Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Любимец женщин
Оригинальное название: Roger Dodger
Год выпуска: 2002
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: США, Holedigger Films Inc., Roger Dodger LLC
Режиссер: Дилан Кидд
В ролях: Кэмпбелл Скотт, Джесси Айзенберг, Изабелла Росселлини, Элизабет Беркли, Дженнифер Билз, Мина Бэди, Бен Шенкман, Крис Стэк, Морена Баккарин, Лиза Эмери, Флора Диаз, Стефани Гэтчет, Колин Фикс, Томми Савас, Гэбриел Миллман
О фильме: Эта «черная» комедия рассказывет историю специалиста по рекламе по имени Роджер, меняющего женщин, как перчатки, который дает советы, как добиться благосклонности от противоположного пола, своему несовершеннолетнему племяннику, который никак не расстанется со своей девственностью.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8865 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 8.31 ГБ
Продолжительность: 01:45:35
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 8865 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 8.31 ГБ
Продолжительность: 01:45:35
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Любимец женщин / Roger Dodger / 2002 / ПМ / DVDRip | 2 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | Hvar |
Любимец женщин / Roger Dodger / 2002 / 2 x ПД, СТ / Blu-Ray (1080p) | 0 | 21.88 ГБ | 0 | 0 | Мастер5 |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм предоставляет зрителю возможно провести 24 часа, наблюдая за их диковатыми приключениями в Нью-Йорке.
Рецензия от euro-banan:
Иногда такое случается — история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Иногда можно погрузить зрителя в атмосферу секса, а он не начнет сопротивляться. Вожделение зрителя не отпугнет его от истории и не затуманит взор, а поможет лучше ее понять и откроет глаза. Не испортит эстетику, наоборот, создаст ее. Возможно, все дело в том, что секс человеческий отличается от секса животного, сколь бы люди не изображали «я волк ты волк мы звери», есть еле-уловимая интимность, и если ее выцепить и показать человеку, он почувствует… не знаю. Романтику.
Почувствует, чем желание только тела отличается от желания еще и личности. Когда симпатизируешь сознанию, чей телесный носитель тебя заводит, эта симпатия как какое-то вечернее ощущение, у меня ассоциируется с прохладой и уютными, но при том парадоксально освобождающими городскими огнями, которые только-только загораются, и вроде бы еще не так темно, чтобы их свет был необходим, но вот-вот уже стемнеет.
Ощущение свободы пребывания вдвоем. Для осознания романтики секса даже не необходим сам секс, это ощущение настигает людей раньше, чем они оказываются в постели и остается с ними воспоминанием, даже если они в ней так и не окажутся. Романтика — удел прогулки, а секс — очага. Романтика любви, однако, почти несовместима с романтикой секса, которая подразумевает независимость, но согласие на удовольствие. Потому, для ощущения романтики секса необходимо недостаточное знакомство. Иначе это называют флиртом.
Иногда такое случается — история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Не знаю, где и когда появится история пошлая и красивая одновременно, но знаю, где и когда она появилась. Созданная рукой незнакомого мне иначе, как по самой этой истории Дилана Кидда в 2002 году, кинематографическая, прозванная «Американским пирогом» в духе Вуди Аллена» или «Сексом в большом городе» для мужчин» — эта легкая фантазия на тему сексуального воспитания вне излишних моральных запретов производит впечатление свежего глотка кислорода над поверхностью океана фильмов о подростковом сексе, которые либо недостаточно смелы для своей тематики, и не раскрывают ее, либо недостаточно талантливы и скатываются в обычную идеализацию секса, как процесса.
«Любимец женщин» кроет в себе сочетание двух привычных концепций: первая — учитель, ученик и испытание; вторая — циник, идеалист и преображение. Мораль на исходе обеих концепций так же не нова — учитель может учиться у ученика, а циник проникнуться идеализмом, отучая от него. Преображение, обучение захватывают обоих, а не только того, кому были предназначены. Хотя, обладая магией пошлой романтики, «Любимец женщин» вовсе не обязан был следовать подобным канонам морали, он смело мог позволить себе вырулить в сторону здорового цинизма, не становясь привычным носителем happy end’а, как противоположности unhappy, насколько тот возможен в истории о противоречивом вожделении.
Ту составляющую пошлости, которая позволяет этой пошлости бытовать и не отпугивать зрителя, усиливает невинность ученика, подчеркивает его идеализм. В его невинности витает не букет комплексов, в отличие от героев стандартных молодежных комедий, его невинность доказательство молодости, не какая-то больная зависимость, а преддверие будущих достижений. И его жизнь — весна перед летом. В то время как учитель сексуальных дисциплин и соблазнения похож на отошедшего от дел зануду, которого не ждут свершения, его жизнь — осень после лета. Такой же и фильм об отношениях негласных учителя и ученика, весеннее-осенний, депрессивно-позитивный, все зависит от того, глазами кого из героев его созерцать.
Можно ли говорить о сексе и не говорить о женщинах? Ученик и учитель ничто без общей науки. Изображение женщин в фильме — отдельное произведение искусства, прекрасны не в своем совершенстве, прекрасны в своем несовершенстве. То, как женщина поправляет одежду много прекрасней того, как одежда сидит на женщине. Через эту мимолетную слабость — вынужденность поддержать свою красоту, женщины показаны доступными для соблазна, но через способность красоту поддержать — недоступными для простой охоты.
Мечтающие не затеряться в своей праведности выводы: хорошее кино. Если первым поэтом был тот, кто женщин цветам уподобил, то «Любимец женщин» — кинематографический стих, легкий, осмысленный, доступный и красивый.
Скажу три слова об операторской работе:
Это. Вообще. Невероятно.
9 из 10
Рецензия от euro-banan:
Иногда такое случается — история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Иногда можно погрузить зрителя в атмосферу секса, а он не начнет сопротивляться. Вожделение зрителя не отпугнет его от истории и не затуманит взор, а поможет лучше ее понять и откроет глаза. Не испортит эстетику, наоборот, создаст ее. Возможно, все дело в том, что секс человеческий отличается от секса животного, сколь бы люди не изображали «я волк ты волк мы звери», есть еле-уловимая интимность, и если ее выцепить и показать человеку, он почувствует… не знаю. Романтику.
Почувствует, чем желание только тела отличается от желания еще и личности. Когда симпатизируешь сознанию, чей телесный носитель тебя заводит, эта симпатия как какое-то вечернее ощущение, у меня ассоциируется с прохладой и уютными, но при том парадоксально освобождающими городскими огнями, которые только-только загораются, и вроде бы еще не так темно, чтобы их свет был необходим, но вот-вот уже стемнеет.
Ощущение свободы пребывания вдвоем. Для осознания романтики секса даже не необходим сам секс, это ощущение настигает людей раньше, чем они оказываются в постели и остается с ними воспоминанием, даже если они в ней так и не окажутся. Романтика — удел прогулки, а секс — очага. Романтика любви, однако, почти несовместима с романтикой секса, которая подразумевает независимость, но согласие на удовольствие. Потому, для ощущения романтики секса необходимо недостаточное знакомство. Иначе это называют флиртом.
Иногда такое случается — история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Не знаю, где и когда появится история пошлая и красивая одновременно, но знаю, где и когда она появилась. Созданная рукой незнакомого мне иначе, как по самой этой истории Дилана Кидда в 2002 году, кинематографическая, прозванная «Американским пирогом» в духе Вуди Аллена» или «Сексом в большом городе» для мужчин» — эта легкая фантазия на тему сексуального воспитания вне излишних моральных запретов производит впечатление свежего глотка кислорода над поверхностью океана фильмов о подростковом сексе, которые либо недостаточно смелы для своей тематики, и не раскрывают ее, либо недостаточно талантливы и скатываются в обычную идеализацию секса, как процесса.
«Любимец женщин» кроет в себе сочетание двух привычных концепций: первая — учитель, ученик и испытание; вторая — циник, идеалист и преображение. Мораль на исходе обеих концепций так же не нова — учитель может учиться у ученика, а циник проникнуться идеализмом, отучая от него. Преображение, обучение захватывают обоих, а не только того, кому были предназначены. Хотя, обладая магией пошлой романтики, «Любимец женщин» вовсе не обязан был следовать подобным канонам морали, он смело мог позволить себе вырулить в сторону здорового цинизма, не становясь привычным носителем happy end’а, как противоположности unhappy, насколько тот возможен в истории о противоречивом вожделении.
Ту составляющую пошлости, которая позволяет этой пошлости бытовать и не отпугивать зрителя, усиливает невинность ученика, подчеркивает его идеализм. В его невинности витает не букет комплексов, в отличие от героев стандартных молодежных комедий, его невинность доказательство молодости, не какая-то больная зависимость, а преддверие будущих достижений. И его жизнь — весна перед летом. В то время как учитель сексуальных дисциплин и соблазнения похож на отошедшего от дел зануду, которого не ждут свершения, его жизнь — осень после лета. Такой же и фильм об отношениях негласных учителя и ученика, весеннее-осенний, депрессивно-позитивный, все зависит от того, глазами кого из героев его созерцать.
Можно ли говорить о сексе и не говорить о женщинах? Ученик и учитель ничто без общей науки. Изображение женщин в фильме — отдельное произведение искусства, прекрасны не в своем совершенстве, прекрасны в своем несовершенстве. То, как женщина поправляет одежду много прекрасней того, как одежда сидит на женщине. Через эту мимолетную слабость — вынужденность поддержать свою красоту, женщины показаны доступными для соблазна, но через способность красоту поддержать — недоступными для простой охоты.
Мечтающие не затеряться в своей праведности выводы: хорошее кино. Если первым поэтом был тот, кто женщин цветам уподобил, то «Любимец женщин» — кинематографический стих, легкий, осмысленный, доступный и красивый.
Скажу три слова об операторской работе:
Это. Вообще. Невероятно.
9 из 10