Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Парфюмер: История одного убийцы
Оригинальное название: Perfume: The Story of a Murderer
Год выпуска: 2006
Жанр: Фэнтези, драма, криминал, экранизация, триллер, костюмированный
Выпущено: Германия, Франция, Испания, США, DreamWorks, Constantin Film, Bernd Eichinger Productions
Режиссер: Том Тыквер
В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рэйчел Херд-Вуд, Биргит Минихмайр, Шан Томас, Тимоти Дэвис, Дора Романо, Сара Форестье, Дэвид Колдер, Джон Хёрт, Франсеск Альбиоль, Гонсало Канилл, Роджер Салвани, Андрес Херрера
О фильме: Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат... Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день он признан самым знаменитым романом, написанным на немецком языке со времен Ремарка, и выдержал множество изданий общим тиражом более 12 миллионов экземпляров. Книга переведена на 42 языка, включая латынь. Впервые на русском языке роман был опубликован в восьмом номере журнала «Иностранная литература» в 1991 году, в переводе Э. В. Венгеровой.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.3 Мбит/с, 1920x816
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 13.48 ГБ
Продолжительность: 02:27:24
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 11.3 Мбит/с, 1920x816
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 13.48 ГБ
Продолжительность: 02:27:24
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 20 мая 2018 в 11:32 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Да, маньяк еще тот. Сюжет фильма конечно интересный, ну что очень тягомотно его смотреть. Особенно в некоторых эпизодах. Некоторые сцены с просто длятся длятся и длятся.
- 14 февраля 2015 в 09:18 | Ответить
Ты что скачала все эти фильмы с разным качеством? Спамишь в каждый! Убери клоны своих комментов
- AlexandraSss
- 24 апреля 2014 в 00:44 | Ответить
Очень тяжело было поставить фильму оценку, ведь он кажется прекрасным и омерзительним одновременно, но, безусловно, стоящий просмотра.
8 из 10.
8 из 10.
«Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию».
«Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих». (с)
Место действия – «Франция». Антураж, декорации (кроме лиловых пейзажей Прованса) представлены сразу несколькими уголками каталонской земли, её старинными городскими улочками и площадями, особняками и парками, живописными горными тропами, морским побережьем и скалами, отданными временно кинематографистам на поругание и растерзание ради создания экранной версии завораживающей и пугающей истории одного убийцы.
Время действия – эпоха начала переворачивания традиционной ценностной иерархии, Эпоха Просвещения.
Жизнь человека в общем-то никогда не была в большой цене. Однако, на мой взгляд, именно с эпохи Просвещения с её растоптанной культурой стыда и совести, со стёртой границей между высоким и низким, с культом силы разума и силы знаний, в целях обретения и использования коих можно и даже необходимо идти на всё, ибо всё отныне дозволено, табу – сняты, и, как следствие, с громадными жертвами одного из самых страшных инструментов истории – гильотины, – ведёт отсчёт жестокое и тотальное обесценивание человеческой жизни и человеческой личности.
Неслучайно, надо полагать, автор поместил своего малоприметного и лишённого запаха героя в XVIII век.
При всём его впечатляющем таланте, восхищение которым неизбежно отступает перед ужасом и отвращением, испытываемыми в силу чудовищности содеянного Гренуем – человеком, в совершенстве постигшим науку создания чудесных ароматов, но абсолютно неспособным к постижению великой науки... различения добра и зла, как когда-то прежде – к определению и различению хорошего запаха и зловония, что сам он представлял из себя? Он стал чем-то вроде гиперболизированного образа человека своего времени, подобно математику или анатому хладнокровно и рационально осваивающего действительность и неподвластного обычным человеческим привязанностям и мечтам, очарованию юности, красоты, любви; «одиноким клещом», с «бесконечным изощрённым упорством» воплощающим свой «идеал» – безликий, лишённый души... массовый продукт, служащий лишь одному – власти над «аморфной, жидкой стихией», подчинению себе чувств питающих его и в то же время ненавидимых им окружающих.
Да, Гренуй мог бы покорить весь мир, и мир отрёкся бы от Бога, и вознёс молитвы ему - Великому Греную, но... без «личностного кода» он, как ни крути, - никто и ничто. Лишь придя к пониманию столь безрадостной истины, главный герой примет единственно верное решение.
Однако я увлеклась моральной оценкой «подвигов» Наполеона мира искусства парфюмерии.
Возвращаясь к экранизации. Удалось ли перенести на экран непереносимое, уловить и запечатлеть ускользающее?..
Ведь дело не только и не столько в том, что воспроизвести в кино запахи не представляется возможным. Понятно, что в этом случае главная роль выпадает на долю воображения и интуиции зрителя.
Проникновение во мрак одиночества одержимого идефикс персонажа, серьёзный и вдумчивый взгляд в глубину проблемы его взаимоотношений с миром и с самим собой – вот что действительно важно. И Тыкверу, как мне кажется, подобное всё же не по силам.
Кроме того, Гренуй не может, не должен вызывать жалость, ибо таким образом происходит смещение акцентов, подмена смыслов, заложенных автором литературного первоисточника.
Отсюда заключаю, что фильм... Да, он превосходен, но... как самостоятельное художественное произведение.
«Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих». (с)
Место действия – «Франция». Антураж, декорации (кроме лиловых пейзажей Прованса) представлены сразу несколькими уголками каталонской земли, её старинными городскими улочками и площадями, особняками и парками, живописными горными тропами, морским побережьем и скалами, отданными временно кинематографистам на поругание и растерзание ради создания экранной версии завораживающей и пугающей истории одного убийцы.
Время действия – эпоха начала переворачивания традиционной ценностной иерархии, Эпоха Просвещения.
Жизнь человека в общем-то никогда не была в большой цене. Однако, на мой взгляд, именно с эпохи Просвещения с её растоптанной культурой стыда и совести, со стёртой границей между высоким и низким, с культом силы разума и силы знаний, в целях обретения и использования коих можно и даже необходимо идти на всё, ибо всё отныне дозволено, табу – сняты, и, как следствие, с громадными жертвами одного из самых страшных инструментов истории – гильотины, – ведёт отсчёт жестокое и тотальное обесценивание человеческой жизни и человеческой личности.
Неслучайно, надо полагать, автор поместил своего малоприметного и лишённого запаха героя в XVIII век.
При всём его впечатляющем таланте, восхищение которым неизбежно отступает перед ужасом и отвращением, испытываемыми в силу чудовищности содеянного Гренуем – человеком, в совершенстве постигшим науку создания чудесных ароматов, но абсолютно неспособным к постижению великой науки... различения добра и зла, как когда-то прежде – к определению и различению хорошего запаха и зловония, что сам он представлял из себя? Он стал чем-то вроде гиперболизированного образа человека своего времени, подобно математику или анатому хладнокровно и рационально осваивающего действительность и неподвластного обычным человеческим привязанностям и мечтам, очарованию юности, красоты, любви; «одиноким клещом», с «бесконечным изощрённым упорством» воплощающим свой «идеал» – безликий, лишённый души... массовый продукт, служащий лишь одному – власти над «аморфной, жидкой стихией», подчинению себе чувств питающих его и в то же время ненавидимых им окружающих.
Да, Гренуй мог бы покорить весь мир, и мир отрёкся бы от Бога, и вознёс молитвы ему - Великому Греную, но... без «личностного кода» он, как ни крути, - никто и ничто. Лишь придя к пониманию столь безрадостной истины, главный герой примет единственно верное решение.
Однако я увлеклась моральной оценкой «подвигов» Наполеона мира искусства парфюмерии.
Возвращаясь к экранизации. Удалось ли перенести на экран непереносимое, уловить и запечатлеть ускользающее?..
Ведь дело не только и не столько в том, что воспроизвести в кино запахи не представляется возможным. Понятно, что в этом случае главная роль выпадает на долю воображения и интуиции зрителя.
Проникновение во мрак одиночества одержимого идефикс персонажа, серьёзный и вдумчивый взгляд в глубину проблемы его взаимоотношений с миром и с самим собой – вот что действительно важно. И Тыкверу, как мне кажется, подобное всё же не по силам.
Кроме того, Гренуй не может, не должен вызывать жалость, ибо таким образом происходит смещение акцентов, подмена смыслов, заложенных автором литературного первоисточника.
Отсюда заключаю, что фильм... Да, он превосходен, но... как самостоятельное художественное произведение.
- ФилинHочной
- 18 июля 2013 в 00:12 | Ответить
О "Парфюмере" Зюскинда впервые услышал благодаря Каракурту Комбайну (вроде бы, его любимая книга). ...Прочитал я ее в нежном возрасте, в облаке дыма от любимого Новоселичем "Winston", под негромко стонавший "Unplugged in New York" (до сих пор помню - было классно), но ни фига не понял (то ли с антуражем переборщил, то ли с никотином, то ли трудности перевода). Когда вышел фильм, тем не менее, я сразу заявился в кинотеатр и... ...оказался в полном восторге (то ли от того, что стал основательно постарше, то ли от ясной башки Тома Тыквера). Вряд ли здесь дело в прекрасной игре Хоффмана или Уишоу, или той обворожительной рыжеволосой торговке сливами. Вряд ли дело в невероятно проникновенной операторской работе или музыке, и, уж точно, не в романе достопочтенного Патрика Зюскинда... Полагаю дело в том, что эта картина - искусство, а искусство - всегда мистично. Искусство нельзя разложить на составляющие и обьяснить то, каким образом эти составляющие соединились в одно время и в одной картине. Могу, лишь, сказать, что эту картину я пересмотрел больше пяти раз и это не предел. Благодарю за раздачу.
кто то похоже 1 поставил в оценке
совершенно не разделяю Ваше мнение. фильм сильный
и кто сказал, что фильм должен вызывать только положительные эмоции.
я посмотрела и мне фильм запомнился, хотя часто приходится долго вспоминать, про что же был фильм который ты смотрел накануне.
правда и то, что больше не буду я этот фильм смотреть и не потому что он плохой, а потому что не мой
совершенно не разделяю Ваше мнение. фильм сильный
и кто сказал, что фильм должен вызывать только положительные эмоции.
я посмотрела и мне фильм запомнился, хотя часто приходится долго вспоминать, про что же был фильм который ты смотрел накануне.
правда и то, что больше не буду я этот фильм смотреть и не потому что он плохой, а потому что не мой