Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: История: наука или вымысел?
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный, псевдоистория
Выпущено: Россия, Кинокомпания "Godland Pictures"
Режиссер: Алексей Кулагин, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Александр Лютенков, Анна Егорова, Юлия Коробко, Наталья Исакова
В ролях: Александр Лазарев мл., Сергей Варчук, Леонид Кулагин, Борис Щербаков, Сергей Чонишвили, Ольга Ибрагимова, Сергей Кутасов, Александр Клюквин, Дмитрий Полонский, Аристарх Ливанов
О фильме: Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни.
Видео: XviD, ~ 1717 Кбит/с, 704х400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 8.74 ГБ
Продолжительность: 12 x ~ 00:55:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
История: наука или вымысел? (1-24 фильмы из 24) / 2009-2011 / РУ / DVDRip | 265 | 18.11 ГБ | 6 | 2 | Hvar |
История: наука или вымысел? (1-24 фильмы из 24) / 2008-2011 / РУ / DVDRip (AVC) | 17 | 14.4 ГБ | 5 | 0 | UrryMan |
История: наука или вымысел? (24 фильма из 24) / 2008-2011 / РУ / DVD Remux | 3 | 85.76 ГБ | 1 | 0 | ДУX |
История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip | 597 | 6.26 ГБ | 0 | 0 | Fандорин |
- 2 февраля 2024 в 08:56 | Ответить
2. Возможное объяснение этого выдуманного "Золотого века" - претензии растущей Италии на церковное первенство перед настоящим Римом после краха последнего в 1205 и 1453 гг. (Ромея, то бишь "Византия"). Для этого "провалили" историю "римских пап" в седую древность. Учитывая несомненный приоритет греческой культуры перед итальянской, пришлось выдумать и "древнюю" Грецию на задворках настоящей Эллады.
3. Фоменковщина в целом как псевдопатриотический проект скорее дискредитирует нормальное изучение, чем помогает.
Валерий Чудинов - Русские руны / Учебная / 2006 / DjVu
https://kinozal-me.appspot.com/details.php?sid=GUmnhzWS&id=1241679
В книге отмечается, что русские руны существовали за десятки и сотни тысяч лет до Кирилла и Мефодия. Священным языком русских волхвов были руны Макоши. Язык мирян представлял собой руны Рода. Они дали начало и скандинавским рунам, и греческому письму, и латинице. Кириллица оставила строй рун Рода почти без изменений, хотя Кирилл и Мефодий постарались стилизовать их под греческое письмо. Серия книг В.А.Чудинова представляет собой ошеломляющий свод фактов древнерусской письменности. В ней рассекречивается все то, что замалчивалось весьма долго.
- 19 сентября 2020 в 14:48 | Ответить
Дождались! Кушайте, не обляпайтесь. Процесс пошел по взрослому.
СМ. https://www.vpk-news.ru/articles/58661
"Новая хронология Фоменко дает хорошую логическую основу для восстановления исторической памяти Русского мира.
Она полностью укладывается как в научный подход к формированию консолидирующей идеологии, так и в конструирование образа будущего России в интегральном МХУ (мирохозяйственный уклад).
Существовавшее до Реформации в Европе и Великой смуты в России традиционное общество воспроизводилось по другим законам.
Люди верили в Бога и неизменность сложившегося порядка вещей с циклическим воспроизводством основанной на сельском хозяйстве экономики, общинной организацией народной жизнедеятельности, сословным устройством общества и наследуемой верховной властью.
Последняя считалась данной непосредственно от Бога и в силу своего непререкаемого авторитета не могла не носить всемирный характер.
По логике системной организации развития человечества более развитые сообщества людей поглощали менее развитые, формируя протогосударственные образования.
Не частная собственность, а присущее любому живому организму стремление к экспансии делало успешные родоплеменные образования государствообразующими.
Претендующая на консолидацию общества идеология должна ответить на роль нашего народа в этом процессе цивилизационного развития.
Следует признать, что существующие исторические мифы явно принижают роль русского народа в истории человечества. Чего стоит только нелепая варяжская теория происхождения русской государственности, сочиненная немецкими псевдоисториками, не знавшими даже русского языка.
Совершенно очевидно, что целью этой идеологической диверсии XVIII века было создание комплекса неполноценности и западного превосходства в русском общественном сознании. Она дополнялась кампанией по тотальному уничтожению древнерусских летописей и памятников культуры, которое было завершено сожжением Москвы в 1812 году.
В последующем с подачи уже французских псевдоисториков был запущен абсурдный по своему названию миф о татаро-монгольском иге, сочиненный в конце того же XVIII века польским иезуитом.
Смысл этой идеологической диверсии, подхваченной советской историографией, заключался в создании рабского образа русского народа, привыкшего к угнетению и деспотии, от которых его якобы освободили большевики.
С такой исторической мифологией трудно претендовать на идейное лидерство в мире, которое тем не менее Россия демонстрировала в течение двух последних столетий.
Необходимы скорейшее развенчание этих мифов и их искоренение из общественного сознания, которое должно чувствовать гордость за славное прошлое.
В этом может помочь научный подход, основанный на математическом анализе исторических фактов, событий, текстов.
Этот анализ, проведенный выдающимся российским математиком А. Фоменко, опроверг укоренившуюся в общественном сознании мифологию средних веков и Древнего мира, позволил ему обосновать новую хронологию.
(Г. Носовский, А. Фоменко. «Империя. Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности». М., издательство «Факториал», 1999, 752 стр.).
Духовность – категория экономическая,
статья Сергея Глазьева в общероссийской еженедельной газете ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР.
https://www.vpk-news.ru/articles/58661
- 11 сентября 2020 в 08:40 | Ответить
В киноконцертном зале Вятского не раз устраивали встречи с А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским.
В Вятском несколько музеев:
Музей Русской Предприимчивости;
Музей «Звуки времени»;
Политехнический Музей «Удивительный мир механизмов и машин»;
Музей «Нумера купцов братьев Урловых»;
Музей Возвращенной Святыни;
Музей торгующего крестьянина +Музей «Русская банька по-чёрному»;
Музей «Дом ангелов»;
Музей «Детский мир»;
Музей «Страницы истории печатного дела».
https://www.youtube.com/watch?v=hnRfTycKbB8&feature=youtu.be
(о музее НХ в Ярославле с 37-й минуты)
- 25 мая 2020 в 09:05 | Ответить
Новая Хронология возникла и основана на объективных математических, статистических и астрономических методах, разработанных авторами.
Фундаментальным результатом является Глобальная Хронологическая Карта, составленная А.Т.Фоменко в 1975-1979 годах, и утверждающая, что скалигеровский "учебник по древней истории" был создан историками и хронологами XVI-XVII веков в результате ошибочной склейки четырех копий "короткой летописи", описывающей события XI-XVII веков.
Причем эти четыре дубликата-копии были сдвинуты относительно друг друга и затем склеены со сдвигом дат, примерно на 330 лет, 1000 лет, 1800 лет.
В результате возникла неправильная "сильно удлиненная летопись", положенная в основу современного "учебника по древней истории".
Далее, "позвоночный столб" Новой Хронологии включает в себя также астрономические датировки более чем шестидесяти старинных зодиаков, вычисленных авторами настоящей книги.
Причем эти даты являются абсолютными, то есть независимыми от "древних календарей".
Все эти объективные результаты составляют базис Новой Хронологии и подробно изложены авторами в первой серии научных статей 1980-2002 годов, а также в книгах семитомника:
Том 1. А.Т.Фоменко. ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ.
Том 2. Книга 1 А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ - ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Книга 2 А.Т.Фоменко. МЕНЯЕМ ДАТЫ - МЕНЯЕТСЯ ВСЕ.
Том 3 Книга 1 В.В.Калашников, Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ.
Книга 2 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко НЕБЕСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДРЕВНИХ.
Том 4 Книга 1 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ
Книга 2 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ТАЙНА РУССКОЙ ИСТОРИИ
Том 5 Книга 1 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ИМПЕРИЯ
Книга 2 РАСЦВЕТ ЦАРСТВА
Том 6 книга 1 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ.
книга 2 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
книга 3 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА
Том 7 Книга 1 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ЗАПАДНЫЙ МИФ
Книга 2 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко. РУССКИЕ КОРНИ "ДРЕВНЕЙ" ЛАТЫНИ
СМ. - //chronologia.org/
- 24 ноября 2019 в 16:35 | Ответить
Штанишки на лямках. А как насчет Пушкина. Тоже псевдо-исторический бред и ревизионизм ?
Александр Сергеевич Пушкин был историком, и, кажется, интересным проследить изменение его подхода к выбору исторических тем, которые он использовал в своем творчестве. В 1821 году он пишет поэму «Бахчисарайский фонтан», в 1824-м – трагедию «Борис Годунов», в 1828-м – поэму «Полтава», в 1833-м публикует поэму «Медный всадник», заканчивает роман «Евгений Онегин» и… погибает в 1837 году, не успевая написать роман «Пугачев».
Если в основе поэмы «Бахчисарайский фонтан» лежит только лирическая легенда о похищении русской девушки крымским ханом, то историческая основа трагедии «Борис Годунов» и поэмы «Полтава» уже почерпнута Пушкиным из «Истории государства Российского» Карамзина, которой он тогда безоговорочно верил.
Что же касается его подготовки к роману «Пугачев», то кажется весьма правдоподобным, что Пушкин, получив высочайшее разрешение на доступ к архивам, слишком близко подошел к раскрытию правды о завоеваниях Екатерины. Ведь именно при ней произошла смена мирного, не силового способа присоединения земель, на военный, то есть она разрушала натуральный федерализм страны, что и вызвало сопротивление, названное в дальнейшем «пугачевщиной», – и при ней сложилась в основном российская историческая традиция.
Свидетельством в пользу этой гипотезы является и неосуществленное намерение Пушкина написать статью о книге французского аббата и астронома Шаппа д’Отроша (Chappe d’Hauteroche), про его путешествие из Петербурга в Тобольск и обратно в 1761 году. Эту книгу и тогда было днем с огнем не найти, поскольку ее содержание показывало реальное положение дел в Сибири до екатерининских завоеваний. Помимо пушкинского архива, об этой книге упоминается только в «Записках» Екатерины II и более нигде!
Книга эта была издана в Париже в 1768 году и настолько разозлила Екатерину, что она поручила Мусину-Пушкину и Строганову немедленно подготовить ее опровержение. Однако представленный ими труд ее не удовлетворил, поэтому она сама написала его по-французски и приказала издать и распространить в Париже под названием «Антидот» (что значит противоядие). На русском языке ни книга д’Отроша, ни «Антидот» Екатерины никогда не издавались по вполне понятным политическим причинам!
- 24 ноября 2019 в 16:32 | Ответить
Среди своих «исторических источников» автор называет собрание календарей предыдущего века, которые составляли непрерывную цепь годов от 1744 до 1799-го, то есть ровно 55 лет, что дает намек на канонизированные 5500 лет истории «от Сотворения мира» до «новой эры» по византийскому календарю. Вот что говорит Пушкин об этих календарях устами героя прямым текстом: «Летопись сия сочинена прадедом моим… она отличается ясностию и краткостию слога, например: 4 мая. Снег. Тришка за грубость бит. 6 мая – корова бурая пала… и тому подобное, безо всяких размышлений».
Как видим, собрание календарей прямо названо летописью, а, во-вторых, ясно показана ее историческая бессодержательность.
Пушкин рассказывает и о склейке этой «летописи» из двух кусков, и об их нестыковке: «Собрание календарей. 54 части» (Выделено Пушкиным; частей-то должно быть ровно 55!). И далее о «частях»:
«Первые 20 частей исписано старинным почерком с титлами… остальные 35 частей писаны разными почерками, большей частью так называемым лавочничьим с титлами и без титлов, вообще плодовито, несвязно и без соблюдения правописания. Кой-где заметна женская рука… Евпраксии Алексеевны» (лавочничьим – выделено Пушкиным).
Очевидно, что здесь дано описание типичных русских летописей, которые при этом подвергнуты совершенно уничижительной критике, включая явный намек на личное участие в летописании Екатерины II («Евпраксии» Алексеевны). Далее следует «лишняя» часть горюхинского «летописного свода», названная у Пушкина «летописью горюхинского дьячка», которая отличается «глубокомыслием и велеречием необыкновенным». Эта «лишняя» часть определенно указывает на вклеенный в «Повесть Временных Лет» лист с описанием призвания Рюрика на Русь. При этом двумя страницами ранее Пушкин устами автора уже сообщил:
«Я непременно решился на эпическую поэму, почерпнутую из отечественной истории. Недолго искал я себе героя. Я выбрал Рюрика – и принялся за работу… но, не умея с непривычки расположить вымышленное происшествие, я избрал замечательные анекдоты, некогда слышанные мною от разных особ, и старался украсить истину живостию рассказа, и иногда и цветами собственного воображения…
Быть судиею, наблюдателем и пророком веков и народов казалось мне высшею степенью, доступной для писателя. Но какую историю мог я написать с моей жалкой необразованностью, где бы ни предупредили меня многоученые, добросовестные мужи? Какой род истории не истощен уже ими? Стану ль писать историю всемирную – но разве не существует уже бессмертный труд аббата Милота? Обращусь ли к истории отечественной? что скажу я после Татищева, Болтина и Голикова? И мне ли рыться в летописях и добираться до сокровенного смысла обветшалого языка, когда не мог я выучиться славянским цифрам?»
- 24 ноября 2019 в 16:27 | Ответить
Последний из перечисленных Пушкиным русских историков – Голиков, умер в 1801 году. Поэтому под своим «летописцем» Пушкин явно подразумевает не Карамзина (он начал писать «Историю государства Российского» только в 1804 году), а А. И. Мусина-Пушкина, заведовавшего при Екатерине II сочинением русской истории.
В тексте повести есть также легко читаемое указание, что речь идет об издании русских летописей, начавшемся в 1767 году:
«Летописи упоминают о земском Терентии, жившем около 1767г., умевшем писать не только правой, но и левою рукою. Сей необыкновенный человек прославился в околодке сочинением всякого роду писем, челобитьев, партикулярных пашпортов и т. п. Неоднократно пострадав за свое искусство, услужливость и участие в разных замечательных происшествиях, он умер уже в глубокой старости, в то самое время, как приучался писать правою ногою, ибо почерка обеих рук его были уже слишком известны» (выделено). Эта пушкинская оценка историографической писанины в комментариях вообще не нуждается.
Затем Пушкин устами своего героя дает весьма любопытную картину русской истории, отличающуюся от традиционной летописной. Например, описывая географическое положение «села Горюхина», он совершенно ясно дает понять, что речь идет о Московии: «страна, по имени столицы своей… называемая». На западе она граничит с владениями помещиков «захарьиных» (родина захарьиных-романовых, Восточная Пруссия), на севере – с землей, обитатели которой «бедны, тощи и малорослы» и заняты заячьей охотой («убогие чухонцы»). На юге «река Сивка отделяет ее от владений карачевских вольных хлебопашцев, соседей беспокойных, известных буйной жестокостью нравов» (река Сев и г. Карачев, ныне в Брянской области). На востоке примыкает она к «диким, необитаемым местам… к непроходимому болоту… где суеверное предание предполагает быть обиталищу некоего беса».
Тут у Пушкина стоит примечательное нотабене: «NB. Сие болото и называется Бесовским. Рассказывают, будто одна полуумная пастушка… недалече от этого уединенного места… сделалась беременною и никак не могла удовлетворительно объяснить сего случая. Глас народный обвинил болотного беса; но сия сказка недостойна внимания историка, и после Нибура непростительно было бы тому верить». Это явная ирония Пушкина по поводу «Записок» Екатерины, в которых она просто навязывала читателю признание, что Павел рожден ею не от мужа, Петра III, а от кого – так и не сказала. Не случайно и упоминание Бартольда Нибура (1776–1831), основоположника научной критики мифологической истории.
- 24 ноября 2019 в 16:26 | Ответить
Похоронный обряд страны предписывал схоронить покойника «в самый день смерти» (как у мусульман). «Музыка всегда была любимое искусство… балалайка и волынка… поныне раздаются в их жилищах, особенно в древнем общественном здании, украшенном елкой и изображением двуглавого орла», – то есть в кабаке, по закону опять-таки 1767 года.
Об истории страны Пушкин говорит следующее: «некогда… все жители были зажиточны… оброк собирали единожды в год и отсылали неведомо кому… Приказчиков не существовало, старосты никого не обижали…» Население «платило малую дань и управлялось старшинами, избираемыми народом на вече, мирскою сходкою называемом». И это описание в точности соответствует тому устройству местной власти, какой она и была в России до Петра!
О замене «третного» выборного правления в Московии, когда великий князь избирался из числа трех кандидатов: от Московии, Володимерии и Новогородии, на монархию, говорят следующие пушкинские строки: «В последний год властвования Трифона (т. е. Трехголосного), последнего старосты, народом избранного, в самый день храмового праздника…» внезапно приехал некий приказчик и привез «грамоту грозновещую…, принял бразды правления и приступил к исполнению своей политической системы».
Характерно, что, глядя на «Грозного Приказчика», горюхинцы «старались припомнить черты его, когда-то ими виденные» – как тут не вспомнить Карамзина, описавшего появление изменившегося до неузнаваемости Ивана Грозного, объявившего опричнину! В плане повести у Пушкина есть и такая ремарка: «Приезд моего прадеда тирана Ив. В. Т.», в которой в инициалах также вполне просматривается имя тирана – Иван Васильевич. Третий.
Далее Пушкин описывает наступление крепостного права, когда «мирские сходки были уничтожены… половина мужиков была на пашне, а другая служила в батраках, и день храмового праздника (скорее всего, день Св. Георгия, покровителя Москвы, то есть Юрьев день, 26 ноября по старому стилю.) сделался не днем радости и ликования, но годовщиною печали и поминания горестного… В три года Горюхино совершенно обнищало». Здесь рукопись обрывается, но далее в плане повести у Пушкина стоял «бунт».
Пушкин полностью отдает себе отчет в том, что реальная история весьма отличается от сложившейся к тому времени историографии. Его герой, завершив труд, говорит, что «ныне, как некоторый подобный мне историк, коего имени не запомню, оконча свой трудный подвиг, кладу перо и с грустию иду в мой сад размышлять о том, что мною совершено. Кажется и мне, что, написав Историю… я уже не нужен миру, что долг мой исполнен и что пора мне опочить!»
Сказав «некоторый подобный мне историк», Пушкин далее почти дословно цитирует Эдварда Гиббона (1737–1794), классика римской и византийской истории, скрупулезный труд которого, что для нас особенно важно, не затушевывал отсутствия достоверных данных для многих «исторических» построений и выявил немало нестыковок и подтасовок традиционной историографии.
Очевидно, что эта повесть Пушкина – отнюдь не исторический роман. Это попытка высмеять негодную историографию, но также – показать возможные контуры реальной истории. А реальная история, в отличие от исторического романа, в начале любого своего сюжета не знает его конца. Сюжеты же традиционной истории запрограммированы историографами, поэтому она и не соответствует событиям, произошедшем на самом деле, а следует «программе», всемирной схеме, разработанной гуманистами – масонами, нумерологами, астрологами XVI–XVII веков." (Я. Кеслер)
- 7 мая 2019 в 14:00 | Ответить
Сюжет на ТВ "Россия 1 - Ярославль"
//chronologia.org/filmlibrary/20190130_jaroslavl.html
В Ярославле уже в этом году появится мультимедийный музей - единственный в России, где ключевая роль будет отведена истории нашего города.
Об этом рассказали в историко-культурном комплексе «Вятское».
Там состоялась встреча с создателями концепции «Новая хронология» - профессором МГУ, академиком РАН Анатолием Фоменко и его соавтором - математиком Глебом Носовским.
«В Ярославле планируется Музей Новой хронологии.
Очень важная инициатива, и мы очень благодарны организаторам этого музея.
В нем мы надеемся представить полностью научное направление «Новая хронология», как оно возникло, с чем оно связано сегодня, и расскажем в том числе опять же об истории Ярославля более подробно со ссылкой на замечательные памятники, которые у вас в Ярославле хранятся», - рассказал Анатолий Фоменко - профессор МГУ, академик РАН, основатель теории «Новая хронология».
Авторы теории радикального пересмотра всемирной истории в Вятском не впервые.
В этот раз участникам круглого стола рассказали об истории создания концепции и продемонстрировали фильм из цикла «Наука: история или вымысел», снятый по материалам исследований Фоменко и Носовского.
В нём рассматривается теория, меняющая представление о роли нашего города в истории Древней Руси.
«По нашей реконструкции это одна из главных столиц 13-16 веков Руси - Орды, и в летописях Ярославль известен как Великий Новгород.
Об этом мы расскажем и объясним, почему сегодняшний Великий Новгород на Волхове никогда столицей не был, а подлинная столица - это ваш Ярославль», - рассказал Анатолий Фоменко - профессор МГУ, академик РАН, основатель теории «Новая хронология».
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=X3T4gMdaNfs
Уж кто бы говорил про "штаны на лямках".)
А верить в псевдо-исторический бред и ревизионизм это у Вас не "штаны на лямках",да?)
Жду-не дождусь,когда Вы напишите что на окраине плоской Земли живут плешивые люди,как заправский Хоттабыч.)
- 5 ноября 2018 в 16:34 | Ответить
Аплодирую стоя!
В реконструкции Новой Хронологии ( официальный сайт - //chronologia.org/ ) практически все эти странности исчезают.
Во-первых, становится понятным, почему казачеству достались такие обширные и благодатные территории. Это изначально было сильнейшее войско, старинное воинское сословие, прямые потомки тех самых монголов, которые некогда завоевали Евразию. Никакого перерождения беглых холопов в воинов не было. Эти территории им достались в наследство от славных предков и принадлежали им издавна и по праву.
Они жили там, где им было удобнее и лучше (вдоль крупных рек, в теплых и житных краях). Ни от кого никогда не прятались. Поэтому военные походы правительственных войск вдоль Днепра, Волги, Дона и т. д. не натыкались на поселения сбежавших холопов.
Эти «сбежавшие холопы» изначально и были регулярным войском страны, специально расположенным так, чтобы в течение нескольких дней собрать все курени (небольшие конные гарнизоны) в заранее оговоренном месте.
Во-вторых, понятно, почему казаки не платили налогов. Они сами жили за счет налогов и сами эти налоги собирали. Войско никогда не платит налоги. Такой порядок сохраняется до сих пор.
По той же причине казаки сражались с врагами старорусского государства. Кому же еще сражаться, если не регулярной армии (ни городской же нищете и беглому крестьянству).
Становится понятной и активная политическая позиция казаков во время бурных перемен в государстве, а именно смене царских династий в начале 17-ого века.
Армия обязана была занять какую-то сторону и принять участие в боевых действиях, в отличие от беглых крестьян.
Проясняются причины раскола и междоусобных войн в казачестве в середине 17-ого века, очень непонятные в рамках традиционной истории.
В самом деле, если даже предположить, что к середине 17-ого века беглые холопы некоторым чудным образом превратились в потомственных военных, получавших жалование из казны, пожизненное пользование землей и другие льготы от правительства, то как понять их постоянные измены (с точки зрения традиционной истории) и переходы на сторону противника. То целыми полками уходят к враждебным полякам, то к ненавистным туркам, а то и вообще идут походом на Москву, т. е. на своих благодетелей. Зачем содержать такое войско? Зачем платить ему деньги? Такое войско надо расформировывать и как можно скорее. Но московские цари, руководимые неведомой нам логикой, этого почему-то не делают. Более того, воссоединение Украины (отметим, что Украины не в современном понимании этого слова, а только небольшой ее части) с Россией произошло в 1654 году на Переяславской раде. Значит области по Днепру (включая Смоленск, Чернигов, Киев и Запорожье) России до этого не принадлежали. Крым и Кубань, в то время, в руках татар, черкесов и каких-то больших и малых ногаев.
Тогда как понимать утверждение исторических трудов современности, что казачество зародилось на территориях России?
Выходит, оно зародилось за границей и в состав России попало уже в оформившемся виде, и то частично. Но тогда, где же все-таки его корни, снова позвольте спросить. Или Русские цари платили жалование иностранной армии и дарили не принадлежащие им земли? Получается очередное недоразумение.
- 28 февраля 2018 в 09:41 | Ответить
Это был период всеобщего (общеевропейского) раздела и разлада.
Делились оставшиеся без центральной власти территории, делилась на многие ветви ранее единая церковь, делились ранее единые народы.
Зарождается идея строительства государств по национальному признаку.
Не минула сия чаша и казачество.
После неудачных попыток начала 17-ого века восстановить на московском троне старую, видимо законную, царскую ордынскую династию, под управлением которой могло бы и далее существовать единое государственное войско, внутри казачества начался раскол (в том числе религиозный) и, как следствие, гражданская война.
Западные казаки, принявшие католицизм, начали войну с восточными казаками, принявшими православие и ислам и решившими продолжать службу московским царям, хотя уже и новой незаконной династии Романовых.
Параллельно шли войны западных и южных казаков, получившие названия польско-турецкие войны 1620–1621, 1672–1676, 1683–1699 г.г. за обладание украинскими землями и войны восточных казаков с южными, названные походами донских казаков в Турцию и Персию.
Результатом войн (в которые, кстати, правительство Романовых побоялось вмешаться) стало разделение территорий западного и восточного казачеств по Днепру.
Левый берег позже провозгласил воссоединение с Россией, а правый так и остался врагом Романовых на многие годы и десятилетия. Различия в языке, вере, политических взглядах и, что для нас самое главное, во взгляде на свою историю весьма сильны в восточных и западных областях Украины по сей день.
Богдан (Зиновий) Михайлович Хмельницкий до сих пор считается на Украине (преимущественно на западе) предателем интересов казачества и раскольником. Такого же мнения придерживались в отношении него, видимо, и многие современники.
Не желая служить Романовым, большая часть войска, как было сказано, ушла на запад в Польшу, другая часть на юг в Крым и Турцию (превратившись в турок и татар), некоторая часть осталась на Дону и Волге, но, при этом, не подчиняясь Москве.
Никакого предательства не было.
Просто перестало существовать государство, которому эти люди служили верой и правдой испокон веков.
Игорь Игоревич Куринной Критика традиционной истории казачества //chronologia.org/books/kurinnoj/history_of_the_cossacks.html //flibusta.is/b/139593/read
Книги, статьи и другие материалы по новой хронологии и истории. //chronologia.org/books/index.html
Книги и статьи И.И.Куринного //chronologia.org/books/kurinnoj/index.html
//chronologia.org/books/kurinnoj/history_of_the_cossacks.html
- Почему сейчас не 2017 год;
Самые шокирующие гипотезы. Хреновая хронология! (10.04.2017) HD
https://www.youtube.com/watch?v=5hRyy4yaYy0
- 20 января 2017 в 09:40 | Ответить
Уважаемый banzai007! Заходите на эти раздачи - они для Вас!
А "Квакающие и гавкающие" - это издержки цивилизации. Без них нигде не обойдется. Однако, как в пословице говорится, Собака лает, а караван идет.
Процесс внедрения великого открытия ХХ века (Новой Хронологии Фоменко-Носовского в массы давно уже пошел. И его не остановить.
Путин подарил Шаймиеву карту древней Тартарии
Президент России сегодня (19.01.2017) встретился с госсоветником Татарстана, поблагодарив его за работу по возрождению объектов культурного и исторического наследия России. Сообщение об этом опубликовано на сайте главы государства
Встреча в Московском Кремле произошла накануне 80-летия первого президента Татарстана.
«Я хочу вас поблагодарить и за совместную работу в предыдущие годы, и за то, что вы делаете в последнее время, в том числе по изучению нашей общей культуры и истории. Это очень важная работа, одна из, может быть, самых важных, которыми мы должны заниматься», - сказал Путин.
Глава государства вручил Шаймиеву подарок – карту древней Тартарии голландского картографа XVII века Виллема Блау.
В ходе встречи Шаймиев рассказал о работе фонда «Возрождение» по воссозданию Богородицкого собора на месте обретения чудотворной Казанской иконы Божьей Матери и строительству Болгарской исламской академии, которая станет высшим учебным заведением России по подготовке ученых-мусульман. Указ о строительстве академии и возрождении собора в ноябре 2015 года был подписан президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Чин закладки Богородицкого собора 21 июля 2016 года лично совершил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Республиканский фонд «Возрождение» ведет работу под руководством Шаймиева с 2010 года. Наиболее значимые проекты фонда – возрождение древнего города Болгар, где предки современных татар приняли ислам, а также возрождение острова-града Свияжск, который в 16 веке являлся крупнейшим центром православия в Поволжье.
См.на РБК: //www.rbc.ru/tatarstan/19/01/2017/58809a3d9a794729650ce1be
Большая река начинается с ручейка.
- 29 января 2016 в 18:50 | Ответить
Великий Новгород это - Ярославль.
Математик, доцент механико-математического факультета МГУ, соавтор Новой хронологии Фоменко-Носовского, Глеб Носовский
Аудиозапись передачи на сайте ГОВОРИТ МОСКВА 23 января 2016 года. https://www.youtube.com/watch?v=J3uCXhp4Ipc
И всё, лет на 5 мудаки под Путиным или за Хуйлом спокойно себе дальше будут жрать миллиарды! Пока Вас уже украинцы будут убивать по всей гнилой РФ во всех её горячик точках, начиная с Кавказа и Татарстана. идеально! А виноваты во всём кончено же США, мировой заговор против Рассеи и ебаные бандеры.