Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Огни притона
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: Россия, In Moushn
Режиссер: Александр Гордон (II)
В ролях: Оксана Фандера, Алексей Левинский, Кристиан Жереги, Ада Роговцева, Катерина Шпица, Анна Слю, Богдан Ступка, Евгений Цыганов, Наталия Фиссон, Михаил Голубович, Анжела Чобану, Михаил Игнатов, Дмитрий Красиля, Андрей Козлов, Ирина Токарчук
О фильме: Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В ее подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта…
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720х576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch), (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.1 ГБ
Продолжительность: 01:47:17
Язык: Русский
Видео: PAL 16:9 (720х576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch), (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.1 ГБ
Продолжительность: 01:47:17
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Огни притона / 2011 / РУ, СТ / BDRip (720p) | 7 | 7.32 ГБ | 2 | 0 | bog3417 |
Огни притона / 2011 / РУ / DVDRip | 66 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Am |
Огни притона / 2011 / РУ / BDRip (1080p) | 9 | 9.33 ГБ | 1 | 0 | LuPLarseN |
Огни притона / 2011 / РУ / HDRip | 0 | 743 МБ | 0 | 0 | STARBIT |
Огни притона / 2011 / РУ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 4 | 23.11 ГБ | 0 | 0 | igorella87 |
Комментарии ( Комментировать )
- 11 февраля 2012 в 06:06 | Ответить
А мне понравился..... Если реально хотите понять суть фильма посмотрите Закрытый Показ с Гордоном.... Очень было интересно посмотреть взгляд самого Гордона как режиссера.... +10
- kontakt230
- 9 января 2012 в 12:17 | Ответить
Фильм нудный и скучный. Местный одесский диалект сильно навязчив, артистки переигрывают. Диалоги идут с паузами, такое ощущение, как-будто выдавливают из себя актеры. Наличие таких талантливых актеров как Ступка и Роговцева не спасает фильм...
- Maelnor666
- 5 января 2012 в 02:19 | Ответить
Фильм душевный и трогательный. Никакой чернухи нет, смотрится легко. Героини - очаровательны, акценты - чудесны. Не очень понятно, откуда авторы некоторых комментов ниже взяли "попытки сыграть Марию-Магдалину" и "ещё один шанс... жить", не вижу никаких намеков на библейский сюжет, равно как и никаких серьезных оснований для подозрения смерти героини в последних кадрах (собственно, с чего бы?). Гордону - респект, раздающему - спасибо.
- tatjana1953
- 30 декабря 2011 в 00:11 | Ответить
Огромное Вам - уважаемая BellaRose - спасибо!Спасибо за такой великолепный комментарий - только благодаря которому я посмотрела замечательный фильм с замечательными актерами в замечательной постановке! И - конечно же - отдельное спасибо - раздающему...
- viktorband10
- 29 декабря 2011 в 16:51 | Ответить
Спасибо за раздачу! Честно говоря ожидалось чего то более "киношного" а получилась реальная жизнь вернее -одна реальная неделя из жизни увы особо не имеющая отношения ни к названию фильма ни самой его сути (согласен с BellaRose)....Девочки в фильме абсолютно не похожие на профессионалов только говорящие на "одесском суржике" а это, дословно переведённый идиш (близкий к немецкому) на русско-украинский ( объяснил извините, для тех кто не понимают "що это за шпрахи одесские такие" присутствующие в каждом близким к Одессе фильмам - это удалось...Хорошие актёры, давно забытая Роговцева и востребуемый Ступка. Господин Гордон явно"перемутил", с таким названием можно такое показать...( финансы были, съёмки конца 50-х удались на славу!) но "притона" -не было.. ни его огней...
"Огни притона" или История "мамы Любы". Думаю, что такое название отражало бы суть картины куда как точнее и глубже. Погружаясь в предлагаемую реальность, понимаешь, что это - какая-то злая усмешка судьбы ( и не иначе), сделала эту Женщину содержательницей "притона". И "притона" ли? Как хотите, а у меня язык не поворачивается эту маленькую квартирку, где есть человеческие забота, порядок и уют, где нет места вульгарщине и цинизму (которые там просто обязаны присутствовать), обозначить именно таким словом-термином.
Оксане Фандера удалось создать образ не просто "мамы Любы" (а мамой никогда не назовут без искреннего позыва), но и Женщины-Лебедя.Трогательная и чувственная, казалось бы, познавшая все "радости" жизни, вкусившая всего, она так и остается неравнодушной: и к этому порочному мальчику Аркаше (пытаясь видеть в нем только хорошее), и к искалеченному войной и заключениями (и всеми презираемому за свою чудаковатость) "провидцу" Адаму, и своим девчонкам, и даже к уже мертвой рыбе, выброшенной на берег очередным сероводородом.
Колорит одесского говора привносит в картину совершенно неожиданные нотки: именно такими "мазками" режиссер показывает нам, насколько "мама Люба" ещё и жива, и современна (некое противопоставление её внутренней чувственности и состраданию, где она вне времени).
Несмотря на неопределенность концовки, возникает ощущение, что автор дает нашей "маме Любе" ещё один шанс. Он хочет, чтобы она жила. Этот шанс - жить, потому что, как мы знаем, лебеди долго не живут ни в неволе, ни без любви.
p.s. В своем комментарии я специально не касалась истории взаимоотношений "мамы Любы" с её собственной мамой, великолепно сыгранной Адой Роговцевой.
С уважением к раздающему.
Оксане Фандера удалось создать образ не просто "мамы Любы" (а мамой никогда не назовут без искреннего позыва), но и Женщины-Лебедя.Трогательная и чувственная, казалось бы, познавшая все "радости" жизни, вкусившая всего, она так и остается неравнодушной: и к этому порочному мальчику Аркаше (пытаясь видеть в нем только хорошее), и к искалеченному войной и заключениями (и всеми презираемому за свою чудаковатость) "провидцу" Адаму, и своим девчонкам, и даже к уже мертвой рыбе, выброшенной на берег очередным сероводородом.
Колорит одесского говора привносит в картину совершенно неожиданные нотки: именно такими "мазками" режиссер показывает нам, насколько "мама Люба" ещё и жива, и современна (некое противопоставление её внутренней чувственности и состраданию, где она вне времени).
Несмотря на неопределенность концовки, возникает ощущение, что автор дает нашей "маме Любе" ещё один шанс. Он хочет, чтобы она жила. Этот шанс - жить, потому что, как мы знаем, лебеди долго не живут ни в неволе, ни без любви.
p.s. В своем комментарии я специально не касалась истории взаимоотношений "мамы Любы" с её собственной мамой, великолепно сыгранной Адой Роговцевой.
С уважением к раздающему.
Несмотря на несколько фривольное название, фильм совсем не развлекательный. Он рассказывает о судьбе российской "жрицы любви" по имени мама Люба. Судьбе не очень легкой и приятной, хотя со стороны может показаться иначе. Но в основу фильма легло не смакование "пикантных подробностей" Любиного ремесла, а она сама, ее душа, не ставшая черствой и циничной, несмотря на специфику профессии. Люба добра и сострадательна к людям, она любит человека, которого все считают недоумком, помогает тем, кто нуждается в помощи... Быть может, ляг карты по-иному, она могла пойти другой дорогой: стать бухгалтером, модельером, или заведующей Домом культуры... быть может, быть может... Но мы не узнаем этого никогда. Как не узнаем того, что означают заключительные кадры фильма.
...Оконная занавеска нежно прикрывает лицо улыбающейся в полудреме мамы Любы. Что это? Простое забытье? Или уход из жизни бесконечно уставшей от невзгод женщины?
И тут приходит на память итальянский фильм "Я ее хорошо знал". Очаровательная Стефания Сандрелли тоже сыграла в нем роль "ночной бабочки". Бездумная смена партнеров, обеспеченная, но пустая жизнь, в общем-то, без будущего. В конце фильма героиня выходит на балкон, задумчиво играя золоченой пудреницей... С пудреницы камера медленно уходит вниз, потом все быстрее и быстрее, и наконец - удар о землю. И всё, это последний кадр фильма. Зритель так и не узнает, упала ли то пудреница или бросилась с балкона героиня.
Можно до бесконечности судить и рядить, что желали сказать режиссеры такими финалами.
А может, они просто хотели подтолкнуть самого зрителя к решению этой загадки?
...Оконная занавеска нежно прикрывает лицо улыбающейся в полудреме мамы Любы. Что это? Простое забытье? Или уход из жизни бесконечно уставшей от невзгод женщины?
И тут приходит на память итальянский фильм "Я ее хорошо знал". Очаровательная Стефания Сандрелли тоже сыграла в нем роль "ночной бабочки". Бездумная смена партнеров, обеспеченная, но пустая жизнь, в общем-то, без будущего. В конце фильма героиня выходит на балкон, задумчиво играя золоченой пудреницей... С пудреницы камера медленно уходит вниз, потом все быстрее и быстрее, и наконец - удар о землю. И всё, это последний кадр фильма. Зритель так и не узнает, упала ли то пудреница или бросилась с балкона героиня.
Можно до бесконечности судить и рядить, что желали сказать режиссеры такими финалами.
А может, они просто хотели подтолкнуть самого зрителя к решению этой загадки?
Lokos
Одесса легкого поведения
Действие «Огней» разворачивается в Одессе конца пятидесятых и повествует о хозяйке местного борделя маме Любе, проводящей время то со своими девочками, то с интеллигентным подростком, в поисках романтики таскающим даму по музеям и выставкам, то со слегка контуженным после войны и зоны проповедником Адамом.
Недурственное кино на поверхностном уровне цепляющее все этим одесским говорком, шутками-присказками (особенно хорош эпизод приема у председателя), а на чуть более глубоком, например, мимолетными размышлениями о литературе и живописи — есть ощущение, что устами Адама в последнем случае говорит сам Гордон.
В общем и целом, эдакая тоска русской души, которая есть и у проститутки, как есть у нее и семья, и желание провести конец жизни с достойным интересным человеком, хотя вроде бы ясно, что завтра будет таким же, как вчера. Примечательно, что учитывая род деятельности главной героини никто в фильме никому не дает, а вся эротика иронично сводится к эпизоду, в котором Люба жадно пьет воду из уличной колонки под пристальным наблюдением того самого подростка. Но чем больше не даешь, тем чаще будут называть б… — тоже, кстати, конфликт, и, может быть, даже не двух-трехминутный под занавес, а вполне себе заглавный.
Фандера и Цыганов очень хороши, кино доброе, сильное и довольно прилично снятое.
Одесса легкого поведения
Действие «Огней» разворачивается в Одессе конца пятидесятых и повествует о хозяйке местного борделя маме Любе, проводящей время то со своими девочками, то с интеллигентным подростком, в поисках романтики таскающим даму по музеям и выставкам, то со слегка контуженным после войны и зоны проповедником Адамом.
Недурственное кино на поверхностном уровне цепляющее все этим одесским говорком, шутками-присказками (особенно хорош эпизод приема у председателя), а на чуть более глубоком, например, мимолетными размышлениями о литературе и живописи — есть ощущение, что устами Адама в последнем случае говорит сам Гордон.
В общем и целом, эдакая тоска русской души, которая есть и у проститутки, как есть у нее и семья, и желание провести конец жизни с достойным интересным человеком, хотя вроде бы ясно, что завтра будет таким же, как вчера. Примечательно, что учитывая род деятельности главной героини никто в фильме никому не дает, а вся эротика иронично сводится к эпизоду, в котором Люба жадно пьет воду из уличной колонки под пристальным наблюдением того самого подростка. Но чем больше не даешь, тем чаще будут называть б… — тоже, кстати, конфликт, и, может быть, даже не двух-трехминутный под занавес, а вполне себе заглавный.
Фандера и Цыганов очень хороши, кино доброе, сильное и довольно прилично снятое.