Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Насреддин в Бухаре
Год выпуска: 1943
Жанр: Мелодрама, комедия, история, экранизация
Выпущено: СССР,Ташкентская киностудия
Режиссер: Яков Протазанов
В ролях: Лев Свердлин, Константин Михайлов, Эммануил Геллер, Василий Зайчиков, М. Мирзакаримова, Степан Каюков, Абид Талипов, Матвей Ляров, Николай Волков ст., Асад Исматов, Миршахид Миракилов, Иван Бобров, Рахим Пирмухамедов, Лютфи Сарымсакова, Акмаль Акбарходжаев
О фильме: Комедия по роману Л. Соловьева «Возмутитель спокойствия». Благодаря находчивости и выдумке неугомонного весельчака Ходжи Насреддина многим угнетенным и обездоленным удается противостоять жестокому эмиру Бухары.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2259 Кбит/с, 686x576@748x576
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:19:44
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 2259 Кбит/с, 686x576@748x576
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:19:44
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Насреддин в Бухаре / 1943 / РУ / DVDRip | 13 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | masculinum |
Насреддин в Бухаре. Похождения Насреддина / 1943-1946 / РУ / DVD-5 | 2 | 4.22 ГБ | 1 | 0 | nevzorov54 |
Насреддин в Бухаре / 1943 / РУ / DVD-5 | 1 | 4.18 ГБ | 1 | 0 | Robbertta |
Насреддин в Бухаре / 1943 / РУ, СТ / IPTV | 0 | 1.06 ГБ | 0 | 0 | Nataleksa |
Комментарии ( Комментировать )
Большое спасибо за прекрасную раздачу!
Красивый, теплый уже редкий фильм. Очень понравился!
Смотрится на одном дыхании.
Хорошо, что сохранили раритет Год выпуска: 1943 год, сколько людей видели! Теперь в цифре. Это уже история.
Лев Свердлин, его бессмертный весельчак Насреддин это истинное наслаждение.
Такая редкость найти фильм, который вызывал бы столько положительных эмоций. Прежде всего, очень жизнеутверждающее.
Доказывающее, что человек может пройти через любые передряги. Главное — быть верным себе и своим принципам,
честным с собой и другими. Он похож на старую Фотокарточку. Ты никогда не видел её, но ты улыбаешься ей
через время и почему-то грустишь.
Побольше бы таких фильмов.
Комедия по роману Л. Соловьева «Возмутитель спокойствия», и народным восточным сказкам о Ходже Насреддине.
Благодаря находчивости и выдумке неугомонного весельчака Ходжи Насреддина многим угнетенным и обездоленным
удается противостоять жестокому эмиру Бухары.
Если ваши дети, а тем более вы до сих пор не видели этой картины-то вы обязаны её посмотреть! Смех до упаду, колики
от счастья в области живота гарантированы… Лучший фильм о Ходже Насреддине, что существует в природе! Сценарий
писал сам Леонид Соловьёв, поэтому всё очень близко к книге. Несмотря на 1943 год выпуска, фильм снят очень гладко,
динамично и совершенно не "театрально" (чем грешат многие старые фильмы). Столько юмора, что ни в какие ворота не
лезет! Всем, всем, кому не противна среднеазиатская культура и бессмертный весельчак Насреддин.
Рекомендую всем людям всех возрастов вне зависимости от наличия или отсутствия чувства юмора: если оно у вас есть,
то вы его изрядно потешите, а если у вас нет чувства юмора, то после этой картины оно у вас обязательно появится!
Насреддин - «Кто имеет медный щит - тот имеет медный лоб. Поцелуй под хвост моего ишака!»
Свердлин сыграл гениально. Многие до сих пор считают его узбеком. А то, как он на ломаном узбекском языке кричал
«Вай, жигарэм, жигарэм!» — это вообще что-то. Самое трудное в фильме — образ Насреддина. Он должен был быть
близок и русскому и узбекскому зрителю. Протазанов долго не знал кому дать главную роль — Михаилу Жарову или Льву
Свердлину. В конечном итоге его выбор остался на Свердлине, поскольку внешность Жарова была слишком русской. К тому
же, Свердлин некоторое время жил в Ташкенте и преподавал в узбекской киностудии, так что он хорошо знал быт и нравы
узбекского народа. Внешность Льва Свердлина способствовала тому, что режиссёры видели в нём прежде всего человека
"азиатской национальности". В силу этого многие его персонажи и принадлежали к людям разных национальностей. Он играл
японцев, монгола Сухэ-Батора, чукчу Тукая ("Романтики"), Насреддина, ему довелось быть на экране и корейцем, узбеком,
якутом… Но в картине В.Пудовкина "Минин и Пожарский" он неожиданно появится в роли боярина Григория Орлова, причём
будет выбран (по фотографии, как наиболее яркий типаж) историком - специалистом по представляемому историческому отрезку.
Будучи артистом, не ограничивающимся внешним сходством, Свердлин изучал конкретно язык, черты той национальности,
которую представлял, поэтому его герои не были абстрактными "восточными" людьми. Современному зрителю, видимо, более
известны роли вождя монгольского народа Сухэ-Батора - твёрдого обаятельного человека в фильме 1942 года "Его зовут Сухэ-Батор"
(реж. А.Зархи и И.Хейфеца), несколько бесшабашного, наполняющего всё вокруг себя весельем, но вместе с тем мужественного,
смелого друга Николая - корреспондента Мишки Вайнштейна ("Жди меня" 1943, реж. А.Столпера и Б.Иванова) и неунывающего
народного героя Насреддина из фильма Я.Протазанова "Насреддин в Бухаре" (1943).
Так случилось, что лучшие свои роли Л.Свердлин сыграл в довоенные и военные годы, хотя сниматься он продолжал почти до самой смерти.
Красивый, теплый уже редкий фильм. Очень понравился!
Смотрится на одном дыхании.
Хорошо, что сохранили раритет Год выпуска: 1943 год, сколько людей видели! Теперь в цифре. Это уже история.
Лев Свердлин, его бессмертный весельчак Насреддин это истинное наслаждение.
Такая редкость найти фильм, который вызывал бы столько положительных эмоций. Прежде всего, очень жизнеутверждающее.
Доказывающее, что человек может пройти через любые передряги. Главное — быть верным себе и своим принципам,
честным с собой и другими. Он похож на старую Фотокарточку. Ты никогда не видел её, но ты улыбаешься ей
через время и почему-то грустишь.
Побольше бы таких фильмов.
Комедия по роману Л. Соловьева «Возмутитель спокойствия», и народным восточным сказкам о Ходже Насреддине.
Благодаря находчивости и выдумке неугомонного весельчака Ходжи Насреддина многим угнетенным и обездоленным
удается противостоять жестокому эмиру Бухары.
Если ваши дети, а тем более вы до сих пор не видели этой картины-то вы обязаны её посмотреть! Смех до упаду, колики
от счастья в области живота гарантированы… Лучший фильм о Ходже Насреддине, что существует в природе! Сценарий
писал сам Леонид Соловьёв, поэтому всё очень близко к книге. Несмотря на 1943 год выпуска, фильм снят очень гладко,
динамично и совершенно не "театрально" (чем грешат многие старые фильмы). Столько юмора, что ни в какие ворота не
лезет! Всем, всем, кому не противна среднеазиатская культура и бессмертный весельчак Насреддин.
Рекомендую всем людям всех возрастов вне зависимости от наличия или отсутствия чувства юмора: если оно у вас есть,
то вы его изрядно потешите, а если у вас нет чувства юмора, то после этой картины оно у вас обязательно появится!
Насреддин - «Кто имеет медный щит - тот имеет медный лоб. Поцелуй под хвост моего ишака!»
Свердлин сыграл гениально. Многие до сих пор считают его узбеком. А то, как он на ломаном узбекском языке кричал
«Вай, жигарэм, жигарэм!» — это вообще что-то. Самое трудное в фильме — образ Насреддина. Он должен был быть
близок и русскому и узбекскому зрителю. Протазанов долго не знал кому дать главную роль — Михаилу Жарову или Льву
Свердлину. В конечном итоге его выбор остался на Свердлине, поскольку внешность Жарова была слишком русской. К тому
же, Свердлин некоторое время жил в Ташкенте и преподавал в узбекской киностудии, так что он хорошо знал быт и нравы
узбекского народа. Внешность Льва Свердлина способствовала тому, что режиссёры видели в нём прежде всего человека
"азиатской национальности". В силу этого многие его персонажи и принадлежали к людям разных национальностей. Он играл
японцев, монгола Сухэ-Батора, чукчу Тукая ("Романтики"), Насреддина, ему довелось быть на экране и корейцем, узбеком,
якутом… Но в картине В.Пудовкина "Минин и Пожарский" он неожиданно появится в роли боярина Григория Орлова, причём
будет выбран (по фотографии, как наиболее яркий типаж) историком - специалистом по представляемому историческому отрезку.
Будучи артистом, не ограничивающимся внешним сходством, Свердлин изучал конкретно язык, черты той национальности,
которую представлял, поэтому его герои не были абстрактными "восточными" людьми. Современному зрителю, видимо, более
известны роли вождя монгольского народа Сухэ-Батора - твёрдого обаятельного человека в фильме 1942 года "Его зовут Сухэ-Батор"
(реж. А.Зархи и И.Хейфеца), несколько бесшабашного, наполняющего всё вокруг себя весельем, но вместе с тем мужественного,
смелого друга Николая - корреспондента Мишки Вайнштейна ("Жди меня" 1943, реж. А.Столпера и Б.Иванова) и неунывающего
народного героя Насреддина из фильма Я.Протазанова "Насреддин в Бухаре" (1943).
Так случилось, что лучшие свои роли Л.Свердлин сыграл в довоенные и военные годы, хотя сниматься он продолжал почти до самой смерти.