Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Хранитель времени
Оригинальное название: Hugo
Год выпуска: 2011
Жанр: Комедия, детектив, приключения, детский, экранизация
Выпущено: Великобритания, США, Франция, GK Films, Infinitum Nihil, Paramount Pictures
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Хлоя Грейс Морец, Эмили Мортимер, Джуд Лоу, Кристофер Ли, Саша Барон Коэн, Бен Кингсли, Рэй Уинстон, Ричард Гриффитс, Хелен МакКрори, Эйса Баттерфилд, Майкл Стулбарг
О фильме: Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мельесом. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца. Экранизация по произведению Брайана Селзник «Изобретение Хьюго Кабре».
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1869 Кбит/c, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/c
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:06:21
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1869 Кбит/c, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/c
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:06:21
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 26 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Василиса и хранители времени / 2024 / РУ, СТ / WEB-DLRip | 2 | 1.5 ГБ | 109 | 2 | BLACKTIR |
Василиса и хранители времени / 2024 / РУ, СТ / WEB-DL (1080p) | 19 | 3.95 ГБ | 82 | 2 | drund27 |
Василиса и хранители времени / 2024 / РУ, СТ / WEBRip (1080p) | 5 | 3.78 ГБ | 37 | 0 | AnYuTa |
Василиса и хранители времени / 2024 / РУ, СТ / WEB-DL (720p) | 0 | 2.03 ГБ | 23 | 0 | BLACKTIR |
Василиса и хранители времени / 2024 / РУ, СТ / WEB-DLRip (AVC) | 0 | 1.71 ГБ | 16 | 0 | BLACKTIR |
Хранитель времени / Hugo / 2011 / ДБ / BDRip (1080p) | 36 | 13.52 ГБ | 9 | 0 | bog3417 |
- cartman730
- 20 апреля 2016 в 07:03 | Ответить
Те, кто пишут на раздачах немого кино комментарии типа "И зачем нужно выкладывать это никому не нужное старьё?" - этот фильм не для вас, возвращайтесь к просмотру шедевра "Гитлер капут!". Он для тех, кто может ответить на заданный вопрос.
Актёрам и создателям - респект. Детям лет до 12-13 картину не рекомендую, ибо просто многого не поймут. А может быть, и поймут... - от культурного уровня родителей зависит.
Конечно, если бы в русской версии был нормальный многоголосый перевод, а не ..дацкий дубляж, то впечатление от фильма было бы ещё более ярким.
Всем, неравнодушным к истории кинематографа, рекомендую также //kinozal.me/details.php?id=727140 - он не про первые шаги жанра, но всё же...
Актёрам и создателям - респект. Детям лет до 12-13 картину не рекомендую, ибо просто многого не поймут. А может быть, и поймут... - от культурного уровня родителей зависит.
Конечно, если бы в русской версии был нормальный многоголосый перевод, а не ..дацкий дубляж, то впечатление от фильма было бы ещё более ярким.
Всем, неравнодушным к истории кинематографа, рекомендую также //kinozal.me/details.php?id=727140 - он не про первые шаги жанра, но всё же...
"запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну" - вот этими обещаниями создатели фильма и пытаются привлечь зрителя. Ну нет в этом фильме никаких удивительных событий и нет в нём никаких приключений и атмосферы нет. И следить за разгадыванием "тайны его покойного отца" по настоящему скучно, да и нет там в общем тайны-то. Просто это неудачный фильм хорошего режиссера, с кем, как говорится, не бывает. И нахваливать этот фильм могут только снобы и лицемеры, а дети просто скорее всего не смогут досмотреть этот фильм до конца (скучно), а уж пересматривать точно не захотят.
- 1 августа 2014 в 02:42 | Ответить
Люди!
Что с вами? Откуда вы? Как так можно? Вы что, совсем не разбираетесь в кино? У вас нет вкуса?🙈😤😤😤 как можно писать такое?
Да, конечно, в наше время только дорогие, скучные и абсолютно ненужные фильмы номинируются на оскар и получают премии в кино высочайших категорий....
А вы можете и дальше продолжать смотреть всякую дешевку.
А этот фильм-замечательный!
Что с вами? Откуда вы? Как так можно? Вы что, совсем не разбираетесь в кино? У вас нет вкуса?🙈😤😤😤 как можно писать такое?
Да, конечно, в наше время только дорогие, скучные и абсолютно ненужные фильмы номинируются на оскар и получают премии в кино высочайших категорий....
А вы можете и дальше продолжать смотреть всякую дешевку.
А этот фильм-замечательный!
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 1000 самых оцениваемых фильмов по версии КиноПоиск. Список раздач состоит из самых оцениваемых фильмов КиноПоиска.
Скачала и просмотрела этот потрясающий фильм. Очень давно не получала такого удовольствия от просмотра. Жорж Мельес - основоположник спецэффектов, именно картинного, фантастического в кинематографе, был тем начальным винтиком в механизме, без которого не было бы нынешних "Аватаров" и прочих "Матриц". Человек с изумительной фантазией, золотыми руками и горячим сердцем, он был незаслуженно забыт. И я была бы счастлива, если бы история его кончилась так же, как в фильме. В любом случае огромная благодарность выложившему за этот потрясающий фильм.
Перед просмотром мельком глянула комменты, в основном отзывы такого содержания "скучный, не понравился...долгий, снова скучный, нудный и т.д.". Поэтому начиная смотреть фильм ожидала от него меньшего, чем он стоит на самом деле.
Фильм просто отличный! Может 2 часа - немного и длинновато, но фильм хороший. Не понимаю, как он мог не понравится! Если кто не понимает, не любит немое кино или не слышал о тех людях, которые стали прототипами этого фильма, так и говорите, а не морочьте голову остальным. Снова сейчас посмотрела комменты, в шоке просто.. один вопрос: Дамы и господа, авторы гневных отзывов, мы с вами один и тот же фильм смотрели? как-будто комментарии с другой вселенной!
Фильм и "семейный", и "приключения", и "чуть-чуть комедия". И биографический. Я много интересного узнала, может не все детали - правда, но история Жоржа Мелье рассказана верно. История немого кино. Нужно же знать с чего всё начиналось! Можно смотреть всем, и детям, и взрослым. Добрый, милый фильм, красивые съемки, интересный сюжет.
10 из 10.
Фильм просто отличный! Может 2 часа - немного и длинновато, но фильм хороший. Не понимаю, как он мог не понравится! Если кто не понимает, не любит немое кино или не слышал о тех людях, которые стали прототипами этого фильма, так и говорите, а не морочьте голову остальным. Снова сейчас посмотрела комменты, в шоке просто.. один вопрос: Дамы и господа, авторы гневных отзывов, мы с вами один и тот же фильм смотрели? как-будто комментарии с другой вселенной!
Фильм и "семейный", и "приключения", и "чуть-чуть комедия". И биографический. Я много интересного узнала, может не все детали - правда, но история Жоржа Мелье рассказана верно. История немого кино. Нужно же знать с чего всё начиналось! Можно смотреть всем, и детям, и взрослым. Добрый, милый фильм, красивые съемки, интересный сюжет.
10 из 10.
В фильме спрятаны сразу три фильма (а) о том, как мальчик чинил робота в надежде узнать что-то об отце, (б) как мальчик обо всем этом забыл, когда подвернулась новая интересная задача - узнать тайну Жоржа, (в) фильм про жизнь парижского вокзала начала тридцатых годов для киногурманов с отсылкой к знаменитой фотографии, на которой пробивший стену паровоз свисает со второго этажа. Каким-то образом все три фильма уживаются друг с другом, потому что общее впечатление эпическое. И это несмотря на то, что осталось много недосказанного и также остались оборванные сюжетные нити. Например, почему не так и не появился блокнот (он должен был вернуться к мальчику), откуда в семье Жоржа появилась девочка. И т.д. Возможно, правда, это козни прокатчиков, урезавших метраж. Однажды я смотрел в Синемапарке фильма "Стиляги": нам показали на три части меньше положенного. Зрители расходились озадаченные, ругали Тодоровского.
Дорогой, скучный и абсолютно ненужный фильм. По сути весь фильм сводится к тому, что мальчик Хьюго бегает туда-сюда, крутит какие-то механизмы и жалуется на судьбу. Семейное кино? Неправда. Фильм смело можно отнести к разряду — снял для себя. Оценка 6 из 10. Спасибо раздающему.
Не знал, что этот фильм биографический. И рассказывает он часть истории жизни человека благодаря которому мы имеем возможность смотреть сейчас "Матрицы", "Трансформеры", "Аватары" и т.д. Если братья Люмьер показали как можно снимать кино, то Жорж Мильес показал что можно снимать! Незнаю все ли из этого фильма правда, но большинство точно (например то, что Мильес имел игрушечную кравницю, пытался купить камеру в Люмьеров, был женат на Жанне и т.д.)
Сам фильм получился семейным и познавательным, чем-то похожим на сказку, которым кино и было с самого начала.
Сам фильм получился семейным и познавательным, чем-то похожим на сказку, которым кино и было с самого начала.
- 9 февраля 2013 в 18:55 | Ответить
Не любитель писать комментарии, но здесь отпишусь :)
Когда думал качать или нет фильм, очень долго терзался хреновыми комментами. Но в итоге, рад что не смотря ни на что скачал и посмотрел этот фильм. Достаточно интересная история, картинка и др.
Наверное просто фильм не для всех :) Если Вы себя относите скорее к массовому зрителю, то возможно он не для вас.
Фильм для романтичных, добрых, жизнерадостных людей :) Абсолютно не напряжный, но весьма приятный :)
Спасибо раздающему ! :)
Когда думал качать или нет фильм, очень долго терзался хреновыми комментами. Но в итоге, рад что не смотря ни на что скачал и посмотрел этот фильм. Достаточно интересная история, картинка и др.
Наверное просто фильм не для всех :) Если Вы себя относите скорее к массовому зрителю, то возможно он не для вас.
Фильм для романтичных, добрых, жизнерадостных людей :) Абсолютно не напряжный, но весьма приятный :)
Спасибо раздающему ! :)
Очень красиво, но нудня редкая. Манная каша по столу размазанная..
Такое ощущение, что весь день смотрели.. о чем.. какое послание..(папы), Хьюго-то хоть понял? Мы нет..
Видимо не для нас кино. Из 10 - 4.
Оператор молодец, монтаж - супер! (Этим двоим ОСКАРА!)
Красиво каждый кадр, но длится 2:11, - а это ощутимо..
Хотите номинацию на оскар:
Смешайте пару банальных мыслей (лучше прямым текстом, но по центру)
с очень талантливым оператором, тщательно монтируйте - каждый кадр!
Если еще и про детей или про войну....
Главное себе вопросов не задавать - почему?.
Это пусть зрители рефлексируют.
Получится
Непременно.
Такое ощущение, что весь день смотрели.. о чем.. какое послание..(папы), Хьюго-то хоть понял? Мы нет..
Видимо не для нас кино. Из 10 - 4.
Оператор молодец, монтаж - супер! (Этим двоим ОСКАРА!)
Красиво каждый кадр, но длится 2:11, - а это ощутимо..
Хотите номинацию на оскар:
Смешайте пару банальных мыслей (лучше прямым текстом, но по центру)
с очень талантливым оператором, тщательно монтируйте - каждый кадр!
Если еще и про детей или про войну....
Главное себе вопросов не задавать - почему?.
Это пусть зрители рефлексируют.
Получится
Непременно.
Давайте помечтаем вместе или Ода Мастеру
Париж, Вокзал Монпарнас, 1931 год.
12-летний Хьюго Кабре (Баттерфилд) любил механизмы. Еще когда был жив отец (Лоу), они вместе с Хьюго подолгу возились с шестеренками, колесиками, пружинками. Главным вызовом мастерству папы-часовщика был сломанный автоматон (заводная кукла), найденный на чердаке музея.
Эта механическая фигура – единственное, что осталось от отца. Дядя мальчика, Клод Кабре (Уинстон), работал смотрителем часов на вокзале. А еще много пил. Хьюго переехал на Монпарнас, и стал помогать дяде. Затем Клод пропал. Мальчик остался один. Денег не было, приходилось подворовывать. А по ночам, когда вокзал засыпал, Хьюго чинил автоматон. Деталей тоже не хватало, и мальчишка частенько тянул нужные из лавки игрушек некоего Жоржа (Кингсли). Пока не попался. Владелец магазина забрал у Хьюго свои детали, а заодно блокнот отца, с помощью которого мальчик чинил заводную куклу.
Пытаясь вернуть утраченное, Хьюго знакомится с Изабель (Моретц), крестной дочерью дяди Жоржа. У нее каким то образом оказывается ключ, способный завести автоматон. Из под руки куклы, умеющей писать, выходит рисунок, изображающий Луну, в которую попал снаряд. И подпись «Жорж Мельес». Полное имя крестного отца Изабель.
Чтобы внести ясность. «Hugo» — не фантастика, как мне показалось после некоторых аннотаций.
Это приключение, которое не может закончиться плохо, несмотря на мрачноватое начало. Это история сбывающейся мечты, создающейся семьи, оживающих людей, рождающегося счастья. Вот только жаль, что до начала Второй мировой остается так мало времени. Это рассказ не столько о мальчике, лишившемся отца. Это история отчаяния, разочарования, утраты. Рассказ о том, как двое детей вернули миру чудо. Вернули миру Мельеса.
Мари-Жорж-Жан Мельес это легенда мира кино. Начиная как иллюзионист, он влюбился в кинематограф с первого взгляда. Он первым в истории применил спецэффекты (основанные на стоп-кадре, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке плёнки). С 1896 по 1913 год Мельес создал более 500 фильмов длительностью от одной до 40 минут, из которых сохранилось около 200. Первый научно-фантастический фильм снят Мельесом – знаменитое «Путешествие на Луну» (1902). Первое цветное кино также дело его рук (каждый кадр был раскрашен вручную).
Именно этот человек, разорившийся, разочарованный, постаревший, встречается на пути Хьюго Кабре. Талантливого мальчишки, манией которого стало починить автоматон, созданный в свое время именно Мельесом.
Два эти одиночества (а Мельес одинок, невзирая на жену и крестницу) не могли ни притянуться. Сложно, со скрипом (ведь Жорж-Жан отказался от предавшего его кино, а тут блокнот с движущимися картинками), но так сложилось, что только эти двое могли помочь друг другу. Помочь выбраться из толп механизированных сограждан, переживших одну войну и не догадывающихся о второй, и выбравшись, вернуть миру мечту.
Кино получилось хорошим. В меру пронзительное и щемящее. В меру доброе, мягкое и чувственное. В меру напряженное и волнительное.
Хорошим, но не без недостатков.
Первым и самым разочаровывающим стало жутко затянутое начало.
Все эти шестеренки-колесики, вокзальные панорамы, буффонадные погони (явная отдача долга формату 3D). Очень долго. Может это специальный режиссерский ход, дабы отвадить нестойких. Не знаю.
Есть также вопросы по актерским работам.
Баттерфилд, в принципе, неплох. Довольно естественен, эмоционален, целеустремленен. Кингсли так же хорош. Это один из лучших актеров поколения, и здесь он не опускает планку практически ни на сантиметр. Ну, может на5 миллиметров, не больше.
А вот про остальных так не скажешь.
Наша «убивашка-вампирша» Моретц откровенно переигрывает (особенно в начале), иногда от ее действий просто скулы сводит. Этим же страдает Уинстон, и Барон Коэн. Но если к манере последнего через время привыкаешь, то ранее исчезновение дяди героя так и не дало свыкнуться с переигрышем.
Хороши второстепенные персонажи, вроде монсеньора Фрика (Гриффитс), (вот как надо находить выходы из тяжелых любовных коллизий), библиотекаря Кристофера Ли или профессора Рене Табарда (Стулбарг).
Эрго. Хорошее семейное кино о легенде кино. Не ведитесь на вялое начало – терпите!
P. S. Кошмар Хьюго с крушением поезда действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу.
Кому интересно почитать еще обзоры/рецензии на книги, кинофильмы и поспорить с ними.
Увидеть фотографии разнообразных красивых мест Украины, интересных событий, людей и зверей. Полистать статьи/заметки обо всем понемногу.
Пишите в личку – кину адрес сайта
Париж, Вокзал Монпарнас, 1931 год.
12-летний Хьюго Кабре (Баттерфилд) любил механизмы. Еще когда был жив отец (Лоу), они вместе с Хьюго подолгу возились с шестеренками, колесиками, пружинками. Главным вызовом мастерству папы-часовщика был сломанный автоматон (заводная кукла), найденный на чердаке музея.
Эта механическая фигура – единственное, что осталось от отца. Дядя мальчика, Клод Кабре (Уинстон), работал смотрителем часов на вокзале. А еще много пил. Хьюго переехал на Монпарнас, и стал помогать дяде. Затем Клод пропал. Мальчик остался один. Денег не было, приходилось подворовывать. А по ночам, когда вокзал засыпал, Хьюго чинил автоматон. Деталей тоже не хватало, и мальчишка частенько тянул нужные из лавки игрушек некоего Жоржа (Кингсли). Пока не попался. Владелец магазина забрал у Хьюго свои детали, а заодно блокнот отца, с помощью которого мальчик чинил заводную куклу.
Пытаясь вернуть утраченное, Хьюго знакомится с Изабель (Моретц), крестной дочерью дяди Жоржа. У нее каким то образом оказывается ключ, способный завести автоматон. Из под руки куклы, умеющей писать, выходит рисунок, изображающий Луну, в которую попал снаряд. И подпись «Жорж Мельес». Полное имя крестного отца Изабель.
Чтобы внести ясность. «Hugo» — не фантастика, как мне показалось после некоторых аннотаций.
Это приключение, которое не может закончиться плохо, несмотря на мрачноватое начало. Это история сбывающейся мечты, создающейся семьи, оживающих людей, рождающегося счастья. Вот только жаль, что до начала Второй мировой остается так мало времени. Это рассказ не столько о мальчике, лишившемся отца. Это история отчаяния, разочарования, утраты. Рассказ о том, как двое детей вернули миру чудо. Вернули миру Мельеса.
Мари-Жорж-Жан Мельес это легенда мира кино. Начиная как иллюзионист, он влюбился в кинематограф с первого взгляда. Он первым в истории применил спецэффекты (основанные на стоп-кадре, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке плёнки). С 1896 по 1913 год Мельес создал более 500 фильмов длительностью от одной до 40 минут, из которых сохранилось около 200. Первый научно-фантастический фильм снят Мельесом – знаменитое «Путешествие на Луну» (1902). Первое цветное кино также дело его рук (каждый кадр был раскрашен вручную).
Именно этот человек, разорившийся, разочарованный, постаревший, встречается на пути Хьюго Кабре. Талантливого мальчишки, манией которого стало починить автоматон, созданный в свое время именно Мельесом.
Два эти одиночества (а Мельес одинок, невзирая на жену и крестницу) не могли ни притянуться. Сложно, со скрипом (ведь Жорж-Жан отказался от предавшего его кино, а тут блокнот с движущимися картинками), но так сложилось, что только эти двое могли помочь друг другу. Помочь выбраться из толп механизированных сограждан, переживших одну войну и не догадывающихся о второй, и выбравшись, вернуть миру мечту.
Кино получилось хорошим. В меру пронзительное и щемящее. В меру доброе, мягкое и чувственное. В меру напряженное и волнительное.
Хорошим, но не без недостатков.
Первым и самым разочаровывающим стало жутко затянутое начало.
Все эти шестеренки-колесики, вокзальные панорамы, буффонадные погони (явная отдача долга формату 3D). Очень долго. Может это специальный режиссерский ход, дабы отвадить нестойких. Не знаю.
Есть также вопросы по актерским работам.
Баттерфилд, в принципе, неплох. Довольно естественен, эмоционален, целеустремленен. Кингсли так же хорош. Это один из лучших актеров поколения, и здесь он не опускает планку практически ни на сантиметр. Ну, может на5 миллиметров, не больше.
А вот про остальных так не скажешь.
Наша «убивашка-вампирша» Моретц откровенно переигрывает (особенно в начале), иногда от ее действий просто скулы сводит. Этим же страдает Уинстон, и Барон Коэн. Но если к манере последнего через время привыкаешь, то ранее исчезновение дяди героя так и не дало свыкнуться с переигрышем.
Хороши второстепенные персонажи, вроде монсеньора Фрика (Гриффитс), (вот как надо находить выходы из тяжелых любовных коллизий), библиотекаря Кристофера Ли или профессора Рене Табарда (Стулбарг).
Эрго. Хорошее семейное кино о легенде кино. Не ведитесь на вялое начало – терпите!
P. S. Кошмар Хьюго с крушением поезда действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу.
Кому интересно почитать еще обзоры/рецензии на книги, кинофильмы и поспорить с ними.
Увидеть фотографии разнообразных красивых мест Украины, интересных событий, людей и зверей. Полистать статьи/заметки обо всем понемногу.
Пишите в личку – кину адрес сайта
- 27 июля 2012 в 23:13 | Ответить
+1
Я не одна! Тоже считаю, что фильм про мальчика, а название ввело в заблуждение. А то тут некие умники, мне ключи для понимания подкидывают, при чем даром :)
- 27 июля 2012 в 22:59 | Ответить
Осмелюсь предположить, господа, что с нами переписывается бабуля, лет 80-ти :) Оскорбляя пользователей, которые уважают фильм "Трансформеры", "бабуля" еще и не воспитанная! Кому понравилось кино, тот пишет положительный коммент, кому нет - отриц. Все просто!
А можно, я сам разберусь, есть ли в этом кино смысл, вас не спрашивая? ;) Спасибо.
Шикарная работа, замечательный фильм, отдающий дань уважения Жоржу-Жану Мельесу, тому самому человеку, благодаря которому местные диванные эксперты зырят свой экшын. Снят, разумеется, нудно, потому что через два кадра на третий имеет отсылки к академической манере европейского кино. Мешок Оскаров заработан совершенно по праву. Это очень хороший, серьезный фильм, достойный имени своего режиссера. Однако есть одно огромное но — зачем-то создатели кино путем постеров, кадров, трейлеров и прочего замаскировали свой фильм под сказку-фэнтези. Понятное дело, что все ожидали не биографической ленты, а чего-то развлекательно-сказочного, и это пошло фильму исключительно во вред, — сознательно загримировать восхитительно красивую, умную и атмосферную счастливо-грустную историю известного творца под примитивную детскую сказку?.. Отличный ход, но многие ли оценят?
Сколько оценили — мы все видим в комментариях.
П.С. А вот русский дубляж, конечно, уничтожил если не половину, то треть кино точно. Такого шлака я не слышал давно.