Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Артист
Оригинальное название: The Artist
Год выпуска: 2011
Жанр: Мелодрама, комедия, немое кино, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
Выпущено: Франция, Бельгия, La Petite Reine, La Classe Americaine, JD Prod
Режиссер: Мишель Хазанавичус
В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудмен, Джеймс Кромуэлл, Пенелопа Энн Миллер, Мисси Пайл, Угги, Битси Таллок, Джоэл Мюррэй, Малкольм МакДауэлл, Бет Грант, Эд Лотер, Кен Давитян, Бэзил Хоффман, Билл Фагербакки
О фильме: Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9802 Кбит/с, 1424x1080
Аудио: DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с
Размер: 7.94 ГБ
Продолжительность: 01:40:28
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские, английские, французские (софтсаб)
Видео: MPEG-4 AVC, 9802 Кбит/с, 1424x1080
Аудио: DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с
Размер: 7.94 ГБ
Продолжительность: 01:40:28
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские, английские, французские (софтсаб)
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Артист / The Artist / 2011 / НК, СТ / BDRip | 83 | 1.45 ГБ | 7 | 0 | yurururik |
Артист / The Artist / 2011 / ЛД, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 9 | 23.35 ГБ | 2 | 0 | balamut2010 |
Беги, артист (Факир самоосвобождения, Мастер побегов) / The Escape Artist / 1982 / ЛО, СТ / DVDRip | 4 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Карполя |
Артист / The Artist / 2011 / НК / DVD-9 | 13 | 7.29 ГБ | 1 | 0 | bog3417 |
Артист / The Artist / 2011 / ЛД, СТ / BDRip (720p) | 5 | 4.5 ГБ | 0 | 0 | balamut2010 |
Комментарии ( Комментировать )
ВОТ! Вот оно! Свершилось! Голливуду брошен вызов, достойный уважения!
Мишель Хазанавичус снял немой чёрно-белый фильм в 21-м веке, и этот фильм трогает больше, чем многие современные ленты, пестрящие цветом, звуком и известными актёрами. С каким чувством сделан "Артист", с какой бережностью и вниманием, с какой любовью! Это видно в каждом кадре. Насколько блистательны работы Дюжардена и Бежо! Сейчас очень мало так тонко, так филигранно работающих актрис, излучающих столько обаяния и женственности. А Дюжарден просто вне всяких похвал, он демонстрирует высший пилотаж актёрского мастерства. И совместный танец героев в конце убивает наповал, ты, казалось бы, уже ждёшь от них всего, но такого...
Я был в полном восторге от картины. Скажу больше, я был горд за всех людей, сопричастных к её созданию. Ибо это был, повторюсь, вызов всей современной киноиндустрии со всеми её технологиями, операторскими выкрутасами, 3D, HD-качеством и компьютерной графикой. Хазанавичус показал, что без всего этого можно снимать замечательное кино, кстати, и успешное (сборы:133 миллиона долларов при бюджете в 15). Но не в этом дело. Фильм задевает потому, что есть великолепный актёрский состав, замечательная работа режиссёра, сценариста, оператора и композитора. Всё сделано с душой. И уже не важно, есть звук или его нет, ты всё понимаешь без слов, мимика и пластика артиста и ракурс кинокамеры говорят красноречивей самых пышных фраз. Довершает восприятие великолепная музыка Людовика Бурсе, точно выверенная драматургически, и толкающая действие вперёд.
Я думаю, что, если бы эту картину увидели зрители начала 20-го века, они бы тоже были в восторге. Ибо она соединяет и примиряет эпохи немого и звукового кино.
"Артист" - фильм для всех, он будет понятен любому человеку вне зависимости от национальности и вероисповедания. В этом его прелесть. И его бессмертие.
Мишель Хазанавичус снял немой чёрно-белый фильм в 21-м веке, и этот фильм трогает больше, чем многие современные ленты, пестрящие цветом, звуком и известными актёрами. С каким чувством сделан "Артист", с какой бережностью и вниманием, с какой любовью! Это видно в каждом кадре. Насколько блистательны работы Дюжардена и Бежо! Сейчас очень мало так тонко, так филигранно работающих актрис, излучающих столько обаяния и женственности. А Дюжарден просто вне всяких похвал, он демонстрирует высший пилотаж актёрского мастерства. И совместный танец героев в конце убивает наповал, ты, казалось бы, уже ждёшь от них всего, но такого...
Я был в полном восторге от картины. Скажу больше, я был горд за всех людей, сопричастных к её созданию. Ибо это был, повторюсь, вызов всей современной киноиндустрии со всеми её технологиями, операторскими выкрутасами, 3D, HD-качеством и компьютерной графикой. Хазанавичус показал, что без всего этого можно снимать замечательное кино, кстати, и успешное (сборы:133 миллиона долларов при бюджете в 15). Но не в этом дело. Фильм задевает потому, что есть великолепный актёрский состав, замечательная работа режиссёра, сценариста, оператора и композитора. Всё сделано с душой. И уже не важно, есть звук или его нет, ты всё понимаешь без слов, мимика и пластика артиста и ракурс кинокамеры говорят красноречивей самых пышных фраз. Довершает восприятие великолепная музыка Людовика Бурсе, точно выверенная драматургически, и толкающая действие вперёд.
Я думаю, что, если бы эту картину увидели зрители начала 20-го века, они бы тоже были в восторге. Ибо она соединяет и примиряет эпохи немого и звукового кино.
"Артист" - фильм для всех, он будет понятен любому человеку вне зависимости от национальности и вероисповедания. В этом его прелесть. И его бессмертие.
Написано прикольно, но разве за это нужно смотреть фильмы...
Комментарии и оценки фильма разделились от самых восхищенных до самых низких. Попробую откомментировать предметно.
Во-первых, следует отметить, что этот фильм - немое черно-белое кино, разрешение 4х3. Этим сказано многое. Это как 3D - кому-то оно нравится, а кому-то - ерунда. По мне так от 3D быстро начинает болеть голова и за ним не может быть будущего, но сейчас не об этом. Сюжет фильма очень прост: главный герой купается в лучах славы. Потом приходит молодая актриса, ее приглашают в звуковое кино, от которого герой наотрез (из гордости) отказывается. Он терпит убытки, жена его бросает, он полностью разоряется, на грани жизни и смерти, а потом... Ну, дальше вы посмотрите, если еще не смотрели.
Разве сюжет необычен? Разве что-то из сказанного нас шокировало? Заставило думать о том, что старое - тоже неплохо, а новое не всегда хорошо? Отнюдь. У человека есть не только глаза, но и уши. Следовательно, его потребность не только видеть, но и слышать, что происходит на экране - вполне естесственна.
Многие восхищаются танцем, который герои станцевали. Но разве ради этого нужно было снимать фильм?
Единственное, что следует отметить, так это решение о том, КАК снимать. Ведь сюжет достаточно прост. Поэтому, чтобы усилить эффект восприятия зрителем, создатели фильма решили пойти на риск и сделать кино именно немым, как в те далекие времена. В конце фильма действительно ненадолго включили звук, но это лишь для того, чтобы почувствовать разницу. Мне кажется, это такая аллегория: герой словно наконец стал слышать! И мир озарился звуками!
В свое время Тарантино, снимавшего фильмы в причудливо-уродливом стиле (не поймешь сразу, что к чему), расхваливали. По сути, здесь придумали тоже нечто необычное.
За необычность фильм заслуживает высокой оценки. Тем более, что он удался. Уже само по себе это немало. Ведь он мог провалиться. Мое уважение композитору: весь фильм музыка соответствует действию, чего не скажешь о многих увиденных мною в недавнем времени фильмах.
Я полагаю, оценку фильму должен дать каждый сам, т.к. восприятие увиденного чрезвычайно индивидуально, в этом и сила этого фильма. Но все же 5 Оскаров даже для такого фильма - многовато. По крайней мере лучших костюмов там особо я и не увидел.
Сюжет лично меня не взял за душу. Пара моментов понравилась: когда появился звук при постановке стакана на стол, эпизод в раздевалке с пиджаком. Пожалуй, еще танец... Хотя нет, танец - лишнее.
7 из 10 и этот пяти-кратно оскароносный фильм не переживет не удостоившихся ни одного Оскара "Зеленой мили" или "Побега из Шоушенка". Раздающему спасибо.
Комментарии и оценки фильма разделились от самых восхищенных до самых низких. Попробую откомментировать предметно.
Во-первых, следует отметить, что этот фильм - немое черно-белое кино, разрешение 4х3. Этим сказано многое. Это как 3D - кому-то оно нравится, а кому-то - ерунда. По мне так от 3D быстро начинает болеть голова и за ним не может быть будущего, но сейчас не об этом. Сюжет фильма очень прост: главный герой купается в лучах славы. Потом приходит молодая актриса, ее приглашают в звуковое кино, от которого герой наотрез (из гордости) отказывается. Он терпит убытки, жена его бросает, он полностью разоряется, на грани жизни и смерти, а потом... Ну, дальше вы посмотрите, если еще не смотрели.
Разве сюжет необычен? Разве что-то из сказанного нас шокировало? Заставило думать о том, что старое - тоже неплохо, а новое не всегда хорошо? Отнюдь. У человека есть не только глаза, но и уши. Следовательно, его потребность не только видеть, но и слышать, что происходит на экране - вполне естесственна.
Многие восхищаются танцем, который герои станцевали. Но разве ради этого нужно было снимать фильм?
Единственное, что следует отметить, так это решение о том, КАК снимать. Ведь сюжет достаточно прост. Поэтому, чтобы усилить эффект восприятия зрителем, создатели фильма решили пойти на риск и сделать кино именно немым, как в те далекие времена. В конце фильма действительно ненадолго включили звук, но это лишь для того, чтобы почувствовать разницу. Мне кажется, это такая аллегория: герой словно наконец стал слышать! И мир озарился звуками!
В свое время Тарантино, снимавшего фильмы в причудливо-уродливом стиле (не поймешь сразу, что к чему), расхваливали. По сути, здесь придумали тоже нечто необычное.
За необычность фильм заслуживает высокой оценки. Тем более, что он удался. Уже само по себе это немало. Ведь он мог провалиться. Мое уважение композитору: весь фильм музыка соответствует действию, чего не скажешь о многих увиденных мною в недавнем времени фильмах.
Я полагаю, оценку фильму должен дать каждый сам, т.к. восприятие увиденного чрезвычайно индивидуально, в этом и сила этого фильма. Но все же 5 Оскаров даже для такого фильма - многовато. По крайней мере лучших костюмов там особо я и не увидел.
Сюжет лично меня не взял за душу. Пара моментов понравилась: когда появился звук при постановке стакана на стол, эпизод в раздевалке с пиджаком. Пожалуй, еще танец... Хотя нет, танец - лишнее.
7 из 10 и этот пяти-кратно оскароносный фильм не переживет не удостоившихся ни одного Оскара "Зеленой мили" или "Побега из Шоушенка". Раздающему спасибо.
- 1 октября 2012 в 23:54 | Ответить
кино просто гениальное! Нет слов! Главный актер просто великолепен! Луч света в царстве гадкого и дешевого западного массового кинематографа
- ПандаРенегат
- 1 мая 2012 в 00:50 | Ответить
перевод уступает лицензии //kinozaltv.life/details.php?id=960263#mess2269206
Блин ... понимаешь, как было хреново во времена немого кино ... Вуди Аллен наверное бы повесился ... :)
Вообще, мне понравилось ... хотя, первые пол-часа сильно коробило ... пытаешься догнать смысл по жестам, читать по губам, по каким-то другим признакам ... видимо так это и смотрелось в те времена ... жуть ! Представляю, каким прорывом было появление звука.
Вообще, мне понравилось ... хотя, первые пол-часа сильно коробило ... пытаешься догнать смысл по жестам, читать по губам, по каким-то другим признакам ... видимо так это и смотрелось в те времена ... жуть ! Представляю, каким прорывом было появление звука.
А почему соотношение сторон должно быть 16:9?
Фильм сделан под немое кино - вторая половина 20-х годов. Широкоформатное кино получило распространение только с 50-х годов.
Поэтому соотношение сторон для этого фильма - 4:3
Фильм сделан под немое кино - вторая половина 20-х годов. Широкоформатное кино получило распространение только с 50-х годов.
Поэтому соотношение сторон для этого фильма - 4:3
- 21 марта 2012 в 01:12 | Ответить
Запустить по телевизору подразумевает просмотр встроенным в телевизор медиаплеером?
Если он поддерживает mkv (что делают большинство современных медиаплееров), то должен быть выбор субтитров. В контейнере включены по умолчанию русские. Если пойдут другие, настройте, чтобы по умолчанию показывал русские или переключите вручную.
Софтсаб - это отключаемые субтитры, в отличие от вшитых в видео неотключаемых - хардсаб.
Если он поддерживает mkv (что делают большинство современных медиаплееров), то должен быть выбор субтитров. В контейнере включены по умолчанию русские. Если пойдут другие, настройте, чтобы по умолчанию показывал русские или переключите вручную.
Софтсаб - это отключаемые субтитры, в отличие от вшитых в видео неотключаемых - хардсаб.
Хочу посмотреть этот фильм с субтитрами.
Скажите, пожалуйста, я могу просто его скачать и запустить по телевизору или мне надо еще что-то "сращивать", как я посмотрела значение слова "софтсаб". Если это не нарушение правил, дайте, пожалуйста, какую-нить ссылку как это нужно делать!) Заранее спасибо!
Скажите, пожалуйста, я могу просто его скачать и запустить по телевизору или мне надо еще что-то "сращивать", как я посмотрела значение слова "софтсаб". Если это не нарушение правил, дайте, пожалуйста, какую-нить ссылку как это нужно делать!) Заранее спасибо!
Звук - или не звук? Вот в чём вопрос
Отсутствие звука при открытых ртах, съёмка Лос-Анджелеса с субтитрами на французском - всё равно что открыть Макдональдс на верхней площадке Эйфелевой башни. Странно, конечно... но цепляет. Кроме этого, в фильме есть забавная съёмка животного (в лучших традициях "Сам себе режиссёр"), безумно красивая женская сцена (самообнимание у вешалки), и очень сдержанная, мужская сцена ("Сколько лет я не платил тебе, Клифтон? - Один год, сэр. - Ты уволен,")
В остальном же - вполне смотрибельная жанровая драма про оптимистичного озорника с псом и ревнивой женой, которого в неприятный момент подхватывают и тащат на дно карма профессиональной инерции и Великая американская депрессия. А тут ещё приходится бросать конкурентный вызов возлюбленной. Хотя настоящий артист, как мы знаем, может раскрыться зачастую только в роли Гамлета.
Однако самое поразительное открытие ждёт вас в финале. Когда неожиданно включается звук, понимаешь, что лучше бы он порой и не включался...
Отсутствие звука при открытых ртах, съёмка Лос-Анджелеса с субтитрами на французском - всё равно что открыть Макдональдс на верхней площадке Эйфелевой башни. Странно, конечно... но цепляет. Кроме этого, в фильме есть забавная съёмка животного (в лучших традициях "Сам себе режиссёр"), безумно красивая женская сцена (самообнимание у вешалки), и очень сдержанная, мужская сцена ("Сколько лет я не платил тебе, Клифтон? - Один год, сэр. - Ты уволен,")
В остальном же - вполне смотрибельная жанровая драма про оптимистичного озорника с псом и ревнивой женой, которого в неприятный момент подхватывают и тащат на дно карма профессиональной инерции и Великая американская депрессия. А тут ещё приходится бросать конкурентный вызов возлюбленной. Хотя настоящий артист, как мы знаем, может раскрыться зачастую только в роли Гамлета.
Однако самое поразительное открытие ждёт вас в финале. Когда неожиданно включается звук, понимаешь, что лучше бы он порой и не включался...
Посмотрите фильм "Поющие под дождём" //kinozaltv.life/details.php?id=380056, ничего не напоминает.
«Артист» - это не просто фильм, это «машина времени». Это подарок сегодняшнему зрителю. Для тех, кто любит кино. А кино – это величайшая иллюзия. И вот тут авторы фильма постарались! Они подарили нам возможность, иллюзорно конечно, стать свидетелями того, как кино обрело голос. И какой трагедией это революционное новшество обернулось для актёров немого кино. Поэтому, конечно же, фильм должен быть черно-белым, немым, даже в формате того времени. P.S. И ещё мне очень понравился пёсик, я бы ему тоже присудила награду.
Это не тупизм, это такая "задумка" авторов. Так сказать, тонкие намеки на толстые обстоятельства. Если бы Вы внимательно смотрели сюжет, то поняли бы, что именно Грузия, а не Джорджия, как считают многие.
Боже, у нас нет цензуры! В советское время такой фильм бы точно не пропустили.
Боже, у нас нет цензуры! В советское время такой фильм бы точно не пропустили.