Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 8 июля 2013 в 20:19 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Пьер-Огюстен Бомарше - Безумный день, или Женитьба Фигаро
Год выпуска: 2005
Жанр: Спектакль, комедия
Выпущено: Россия, ГТРК Культура, театр Ленком
Режиссер: Марк Захаров, Юрий Махаев
В ролях: Дмитрий Певцов, Наталья Щукина, Александр Лазарев мл., Александра Захарова, Анна Якунина, Сергей Степанченко, Дмитрий Волков, Александр Сирин, Игорь Фокин, Алла Юганова, Сергей Фролов (I), Геннадий Козлов, Александр Карнаушкин, Денис Немыкин
О фильме: По комедии Пьера Бомарше. Премьера: 19 января 1993. "Фейерверк" - слово, пожалуй, самое подходящее для ленкомовского “Фигаро” и в прямом, и в переносном смысле. Он начинается грандиозным взрывом и заканчивается пушечным залпом. Он рассыпается искрами бенгальских огней, блестками золотой мишуры, жаркими огоньками карнавальных факелов. Придумкам, приманкам, трюкам, изобретениям - несть числа. Захаров на них неистощим. В бессмертной и всегда современной комедии Бомарше главным героям, чтобы защитить свою любовь, приходится не только противостоять чужим интригам, но и плести свои. Смогут ли остроумные и неунывающие Фигаро и его невеста устроить свою свадьбу?
Качество: SATRip
Видео: DivX, 1577 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 1.71 ГБ
Продолжительность: 02:20:33
Язык: Русский
Видео: DivX, 1577 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 1.71 ГБ
Продолжительность: 02:20:33
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- RolfSteiner
- 9 мая 2020 в 13:13 | Ответить
Основной спор видимо в этой ветке. Во-перваых - к сожалению единственная запись канала Культуры не самая удачная. Видел спектакль вживую в 96. Впечатления на всю жизнь....Мастер. Команда! И главное. Плучек с его весёлым действом - это вчерашний день тихо умирающего СССР.
Тот самый Мюнхгаузен - это пролог грядущих перемен. Плучиковское действо стерильно сладко и абсолюно не имеет отношения к тому о чем писал Бомарше....Вглядитесь в фигуру автора - специалист-электронщик (нет ну а как назвать часовые механизмы 18 века современным языком).
Политик - НА МИНУТУ это человек снабжавший оружием отцов основателей Соединённых штатов. Блестящий политик - премьера его Женитьбы вдумайтесь была в ВЕРСАЛЕ на закрытом показе королевских персон....Продолжать? Это Франция! Эпоха маркиза де Сада! Много де Сада в постановке
Плучека? Ага давайте поговорим про секс в театре Сатиры 70 годов. Уберите Миронова который тащит своим обояниемвсе слащавое приторное действо предолимпийской Москвы и....объясните мне в сухом остатке из-за чего весь сыр бор. Почему все так испугались "права первой ночи"?
Может быть Фигаро кому-то покажется скромнее Мироновского. Но вдумайтесь это "маленький" скромный человек вступивший в борьбу с графом. Граф - это тот кто по меркам 18 века должен был владеть на этой сцене ВСЕМ. Должен, но не смог. Получается много...но не могу не защитить Александру
Захарову. Да....дочка! Да возможно не самая красивая в спектакле. Но....это молодая женщина с грустными умными глазами, так и не сумевшая стать ВСЕМ для своего мужа. Вообще-то действие происходит через три года после женитьбы графа. Три. И "наш пострел" пытается залезть на все что движется
включая маленьку дочку плотника Фаншетту. И что, вы хотели увидет развесёлу вечно улыбающуюся гранд даму Васильеву? Извините. Вот именно то, что мы увидели Александру Захарову.
То что не получилось в варианте Культуры. Финал, от которого мороз по коже....Всё мило, весело, трогательная барахтанье в полутёмных беседках, песни и пляски в конце и....ожившая картина Делакруа Пирамида из сенкюлотов и Мариана топлесс с французским триколором. А в центр зала жерло бронзового
орудия лейтенанта Бонапарта...отрубили голову нашему графу, да похоже и графиня тоже пострадала в финале...а вы толкуете о героях "кабачка 13 стульев"....
Тот самый Мюнхгаузен - это пролог грядущих перемен. Плучиковское действо стерильно сладко и абсолюно не имеет отношения к тому о чем писал Бомарше....Вглядитесь в фигуру автора - специалист-электронщик (нет ну а как назвать часовые механизмы 18 века современным языком).
Политик - НА МИНУТУ это человек снабжавший оружием отцов основателей Соединённых штатов. Блестящий политик - премьера его Женитьбы вдумайтесь была в ВЕРСАЛЕ на закрытом показе королевских персон....Продолжать? Это Франция! Эпоха маркиза де Сада! Много де Сада в постановке
Плучека? Ага давайте поговорим про секс в театре Сатиры 70 годов. Уберите Миронова который тащит своим обояниемвсе слащавое приторное действо предолимпийской Москвы и....объясните мне в сухом остатке из-за чего весь сыр бор. Почему все так испугались "права первой ночи"?
Может быть Фигаро кому-то покажется скромнее Мироновского. Но вдумайтесь это "маленький" скромный человек вступивший в борьбу с графом. Граф - это тот кто по меркам 18 века должен был владеть на этой сцене ВСЕМ. Должен, но не смог. Получается много...но не могу не защитить Александру
Захарову. Да....дочка! Да возможно не самая красивая в спектакле. Но....это молодая женщина с грустными умными глазами, так и не сумевшая стать ВСЕМ для своего мужа. Вообще-то действие происходит через три года после женитьбы графа. Три. И "наш пострел" пытается залезть на все что движется
включая маленьку дочку плотника Фаншетту. И что, вы хотели увидет развесёлу вечно улыбающуюся гранд даму Васильеву? Извините. Вот именно то, что мы увидели Александру Захарову.
То что не получилось в варианте Культуры. Финал, от которого мороз по коже....Всё мило, весело, трогательная барахтанье в полутёмных беседках, песни и пляски в конце и....ожившая картина Делакруа Пирамида из сенкюлотов и Мариана топлесс с французским триколором. А в центр зала жерло бронзового
орудия лейтенанта Бонапарта...отрубили голову нашему графу, да похоже и графиня тоже пострадала в финале...а вы толкуете о героях "кабачка 13 стульев"....
- Skylunker1
- 19 марта 2018 в 06:33 | Ответить
Пьер-Огюсте́н Каро́н де Бомарше́ (фр. Pierre-Augustin Caron de Beaumarchais; 24 января 1732, Париж — 18 мая 1799, там же) — французский драматург и публицист.
- GoldFlower
- 17 июня 2017 в 18:15 | Ответить
Она умна, начитанна, интеллигентна. Ее легко обидеть – она очень ранима. Пожалуй, она старомодна – все, что любит и ценит, лежит за пределами того техногенного мира, в котором все мы существуем. Сегодня Александра Захарова – Народная артистка Российской Федерации, дважды лауреат Государственной премии и ведущая актриса знаменитого «Ленкома». Но путь к признанию был для неё непростым. Ведь на неё смотрели, прежде всего, как на дочь знаменитого режиссёра и художественного руководителя «Ленкома» Марка Захарова. По этой причине ей приходилось работать больше других, чтобы доказать свою состоятельность в профессии. Поздравляем Александру с юбилеем!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
285 лет назад, 24 января, родился французский драматург и публицист Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799).
Кто бы мог подумать, что обычный часовых дел мастер, благодаря своей неуемной энергии, природному таланту литератора, незаурядной пытливости ума и остроумию, сможет очаровать публику Франции и даже самого императора Наполеона! Сочинив всего несколько комедий, он заставил зрителя рукоплескать и полюбить себя: сюжеты пьес тогда воспринимались не просто новым словом в драматургии, а революционным ответом на происходящее в обществе 18-го века. Неслучайно его тексты стали превосходной базовой основой для гениальных сочинений Сальери, Россини и Моцарта. И недаром более двух веков спустя, мы вспоминаем Бомарше и его бессмертные произведения.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Кто бы мог подумать, что обычный часовых дел мастер, благодаря своей неуемной энергии, природному таланту литератора, незаурядной пытливости ума и остроумию, сможет очаровать публику Франции и даже самого императора Наполеона! Сочинив всего несколько комедий, он заставил зрителя рукоплескать и полюбить себя: сюжеты пьес тогда воспринимались не просто новым словом в драматургии, а революционным ответом на происходящее в обществе 18-го века. Неслучайно его тексты стали превосходной базовой основой для гениальных сочинений Сальери, Россини и Моцарта. И недаром более двух веков спустя, мы вспоминаем Бомарше и его бессмертные произведения.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Какой интересный спор! Люди как будто не понимают, что существует репертуарный театр, в котором на разных сценах ставятся одни и те же классические пьесы - где-то лучше, где-то хуже. Право зрителя сравнивать и ругаться, а театральных режиссёров - ставить вновь и вновь. К счастью, память о спектакле Театра Сатиры жива благодаря телеверсии, поэтому Марк Захаров рисковал, когда обращался к "Фигаро", да ещё и разрешил его перенос на ТВ. Помнится, раньше он был более щепетилен (не позволил, например, вынести на ТВ "Оптимистическую трагедию"). Марк Захаров проиграл: в спектакле много фальши, откровенных переигрываний, суеты, что недостойно Мастера. Но, видимо, очень уж хотелось стать хотя бы не худшим...
- petvit2010
- 8 августа 2014 в 14:54 | Ответить
Откуда столько критиканства и нелюбви к Ленкому?! На хвост наступили?
Спасибо за раздачу! Очень хороший спектакль. А злобствовать, по-моему, проще всего-ведь делать ничего не надо. Никто не заставляет: не хочешь-не смотри. А использовать словосочетания "вечно везде" - это просто демагогия. И фильмы у Захарова - хорошие, даже очень; некоторые -просто уже классикаюю Нельзя переносить личную неприязнь на все творчество художника. Он не обязан быть ХОРОШИМ человеком-это не профессия. А Захаров - профессионал, с этим, по-моему, трудно спорить. В общем, СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
- GoldFlower
- 13 октября 2013 в 21:36 | Ответить
Сегодня режиссеру и сценаристу Марку Захарову исполняется 80 лет! Много ли вы знаете творцов-режиссёров, при упоминании одного имени которых их работы немедленно обретали бы в вашем воображении "и цвет и звук, и плоть и страсть"?.. Этот невысокий человек с пронзительным взглядом - один из них! Трижды академик и обладатель множества выдающихся наград и званий, долгие годы успешно руководящий такой непростой формой проявления настоящего Искусства, какой является Театр, но самое главное - занимающий одно из самых почётных мест в наших сердцах за достойное служение тому "обыкновенному чуду", что зовётся настоящим человеческим Талантом!
Вот не зря я не хотела смотреть вариант Ленкома. Посмотрела, по сравнению с Сатирой спектакль вообще никакой. Я понимаю, Захаров тщился Сатиру переплюнуть - ну не получилось (по моему глубокому ощущению). Певцов в роли Фигаро абсолютно никакой, ни с чем пирожок. Даже мюзикловый Фигаро (Хвошнянский) Певцова переплюнул. А уж с Мироновым-Фигаро вообще несравнимо. Из главных героев только Щукина понравилась (я ее по "Приходи на меня посмотреть" запомнила), с Захаровой (никогда ее не любила) все ясно - папа главрж, ну как дочке не дать главную роль?! Непонятно зачем негра ввели и "свободу на баррикадах" заставили голой грудью сверкать "Свобода.." из Франции, действие происходит в Испании - дань времени? Без негра и ню-стиля никуда что ли? Единственно что порадовало - текст не переврали (я сатировский вариант практически наизусть помню).
Раздающему спасибо, в театр на это спектакль точно бы не пошла.
Раздающему спасибо, в театр на это спектакль точно бы не пошла.
Вне зависимости от конечного результата наших сценических поисков этот спектакль мы посвящаем светлой памяти незабвенного Андрея Миронова.
14 августа 1987 года во время гастролей московского театра Сатиры в городе Риге в финале последнего монолога Андрей потерял сознание и умер на сцене в костюме Фигаро.
Очень возможно, что нам не суждено воскресить атмосферу легендарного спектакля, ибо наша работа сделана по иным театральным законам, но светлый образ Андрея Миронова - величайшего современного актера, подарил нам настойчивое желание сделать все возможное, чтобы усилиями нового актерского поколения эта бессмертная комедия продолжила свою жизнь на российской сцене.
Марк Захаров, Юрий Махаев, Олег Шейнцис.
Пушкинский Сальери советовал: «Откупори шампанского бутылку иль перечти «Женитьбу Фигаро». Новая работа Лейкома так устроена, что вполне достаточно воспользоваться первой строчкой: перечитывать комедию Бомарше в данном случае вовсе не обязательно, ибо она стала всего лишь поводом, предлогом для сочинения самостоятельного талантливого театрального действа, которым и воспользовались Марк Захаров, Юрий Махаев, Олег Шей-цис и все, кто разделили их замысел.
Спасибо за релиз и всех с Новым годом
14 августа 1987 года во время гастролей московского театра Сатиры в городе Риге в финале последнего монолога Андрей потерял сознание и умер на сцене в костюме Фигаро.
Очень возможно, что нам не суждено воскресить атмосферу легендарного спектакля, ибо наша работа сделана по иным театральным законам, но светлый образ Андрея Миронова - величайшего современного актера, подарил нам настойчивое желание сделать все возможное, чтобы усилиями нового актерского поколения эта бессмертная комедия продолжила свою жизнь на российской сцене.
Марк Захаров, Юрий Махаев, Олег Шейнцис.
Пушкинский Сальери советовал: «Откупори шампанского бутылку иль перечти «Женитьбу Фигаро». Новая работа Лейкома так устроена, что вполне достаточно воспользоваться первой строчкой: перечитывать комедию Бомарше в данном случае вовсе не обязательно, ибо она стала всего лишь поводом, предлогом для сочинения самостоятельного талантливого театрального действа, которым и воспользовались Марк Захаров, Юрий Махаев, Олег Шей-цис и все, кто разделили их замысел.
Спасибо за релиз и всех с Новым годом
- 1 января 2012 в 03:05 | Ответить
Бюльшое спасибо за прекрасную раздачу! Всех поздравляю с Новым Годом! Счастья, оптимизма и отличного настроения!
С удовольствием и я забираю релиз, за что огромное спасибо раздающему Sench!
Спектакль прекрасный, но сравнение с другим спектаклем не совсем корректно..
Посмотрите оба спектакля - думаю, что понравятся оба........
А раздающего Sench - поздравляю с Новым Годом, желаю
удачи и праздничного настроения!
Спектакль прекрасный, но сравнение с другим спектаклем не совсем корректно..
Посмотрите оба спектакля - думаю, что понравятся оба........
А раздающего Sench - поздравляю с Новым Годом, желаю
удачи и праздничного настроения!