Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Фауст
Оригинальное название: Faust
Год выпуска: 2011
Жанр: Фэнтези, экранизация
Выпущено: США, Россия, Германия, Франция, Япония, Великобритания, Италия, Proline Film
Режиссер: Александр Сокуров
В ролях: Ханна Шигулла, Максим Мехмет, Антуан Моно мл., Георг Фридрих, Изольда Дюшаук, Йоханес Цайлер, Флориан Брюкнер, Ева-Мария Курц, Стефан Вебер, Антон Адасинский
О фильме: Фильм снят по мотивам одноименной трагедии Иоганна Вольфганга фон Гёте. Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1629 Кбит/с, 656x480
Аудио: Немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.95 ГБ
Продолжительность: 02:13:50
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1629 Кбит/с, 656x480
Аудио: Немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.95 ГБ
Продолжительность: 02:13:50
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Фауст / Faust / 2011 / ПО / HDRip | 4 | 1.74 ГБ | 3 | 0 | Gioiа |
Фауст / Faust / 2011 / ПО, СТ / BDRip (720p) | 4 | 8.28 ГБ | 1 | 0 | ШыШкА |
Фауст / Faust / 2011 / ПО / DVD-9 | 6 | 6.59 ГБ | 0 | 0 | bog3417 |
Фауст / Faust / 2011 / ПО / HDRip | 0 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | STARBIT |
Комментарии ( Комментировать )
- ReniAdwards
- 19 мая 2016 в 20:15 | Ответить
обратите особое внимание на фразу, что фильм снят по Мотивам!
да и Сокуров тот еще "мотиватор" ;)
фильм не классический. соглашусь, что он имеет право на существование. но если не посмотрите, то много не потеряете.
тут надо особое мнение иметь, и настрой.
всем спасибо.
да и Сокуров тот еще "мотиватор" ;)
фильм не классический. соглашусь, что он имеет право на существование. но если не посмотрите, то много не потеряете.
тут надо особое мнение иметь, и настрой.
всем спасибо.
Надо быть не только эстетом и кино-гурманом, но еще и романтиком - меня лично в Фаусте куда больше линия Мефистофель-Фауст занимает, чем какие-то там Маргариты вместе взятые, ибо таких историй про Фауста и Маргариту, как говорится, куда ни плюнь...
Нда, еще и Сокуров сам по себе сплошные сопливые эмоции.
Но раз он на немецком, то все равно надо посмотреть. Может, в этом найдется своя прелесть.
Нда, еще и Сокуров сам по себе сплошные сопливые эмоции.
Но раз он на немецком, то все равно надо посмотреть. Может, в этом найдется своя прелесть.
Фильм явно расчитан на настоящих эстетов и кино-гурманов. Как говорится, кино не для всех. Лучше всего прочитать Гёте, чтобы иметь чёткое понятие о Мефистофеле и докторе Фаусте. В фильме отлично передана атмосфера книжного "Фауста", порадовало, что сам фильм озвучен на языке классика, т.е. зритель слышит только немецкую речь. В качестве перевода - субтитры, как тонкий намёк, чтобы перечитать классическое произведение Гёте. Фильмы Сокурова не люблю, но в этом фильме что-то есть.
- Morgensfeld
- 2 октября 2013 в 00:35 | Ответить
Конечно, этот фильм не для тех, кто хочет посмотреть экранизацию гётевского Фауста. Прочтение весьма своеобразное. Но как бы Сокурова ни ругали, а я считаю ,что этот фильм имеет право быть, равно как и всё остальное творчество режиссера. Да, он не для всех. Но это не критерий качества. Андрея Тарковского тоже половина Советского Союза ненавидела, да и сейчас многие не воспринимают. Станислав Лем вообще дураком назвал за авторское прочтение "Соляриса".
Фильм снят мастерски - это видно. Замечательна так же работа оператора, художников - и по костюму ,и постановщика. Атмосфера фильма тяжела от начала до конца. Но извините, человек хотел показать всю эту мерзость человеческих пороков, безнадежность, хотел показать дьявольщину - и я считаю, что он с задачей прекрасно справился.
Еще раз повторю - фильм не предназначен для ознакомления с гётевским "Фаустом". Но это самостоятельное кинематографическое произведение, и как таковое этот фильм является сильным творением, в котором чувствуется рука мастера.
Фильм снят мастерски - это видно. Замечательна так же работа оператора, художников - и по костюму ,и постановщика. Атмосфера фильма тяжела от начала до конца. Но извините, человек хотел показать всю эту мерзость человеческих пороков, безнадежность, хотел показать дьявольщину - и я считаю, что он с задачей прекрасно справился.
Еще раз повторю - фильм не предназначен для ознакомления с гётевским "Фаустом". Но это самостоятельное кинематографическое произведение, и как таковое этот фильм является сильным творением, в котором чувствуется рука мастера.
Добрый день всем.
Полностью согласен с proffalex-ом. Фильм - никакой не шедевр, вялая попытка увядающего мастера закончить свою вялую-опять же тетралогию. Шедевр Гете испортить можно только авторским прочтением, что Сокуров и сделал. И если в Молохе и Тельце это было понятно, то зачем и кому нужны были эти примитивные попытки создать хаос в кадре, съемка, как в малобюджетных картинах и толкание весь фильм героев друг с другом в дверях - непонятно. Шедевр Гете сам по себе ценен. Все ясно, вся природа человека, как на экране - только, не трогай, ради Бога, бери и снимай, за тебя уже все другой гений написал.
Так нет же, мы же гениальным себя считаем...
А как вам следующая метафора "- Он что сумасшедший? - Нет, он русский". Для режиссера, который снял артхаус и собирается во внеконкурс попасть, фраза может быть и ценна, но только не для фильма, который был снят ЦЕЛИКОМ на российские деньги.
Беда. Поставил 2 и, как и некоторые комментировавшие, прошел читать оригинал, чтобы смыть непонятную муть с мозгов.
Полностью согласен с proffalex-ом. Фильм - никакой не шедевр, вялая попытка увядающего мастера закончить свою вялую-опять же тетралогию. Шедевр Гете испортить можно только авторским прочтением, что Сокуров и сделал. И если в Молохе и Тельце это было понятно, то зачем и кому нужны были эти примитивные попытки создать хаос в кадре, съемка, как в малобюджетных картинах и толкание весь фильм героев друг с другом в дверях - непонятно. Шедевр Гете сам по себе ценен. Все ясно, вся природа человека, как на экране - только, не трогай, ради Бога, бери и снимай, за тебя уже все другой гений написал.
Так нет же, мы же гениальным себя считаем...
А как вам следующая метафора "- Он что сумасшедший? - Нет, он русский". Для режиссера, который снял артхаус и собирается во внеконкурс попасть, фраза может быть и ценна, но только не для фильма, который был снят ЦЕЛИКОМ на российские деньги.
Беда. Поставил 2 и, как и некоторые комментировавшие, прошел читать оригинал, чтобы смыть непонятную муть с мозгов.
Александр Сокуров
Это даже не авторское прочтение Гёте - сокуровское/арабовское, это взгляд на современного человека, на его отношения с Богом и с силами тьмы сквозь призму наблюдений и опыта, нашедших отражение и в классических произведениях, в частности у Гёте. Картина служит не только и не столько связующим звеном между остальными частями тетралогии о власти, сколько, скорее, своего рода прологом.
Каждая эпоха удостаивается своего Фауста, и новая картина Сокурова представляет зрителю Фауста нашего времени. И современен он до тех пор, пока существует конфликт добра и зла. Этот фильм о гордыне человеческой, о свободе от страха и от совести, о совершенной чуждости рефлексии; о воплощённом в не верящем ни во что и ни в кого человеке ничем не ограниченном и безнаказанном зле, рядом с которым даже падший дух превращается в какое-то аморфное, тщедушное и хнычущее существо, лишённое какого бы то ни было налёта романтики и героики.
Таково моё суждение. Хотя мне трудно быть беспристрастной, поскольку Сокуров - один из любимых мною кинематографистов.
Гениален ли фильм, шедевр ли - покажет время. Думаю, пока рано об этом говорить. Здесь же и сейчас я могу и хочу высказать свою благодарность за возможность увидеть фильм, появления которого очень ждала и в котором ничуть не разочаровалась.
Рекомендовать к просмотру не стала бы. Пусть каждый решает для себя сам - стОит смотреть или нет. Тем же, кто готов рискнуть, могу лишь сказать о том, что лёгким это предприятие не назовёшь, а для кого-то оно может оказаться даже мучительным.
Хотела бы поделиться и некоторыми мыслями относительно предыдущего комментария. Никак не могу взять в толк, чем же замечателен ищущий, сомневающийся Фауст? Исканиями чего наполнена его жизнь, в чём заключаются его сомнения?
Да нет их - ни исканий, ни сомнений. Боюсь, что наш патологоанатом движим одним только чисто практическим, приземлённым интересом - и к людям, и к окружающему миру, да напрочь лишён тормозов в виде чувства долга или нравственной обязанности - подверженных глубокой атрофии у подобных человеческих особей "органов".
И можно лишь догадываться, достигнута ли им нижняя планка падения или же изображаемый Сокуровым человек всё ещё балансирует на самом краю бездны, рискуя сорваться вниз. Вероятнее всего, без шанса на спасение.
"Я здесь всё решаю!" - вот ключевые слова, звучащие из уст отнюдь не обременённого сомнениями Фауста, а эпизод с разорванным им на части и отброшенным в сторону договором с Ростовщиком/Мефистофелем укрепляет в мысли о том, что перед нами человек, вознёсший себя НАД земным и Небесным.
Он не намерен давать отчёт в своих словах и/или действиях, нести всю полноту ответственности за их последствия перед кем бы то ни было - даже перед собственной совестью, если существование оной он, конечно, вообще признаёт, поскольку попытки обнаружить её наличие посредством анатомического вскрытия увенчались бы тем же "успехом", что и попытки обнаружить аналогичным путём душу.
Что уж говорить о приобретшем столь внушительный багаж исследователе, учёном? На память мгновенно приходит ещё один герой сокуровской тетралогии - просвещённый император Хирохито ("наука всегда была лучшим другом убийц"), но, скорее, реальный, нежели экранный.
Так человек, по Сокурову, становится страшнее падшего духа.
В отношении же связи с фон Триером, возможного влияния датчанина на Александра Николаевича, я бы сказала так: Сокуров и фон Триер стилистически далеки друг от друга, но постепенно, похоже, сближаются семантически - судя хотя бы по "Фаусту" и засвидетельствованной им утрате веры в человека.
Всё же, если говорить о видеоряде, искажённое изображение - не редкость для Сокурова, по-моему, ещё со времён "Матери и сына". Да и любовь режиссёра к старым мастерам живописи очевидна, притом настолько, что текст киноповествования у него искусно вплетается в плоть живописных полотен. А за Ларсом Ульфовичем подобное, мне кажется, замечено не было.
Это даже не авторское прочтение Гёте - сокуровское/арабовское, это взгляд на современного человека, на его отношения с Богом и с силами тьмы сквозь призму наблюдений и опыта, нашедших отражение и в классических произведениях, в частности у Гёте. Картина служит не только и не столько связующим звеном между остальными частями тетралогии о власти, сколько, скорее, своего рода прологом.
Каждая эпоха удостаивается своего Фауста, и новая картина Сокурова представляет зрителю Фауста нашего времени. И современен он до тех пор, пока существует конфликт добра и зла. Этот фильм о гордыне человеческой, о свободе от страха и от совести, о совершенной чуждости рефлексии; о воплощённом в не верящем ни во что и ни в кого человеке ничем не ограниченном и безнаказанном зле, рядом с которым даже падший дух превращается в какое-то аморфное, тщедушное и хнычущее существо, лишённое какого бы то ни было налёта романтики и героики.
Таково моё суждение. Хотя мне трудно быть беспристрастной, поскольку Сокуров - один из любимых мною кинематографистов.
Гениален ли фильм, шедевр ли - покажет время. Думаю, пока рано об этом говорить. Здесь же и сейчас я могу и хочу высказать свою благодарность за возможность увидеть фильм, появления которого очень ждала и в котором ничуть не разочаровалась.
Рекомендовать к просмотру не стала бы. Пусть каждый решает для себя сам - стОит смотреть или нет. Тем же, кто готов рискнуть, могу лишь сказать о том, что лёгким это предприятие не назовёшь, а для кого-то оно может оказаться даже мучительным.
Хотела бы поделиться и некоторыми мыслями относительно предыдущего комментария. Никак не могу взять в толк, чем же замечателен ищущий, сомневающийся Фауст? Исканиями чего наполнена его жизнь, в чём заключаются его сомнения?
Да нет их - ни исканий, ни сомнений. Боюсь, что наш патологоанатом движим одним только чисто практическим, приземлённым интересом - и к людям, и к окружающему миру, да напрочь лишён тормозов в виде чувства долга или нравственной обязанности - подверженных глубокой атрофии у подобных человеческих особей "органов".
И можно лишь догадываться, достигнута ли им нижняя планка падения или же изображаемый Сокуровым человек всё ещё балансирует на самом краю бездны, рискуя сорваться вниз. Вероятнее всего, без шанса на спасение.
"Я здесь всё решаю!" - вот ключевые слова, звучащие из уст отнюдь не обременённого сомнениями Фауста, а эпизод с разорванным им на части и отброшенным в сторону договором с Ростовщиком/Мефистофелем укрепляет в мысли о том, что перед нами человек, вознёсший себя НАД земным и Небесным.
Он не намерен давать отчёт в своих словах и/или действиях, нести всю полноту ответственности за их последствия перед кем бы то ни было - даже перед собственной совестью, если существование оной он, конечно, вообще признаёт, поскольку попытки обнаружить её наличие посредством анатомического вскрытия увенчались бы тем же "успехом", что и попытки обнаружить аналогичным путём душу.
Что уж говорить о приобретшем столь внушительный багаж исследователе, учёном? На память мгновенно приходит ещё один герой сокуровской тетралогии - просвещённый император Хирохито ("наука всегда была лучшим другом убийц"), но, скорее, реальный, нежели экранный.
Так человек, по Сокурову, становится страшнее падшего духа.
В отношении же связи с фон Триером, возможного влияния датчанина на Александра Николаевича, я бы сказала так: Сокуров и фон Триер стилистически далеки друг от друга, но постепенно, похоже, сближаются семантически - судя хотя бы по "Фаусту" и засвидетельствованной им утрате веры в человека.
Всё же, если говорить о видеоряде, искажённое изображение - не редкость для Сокурова, по-моему, ещё со времён "Матери и сына". Да и любовь режиссёра к старым мастерам живописи очевидна, притом настолько, что текст киноповествования у него искусно вплетается в плоть живописных полотен. А за Ларсом Ульфовичем подобное, мне кажется, замечено не было.
Недосмотрел...Взял "бумажного" Фауста и стал читать -читать новыми глазами, ибо не держал в руках это произведение лет этак 20. И все же, "остановись мгоновенье -ты прекрасно" - не про меня. Много хомо эректуса на планете - потребляет, жрет, гадит. Я за "золотой (?) миллиард".
- Strannick60
- 16 июня 2012 в 12:21 | Ответить
ты просто не дорос до Сокурова, точнее не изменился в достаточной мере. Я недавно решил пересмотреть его старый фильм, о котором у меня лет15 тому было аналогичное мнение -и когда же он кончится. И прибалдел - как же я раньше этого не увидел?! Нужно убрать спешку, которую ты пока не замечаешь.
- proffaleks
- 26 апреля 2012 в 14:08 | Ответить
Разрекламированная муть.От фильма одно впечатление- тоска и когда же он кончится, а это черно-буро-белое безобразие (заявленное как новейшие эффекты) по моему мнению является прикрытием разворовывания финансовых фондов.Лучше смотреть:(Доктор Фауст
Doctor Faustus (1967) лучше этого пока нет и наверное не скоро будет.
Doctor Faustus (1967) лучше этого пока нет и наверное не скоро будет.
Мой комментарий будет совершенно необычным и иметь к фильму такое же отношение, какое сам фильм имеет к оригинальному произведению.
Прежде всего, этот фильм для меня стал замыкающим, но не Сокуровской тетралогии, а совершенно другой цепи: "Резня" (Р.Полански) - "Елена" (А.Звягинцева) - "Фауст" (А. Сокурова).
"Резня" - форма, давно уже заменившая содержание;
"Елена" - апокалипсис души;
"Фауст" - и души нет, и дьявол нестрашен.
Дальше уже некуда. Поставлена точка. Только теперь всё зависит именно от нас - это точка нашего конца или начала отсчёта Новой Эры - Эры Нового Человека.
Своё впечатление о самой картине хочу начать с замечания: для меня это нерусский фильм, ибо здесь за основу взято немецкое произведение, экранизированное на немецком же языке. Да, режиссер русский, но в картине присутствует весьма примечательный эпизод ( когда на вопрос "Это сумасшедший?" - следует четкий ответ "Нет, это русский"), говорящий недвусмысленно о том "кто есть кто". Нет, здесь определенно нет русского духа.
Коренным образом неожиданное прочтение, однако нельзя отказать режиссеру в гениальности замысла и получившемся результате. Его Фауст достаточно молод и пресыщен, им не двигает высшее знание, он не стремится ничего узнавать. Всё не то и всё не так. Скука и нужда, а не жажда молодости и высшее знание, о чем думал Гёте, творя своё бессмертное произведение. Грусть и парадокс прогресса - чем больше знаем, тем труднее жить. Бессмысленность бытия поглощает и обесценивает саму Жизнь, делая человека одновременно и сильнее, и беспомощнее. Да-да, именно так. Страшно, это не то, что перед глазами, а то, что не видим, что внутри нас, о чем смолчит даже зеркало.
Сокуровский Мефистофель абсолютно нестрашен, наоборот, он своей ущербностью и половой несостоятельностью заставляет испытать другие, чуждые для своего персонажа, чувства. Старик, жалкий и частично немощный, который скорее даст локоть для собственной поддержки, чем подставит подножку, он и не воспринимается как "Врата ада". А раз уж души нет (не нашел наш доктор её, сколько он трупов для этого ни переворотил), то и продать её можно, тем более, что за это будет самое настоящее и вожделенное. Женщина. Снова Женщина. Только благодаря первой был потерян Рай, а вторая явилась ключами к аду. В картине Фауст даже не стремится спасти возлюбленную - падение свершилось. Точка поставлена.
До просмотра этой картины никогда не испытывала подобного: не просто визуальное погружение в атмосферу провинциального немецкого городка XVIII века, а и физическо-чувственные ощущения. Дотянись и потрогаешь, наклонись и услышишь, приблизься и запах собьет с ног. Великолепнейшая операторская работа только усиливает общее впечатление Конца.
За сим прощаюсь.
p.s. Не отказывая в гениальности нового прочтения, собственно сама его не просто не могу принять, а НЕ принимаю.
С уважением к раздающему.
Прежде всего, этот фильм для меня стал замыкающим, но не Сокуровской тетралогии, а совершенно другой цепи: "Резня" (Р.Полански) - "Елена" (А.Звягинцева) - "Фауст" (А. Сокурова).
"Резня" - форма, давно уже заменившая содержание;
"Елена" - апокалипсис души;
"Фауст" - и души нет, и дьявол нестрашен.
Дальше уже некуда. Поставлена точка. Только теперь всё зависит именно от нас - это точка нашего конца или начала отсчёта Новой Эры - Эры Нового Человека.
Своё впечатление о самой картине хочу начать с замечания: для меня это нерусский фильм, ибо здесь за основу взято немецкое произведение, экранизированное на немецком же языке. Да, режиссер русский, но в картине присутствует весьма примечательный эпизод ( когда на вопрос "Это сумасшедший?" - следует четкий ответ "Нет, это русский"), говорящий недвусмысленно о том "кто есть кто". Нет, здесь определенно нет русского духа.
Коренным образом неожиданное прочтение, однако нельзя отказать режиссеру в гениальности замысла и получившемся результате. Его Фауст достаточно молод и пресыщен, им не двигает высшее знание, он не стремится ничего узнавать. Всё не то и всё не так. Скука и нужда, а не жажда молодости и высшее знание, о чем думал Гёте, творя своё бессмертное произведение. Грусть и парадокс прогресса - чем больше знаем, тем труднее жить. Бессмысленность бытия поглощает и обесценивает саму Жизнь, делая человека одновременно и сильнее, и беспомощнее. Да-да, именно так. Страшно, это не то, что перед глазами, а то, что не видим, что внутри нас, о чем смолчит даже зеркало.
Сокуровский Мефистофель абсолютно нестрашен, наоборот, он своей ущербностью и половой несостоятельностью заставляет испытать другие, чуждые для своего персонажа, чувства. Старик, жалкий и частично немощный, который скорее даст локоть для собственной поддержки, чем подставит подножку, он и не воспринимается как "Врата ада". А раз уж души нет (не нашел наш доктор её, сколько он трупов для этого ни переворотил), то и продать её можно, тем более, что за это будет самое настоящее и вожделенное. Женщина. Снова Женщина. Только благодаря первой был потерян Рай, а вторая явилась ключами к аду. В картине Фауст даже не стремится спасти возлюбленную - падение свершилось. Точка поставлена.
До просмотра этой картины никогда не испытывала подобного: не просто визуальное погружение в атмосферу провинциального немецкого городка XVIII века, а и физическо-чувственные ощущения. Дотянись и потрогаешь, наклонись и услышишь, приблизься и запах собьет с ног. Великолепнейшая операторская работа только усиливает общее впечатление Конца.
За сим прощаюсь.
p.s. Не отказывая в гениальности нового прочтения, собственно сама его не просто не могу принять, а НЕ принимаю.
С уважением к раздающему.
Доказательство от противного: Мастер и Маргарита по-Сокуровски
То ли в поиске знаний о вечном, относительном весе душ и монет, то ли просто потакая своим самым простейшим желаниям добиться Маргариты, бедствующий анатом Генрих Фауст, двигаясь на грани безумия - без денег, еды, сна и особого желания дальше жить, сквозь чужие похороны, темноту, вонь, чьи-то шопоты и закадровые стоны - совершает непреднамеренное убийство (вилкой!) брата и матери своей возлюбленной, регулярно богохульствует и одновременно колотит и забрасывает камнями своего денежного компаньона-дьявола, отказываясь выполнять подписанный - как и положено - кровью контракт. Куда же ты двигаешься, герр Фауст? Кто тебя выведет отсюда?
- Дальше! Дальше и дальше!
После просмотра люди спорят, кто кого противней: лузероватый трупорез-душаискатель или толстый чёрт, крысовод и кошатник, не обременённого гениталиями (зато с крылышками и маленьким элегантным хвостиком). По-моему, оба одинаково малосимпатичны. В такой же степени, как и это кино в целом. Я ни в коем разе не являлся поклонником "элитарного" творчества Сокурова, и его заслуги перед кинопубликой, многочисленные награды фестивалей представляются мне такими же странными и надуманными, как итоги наших декабрьских выборов. С трудом переварив мрачного и затянутого более чем на два часа "Фауста" (который держится лишь на мистической ауре самой истории, а отнюдь не на мастерстве режиссёра) - я лишь в очередной раз убедился в своём антисокуровизме.
Интерес. впрочем, также поддерживают диалоги в стиле "Мастера и Маргариты" и постоянные библейские аллюзии (Мефисто, например, ведёт себя в лучших традициях Иисуса: лепит народу чудеса одно за другим - то хвостик в бане покажет, то вином всю таверну угостит, проткнув вилкой стену).
То ли в поиске знаний о вечном, относительном весе душ и монет, то ли просто потакая своим самым простейшим желаниям добиться Маргариты, бедствующий анатом Генрих Фауст, двигаясь на грани безумия - без денег, еды, сна и особого желания дальше жить, сквозь чужие похороны, темноту, вонь, чьи-то шопоты и закадровые стоны - совершает непреднамеренное убийство (вилкой!) брата и матери своей возлюбленной, регулярно богохульствует и одновременно колотит и забрасывает камнями своего денежного компаньона-дьявола, отказываясь выполнять подписанный - как и положено - кровью контракт. Куда же ты двигаешься, герр Фауст? Кто тебя выведет отсюда?
- Дальше! Дальше и дальше!
После просмотра люди спорят, кто кого противней: лузероватый трупорез-душаискатель или толстый чёрт, крысовод и кошатник, не обременённого гениталиями (зато с крылышками и маленьким элегантным хвостиком). По-моему, оба одинаково малосимпатичны. В такой же степени, как и это кино в целом. Я ни в коем разе не являлся поклонником "элитарного" творчества Сокурова, и его заслуги перед кинопубликой, многочисленные награды фестивалей представляются мне такими же странными и надуманными, как итоги наших декабрьских выборов. С трудом переварив мрачного и затянутого более чем на два часа "Фауста" (который держится лишь на мистической ауре самой истории, а отнюдь не на мастерстве режиссёра) - я лишь в очередной раз убедился в своём антисокуровизме.
Интерес. впрочем, также поддерживают диалоги в стиле "Мастера и Маргариты" и постоянные библейские аллюзии (Мефисто, например, ведёт себя в лучших традициях Иисуса: лепит народу чудеса одно за другим - то хвостик в бане покажет, то вином всю таверну угостит, проткнув вилкой стену).
Всё-таки Сокуров, как бы это сказать..., слишком гениален. Начать фильм с пениса трупа - это кое-что! Этакая перманентная гениальность... Гениальность, как профессия, но не как искусство.
За раздачу спасибо, но за сам фильм, извините, троечка с минусом.
Кст., сильно влияние режиссёрских подходов Тарковского - Сталкер, Зеркало.
И второе кст., безграмотные титры перевода.
За раздачу спасибо, но за сам фильм, извините, троечка с минусом.
Кст., сильно влияние режиссёрских подходов Тарковского - Сталкер, Зеркало.
И второе кст., безграмотные титры перевода.
Не зря говорят, чем лучше зритель, тем лучше фильм. Людям, в культурном направлении недоразвитым смотреть этот фильм не стоит. Остальные здесь что-нибудь для себя да найдут. Лично я не очень люблю Сокурова, зато люблю Адасинского, который феерически играет ростовщика. Фильм смотрел в кинотеатре (интересно, что он не широкоэкранный) и, в отличие прочих сокуровских просмотров, даже не заскучал. В отыскании смыслов я не преуспел. И может быть оттого. что внимание мое было всецело занято безумно красивыми картинами, которые унизительно называть видеорядом и которые действиельно напоминают ожившие работы "старых мастеров"
тошноворная сцена выпотрашивания трупа и шанкр на половом члене крупным планом в первых минутах фильма для тех кому срочно нужно прочистить желудок подходит отлично. в дальнейшем эта тошнотворность сохраняется на протяжении всего фильма... Но Сокурову спасибо захотелось прочесть оригинал. начну прямо сегодня.