реальности многим оказалось недостаточно для "художественных переживаний" современного поколения) Я, кстати, очень хорошо понимаю, почему некоторые с такой, буквально, ненавистью относятся к картине, которая в целом, из ряда себе подобных - светлых, добрых, "карамельных" - как раз выделяется в свеже-современную, лучшую сторону на несколько порядков. В ней есть целый ряд причин на это, и основная - те, кто считает себя мудрыми и прожженными циниками, ненавидят то, что в реальности действительно есть место чему-то настоящему. Вторая апеллирует к тем самым ненавистникам отсутствия "хронологического возраста") Третья - как ни странно, слишком многие сейчас просто не могут смотреть на таких, отчасти неформатных звезд. Не самую последнюю роль в рейтинге IMDB, уверен, сыграло и появление "хорошего русского", обошедшего американцев.
Это, в целом, оформленное мнение супруги, с которой действительно с удовольствием посмотрел этот фильм, и я с ней по большому счету согласен.
Другими словами, кино подойдет для циников, только если они вменяемые, а не, скажем так, корректно, прожженных.
"Старый" Новый год - это всего лишь игра слов, отражающая содержание картины, мысль о том, как люди переходят из старого опыта к новой жизни на фоне основного события - Нового года. Название перекликается с главной речью героини Суэнк.
Я посмотрела. Фильм не то, чтобы уж совсем ужасный, но он слишком слащавый и ненатуральный, чтобы произвести насколько-либо благоприятное впечатление (хотя несколько забавных моментов все-таки было).
Слабый, какой-то недоделаный сценарий, зачастую совершенно за уши притянутая связь между сюжетными нитями, и очень много таланта растрачено зря. С другой стороны, звезд этих просто слишком много для одного фильма. Неудивительно, что не могло быть для каждого/каждой из них удовлетворительного, доведенного до логического конца сюжета. К тому же, некоторые из них, на мой взгляд, не подходили для своих ролей.
И еще, создатели фильма по-моему задались какой-то странной целью продемонстрировать, что чисто хронологический возраст человека не имеет значения; но если честно, многое из-за этого в фильме довольно нелепо смотрелось, да и концовка сильно пострадала отчасти из-за этого.
P.S.: почему название перевели как "Старый" Новый год, и что именно эти кавычки должны означать? New Year's Eve на самом деле означает канун нового года.
Слабый, какой-то недоделаный сценарий, зачастую совершенно за уши притянутая связь между сюжетными нитями, и очень много таланта растрачено зря. С другой стороны, звезд этих просто слишком много для одного фильма. Неудивительно, что не могло быть для каждого/каждой из них удовлетворительного, доведенного до логического конца сюжета. К тому же, некоторые из них, на мой взгляд, не подходили для своих ролей.
И еще, создатели фильма по-моему задались какой-то странной целью продемонстрировать, что чисто хронологический возраст человека не имеет значения; но если честно, многое из-за этого в фильме довольно нелепо смотрелось, да и концовка сильно пострадала отчасти из-за этого.
P.S.: почему название перевели как "Старый" Новый год, и что именно эти кавычки должны означать? New Year's Eve на самом деле означает канун нового года.
Простите, я есть плёхо г0в0рить по-рюсски. ;-)
Тупой, дурацкий, низкокачественный - так лучше? ;-b
А вообще по-английски в таких случаях говорят "embarrassing" - в смысле, что всем, в этом фильме участвующим, должно быть за себя стыдно.
Свое собственное мнение пока не могу дать, ибо не смотрела еще.
Kreker, я имела в виду "обязательно" из-за количества звезд в нем. Там, вон, помимо американских даже Тиль Швайгер играет. Тем более, это лично мой взгляд на вещи - он не должен быть вашим. Вполне возможно я впоследствии пожалею о потраченном на фильм времени в любом случае. ;)
Тупой, дурацкий, низкокачественный - так лучше? ;-b
А вообще по-английски в таких случаях говорят "embarrassing" - в смысле, что всем, в этом фильме участвующим, должно быть за себя стыдно.
Свое собственное мнение пока не могу дать, ибо не смотрела еще.
Kreker, я имела в виду "обязательно" из-за количества звезд в нем. Там, вон, помимо американских даже Тиль Швайгер играет. Тем более, это лично мой взгляд на вещи - он не должен быть вашим. Вполне возможно я впоследствии пожалею о потраченном на фильм времени в любом случае. ;)